Jump to content

Арройо Seco Parkway

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Arroyo Parkway )

Маркер штата 110
Арройо Seco Parkway
Пасадена автострада
Часть исторического маршрута США 66
Arroyo Seco Parkway выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 8,162 миль [ 1 ] (13.135 км)
История Открыт в 1940 году; переименовано в 1954; Имя возвращено в 2010 году
Турист
маршруты
Arroyo Seco Parkway Scenic Byway
Ограничения Нет грузовых автомобилей более 3 тонн (включая автобусы, если только Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам не разрешено) [ 2 ]
Основные перекрестки
Южный конец US 101 / SR 110 в Лос -Анджелесе
Северный конец Гленм -стрит и пассазен
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос -Анджелес
Шоссе
Южная калифорнийская автострада
Исторический район Arroyo Seco Parkway
NRHP. 10001198 [ 3 ]
Добавлен в NRHP 17 февраля 2011 года

Arroyo Seco Parkway , также известный как автострада Pasadena , является одной из старейших автострадов в Соединенных Штатах . Он соединяет Лос -Анджелес с Пасаденой вместе с сезонной рекой Арройо Seco . В основном открытый в 1940 году, он представляет собой переходную фазу между ранними бульварами и более поздними автострадами. Это соответствовало современным стандартам, когда он был построен, но теперь считается узкой, устаревшей дорогой. [ 4 ] Расширение 1953 года привело к южному концу до четырех уровня обмена в центре Лос -Анджелеса и связь с остальной частью системы автострады.

Дорога остается в значительной степени, как это было в день открытия, хотя растения в ее медиане уступили место стальной охране , а совсем недавно - бетонным барьеры , и теперь она несет в себе маршрут штата 110 , а не исторический маршрут США 66 . Между 1954 и 2010 годами он был обозначен автострадой Пасадены. В 2010 году, в рамках планов по оживлению своей живописной ценности и повышения безопасности, Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) восстановил первоначальное название дороги. [ 5 ] Все его оригинальные мосты остаются, в том числе четыре, которые предшествуют самому бульвару, построенным через Arroyo Seco до 1930 -х годов. Дорога имеет скорость аварии примерно в два раза больше других автострад, в основном из -за устаревшего дизайна, отсутствующего в ускорении и замедлении. [ 6 ]

Arroyo Seco Parkway обозначен государственным живописным автомагистралью , национальным историческим строительством гражданского строительства и национальным живописным Byway . Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2011 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
На север по реке Лос -Анджелес

Паркуэй из шести полос Arroyo Seco (часть государственного маршрута 110 ) начинается с четырехровневого развязки , симметричного обмена стека на северной стороне центра города Лос-Анджелес , который соединяет Пасадена (SR 110 North), Harbour (SR 110 South), Голливуд ( США 101 север) и Санта -Ана (США 101 Юг). Первая развязка находится с северной частью улицы Фигероа на Альпийской улице, а затем автострада встречает северную часть Хилл -стрит на сложном соединении, который обеспечивает доступ к стадиону Доджера . Помимо Хилл -стрит, SR 110 временно расширяется до четырех северных и пяти полос на юг, когда он попадает в холмистый элисийский парк , где северные дорожки проходят через четыре туннели на улице Фигероа , и более высокие южные дорожки проходят через разрез и по низким участкам на мостах. Один развязка, с Solano Avenue и Amador Street, расположена между первым и вторым туннелями. Сразу за последним туннелем находится левый выход на север и соответствующий правый вход на юг для Riverside Drive и северная автострада Golden State ( I-5 ). Сразу после этих рампов, Arroyo Seco Parkway пересекает пару трехполосных мостов над рекой Лос-Анджелес , к северо-западу от его слияния с Арройо Секо , одной железнодорожной линии на каждом берегу и проспектом 19 и Сан-Фернандо-роуд на северном берегу Полем Одиночный onramp от San Fernando Road объединяет SR 110 на север, когда он проходит под I-5, а левый выход на север и правый вход на юг соединяется с сегментом улицы Фигероа . Здесь оригинальная автострада 1940 года, в основном построенная вдоль Западного берега Арройо Секо, начинается как кривая на юг, изгибающуюся от их выравнивания 1943 года над рекой Лос -Анджелес в первоначальное выравнивание рядом с северными полосами движения. [ 7 ]

