Бульвар Колорадо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
![]() Карта округа Лос-Анджелес на юге Калифорнии, где бульвар Колорадо выделен красным | |
Вест-Энд | ![]() |
---|---|
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | Шемрок Авеню в Монровии |
Бульвар Колорадо (или улица Колорадо в Глендейле и некоторых частях Аркадии ) — главная улица с востока на запад в Южной Калифорнии . Он проходит от Гриффит-парка в Лос-Анджелесе на восток через Глендейл , район Игл-Рок в Лос-Анджелесе, Пасадену и Аркадию , заканчиваясь в Монровии . Полный маршрут когда-то представлял собой различные государственные автомагистрали , но теперь поддерживается на местном уровне в пользу параллельного шоссе Вентура ( SR 134 ) и шоссе Футхилл ( I-210 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]Вест-Энд
[ редактировать ]
Западный конец бульвара Колорадо состоит из двух сегментов: отдельного сегмента наземной улицы бульвара Колорадо и расширения автострады Колорадо-стрит. Бульвар Колорадо начинается в тупике возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе и продолжается на восток. Дорога проходит по съездам и съездам с расширением автострады Колорадо-стрит, идущим на восток, и Эденхерст-авеню, которая обеспечивает доступ к автостраде, идущей на запад. Участок заканчивается на Вест- Сан-Фернандо-роуд недалеко от границы города Лос-Анджелес -Глендейл и продолжается через железнодорожный коридор на Сан-Фернандо-роуд в городе Глендейл как Колорадо-стрит.
Расширение автострады на Колорадо-стрит начинается на межштатной автомагистрали 5 ( автострада Голден-Стейт ) как короткая ответвление автострады , первоначально ведущее по шоссе штата 134, пока оно не было перенесено на север, на автостраду Вентура , но все еще обслуживается Caltrans . После пересечения реки Лос-Анджелес есть развязка в восточном направлении с бульваром Колорадо (обозначенная как Эденхерст-авеню), развязка в западном направлении с Эденхерст-авеню и развязка в восточном направлении с Элк-авеню (обозначенная как Сан-Фернандо-роуд). Затем автострада заканчивается на Колорадо-стрит в Глендейле . Транспортное средство, выезжающее с расширения автострады Колорадо-стрит, не может повернуть на запад на Колорадо-стрит, но движение транспорта, идущего на восток от Колорадо-стрит, может попасть на автостраду. Въезды на автостраду обозначены как въезды на межштатную автомагистраль 5 .
На восточной границе Глендейла Колорадо-стрит становится бульваром Колорадо, когда она пересекает шоссе штата 2 ( Глендейлское шоссе ) в Лос-Анджелес (в частности, район Игл-Рок). Другая короткая ответвление автострады разделяется к западу от пересечения с улицей Фигероа и направляется на северо-восток к автостраде Вентура . По этому отрогу также проходила SR 134 после того, как шоссе Вентура было построено на востоке, но до того, как оно было построено к западу от развилки с отрогом. Пересекая улицу Фигероа, бульвар Колорадо отделяется от авеню Линда Виста, а затем проходит через Арройо Секо на мосту на Колорадо-стрит в Пасадену.
Через Пасадену
[ редактировать ]
В Пасадене бульвар Колорадо пересекает короткий ответвитель государственного шоссе 710 и образует северный конец государственного шоссе 110 ( Arroyo Parkway ). Колорадо-стрит, переименованная в «Бульвар» в 1958 году. [1] проходит через Старый город Пасадены от бульвара Арройо до бульвара Ориндж-Гроув . Это нулевая ось север-юг уличной сети в Пасадене (ось восток-запад - это Фэр-Оукс-авеню ). Маршрут парада Турнира роз идет на север по Авеню Ориндж-Гроув, затем на восток вдоль бульвара Колорадо до бульвара Сьерра-Мадре , где он направляется на север к Парку Победы . Большинство основных достопримечательностей Пасадены расположены вдоль бульвара Колорадо или в пределах одного квартала. Городской колледж Пасадены расположен по адресу бульвар Э. Колорадо, 1570. Улица была упомянута в хитовой песне Яна и Дина 1964 года «Маленькая старушка из Пасадены» . Дорога выезжает из города в некорпоративную Восточную Пасадину , где пересекает бульвар Роузмид ( бывшая трасса штата 19 ), ранее обозначенную как трасса штата Калифорния 248.
