Jump to content

Бульвар Колорадо

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 248 штата Калифорния )

Бульвар Колорадо
Карта округа Лос-Анджелес на юге Калифорнии, где бульвар Колорадо выделен красным
Вест-Энд I-5 (Golden State Fwy) в Лос-Анджелесе
Главный
перекрестки
SR 2 (Glendale Fwy) в Лос-Анджелесе
SR 134 (Ventura Fwy) в Лос-Анджелесе
SR 710 в Пасадене

Arroyo Parkway до SR 110 в Пасадене
I-210 (Предгорное шоссе) в Аркадии
Ист-Энд Шемрок Авеню в Монровии

Бульвар Колорадо (или улица Колорадо в Глендейле и некоторых частях Аркадии ) — главная улица с востока на запад в Южной Калифорнии . Он проходит от Гриффит-парка в Лос-Анджелесе на восток через Глендейл , район Игл-Рок в Лос-Анджелесе, Пасадену и Аркадию , заканчиваясь в Монровии . Полный маршрут когда-то представлял собой различные государственные автомагистрали , но теперь поддерживается на местном уровне в пользу параллельного шоссе Вентура ( SR 134 ) и шоссе Футхилл ( I-210 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вест-Энд

[ редактировать ]
Колорадо-стрит пересекает реку Лос-Анджелес в деревне Этуотер на западной конечной остановке.

Западный конец бульвара Колорадо состоит из двух сегментов: отдельного сегмента наземной улицы бульвара Колорадо и расширения автострады Колорадо-стрит. Бульвар Колорадо начинается в тупике возле реки Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе и продолжается на восток. Дорога проходит по съездам и съездам с расширением автострады Колорадо-стрит, идущим на восток, и Эденхерст-авеню, которая обеспечивает доступ к автостраде, идущей на запад. Участок заканчивается на Вест- Сан-Фернандо-роуд недалеко от границы города Лос-Анджелес -Глендейл и продолжается через железнодорожный коридор на Сан-Фернандо-роуд в городе Глендейл как Колорадо-стрит.

Расширение автострады на Колорадо-стрит начинается на межштатной автомагистрали 5 ( автострада Голден-Стейт ) как короткая ответвление автострады , первоначально ведущее по шоссе штата 134, пока оно не было перенесено на север, на автостраду Вентура , но все еще обслуживается Caltrans . После пересечения реки Лос-Анджелес есть развязка в восточном направлении с бульваром Колорадо (обозначенная как Эденхерст-авеню), развязка в западном направлении с Эденхерст-авеню и развязка в восточном направлении с Элк-авеню (обозначенная как Сан-Фернандо-роуд). Затем автострада заканчивается на Колорадо-стрит в Глендейле . Транспортное средство, выезжающее с расширения автострады Колорадо-стрит, не может повернуть на запад на Колорадо-стрит, но движение транспорта, идущего на восток от Колорадо-стрит, может попасть на автостраду. Въезды на автостраду обозначены как въезды на межштатную автомагистраль 5 .

На восточной границе Глендейла Колорадо-стрит становится бульваром Колорадо, когда она пересекает шоссе штата 2 ( Глендейлское шоссе ) в Лос-Анджелес (в частности, район Игл-Рок). Другая короткая ответвление автострады разделяется к западу от пересечения с улицей Фигероа и направляется на северо-восток к автостраде Вентура . По этому отрогу также проходила SR 134 после того, как шоссе Вентура было построено на востоке, но до того, как оно было построено к западу от развилки с отрогом. Пересекая улицу Фигероа, бульвар Колорадо отделяется от авеню Линда Виста, а затем проходит через Арройо Секо на мосту на Колорадо-стрит в Пасадену.

Через Пасадену

[ редактировать ]
Мост на Колорадо-стрит, вид со стороны Арройо Секо внизу

В Пасадене бульвар Колорадо пересекает короткий ответвитель государственного шоссе 710 и образует северный конец государственного шоссе 110 ( Arroyo Parkway ). Колорадо-стрит, переименованная в «Бульвар» в 1958 году. [1] проходит через Старый город Пасадены от бульвара Арройо до бульвара Ориндж-Гроув . Это нулевая ось север-юг уличной сети в Пасадене (ось восток-запад - это Фэр-Оукс-авеню ). Маршрут парада Турнира роз идет на север по Авеню Ориндж-Гроув, затем на восток вдоль бульвара Колорадо до бульвара Сьерра-Мадре , где он направляется на север к Парку Победы . Большинство основных достопримечательностей Пасадены расположены вдоль бульвара Колорадо или в пределах одного квартала. Городской колледж Пасадены расположен по адресу бульвар Э. Колорадо, 1570. Улица была упомянута в хитовой песне Яна и Дина 1964 года «Маленькая старушка из Пасадены» . Дорога выезжает из города в некорпоративную Восточную Пасадину , где пересекает бульвар Роузмид ( бывшая трасса штата 19 ), ранее обозначенную как трасса штата Калифорния 248.