Проспект 26 мост

Когда начинается оригинальная автострада, она проходит под продлением на мост на авеню 26 1925 года , один из четырех мостов над Arroyo Seco, который предшествует строительству бульвара. Выход на юг и вход на север на авеню 26 дополняют рампы на улице Фигероа, а аналогичные рампы соединяют Пасадена с обоими направлениями I-5. SR 110 продолжается на северо-востоке вдоль Arroyo Seco, проходя под линии A легким оборотом и Pasadena Avenue перед Junctioning Avenue 43 на первом из многих сложенных алмазных взаимосвязи , которые имеют чрезвычайно плотные ( правые/справа ) кривые на выходе и входе пандусы. Следующая развязка, на Avenue 52, представляет собой обычную алмазную развязку , и вскоре после этого IS через Марисоль, где на северной стороне есть стандартные алмазные рампы, но на южном боковом проспекте 57 действует как свернутое алмазное соединение. Мост 1926 Avenue 60 - это второй оригинальный мост, который является еще одним сложенным бриллиантом, с движением на юг, использующим улицы Shults и Benner для соединения. 1895 года Железнодорожный мост Санта -Фе Арройо Секо (Теперь линия ) лежит прямо за пределами, и после этого находится половина алмаза в Marmion Way/Avenue 64 с доступом только к Лос -Анджелесу. После прохождения автострады под мостом Йоркского бульвара 1912 года , мост до Паркуэя, южные соединения между автострадой и Кросс-стрит можно сделать через улицу Салоника. Когда Arroyo Seco изгибается на север, чтобы пройти к западу от центра города Пасадена, Parkway Arroyo Seco вместо этого изгибается на восток, пересекая ручей в Южную Пасадену . Единый северный переход на стороне Лос-Анджелеса изгиба моста скинул под мост до улицы Бридеэлл, на западной дороге парковой дороги . [ 7 ]

Глядя на юг от Marmion Way, показывающего проходные полосы, по-разному цвета от использования различных мошников.

Когда они въезжают в южную Пасадена, на север автомобилисты могут видеть, как в конце 1930 -х годов автомобилисты из камней из ручья из ручья, построенного на склоне холма. [ 8 ] Этот последний сегмент Arroyo Seco Parkway направляется на восток в порезе вдоль улицы Гревели, с полным бриллиантом на Arange Grove Avenue и Half Diamond на Fair Oaks Avenue . Между этими двумя улицами он пересекает линию A в третий и последний раз. За проспектом Fair Oaks, SR 110 Curves к северу вокруг восточной стороны Рэймонд Хилл и входит в Пасадена, где финальная рампа, выход на юг, соединяется с Стейт -стрит для доступа к проспекту Fair Oaks. Автострада и государственное обслуживание, [ 1 ] четырех полос Арройо, который теперь поддерживается городом Пасаденом, продолжается на север как поверхностная дорога к бульвару Колорадо (исторический США . заканчивается на пересечении с Гленарм-стрит, но Паркуэй из шести- и Парк на линейную станцию. [ 7 ]

Использование маршрута

[ редактировать ]

По данным Caltrans в 2016 году, среднего ежегодного движения (AADT) на бульваре Arroyo Seco составлял 78 000 автомобильных поездок на бульвар Orange Grove, 100 000 автомобильных поездок на Ave 64 и 123 000 автомобильных поездок на Ave 43.

Планирование

[ редактировать ]
Фотография
Знакомство с гостеприимными водителями на бульвар

Arroyo Seco ( испанский : «сухой ущелье или русло») - это прерывистый поток , который несет дожди с гор Сан -Габриэль на юге через западную Пасадена в реку Лос -Анджелес недалеко от центра города Лос -Анджелес . В течение сухого сезона он служил более быстрым вагоном между двумя городами, чем всепогодная дорога на нынешнем Хантингтон-Драйв. [ 9 ]

Первый известный опрос для постоянной дороги через Арройо был сделан Т.Д. Алленом из Пасадены в 1895 году, а в 1897 году были сделаны еще два предложения, одно для живописного бульвара , а другое - для пригородной велосипедной дорожки . Последний был частично построен и открыт Горасом Доббинсом , который включил в себя калифорнийскую компанию по велосипеде шести милях (10 км) и купил право на участие в от центра Пасадены до авеню 54 в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . Строительство началось в 1899 году, и около 1 + 1 4 мили (2,0 км) возвышенной деревянной велосипедной дорожки была открыта 1 января 1900 года, начиная с отеля Pasadena's Green и заканчивая возле отеля Raymond . Большая часть его маршрута сейчас Эдмондсон -переулок; Степень платной системы была расположена недалеко от северного конца, в нынешнем центральном парке . Из -за конца велосипедного увлечения 1890 -х годов и существующих тихоокеанских электрических железнодорожных линий, соединяющих Пасадена с Лос -Анджелесом, велосипедная дорожка не должна была и не ожидала, что они не выносят прибыль и никогда не распространялись за пределы отеля Raymond в Arroyo Seco. Когда -то до 1910 года структура была демонтирована, а дерево было продано для пиломатериалов , [ 10 ] [ 11 ] и Pasadena Rapid Transit Company, неудачное предприятие, возглавляемое Dobbins для построения линии трамвая , приобрела право проезда. [ 12 ] [ 13 ]

