Американский маршрут 66 в Калифорнии
Уилл Роджерс шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CDOH | ||||
Длина | 316 миль [1] (509 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [2] | июня 1979|||
Туристический маршруты | Исторический маршрут 66 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 101 Альтернатива. / SR 1 в Санта-Монике | |||
Ист-Энд | США 66 на Аризона границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 66 ( US 66 , Route 66 ) — часть бывшей пронумерованной автомагистрали США в штате Калифорния, которая шла с запада в Санта-Монике на берегу Тихого океана через Лос-Анджелес и Сан-Бернардино до Нидлса на Аризона границе штата . . Оно было усечено во время перенумерации 1964 года , а его указатели удалены в 1974 году. Сейчас шоссе в основном заменено несколькими улицами в Лос-Анджелесе: State Route 2 (SR 2), SR 110 , SR 66 , Route 66 округа Сан-Бернардино (CR 66). , межштатная автомагистраль 15 (I-15) и I-40 .
История
[ редактировать ]Номер США 66 был присвоен Американской ассоциацией дорожных чиновников штата в ноябре 1926 года и подписан в 1928 году Автомобильным клубом Южной Калифорнии ; однако исторические щиты США 66 и даже современные щиты США 66 остались. [ нужна ссылка ] US 66 продолжал подписываться к востоку от Пасадены до 1974 года, когда он был удален, а оставшийся отдельный участок стал SR 66.
В 1977 году в « Отеле Калифорния » в первых строках упоминалось шоссе 66: «На темном шоссе в пустыне, прохладный ветер развевал мои волосы, Теплый запах колит поднимался в воздух, Впереди, вдалеке, я увидел мерцающий свет. , Голова у меня потяжелела и в глазах потемнело, пришлось остановиться на ночлег». По словам Eagles гитариста Дона Фелдера : «Все приехали в Лос-Анджелес по шоссе 66. И когда вы едете ночью по пустыне , вы можете увидеть сияние Лос-Анджелеса за сотню миль. Подходишь ближе, начинаешь видеть все эти образы, и эти вещи вбиваются в наши головы: звезды на Голливудском бульваре , кинозвезды, пальмы , пляжи и девушки в бикини ». [3]
В национальном масштабе шоссе 66 было выведено из эксплуатации с 1985 года, причем последний участок через Уильямс, штат Аризона , был обойден I-40 в 1984 году. Первые попытки вернуть этот маршрут на карты как «Исторический маршрут 66» датируются 1987 годом и Анхелем Дельгадильо. Ассоциация исторического маршрута 66 Аризоны. Вскоре этой инициативе последовали во всех восьми 66 штатах США, включая Калифорнию.
Калифорнийская ассоциация исторического шоссе 66 , созданная в декабре 1990 года для защиты сохранения, восстановления и продвижения исторического шоссе 66 в Калифорнии, является самой молодой из восьми ассоциаций шоссе 66 на уровне штата .
Поскольку участки исторического шоссе 66, находящиеся в пределах городского Лос-Анджелеса (от Сан-Бернардино до Санта-Моники), по-прежнему являются выделенными улицами, они остаются наиболее используемыми и интенсивно посещаемыми участками шоссе 66. Однако из-за интенсивного движения транспорта и более позднего неисторического развития этих участков энтузиасты Маршрута 66 обычно посещают их меньше всего. Современные путеводители, описывающие, как следовать по историческому шоссе 66, часто предполагают, что по прибытии в Сан-Бернардино с востока энтузиасты должны выехать на межштатную автомагистраль 10 в качестве объезда для этих участков, выходящих возле Санта-Моники, чтобы увидеть сегодняшнюю конечную остановку.
В 2018 году был проложен Велосипедный маршрут 66 США , который следует по частям исторического Маршрута 66 в Калифорнии и других регионах страны.
Старое шоссе
[ редактировать ]От Сан-Бернардино до границы штата Аризона шоссе US 66 следовало по старому шоссе National Old Trails . Старое шоссе отклоняется от I-15 между Викторвиллем и Барстоу , следуя за железной дорогой через Оро-Гранде , Хелендейл и Ленвуд . Через Барстоу идет Мейн-стрит. К востоку от Барстоу шоссе National Old Trails проходит через базу морской пехоты , ограничивая общественный доступ и заставляя движение двигаться по I-40. От Даггетта Историческая дорога 66 отъезжает от I-40, пересекая ее три раза, прежде чем отправиться через Багдад , Амбой и Эссекс . К 1935 году в Калифорнии была заасфальтирована дорога US 66.