Через Аркадию и Монровию

[ редактировать ]

Бульвар Колорадо становится улицей Колорадо , пересекая авеню Мичиллинда, ведущую из Восточной Пасадены в Аркадию. Через Аркадию улица идет параллельно Футхиллскому шоссе , обеспечивая доступ ко многим районам западной Аркадии; Доступ к автостраде обеспечивается через отдельную развязку с Болдуин-авеню. Затем Колорадо-стрит поворачивает на юго-восток и разделяется на две улицы - бульвар Колорадо, который продолжается на восток, и Колорадо-Плейс , короткий участок старой дороги US 66 , который идет на юго-восток и сливается с Хантингтон-Драйв возле ипподрома Санта-Анита .

В результате разделения бульвар Колорадо (первоначально называвшийся Оранж-стрит) становится преимущественно жилой улицей с некоторыми коммерческими зонами возле проспекта Санта-Анита в Аркадии. Улица проходит под предгорным шоссе между Первой и Второй улицами в Аркадии без доступа, перед средней школой Монровии и через Старый город Монровии , а затем заканчивается на Шемрок-авеню в парке отдыха в Монровии. (Этот участок Шемрок-авеню когда-то был частью первой трассы US 66 и назывался Футхилл-бульвар .)

Депо Санта-Анита , построенное в 1890 году для обслуживания Лаки Болдуина и жителей ранчо Санта-Анита , располагалось на бульваре Колорадо и Олд-Ранч-роуд. Он был перенесен в дендрарий и ботанический сад округа Лос-Анджелес во время строительства шоссе 210 Foothill Freeway в 1970 году.

Бульвар Колорадо в 1890 году, тогда называвшийся Колорадо-стрит. Глядя на восток, на проспект Маренго. Конные повозки с американскими флагами, возможно, парад 4 июля.
1890 г. Конный трамвай на Колорадо-стрит и Окленде в Пасадене.

Самая оригинальная часть бульвара Колорадо тянулась от бульвара Ориндж-Гроув до Бродвея, ныне Арройо-Паркуэй. На этой части улицы всегда было множество магазинов, банков, отелей и крупных коммерческих предприятий. К концу 19 века эта часть Колорадо стала настолько популярной, что стала узким местом на дорогах, и уже в мае 1900 года в городской совет обратились с призывом расширить дорогу. Лишь в 1929 году городские власти взялись за крупную и беспрецедентную задачу по сокращению зданий вдоль Колорадо на 14 футов (4,3 м) с каждой стороны. Это предприятие создало колоссальное количество юридической волокиты, а также множество инженерных дилемм, которые были решены с потрясающими результатами. В то же время многие викторианские облицовки зданий были заменены на испанские и ар-деко.

Железная дорога Колорадо-Стрит начала работу в Пасадене 9 ноября 1886 года, выведя на улицу общественный транспорт с помощью новой конки . [2] Линия была электрифицирована в 1894 году и в конечном итоге вошла в систему Pacific Electric . [3] Линия Ламанда-Парк и другие местные службы работали в центре дороги до 19 января 1941 года.

Колорадо-стрит и Колорадо-бульвар проходили по Законодательному маршруту 161 до 1964 года от его западного конца до слияния с Хантингтон-Драйв (через Колорадо-Плейс). Он был подписан как государственный маршрут 134 к западу от улицы Фигероа , альтернативный маршрут 66 США (США 66 до конца 1940 года) от улицы Фигероа до бульвара Арройо и маршрут 66 США от бульвара Арройо до бульвара Хантингтон.

В 1954 году автострада Колорадо была открыта между Холли-стрит в Пасадене, Игл-Виста-Драйв и бульваром Колорадо в Игл-Рок, чтобы уменьшить пробки на дорогах из-за узкого моста на Колорадо-стрит через Арройо-Секо. Новая автострада соединяла два населенных пункта до 1971 года, когда вся автострада была закрыта и модернизирована, а также частично изменена на новую автостраду Вентура. Короткий участок первоначальной автострады Колорадо остается съездом / съездом между бульваром Колорадо в Игл-Рок и съездом на улицу Фигероа с нынешней автострады Вентура.