Через Аркадию и Монровию
[ редактировать ]Бульвар Колорадо становится улицей Колорадо , пересекая авеню Мичиллинда, ведущую из Восточной Пасадены в Аркадию. Через Аркадию улица идет параллельно Футхиллскому шоссе , обеспечивая доступ ко многим районам западной Аркадии; Доступ к автостраде обеспечивается через отдельную развязку с Болдуин-авеню. Затем Колорадо-стрит поворачивает на юго-восток и разделяется на две улицы - бульвар Колорадо, который продолжается на восток, и Колорадо-Плейс , короткий участок старой дороги US 66 , который идет на юго-восток и сливается с Хантингтон-Драйв возле ипподрома Санта-Анита .
В результате разделения бульвар Колорадо (первоначально называвшийся Оранж-стрит) становится преимущественно жилой улицей с некоторыми коммерческими зонами возле проспекта Санта-Анита в Аркадии. Улица проходит под предгорным шоссе между Первой и Второй улицами в Аркадии без доступа, перед средней школой Монровии и через Старый город Монровии , а затем заканчивается на Шемрок-авеню в парке отдыха в Монровии. (Этот участок Шемрок-авеню когда-то был частью первой трассы US 66 и назывался Футхилл-бульвар .)
Депо Санта-Анита , построенное в 1890 году для обслуживания Лаки Болдуина и жителей ранчо Санта-Анита , располагалось на бульваре Колорадо и Олд-Ранч-роуд. Он был перенесен в дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес во время строительства шоссе 210 Foothill Freeway в 1970 году.
История
[ редактировать ]

Самая оригинальная часть бульвара Колорадо тянулась от бульвара Ориндж-Гроув до Бродвея, ныне Арройо-Паркуэй. На этой части улицы всегда было множество магазинов, банков, отелей и крупных коммерческих предприятий. К концу 19 века эта часть Колорадо стала настолько популярной, что стала узким местом на дорогах, и уже в мае 1900 года в городской совет обратились с призывом расширить дорогу. Лишь в 1929 году городские власти взялись за крупную и беспрецедентную задачу по сокращению зданий вдоль Колорадо на 14 футов (4,3 м) с каждой стороны. Это предприятие создало колоссальное количество юридической волокиты, а также множество инженерных дилемм, которые были решены с потрясающими результатами. В то же время многие викторианские облицовки зданий были заменены на испанские и ар-деко.
Железная дорога Колорадо-Стрит начала работу в Пасадене 9 ноября 1886 года, выведя на улицу общественный транспорт с помощью новой конки . [2] Линия была электрифицирована в 1894 году и в конечном итоге вошла в систему Pacific Electric . [3] Линия Ламанда-Парк и другие местные службы работали в центре дороги до 19 января 1941 года.
Колорадо-стрит и Колорадо-бульвар проходили по Законодательному маршруту 161 до 1964 года от его западного конца до слияния с Хантингтон-Драйв (через Колорадо-Плейс). Он был подписан как государственный маршрут 134 к западу от улицы Фигероа , альтернативный маршрут 66 США (США 66 до конца 1940 года) от улицы Фигероа до бульвара Арройо и маршрут 66 США от бульвара Арройо до бульвара Хантингтон.
В 1954 году автострада Колорадо была открыта между Холли-стрит в Пасадене, Игл-Виста-Драйв и бульваром Колорадо в Игл-Рок, чтобы уменьшить пробки на дорогах из-за узкого моста на Колорадо-стрит через Арройо-Секо. Новая автострада соединяла два населенных пункта до 1971 года, когда вся автострада была закрыта и модернизирована, а также частично изменена на новую автостраду Вентура. Короткий участок первоначальной автострады Колорадо остается съездом / съездом между бульваром Колорадо в Игл-Рок и съездом на улицу Фигероа с нынешней автострады Вентура.