Эта местность пустынная; такие города, как Амбой, возникли как остановки Атлантической и Тихоокеанской железных дорог и поддерживались движением по шоссе 66 во время расцвета Материнской дороги, а затем стали городами-призраками, когда I-40 обогнула их на севере. из Эссекса шоссе проходило через Гоффс-роуд через Гоффс Примерно до 1931 года , соединяясь с I-40 на съезде с шоссе US 95 . Более поздняя трасса теперь проходит по I-40 к востоку от Эссекса. Первоначальное шоссе вьется вокруг I-40 в районе Нидлс , а затем пересекает реку Колорадо в Аризону.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Санта-Моника — Сан-Бернардино
[ редактировать ]Первоначальная западная конечная остановка шоссе 66 находилась в центре Лос-Анджелеса на пересечении 7-й улицы и Бродвей-авеню. [4] В 1935 году маршрут был продлен до Санта-Моники . [5] В Санта-Монике шоссе US 66 начиналось на пересечении улиц Линкольн и Олимпийского бульвара по адресу US 101A . Маршрут 66 направился на север от Линкольна, а затем повернул на восток, на бульвар Санта-Моника , который от городской линии Санта-Моники с Лос-Анджелесом до шоссе 101 США был добавлен к SR 2 во время перенумерации 1964 года , то же название, которое он имел до 1936 года. [6] В сегодняшних условиях он следовал за бульваром Санта-Моника до его восточной конечной остановки, затем продолжал двигаться на юго-восток по бульвару Сансет до бульвара Арройо Секо (110) , на развязке с шоссе Голливуд (101) .
Затем шоссе шло на север по SR 110 от Лос-Анджелеса до бульвара Колорадо в Пасадене . До открытия бульвара Арройо-Секо шоссе US 66 начиналось на севере от Бродвея, который поворачивал на восток и заканчивался на Мишн-авеню. Затем шоссе продолжилось на север по Миссии, которая поворачивает на Хантингтон-Драйв, а затем поворачивает на север на Фэр-Оукс-авеню, пока не встретится с бульваром Колорадо. После продления до Санта-Моники маршрут переместился на улицу Фигероа от бульвара Сансет до бульвара Колорадо до открытия Арройо Секо.
Из центра Пасадены шоссе продолжалось на восток по бульвару Колорадо. В Аркадии при пересечении Норт-Болдуин-авеню бульвар Колорадо становится Колорадо-стрит, а через 0,3 мили (0,48 км) снова меняется на Колорадо-Плейс. Затем шоссе продолжается как Хантингтон-Драйв на восток через Аркадию, Монровию и Дуарте . После того, как дорога пересекает реку Сан-Габриэль в Ирвиндейл она становится бульваром Футхилл , через 5,7 миль (9,2 км) . В Азусе шоссе отклоняется от бульвара Футхилл и становится проспектом Алоста. Город Глендора переименовал свой участок Алоста-авеню в шоссе 66; шоссе снова известно как Футхилл-Бульвар, когда оно входит в Сан-Димас .
Бульвар Футхилл тогда имеет номер SR 66 от развязки с шоссе Футхилл (210) в Ла Верне и далее до пересечения дороги с Сан-Бернардино , где он становится Пятой улицей. SR 66 заканчивается на развязке 5-й улицы с I-215 в Сан-Бернардино.
Сан-Бернардино до границы штата Аризона
[ редактировать ]США 66 первоначально выехали из Сан-Бернардино на Маунт-Вернон-авеню и бульваре Кахон , который извилистым путем поднимался к перевалу Кахон . Первоначально шоссе US 66 следовало по 7-й улице и улице D через Викторвилл , затем по национальному шоссе Old Trails через Барстоу, Калифорния (где оно получило название «Мейн-стрит») и через пустыню Мохаве до Нидлса . US 66 следовал по Бродвей-стрит через Нидлс, затем пересекся в Аризону по Арочному мосту Трейлс (1916–1946) или по мосту Ред-Рок (переоборудованному из железнодорожного моста в 1946 году, заброшенному в 1966 году, демонтированному в 1976 году).
