Велосипедный маршрут 66 США
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 688 миль (1107 км) | |||
Существовал | 22 мая 2018 г. [ 1 ] -подарок | |||
Калифорнийский раздел | ||||
Вест-Энд | Санта-Моника, Калифорния | |||
Ист-Энд | Линия штата Аризона возле Нидлс, Калифорния | |||
Участок Канзас – Миссури | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | Мост Цепи Скал в Сент-Луисе, Миссури | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Калифорния , Канзас , Миссури | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Велосипедный маршрут США 66 ( USBR 66 ) — велосипедный маршрут США , который следует за бывшим шоссе США 66 (US 66) через Соединенные Штаты. Первый участок маршрута, протяженностью 358 миль (576 км) между Бакстер-Спрингс, штат Канзас , и Сент-Луисом, штат Миссури , в 2018 году был обозначен как USBR 66. Второй участок был обозначен в 2021 году между Санта-Моникой, штат Калифорния , и Аризона Граница штата недалеко от Нидлза, Калифорния . Участок Оклахомы был обозначен в 2022 году. Остальная часть маршрута остается предложенной, но еще не обозначенной.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
ЧТО | 239.8 | 385.9 |
ХОРОШО | 428.1 | 689.0 |
КС | 12.9 | 20.8 |
МО | 343.6 | 553.0 |
Общий | 688 | 1,107 |
USBR 66 проходит вдоль или параллельно бывшим участкам US 66 на большей части своего маршрута, а также включает часть велосипедного маршрута 66 , коридора сети приключенческих велосипедных маршрутов . Полная длина маршрута планируется протянуть 2493 мили (4012 км) от Лос-Анджелеса до Чикаго . [ 2 ]
Калифорния
[ редактировать ]Маршрут начинается на пирсе Санта-Моники в Санта-Монике, Калифорния , исторической конечной остановке шоссе US 66. Он проходит через Лос-Анджелес и Внутреннюю Империю по местным улицам и части Тихоокеанского электрического маршрута, а затем поворачивает на север и следует по межштатным автомагистралям 215 и 15. в сторону гор Сан-Бернардино . USBR 66 следует по межштатной автомагистрали 15 через перевал Кахон и в высокогорную пустыню, поворачивая на восток на межштатную автомагистраль 40 в Барстоу, Калифорния . Затем он следует по шоссе National Trails до границы штата Аризона к юго-востоку от Нидлса , где заканчивается USBR 66. [ 3 ]
Оклахома
[ редактировать ]Западный конец маршрута начинается на границе штата Техас в Тексоле, Оклахома . Обычно он повторяет историческое направление шоссе US 66 до Оклахома-Сити с заметным отклонением к западу от города. Между Оклахома-Сити и Канзасом маршрут ведет на северо-восток через Талсу . Он продолжается на северо-восток через резервации индейцев Маскоги и Чероки . Северо-восточный конец находится на границе Канзаса недалеко от Майами, Оклахома и Бакстер-Спрингс, Канзас . [ 4 ]
Канзас
[ редактировать ]
Маршрут начинается на границе штата Оклахома на юге по альтернативному шоссе US 69 к югу от Бакстер-Спрингс . Он движется на север по альтернативной автомагистрали US 69 через центр города Бакстер-Спрингс, а затем поворачивает на Уиллоу-авеню, чтобы следовать по старой трассе US 66. Он поворачивает на восток на K-66 в Ривертоне и пересекает реку Спринг . В Галене USBR 66 покидает K-66 и продолжает движение на северо-восток по Фронт-стрит в Миссури. [ 5 ] [ 6 ]
Миссури
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2018 г. ) |
USBR 66 следует по шоссе 66 до Джоплина, штат Миссури . Он заканчивается у моста Цепь скал , пешеходного и велосипедного моста, который пересекает реку Миссисипи в Иллинойс и по которому проходят автомобили как часть US 66. [ 5 ]
История
[ редактировать ]US 66 была создана в 1926 году как часть системы автомагистралей США и стала известна как «Материнская дорога», появляясь в различных популярных средствах массовой информации. [ 7 ] Он был заменен сегментами системы межгосударственных автомагистралей и выведен из эксплуатации в 1985 году. [ 8 ] С тех пор шоссе стало популярным туристическим маршрутом и использовалось городами, расположенными вдоль него, для рекламных кампаний. [ 7 ]
Коридор US 66 уже давно пользуется популярностью среди велосипедистов-дальнобойщиков, в том числе туристов из-за пределов США. [ 9 ] [ 10 ] Власти штата и местные органы власти вдоль маршрута превратили сохранившиеся участки старого шоссе вместе с близлежащими дорогами в многофункциональные велосипедные, пешеходные и конные дорожки и тропы, но коридор не имел национального обозначения. [ 11 ] Начиная с 2003 года, [ нужна ссылка ] Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) вместе с Ассоциацией приключенческого велоспорта разработала план сети велосипедных маршрутов США, который позже был одобрен первой в 2008 году. [ 12 ] Первоначальный план предусматривал общий коридор для велосипедного маршрута 66 США между Лос-Анджелесом и Чикаго. [ 13 ] В более ранних версиях плана USBR 66 не учитывался, вместо этого он был разделен между другими маршрутами. [ 14 ] или имела расширенную версию, закончившуюся в Висконсине . [ 12 ]