При изменении нумерации 1964 года LR 161 оставался государственной трассой 134 к западу от Пасадены, хотя ее переносили на новую трассу (ныне шоссе Вентура ); до тех пор, пока в середине 1970-х годов через Пасадену не было завершено строительство автострады, бульвар Колорадо все еще назывался государственной трассой 134 между авеню Ориндж-Гроув и бульваром Арройо. Через Пасадену и к востоку от Пасадены LR 161 стал State Route 248 , но был подписан как US 66 и продолжался на восток по Хантингтон-Драйв до развязки с межштатной автомагистралью 210 ( Futhill Freeway ) в Монровии . В 1965 году это должно было быть удалено после завершения строительства I-210. [4]
Щиты US 66 начали разрушаться вдоль шоссе 248 в 1975 году, вскоре после межштатной автомагистрали 210 завершения строительства через Пасадену. SR 248 никогда не был подписан как таковой, хотя он появлялся на некоторых картах в 1970-х и 1980-х годах. Участок в пределах города Пасадена был исключен из системы автомагистралей штата в 1986 году. Остальная часть была удалена в 1992 году. [4] Наряду с перемещением SR 134 на автостраду Вентура это привело к тому, что Колорадо-стрит и бульвар Колорадо стали местной дорогой.
Транзит
[ редактировать ]Бульвар Колорадо обслуживается несколькими автобусными маршрутами, обслуживаемыми метро и пригородными системами. Местная линия метро 180 обслуживает большую часть бульвара Колорадо, соединяющего Голливуд и Пасадину. [5] Кроме того, линия 187 Foothill Transit обслуживает части бульвара Колорадо, начиная с Старой Пасадены . LADOT DASH Eagle Rock/Highland Park обслуживает большую часть бульвара Колорадо в районе Eagle Rock . [5] Линия 6 Glendale Transit обслуживает Колорадо-стрит в Глендейле. [6]
Метро определило бульвар Колорадо как потенциальный коридор скоростного автобусного сообщения , являющийся частью линии между станцией Северный Голливуд 2016 года и Пасаденой, утвержденной в Мере М . Проект скоростного автобусного транспорта должен будет включать съемные компоненты, чтобы обеспечить возможность ежегодного проведения Парада роз . [7] Некоторые местные жители опасаются увеличения заторов на дорогах из-за предлагаемого скоростного автобусного маршрута, в то время как другие поддерживают расширение доступа к высококачественному транспорту. [8]
В популярной культуре
[ редактировать ]Улица упоминается в января и Дина сингле «Маленькая старушка» (из Пасадены) 1964 года , где главный герой описан как «ужас бульвара Колорадо».
В S05E13 « Теории большого взрыва » Шелдон говорит Леонарду: «Дело не в тебе. Речь идет о бедном иммигранте из Пакистана, пытающемся пробиться в Америку, работая кладбищенской сменой на бульваре Колорадо Шеврон». Говоря о газе станция через дорогу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастерс, Натан (2 октября 2013 г.). «CityDig: Бульвар Колорадо в Пасадене в 1880 году» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Наши соседи» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1886 г. с. 2 . Проверено 15 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Местные линии Пасадены» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (9 сентября 2017 г.). «Бывшая государственная трасса 248» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 4 октября 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Транспортное управление округа Лос-Анджелес (25 июня 2017 г.). Автобусная и железнодорожная система (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Город Глендейл (24 января 2012 г.). Карта транзита Глендейла (Карта). Масштаб не указан. Город Глендейл . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Скоузилло, Стив (23 марта 2017 г.). «Новый автобусный маршрут из Северного Голливуда в Пасадину становится на шаг ближе к реальности» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Игл-рокеры также предложили заняться быстрым автобусным транспортом» . Пасадена сейчас . 22 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.