К 1964 году большая часть или вся эта часть маршрута была заменена тремя межштатными автомагистралями , первой из которых была I-215 , известная как I-15 в 1964 году. Она следовала за I-215 от SR 66 до I-15 . После I-15 шоссе следовало по I-40 , пока не дошло до границы штата с Аризоной в Нидлсе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [7] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Санта-Моника | 0.0 | 0.0 | США 101 Альтернатива. ( Бульвар Линкольна / шоссе Рузвельта) / SR 26 восток ( Олимпийский бульвар ) - Окснард | сейчас СР 1 |
Лос-Анджелес | 3.9 | 6.3 | SR 7 ( бульвар Сепульведа ) | ||
11.0 | 17.7 | Хайленд-авеню ( Законодательное шоссе 160 ) | сейчас 170 риялов | ||
14.4 | 23.2 | США 101 север ( бульвар Сансет ) - Сакраменто | западный конец перекрытия US 101 | ||
15.9 | 25.6 | СР 2 восток | |||
17.5 | 28.2 | США 6 запад / SR 11 юг ( Фигероа-стрит ) / США 99 юг / США 101 юг ( Мейси-стрит ) - Санта-Ана , Сан-Педро | восточный конец перекрытия US 101; западный конец перекрытий US 6/US 99/SR 11 | ||
18.9 | 30.4 | Туннели на улице Фигероа под Елисейским парком | |||
Риверсайд Драйв – Гриффит-парк , Бербанк | |||||
Виадук на Фигероа-стрит через реку Лос-Анджелес | |||||
19.7 | 31.7 | США 6 восток / США 99 север (Авеню 26 / Законодательный маршрут 4 ) - Сакраменто | восточный конец перекрытия US 6/US 99 | ||
24.5 | 39.4 | SR 134 запад ( бульвар Колорадо ) - Вентура | |||
Пасадена | Мост на Колорадо-стрит через Арройо Секо | ||||
SR 11 север (авеню Линда Виста) | развязка; восточный конец перекрытия SR 11 | ||||
SR 118 запад (Фэр-Оукс-авеню) - Сан-Фернандо | |||||
Бродвей ( Законодательный маршрут 205 ) | США 66 после 1940 г. на запад (через бульвар Арройо Секо ) | ||||
29.7 | 47.8 | Альтадена Драйв ( Законодательный маршрут 9 на восток) | |||
Восточная Пасадена | 31.2 | 50.2 | SR 19 юг (бульвар Роузмид) | ||
Монровия | 36.5 | 58.7 | Маунтин-авеню ( Законодательный маршрут 9 , запад) | ||
Азуса | 41.1 | 66.1 | SR 39 (авеню Азуза) | ||
49.1 | 79.0 | SR 30 восток (Базовая дорога) | |||
51.6 | 83.0 | SR 71 юг (Гэри-авеню) - Помона | |||
Сан-Бернардино | Нагорье | 57.2 | 92.1 | Евклид-авеню ( Законодательный маршрут 192 ) | сейчас СР 83 |
Сан-Бернардино | 76.6 | 123.3 | Автобус США 91 юг / США 395 юг / США 66. восток / SR 18 (5-я улица/Маунт-Вернон-авеню) - Риверсайд | западный конец перекрытия US 91/US 395 | |
78.5 | 126.3 | SR 30 (Хайленд-авеню) | |||
Девор | 84.9 | 136.6 | Автобус США 66. запад (Кендалл Драйв) | ||
Кахон Джанкшен | 95.9 | 154.3 | SR 2 восток – озеро Сильвервуд , Саммит-Вэлли | западный конец перекрытия SR 2; сейчас SR 138 на восток | |
SR 2 запад / SR 138 запад - Палмдейл , Райтвуд | восточный конец перекрытия SR 2 | ||||
103.8 | 167.0 | США 395 север — Аделанто , Бишоп | восточный конец перекрытия US 395 | ||
Викторвилл | 115.8 | 186.4 | SR 18 восток (Д-стрит) - Эппл-Вэлли | ||
Барстоу | 152.0 | 244.6 | От США 91 на север (Северная 1-я авеню) до США 466 - Лас-Вегас , Бейкерсфилд. | восточный конец перекрытия US 91 | |
294 | 473 | США 95 север – Серчлайт , Лас-Вегас | западный конец перекрытия US 95 | ||
306 | 492 | США 95 юг - Блайт | восточный конец шоссе US 95 перекрывается | ||
316 | 509 | США 66 восток | Граница штата Аризона | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Структуры
[ редактировать ]Рестораны
[ редактировать ]Мотель и кафе Roy's когда-то был крупнейшим придорожным бизнесом в том месте, где сейчас находится город-призрак в пустыне Амбой , штат Калифорния . Мотель был закрыт в течение многих лет, поскольку город умер, когда межштатная автомагистраль 40 в Калифорнии перенаправила движение на десять миль дальше на север. Амбой, как город-призрак, использовался как место съемок различных фильмов. и кафе Роя В последнее время заправочная станция работали, по крайней мере, время от времени, пытаясь сохранить эту достопримечательность для туризма.