Калифорнийская велосипедная дорожка , 1900

Из -за роста автомобиля, большинство последующих планов для Arroyo Seco включали проезжую часть, хотя они отличались от цели: некоторые, на которые под влиянием города прекрасное , сконцентрировано на парке, в то время как другие, особенно те, которые поддерживали автомобиль Клуб Южной Калифорнии (ACSC), в качестве основной цели была быстрой дорогой, соединяющей два города. Первый план, который покинул Arroyo Seco в Южной Пасадене , чтобы лучше служить в центре Пасадены, был составлен городским инженером Пасадены Харви В. Хинкс в 1916 году и поддержан Торговой палатой Пасадены и ACSC. Фредерик Лоу Олмстед -младший и Харленд Барфоломей 1924 г. Основной уличный план улиц для Лос -Анджелеса , в то же время сосредоточившись на оказании дорожного движения и отметив, что парковой пульс Arroyo Seco будет главным шоссе, предположил, что он будет построен как бульвар , давая автомобилисты ». Большое количество случайного отдыха и удовольствия ». К середине 1930-х годов планы по поводу в основном рекреационного бульвара были омрачены необходимостью нести большое количество пассажиров. [ 14 ]

Дебаты продолжались в точном месте на парку, в частности, будет ли он обойти центр Пасадены. В конце 1920 -х годов Лос -Анджелес приобрел недвижимость между Сан -Фернандо -роуд и Пасадена -авеню, и городской инженер Ллойд Олдрич начал оцениваться между проспектами 60 и 66 лет в начале 1930 -х годов. К июню 1932 года жители Хайленд -Парка и Гарванса , которые оплатили специальные оценки для финансирования улучшения парка, стали подозрительно относиться к тому, что казалось дорогой, а затем оценивалась вдоль западной стороны Арройо Секо между Виа Марисоль (тогда Хермон -авеню) и и Принцесса Драйв. Торговцы на улице Северной Фигероа (тогда Пасаден -авеню) также возражали, из -за потери бизнеса, который они будут страдать от обхода. Работа прекратилась, в то время как заинтересованные стороны могли разобраться с подробностями, хотя в конце 1932 года и начале 1933 года Олдрич был уполномочен на более дешевый маршрут вдоль восточной стороны между проспектом 35 и Хермон -авеню. На севере Пасадена и Южная Пасадена в 1934 году одобрили то, что по сути было планом Хинкс 1916 года, но не хватало денег, чтобы построить его. В 1935 году был введен законопроект, чтобы добавить маршрут в государственную систему шоссе, а после некоторых дебатов новая Маршрут 205 был создан в качестве обмена на Палмдейл - Райтвуд -Маршрут 186 , [ 15 ] [ 16 ] Поскольку законодательный орган значительно значительно расширил систему в 1933 году, и Калифорнийская комиссия по шоссе выступила против дальнейшего увеличения. [ 17 ]

Строительство

[ редактировать ]
Уличные туннели Фигероа

Чтобы соединить предлагаемый бульвар с центром Лос-Анджелеса, этот город улучшился и расширил северную Фигероа-стрит в качестве дороги с четырьмя полосами движения до реки Лос-Анджелес , что позволило водителям обойти перегруженного северного моста Бродвея на существующем, но недостаточно используемом мосту Риверсайд-Драйв . Большая часть проекта лежала в Элисианском парке , и в ар -деко четыре туннеля через холмы были построены . Первые три, между проспектом Солано и рекой, открылись в конце 1931 года, [ 18 ] и четвертый открылся в середине 1936 года, [ 19 ] Завершение расширения улицы Фигероа на Риверсайд Драйв . Как и в случае с современным бульваром Рамона на востоке от центра города, разделение классов было в основном построено только там, где продиктовалась местностью. Для улицы Фигероа это означало, что все пересечения, кроме Колледж -стрит (построены через несколько лет после завершения расширения [ 20 ] ), где был прорезан холм, были в классе . [ 21 ] Виадук улицы Фигероа , соединяющий перекресток Риверсайд-Драйв с улицей Северной Фигероа (затем Дейтон-авеню) через реку Лос-Анджелес , открылся в середине 1937 года. [ 22 ] Ближе к центру города, была построена развязка в 1939 году на Темпл -стрит . [ 23 ] [ 24 ]