При изменении нумерации 1964 года LR 161 оставался государственной трассой 134 к западу от Пасадены, хотя ее переносили на новую трассу (ныне шоссе Вентура ); до тех пор, пока в середине 1970-х годов через Пасадену не было завершено строительство автострады, бульвар Колорадо все еще назывался государственной трассой 134 между авеню Ориндж-Гроув и бульваром Арройо. Через Пасадену и к востоку от Пасадены LR 161 стал State Route 248 , но был подписан как US 66 и продолжался на восток по Хантингтон-Драйв до развязки с межштатной автомагистралью 210 ( Futhill Freeway ) в Монровии . В 1965 году это должно было быть удалено после завершения строительства I-210. [4]

Щиты US 66 начали разрушаться вдоль шоссе 248 в 1975 году, вскоре после межштатной автомагистрали 210 завершения строительства через Пасадену. SR 248 никогда не был подписан как таковой, хотя он появлялся на некоторых картах в 1970-х и 1980-х годах. Участок в пределах города Пасадена был исключен из системы автомагистралей штата в 1986 году. Остальная часть была удалена в 1992 году. [4] Наряду с перемещением SR 134 на автостраду Вентура это привело к тому, что Колорадо-стрит и бульвар Колорадо стали местной дорогой.

Бульвар Колорадо обслуживается несколькими автобусными маршрутами, обслуживаемыми метро и пригородными системами. Местная линия метро 180 обслуживает большую часть бульвара Колорадо, соединяющего Голливуд и Пасадину. [5] Кроме того, линия 187 Foothill Transit обслуживает части бульвара Колорадо, начиная с Старой Пасадены . LADOT DASH Eagle Rock/Highland Park обслуживает большую часть бульвара Колорадо в районе Eagle Rock . [5] Линия 6 Glendale Transit обслуживает Колорадо-стрит в Глендейле. [6]

Метро определило бульвар Колорадо как потенциальный коридор скоростного автобусного сообщения , являющийся частью линии между станцией Северный Голливуд 2016 года и Пасаденой, утвержденной в Мере М . Проект скоростного автобусного транспорта должен будет включать съемные компоненты, чтобы обеспечить возможность ежегодного проведения Парада роз . [7] Некоторые местные жители опасаются увеличения заторов на дорогах из-за предлагаемого скоростного автобусного маршрута, в то время как другие поддерживают расширение доступа к высококачественному транспорту. [8]

[ редактировать ]

Улица упоминается в января и Дина сингле «Маленькая старушка» (из Пасадены) 1964 года , где главный герой описан как «ужас бульвара Колорадо».

В S05E13 « Теории большого взрыва » Шелдон говорит Леонарду: «Дело не в тебе. Речь идет о бедном иммигранте из Пакистана, пытающемся пробиться в Америку, работая кладбищенской сменой на бульваре Колорадо Шеврон». Говоря о газе станция через дорогу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мастерс, Натан (2 октября 2013 г.). «CityDig: Бульвар Колорадо в Пасадене в 1880 году» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 3 октября 2017 г.
  2. ^ «Наши соседи» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1886 г. с. 2 . Проверено 15 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Местные линии Пасадены» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 14 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фейгин, Дэниел П. (9 сентября 2017 г.). «Бывшая государственная трасса 248» . Калифорнийские шоссе . Дэниел П. Фейгин . Проверено 4 октября 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Перейти обратно: а б Транспортное управление округа Лос-Анджелес (25 июня 2017 г.). Автобусная и железнодорожная система (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 октября 2017 г.
  6. ^ Город Глендейл (24 января 2012 г.). Карта транзита Глендейла (Карта). Масштаб не указан. Город Глендейл . Проверено 3 октября 2017 г.
  7. ^ Скоузилло, Стив (23 марта 2017 г.). «Новый автобусный маршрут из Северного Голливуда в Пасадину становится на шаг ближе к реальности» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 3 октября 2017 г.
  8. ^ «Игл-рокеры также предложили заняться быстрым автобусным транспортом» . Пасадена сейчас . 22 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4f2231dbf66fafe540a9565ef8944b__1710268680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/4b/0a4f2231dbf66fafe540a9565ef8944b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)