Защитники велосипедного спорта и местные советы по туризму начали кампанию за официальное обозначение USBR 66 в 2013 году, сосредоточив внимание сначала на Канзасе и Оклахоме. Позже в 2015 году Ассоциация приключенческого велоспорта опубликовала велосипедный маршрут для всего коридора US 66 и начала продвигать обозначение велосипедного маршрута США для этого коридора. [ 15 ] [ 16 ] В начале 2018 года Министерство транспорта штата Миссури и Ассоциация велосипедистов и пешеходов Федерации штата Миссури начали подавать петиции к местным органам власти и предприятиям с просьбой поддержать приложение USBR 66. [ 17 ] [ 18 ] Чиновники Канзаса также подали собственное заявление. [ 19 ] Назначение было одобрено AASHTO 22 мая 2018 года. [ 1 ]
Участки USBR 66 в Канзасе и Миссури были посвящены транспортными чиновниками обоих штатов 17 июня 2018 года в парке Шиффердекер в Джоплине, штат Миссури , и были отмечены шестидневной велосипедной прогулкой по маршруту. [ 20 ]
Раздел Калифорнии был одобрен AASHTO в 2021 году. [ 21 ]
Секция Оклахомы была объявлена Ассоциацией приключенческого велоспорта 28 июня 2022 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (22 мая 2018 г.). «Отчет весеннего собрания 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Велосипедный маршрут 66, 2493 мили и розыгрыш карты» . Ассоциация приключенческого велоспорта . 2 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Описание маршрута: Калифорния USBR 66» . Ассоциация приключенческого велоспорта. 12 октября 2015 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Карты USBRS и ресурсы маршрутов» . Ассоциация приключенческого велоспорта . 12 октября 2015 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса; Министерство транспорта штата Миссури (19 февраля 2018 г.). «Создание нового велосипедного маршрута в США: USBR № 66» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. стр. 20–32, 53–58 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Велосипедный маршрут США 66 (Канзас)» (Карта). Карты Гугл . Google. 19 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крапанцано, Кристина (28 июня 2010 г.). «Краткая история «материнской дороги» Америки, шоссе 66» . Время . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Уоррен, Ховард (20 декабря 1985 г.). «Маршрут 66, увековеченный в сагах и песнях, исчезнет с карт» . Лос-Анджелес Таймс . п. 4 . Проверено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Удар на велосипеде по шоссе 66». Сонома Индекс-Трибьюн . 5 января 2007 г. с. Б1.
- ^ Виннерман, Джим (13 июля 2003 г.). «Ворота на материнскую дорогу». Пост-отправка Сент-Луиса . п. Т1.
- ^ Пистор, Николас Дж.К. (3 июня 2007 г.). «Велосипедисты по-новому знакомятся с историческим маршрутом». Пост-отправка Сент-Луиса . п. С2.
- ^ Jump up to: а б Вудворд, Кэлвин (31 декабря 2008 г.). «Новая дорожная карта между штатами обретает форму для велосипедистов» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Ассоциация приключенческого велоспорта (ноябрь 2009 г.). Система велосипедных маршрутов США (PDF) (Карта). Ассоциация приключенческого велоспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г. Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Разработка плана коридора для системы велосипедных маршрутов США, этап 2: Разработка рекомендуемого коридора» (PDF) . Ассоциация приключенческого велоспорта. Январь 2008. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Шарбоно, Майкл (16 июля 2018 г.). «Получите удовольствие от велосипедного маршрута 66» . СитиЛаб . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Брайан Стефанони, Андра (1 апреля 2013 г.). «Защитники велосипедного спорта добиваются обозначения маршрута 66 на карте» . Джоплин Глобус . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Джонсон, Эбби (5 января 2018 г.). «Езда на велосипеде по шоссе 66? Организации надеются на одобрение его в качестве велосипедного маршрута в США» . Ежедневный гид . Уэйнсвилл, штат Миссури . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Гавранек, Андрей (19 февраля 2018 г.). «Маршрут 66 может стать выделенным велосипедным маршрутом» . Спрингфилд, Миссури: KYTV-TV . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Баркер, Кимберли (15 февраля 2018 г.). «Миссури, штат Канзас, работают над превращением Материнской дороги в национальный велосипедный маршрут» . Джоплин Глобус . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Баркер, Кимберли (17 июня 2018 г.). «Велоспорт выходного дня объединяет гонщиков» . Джоплин Глобус . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Система велосипедных маршрутов США добавляет 2903 мили новых маршрутов в 5 штатах» (пресс-релиз). Ассоциация приключенческого велоспорта. 9 августа 2021 г. . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «3 новых маршрута добавляют 650 миль к системе велосипедных маршрутов США» . Ассоциация приключенческого велоспорта . 27 июня 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с велосипедным маршрутом 66 США , на Викискладе?