Виадук на улице Фигероа , 1938 год (Риверсайд Драйв слева, а его мост находится на левом фоне)

Хотя многие жители Южной Пасадены выступили против подразделения города, которое принесет парк, избиратели города избирали сторонников на выборах 1936 года. Государство, которое имело право поставить дорогу, где, по его словам, в Южной Пасадене продолжала противостоять ей, одобрил маршрут 4 апреля 1936 года. В маршруте использовались западный берег Арройо Секо до улицы Хаф, где он перешел к на восток и пробил Южную Пасадена в южную часть Бродвея (ныне Арройо Паркуэй) в Пасадене. Другой проект, канал Arroyo Seco Control Flood , был построен Администрацией работ до и во время строительства Parkway, чтобы избежать ущерба от будущих наводнений. ряд государственных инженеров совершил поездку на восточном побережье В начале 1938 года , в том числе Чикагский озеро Шор -Драйв , полные и модифицированные взаимосвязи Cloverleaf в Массачусетсе и Нью -Джерси , а также Роберта Мозеса систему парка в Нью -Йорке . Паркуэй был первой дорогой, построенной в Калифорнии в соответствии с законом автострады 1939 года , который позволил полностью ограничить доступ рядом с рядом указанных пунктов. Хотя в некоторых областях можно было использовать стандарт Бриллиантовые развязки , другие места требовали сложенных бриллиантов , или, как их называли инженеры «сжатыми клеверелистами», где местные улицы часто занимали место выделенных рампов, заканчивающихся на бульваре с резким правым поворотом, необходимым для входа или выхода. Шоссе было разработано с двумя полосами 11–12-футового (3,4–3,7 м) и одним 10-футовым (3,0 м) плечом в каждом направлении, с более широкими внутренними (проходящими) полосами, проложенными черным асфальтом и внешними полосами В белом портленде цементный бетон . Разнообразимые полосы будут побуждать водителей оставаться на своих полосах. (К середине 1939 года штат решил заменить плечи дополнительными полосами движения для увеличения мощности; за исключением короткого произведения в Южной Пасадене, они также были вымощены портлендским цементом. Так что автомобили с ограниченными возможностями могли быть безопасно удалены с дороги. , около 50 «залива безопасности» были построены в 1949 и 1950 годах. [ 25 ] ) Инженеры использовали скорость конструкции 45 миль в час (72 километра в час), что необходимо для этого. (Дорога теперь размещена со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). [ 26 ] ) Несмотря на дизайн автострады, было включено много характеристик бульвара, таких как посадки в основном местной флоры рядом с дорогой. [ 27 ]

До строительства Parkway девять дорог и две железнодорожные линии пересекли Arroyo Seco и его долину на мостах, и в рамках проекта было построено несколько новых мостов. Были сохранены только четыре из существующих мостов, хотя и с некоторыми изменениями: [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Проспект -проспект 1925 года 26 мост , проспект -проспект 1926 года, мост 60 , железнодорожный мост Санта -Фе Арройо Секо (ныне часть линии А (Лос -Анджелес Метро) ) возле проспекта 64 и мост 1912 года Йоркского бульвара . Мост проспекта 43 был бы сохранен, если бы Лос -Анджелес наводнения в 1938 году не уничтожил его. На Cypress Avenue, абатменты и фундамент были построены для проезжей части, но не использовались до 1960-х годов, когда пешеходный мост был построен в рамках проекта обмена автострадой Golden State ( I-5 ). [ 28 ] В Южной Пасадене, семи улицах и железнодорожных линиях Union Pacific и Santa Fe на двойной дорожке, комбинированной мостике, были перенесены по бульвару, чтобы подключить общины с каждой стороны. [ 31 ]

Marmion Way (передний план) и Йоркский бульвар (фоновый) мосты в 1940 году

Строительство на бульваре Arroyo Seco, разработанное под руководством главного инженера округа Спенсера В. Кортюли и инженера -дизайна Ad Griffin, началось с церемонии новаторской церемонии на юге Пасадены 22 марта 1938 года и, как правило, прогрессировала с Пасадены юго -запад. Первый контракт, простирающийся менее чем в миле (1,5 км) от улицы Гленарма в Пасадене вокруг Рэймонд Хилл до Фэйр-Оукс-авеню в Южной Пасадене, и включал в себя мосты, был открыт для движения 10 декабря 1938 года. 3,7 миля (6,0 Секция KM) открылась 20 июля 1940 года, соединяющая проспект Orange Grove в Южной Пасадене с Авеню 40 в Лос -Анджелесе. [ 32 ] Остальная часть в Лос -Анджелесе, от проспекта 40 юго -запада до виадука улицы Фигероа на авеню 22, была посвящена 30 декабря 1940 года с большой фанфарой и открыт для публики на следующий день на турнире Парада Роз и Роуз Боул. в Новый год . [ 33 ] Тем не менее, шоссе через Южную Пасадена не было завершено до 30 января 1941 года, а ландшафтные работы продолжались до сентября. Окончательная стоимость 5,75 млн. Долл. США, менее 1 миллиона долларов за милю, была чрезвычайно низкой для проекта автострады, потому что местность была благоприятна для разделения оценки. [ 34 ]

Через Элисианский парк : уличные туннели Фигероа слева, 1943 полосы правого

Штат начал модернизировать расширение улицы на северной части Фигероа из четырех полос (затем часть маршрута 165 ) в октябре 1940 года в качестве «южного расширения» паркового пути, еще до того, как бульвар был завершен. Аттрагистрационный перекресток с Риверсайд-Драйв уже был точкой заторов, и шесть полос бульвара, сужающиеся в четырех полосах поверхности улицы, вызовут гораздо большие проблемы. Двухсторонние уличные туннели и виадук Figueroa были перепрофилированы для четырех полос движения на север, а на западе была построена более высокая проезжая дорога на юг. От раскола с Хилл-стрит на юг до существующего эстакады Колледж-стрит, поверхностная дорога с четырьмя полосами стала автострадой шести полос. Расширение было спроектировано почти полностью на автостраде, а не на парковке, принципы, так как его приходилось быстро построить, чтобы справиться с существующим движением. Новая дорога разделена от старой на развязке на улице Фигероа, к югу от авеню 26, и пересек реку Лос-Анджелес и северный доступ к Риверсайд-Драйв на новом трехполосном мосту. Через Elysian Park был раскопан пять полосовых переулков к западу от существующих туннельных полос на север, что сэкономило около 1 миллиона долларов. Продолжительность, все еще кормившись на поверхностные улицы, к югу от Колледж -стрит, было открыто для движения 30 декабря 1943 года, вновь позволив его использовать для празднования Нового года. [ 35 ]

Четыре уровня обмена , глядя на северо -восток вдоль автострады Пасадены; Обмен на улицах Фигероа и Храм находится на правом переднем плане

В то время как Arroyo Seco Parkway строился и расширился, система автострады региона была формирована. Короткая городская автострада Cahuenga Pass открылась 15 июня 1940 года, [ 36 ] За месяц до того, как второй кусок парка Arroyo Seco был завершен. В ближайшие два десятилетия гавань , Голливуд (перевал Кахуенга), Лонг -Бич (река Лос -Анджелес), Сан -Бернардино (Рамона) и автострады Санта -Ана были частично или полностью завершены в свои одноименные направления, а другие строились. [ 37 ] Центральным элементом системы был четырехровневой обмен к северу от центра Лос -Анджелеса , первого обмена стека в мире. Несмотря на то, что он был завершен в 1949 году, структура не была полностью использована до 22 сентября 1953 года, когда было открыто короткое расширение паркового пути Arroyo Seco на развязку. Хотя общее название, используемое публикой, стало «Arroyo Seco Freeway » на протяжении многих лет, это было официально «бульвар» до 16 ноября 1954 года, когда Комиссия по шоссе Калифорнии изменила свое название на автостраду Пасадена . [ 38 ]

Начиная с июня 2010 года, штат начал модифицировать обменные знаки для удаления названия автострады Pasadena и восстановить название Arroyo Seco Parkway. Знаки, которые указывают на маршрут 110 как «автостраду», изменяются на «Parkway» или его «Pkwy» аббревиатуру.

Пост-строительство

[ редактировать ]
Golden State Freeway Interchange, глядя на северо -восток

Несмотря на четырехлетние объемы движения, оригинальная дорога к северу от реки Лос -Анджелес в основном остается, как это было, когда она открылась в 1940 году. Грузовики и автобусы были запрещены в 1943 году, хотя с тех пор ограничение автобуса было сброшено; Это сохранило автостраду в хорошем состоянии. За исключением развязки автострады Golden State ( I-5 ) возле реки, завершенного в 1962 году, немногие структурные изменения в автостраде к северу от реки включают закрытие первоначального выхода на юг к проспекту Fair Oaks после того, как ее расположение на кривой доказано опасный [ 11 ] и замена кустарников в 4-футовой (1,2 м) медиане стальной и теперь бетонной охраной . Лос -Анджелес заплатил за реконструкцию развязки на Хилл -стрит, к югу от Элисианского парка, в начале 1960 -х годов, чтобы служить новому стадиону Доджера . [ 39 ] В обмене с улицей Амадор когда -то был левый и правый выходы и входы, теперь он имеет только правый выход и вход.

Дизайн Parkway теперь устарел и включает в себя плотный « правый/правый » доступ с рекомендуемой скоростью выхода 5 миль в час (8,0 км/ч) и знаками остановки на входных рампах. [ Цитация необходима ] Там нет полос ускорения или замедления , а это означает, что автомобилисты должны попытаться слияние сразу с трафиком автострады с полной остановки. [ 40 ] В то время как кривые банка для более высоких скоростей, они были разработаны на половине современного стандарта. Трехлетнее исследование Caltrans определило, что у парковки есть уровень аварии, который в два раза больше, чем у сравнимых автомагистралей, причем основным фактором является отсутствие полос ускорения и замедления. [ 6 ] Лаист отметил, что многие автомобилисты считают, что акт слияния на бульвар «ужасает». [ 40 ]

Arroyo Seco Parkway был первой автострадой на западе Соединенных Штатов. [ 41 ] Это стало новым выравниванием US Route 66 , а старый маршрут через Фигероа -стрит и бульвар Колорадо стал альтернативой US Route 66 . [ 42 ] Южное расширение над рекой Лос -Анджелес в центр города Лос -Анджелес также имел государственный маршрут 11 (который оставался на старом маршруте, когда было перемещено в США 66) и США по маршрутам 6 и 99 (которые последовали за проспектом 26 и Сан -Фернандо -роуд на северо -запад). [ 43 ] В 1964 году перенюмеровку было 66 усеченных в Пасадену, а SR 11 был перенесен с улицы Фигероа (который стал SR 159 ) на автостраду Пасадена. [ 44 ] Наконец, число было изменено на SR 110 в 1981 году, когда SR 11 между Сан-Педро и автострадой Санта-Моники ( I-10 ) стал I-110 . [ 45 ]

Arroyyoofest, 2003

Несмотря на свои недостатки, Arroyo Seco Parkway остается самым прямым автомобильным маршрутом между центром Лос -Анджелеса и Пасаденой; Единственная альтернативная автострада (которую должны использовать грузовики) - это автострада Glendale ( SR 2 ) на западе. (La Metro «Линия» [ранее золотая линия ] обеспечивает услуги по скоростной железе вдоль бывшей железнодорожной линии Санта -Фе .) Законодательный орган штата назначил оригинальную часть бульвара к северу от виадука улицы Фигероа, как «калифорнийский исторический бульвар» ( часть государственной живописной системы автомагистрали , зарезервированной для автострад, построенных до 1945 года) в 1993 году; [ 46 ] Единственное другое шоссе, назначенное таким образом, - это автострада Cabrillo ( SR 163 ) в Сан -Диего . Американское общество инженеров -строителей назвало это национальным историческим знаком по гражданскому строительству в 1999 году, [ 47 ] и это стало национальным живописным в 2002 году [ 48 ] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году. [ 3 ] В воскресенье, 15 июня 2003 года, «Окновенный колледж» организовал «Арройофест на автострадах и велосипедной прогулке», закрыв автострад для автомобилей, чтобы «выделить несколько текущих или предлагаемых проектов в Арройо, которые могут улучшить качество жизни для всех в этом районе» Полем [ 49 ] Мероприятие было проведено снова двадцать лет спустя, в октябре 2023 года. [ 50 ] На мероприятии присутствовало более 50 000 человек. [ 51 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Пробег измеряется с южной терминала маршрута 110 в Сан -Педро . Весь маршрут находится в округе Лос -Анджелес .

Расположение мне [ 52 ] [ 53 ] км Выход [ 52 ] Направления Примечания
Лос -Анджелес 23.76 38.24
SR 110 South ( Harbour Freeway ) - центр города Лос -Анджелес
Продолжение за пределами США 101
24а





США 101 ( Голливудская автострада ) до I-5 South ( Santa Ana Freeway ) / I-10 East / Sr 60 East- Санта-Ана , Голливуд , Вентура
Четыре уровня обмена ; Выход 3B на США 101
24.49 39.41 24B Сансет бульвар Выход на юг и вход на север
24.66 39.69 24C Хилл -стрит - китайский квартал , гражданский центр Нет входа в юг; Подписано как выход 24B на север; Улечение выхода на юг
24d Стадион Уэй - Стадион Доджер Подписано как выход 24B на север
24.90 40.07 Уличный туннель Фигероа № 1 (на север)
25.02 40.27 25 Solano Avenue / Academy Road
25.14–
25.37
40.46–
40.83
Фигироа уличные туннели № 2-4 (на север)
25.68 41.33 26а
I-5 North ( автострада Golden State ) -Сакраменто
На север левый выход и вход на юг; Выход 137B на I-5
25.71 41.38 26b Фигероа -стрит На север левый выход и вход на юг; Бывший SR 159
25.84 41.59 26а Авеню 26 Южный выход и вход на север; Бывший SR 163
26b I-5 ( Голден Стэйт Фривад ) -Santa Ana , Сакраменто Южный выход и вход на север; Выход 137 на I-5
27.05 43.53 27 Авеню 43
27.98 45.03 28а Авеню 52
28.31 45.56 28B Через Марисоль Ранее Хермон -авеню
28.69 46.17 29 Авеню 60
29.43 47.36 30A Marmion Way / Avenue 64 Выход на север и вход на юг
30 Йоркский бульвар Южный выход и вход
30.01 48.30 30b Улица Бридвелл Только на север
Южная Пасаден 30.52 49.12 31а Оранжевая роща Авеню
31.10 50.05 31b Ярмарка Оук -авеню - Южная Пасаден Нет входа в север
Пасаден 31.84 51.24 Северный термин автострады и государственного обслуживания
31.91 51.35 Glenarm Street АТ-класс перекресток
32.47 52.26 Калифорнийский бульвар АТ-класс перекресток
33.05 53.19
Грин-стрит до I-210
АТ-класс перекресток
33.15 53.35 Колорадский бульвар АТ-класс перекресток; Бывший SR 248
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Юридический размер грузовика и рабочая группа по весу (2 марта 2011 г.). «Специальная история ограничения маршрута: маршрут 110» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 28 мая 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Служба национальных парков (4 февраля 2011 г.). «Национальный реестр исторических мест еженедельных действий» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Получено 27 июля 2012 года .
  4. ^ * Gruen, J. Philip & Lee, Portia (август 1999 г.). Arroyo Seco Parkway (Haer № CA-265) (PDF ) Историческая американская инженерная запись Стр. 4–5 Получено 29 , июля
  5. ^ Пул, Боб (25 июня 2010 г.). «Pasadena Freeway получает новый вид и новое имя» . Los Angeles Times . Получено 29 июля 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стейн, Уильям Дж.; Нейман, Тимоти Р. (июль 2007 г.). «Тематическое исследование 4: Государственный маршрут 110 (Arroyo Seco Parkway)». Стратегии смягчения последствий для исключений дизайна (PDF) (отчет). Федеральное управление шоссе. п. 146. FHWA-SA-07-011. Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) провел 3-летний анализ аварии для коридора. Данные указывали на скорость сбоя примерно в два раза больше средней скорости для аналогичных типов шоссе. В этот период времени было 1217 аварий. Из них 324 аварии включали средний барьер, в результате чего 111 травмы и 1 смертность. Анализ также показал концентрации аварий на въезде и рампах выхода и пришел к выводу, что первичным причинным фактором является ограниченное ускорение и расширение длины.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба Google и США . Уличные карты и топографические карты (карта). Acme Mapper. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 15 января 2008 года . {{cite map}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 9, 51.
  9. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 9–10.
  10. ^ Шейд, Энн (2006). В центре города ранняя архитектура Пасадена . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . С. 78–79. ISBN  978-0-7385-3024-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Томас, Рик Р. (2007). Южная Пасаден . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. С. 60–65. ISBN  978-0-7385-4748-0 .
  12. ^ «Втянуть в Пасадена за двенадцать минут». Los Angeles Times . 1 января 1909 г. с. II1.
  13. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 17–18, 23.
  14. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 18–26.
  15. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, чтобы добавить раздел 612 к и отменить раздел 486, улицы и дороги, относящиеся к вторичным государственным автомагистралям» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 426 с. 288, 1480. «Новый маршрут или часть маршрута добавлены в государственную систему шоссе от маршрута 165 [Figueroa Street] недалеко от реки Лос -Анджелес в Лос -Анджелесе до маршрута 161 [Колорадский бульвар] в Пасадене на Бродвейском проспекте».
  16. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 из, чтобы добавить четыре две секции, которые должны быть пронумерованы 503, 504, 505 и 506 до,, и отменить разделы 603, 611 ... » Пятьдесят второй сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 841 с. 2361. «Маршрут 205 от маршрута 165 возле реки Лос -Анджелес в Лос -Анджелесе до маршрута 161 в Пасадене на Бродвейском проспекте».
  17. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 29–34.
  18. ^ «Переходной маршрут через туннели Elysian Park открылся для автомобильного движения». Los Angeles Times . 1 ноября 1931 г. с. E1.
  19. ^ «Шоу открывает новый туннель». Los Angeles Times . 5 августа 1936 г. с. А1.
  20. ^ «Уличные заявки на работу будут открыты». Los Angeles Times . 15 августа 1938 г. с. A10.
  21. ^ Prejza, Paul (донор) (1940). Воздушный вид на овраг Чавес в Лос -Анджелесе, глядя на запад, Калифорния. 1940 (фотография). Лос -Анджелес: Университета Южной Калифорнии Цифровой архив . CHS-M2270. Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Получено 14 января 2008 года .
  22. ^ «Новый мост посвящен». Los Angeles Times . 7 июля 1937 г. с. A2
  23. ^ «Проект трафика настаивал». Los Angeles Times . 11 мая 1939 г. с. А1.
  24. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 27–28, 53–54.
  25. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 60, 69.
  26. ^ Gruen & Lee (1999) , p. 68
  27. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 34–51.
  28. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (июль 2015 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  29. ^ Блок систем транспортных средств и транспортных средств (2006). «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 29 июля 2011 года .
  30. ^ Национальная база данных инвентаризации мостов, 2006 [ Полная цитата необходима ]
  31. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 51–55.
  32. ^ «Новое шоссе открывается в субботу». Los Angeles Times . 17 июля 1940 г. с. A12.
  33. ^ «История парка Арройо Секо сохранилась в архивах музея» . Пасаденский музей истории. 11 апреля 2016 года . Получено 18 июля 2020 года .
  34. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 55–59.
  35. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 59–64.
  36. ^ Город Лос -Анджелес (22 декабря 2005 г.). "Cahuenga Parkway" (PDF) . Темы транспорта и сказки . Город Лос -Анджелес. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 года . Получено 14 января 2008 года .
  37. ^ Рэнд МакНалли (1959). Лос -Анджелес и окрестности (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 29 июля 2011 года .
  38. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 64–67.
  39. ^ Gruen & Lee (1999) , с. 67–72.
  40. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон, Аарика (7 февраля 2024 г.). «Да, слияние на парку Arroyo Seco 110 -х годов ужасен. У нас есть фотографии и истории» . Ласти . Получено 13 апреля 2024 года .
  41. ^ Фишер, Джей (15 августа 2008 г.). «Потертая дорога: болезни и чары первой автострады Калифорнии» . New York Times . Получено 16 ноября 2011 года .
  42. ^ Файгин, Даниэль П. «Переписка между отделом автомагистралей и Американской ассоциацией государственных чиновников шоссе» . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 29 июля 2011 года .
  43. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1944). Лос -Анджелес и окрестности (карта). Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 29 июля 2011 года - через американские дороги.
  44. ^ «Переносекунтерирование маршрута: новые зеленые маркеры заменит старые щиты» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . Тол. 43, нет. 3–4. Март -апрель 1964. С. 11–13. ISSN   0008-1159 . Получено 8 марта 2012 года - через Archive.org.
  45. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт, чтобы изменить ... улицы и код автомагистралей, связанные с государственными автомагистралями» . 1981–1982 сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 292 р. 1418. «Маршрут 110 от Сан -Педро до бульвара Колорадо в Пасадене».
  46. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении разделов 280, 281, 282 и 283 в код улиц и автомагистралей, касающийся автомагистралей» . 1993–1994 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 179
  47. ^ Gruen & Lee (1999) , p. 4
  48. ^ Ирвинг, Лори (13 июня 2002 г.). «Министр транспорта США Минета называет 36 новых национальных живописных дорог, всеамериканские дороги» (пресс-релиз). Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2011 года .
  49. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Арройофест. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Получено 15 января 2008 года .
  50. ^ «Велосипедисты взяли на себя 110 автострад: вот что они должны были сказать на велосипеде в Лос -Анджелесе» . Los Angeles Times . 29 октября 2023 года . Получено 30 октября 2023 года .
  51. ^ «Десятки тысяч перейдите на автостраду 110 для мероприятия Arroyofest» . Pasadena Star News . 29 октября 2023 года . Получено 30 октября 2023 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Чанд, как (26 августа 2016 г.). «Межгосударственное и государственное маршрут 110 автомагистраль» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2017 года . Получено 21 октября 2017 года .
  53. ^ Блок систем транспортных средств и транспортных средств (2002). «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf9b69e50fabb4157c0b070665c6bfd9__1725719520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d9/bf9b69e50fabb4157c0b070665c6bfd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arroyo Seco Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)