Jump to content

Харланд Бартоломью

Харланд Бартоломью
Рожденный 14 сентября 1889 г.
Умер 2 декабря 1989 г. (100 лет)
Образование Средняя школа Эразма, Университет Рутгерса
Годы активности 1911–1962

Харланд Бартоломью (14 сентября 1889 г. - 2 декабря 1989 г.) был первым градостроителем , работающим полный рабочий день в американском городе. Инженер -строитель по образованию, Харланд в течение 37 лет работал проектировщиком в Сент-Луисе , штат Миссури . [1] Его работа и учение оказали большое влияние, особенно в отношении использования правительства для обеспечения расовой сегрегации в землепользовании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Варфоломей родился в Стоунхеме, штат Массачусетс , 14 сентября 1889 года. Он переехал в Нью-Йорк, когда ему было 15 лет, и учился в средней школе Эразмус в Бруклине . [1] Он закончил два года обучения гражданскому строительству в Университете Рутгерса, но у него закончились деньги на продолжение обучения. Позже в 1921 году ему была присвоена почетная степень в области гражданского строительства в Университете Рутгерса. В 1912 году он начал работать с EP Goodrich, строительной фирмой, которая активно выступала за эффективное планирование городов. Его работа с Гудричем заключалась в основном в подсчете трафика на мостах — задача, которую Бартоломью находил утомительной, но которая подготовила его к жизни, связанной с планированием инфраструктуры и автомобилей. [2]

В 1914 году комиссия по планированию Ньюарка, штат Нью-Джерси, сохранила Варфоломея в качестве первого штатного градостроителя государственного сектора в США. В следующем году известный сторонник гражданских реформ Лютер Эли Смит по совету архитектора Генри Райта нанял Варфоломея. служить первым планировщиком Сент-Луиса , штат Миссури . [2] В этом качестве он служил до 1950 года. [1] В 1917 году Бартоломью был одним из основателей Американского института городского планирования и возглавил одну из крупнейших консалтинговых фирм по планированию в Соединенных Штатах. [3] В 1919 году он основал Harland Bartholomew and Associates; он был его председателем до выхода на пенсию в 1962 году. [1]

С 1918 по 1956 год Варфоломей преподавал гражданское проектирование в Университете Иллинойса и внес значительный вклад в научную и практическую литературу по городскому планированию. [4] В 1932 году он завершил свое знаковое исследование «Городское землепользование» , опубликованное издательством Гарвардского университета в серии «Городское планирование» под редакцией Теодоры и Чарльза Хаббардов. Варфоломей также опубликовал десятки исследований и статей на таких площадках, как « Труды конференции по городскому планированию» , «Американский город », «Анналы Американской академии социальных и политических наук», «Американский гражданский ежегодник » , «Городское планирование », «Журнал экономики земли и коммунальных услуг». ", и Бюллетень Национальной конференции по городскому планированию . Его сочинения охватывали широкий спектр практик. Он писал на такие темы, как теория и практика зонирования, расширение улиц, распределение затрат, размещение железных дорог, сервитуты, федеральные здания в городах, контроль за ростом, экономическая дезинтеграция, планировка подразделений, расчистка трущоб , столичное и региональное планирование , а также роль районов в процессе планирования. [2]

Бартоломью был назначен членами федеральных плановых комитетов тремя президентами США: Гербертом Гувером , Франклином Д. Рузвельтом и Дуайтом Д. Эйзенхауэром. [4] Его карьера была особенно отмечена администрацией Эйзенхауэра за его работу в метро Вашингтона , в качестве председателя Национальной комиссии по капитальному планированию и как ведущего сторонника планирования автострад, ориентированного на общество. [5]

Многие взгляды Варфоломея сегодня дискредитированы. Например, в 1938 году он стал пионером обновления городов посредством выдающихся владений, расчистив набережную Сент-Луиса для национального парка Гейтуэй-Арк , тогда известного как Национальный мемориал расширения Джефферсона. [6] Он выдвинул концепцию выявления «устаревших кварталов» посредством учета затрат (сумма собранных налогов по сравнению с израсходованными городскими услугами) и был основным сторонником функционального одноразового зонирования и планирования, ориентированного на автомобили. [2]

Расовая сегрегация

[ редактировать ]

В Сент-Луисе Варфоломей использовал планирование по сохранению расовой сегрегации в сотрудничестве с местными ассоциациями риэлторов. В нескольких других городах было обнаружено, что планирование Варфоломея соответствует расовой, социальной и экономической сегрегации. [7] [8] Варфоломей также использовал метафоры расового неравенства в плане города Сент-Луис 1947 года, чтобы побудить жителей признать необходимость его рекомендаций по планированию. Его исключающий подход, если он будет принят, означал, что только белые увидят многообещающее будущее, которое он себе представлял. [9]

В Сент-Луисе Бартоломью заявил, что важной целью является предотвращение перемещения «цветных людей» в «более красивые жилые районы». [10] Он оценил, где могут жить чернокожие, и ввел ограничения, чтобы не допускать их в белые районы. [10]

Планирование проведенных мероприятий

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Коллекция Харланда Бартоломью и партнеров» . Вашингтонский университет в Сент-Луисе. Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 года . Проверено 22 ноября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хиткотт, Джозеф (ноябрь 2005 г.). « Весь город — наша лаборатория»: Харланд Бартоломью и производство городских знаний» (URL) . Журнал истории планирования . 4 (4): 322–355. дои : 10.1177/1538513205282131 . Проверено 12 ноября 2012 г.
  3. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 33.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кук, Джоан (7 декабря 1989 г.). «Харланд Бартоломью, 100 лет, декан отдела градостроительства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ «Харланд Бартоломью: его вклад в американское городское планирование» (PDF) . Американская ассоциация планирования . Проверено 22 ноября 2006 г.
  6. ^ Хиткотт, Джозеф; Мерфи, Мэр (январь 2005 г.). «Коридоры полета, зоны обновления: промышленность, планирование и политика в создании метрополитена Сент-Луиса, 1940–1980» (URL) . Журнал городской истории . 31 (2): 151–189. дои : 10.1177/0096144204270715 . Проверено 12 ноября 2012 г.
  7. ^ Бентон, Марк (8 марта 2017 г.). « Здесь все так, как есть»: расовая сегрегация, критические моменты и зависимость от пути в Сент-Луисе». Журнал городской истории . 44 (6): 1113–1130. дои : 10.1177/0096144217696988 . ISSN   0096-1442 .
  8. ^ Бентон, Марк (4 марта 2018 г.). « Спасение» города: Харланд Бартоломью и административное зло в Сент-Луисе». Общественная честность . 20 (2): 194–206. дои : 10.1080/10999922.2017.1306902 . ISSN   1099-9922 .
  9. ^ Бентон, Марк (29 января 2019 г.). «Славное будущее так и не наступило: интерпретирующий повествовательный анализ плана города Сент-Луиса 1947 года». Журнал планирования образования и исследований : 0739456X1982621. дои : 10.1177/0739456x19826216 . ISSN   0739-456X .
  10. ^ Перейти обратно: а б Росс, Бен (6 июня 2020 г.). «Один человек зонировал огромные территории округа Колумбия на предмет застройки, автомобилей и изоляции» . ggwash.org . Проверено 30 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff022cadcb8ab1bdb94301b14552a68__1717781460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/68/bff022cadcb8ab1bdb94301b14552a68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harland Bartholomew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)