Summit Inn , закусочная и заправочная станция, первоначально расположенная в 1928 году на вершине перевала Кахон , переехала в Оук-Хиллз, штат Калифорния, когда в 1952 году было изменено маршрут шоссе. Среди ее посетителей - Элвис Пресли , который, как сообщается, ударил ногой по музыкальному автомату и остался без обеда, так как не нашел ни одной своей записи среди доступных вариантов. Здание было уничтожено пожаром Blue Cut 16 августа 2016 года. [8] Нынешние владельцы здания планируют восстановить ресторан в том виде, в котором он выглядел до пожара. [9]
Лагеря, автокорты и мотели
[ редактировать ]Маршрут 66 привлекал туристов со времен Великой депрессии , где в «Гроздьях гнева» описывается большой, но примитивный палаточный лагерь на берегу реки как одна из первых достопримечательностей по прибытии в Нидлс, штат Калифорния, из Аризоны . Позже Нидлз стал местом расположения домиков в лагере Карти, которые кратко можно увидеть в Джона Форда киноверсии 1940 года « Гроздья гнева призрак » (ныне приходящий в упадок туристический двор- ), а также примыкающего к нему позже мотеля 66 (который в настоящее время предлагает только долгосрочную аренду).
1924 года Ацтекский отель в Монровии , национальный исторический памятник в долине Сан-Габриэль , известен своей архитектурой эпохи Возрождения Майя .
Один из трех отреставрированных мотелей Wigwam принимает автомобилистов в Сан-Бернардино недалеко от Риальто . Основанные на некогда запатентованной новой архитектуре , это туристические корты, в которых каждая каюта представляет собой отдельно стоящий бетонный вигвам . Эта группа мотелей послужила источником вдохновения для создания мотеля «Уютный конус» в фильме «Тачки» .
Музеи
[ редактировать ]Калифорния посвящает пару музеев истории старого шоссе 66: музей Калифорнийского шоссе 66 в бывшем кафе Red Rooster в Викторвилле и музей «Материнская дорога» шоссе 66 Барстоу в бывшем городском железнодорожном депо Харви-Хаус .
Мосты
[ редактировать ]Туннели на улице Фигероа проходят по бульвару Арройо-Секо через Елисейский парк в Лос-Анджелесе ; а Четырехуровневая развязка, соединяющая Голливудское шоссе ( маршрут 101 ) с шоссе 66, была первой транспортной развязкой в мире.
Исторический арочный мост Трейлс-Арк 1916 года, соединяющий реку Колорадо от Топока, штат Аризона , до Нидлса, штат Калифорния, все еще стоит, но больше не открыт для движения транспорта, поскольку с тех пор дорожное полотно было снято для прохождения трубопровода природного газа.
См. также
[ редактировать ]- Портал «Дороги Калифорнии»
- Американский маршрут 80 в Калифорнии
- Список достопримечательностей на шоссе 66 США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 66 Калифорния» . RoadTripUSA.com . Авалон Трэвел . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 – через Викисклад.
- ^ Фелдер, Дон (21 августа 2012 г.). «Интервью: Дон Фелдер о классической песне The Eagles «Отель Калифорния» » . MusicRadar (Интервью). Беседовал Джо Боссо . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Николс, Крис (3 марта 2017 г.). «Знай свой город: где на самом деле заканчивается шоссе 66?» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Лос-Анджелес» . usends.com . Проверено 11 августа 2019 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карта Лос-Анджелеса и окрестностей (Карта) . Проверено 26 августа 2012 г. - через California Highways. [ нужна полная цитата ]
- ^ Google (26 августа 2012 г.). «США 66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Мохтари, Тодд [@Todd_Mokhtari] (16 августа 2016 г.). «Это гостиница Summit Inn, которая сейчас сожжена. #bluecutfire все еще не под контролем, поэтому мы… https://www.instagram.com/p/BJMYJokA4wl/» ( твит ) . Проверено 15 февраля 2017 г. — через Twitter .
- ^ Стейнберг, Джим (17 августа 2016 г.). «Гостиница «Саммит» разрушена пожаром, но новые владельцы заявляют, что отстроят заново» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 24 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дункан, Глен; Калифорнийский фонд сохранения шоссе 66 (2005 г.). Маршрут 66 в Калифорнии . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 9780738530376 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийские шоссе: США 66.
- Исторический США 66 на AARoads
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-2345, « Маршрут США 66, сегменты, арочный мост Old Trails до 0,2 мили к востоку от Парк-Моаби-роуд, Нидлс, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 30 фотографий, 13 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Американский маршрут 66 в Калифорнии
- История Южной Калифорнии
- Шоссе США в Калифорнии
- Бывшие шоссе штата в Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния