US Route 69
США 69 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1136 миль [ Цитация необходима ] (1828 км) | |||
Существовал | 1926 (расширен на север 1934, юг 1935) [ Цитация необходима ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Техас , Оклахома , Канзас , Миссури , Айова , Миннесота | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 69 ( US 69 ) является крупным шоссе Север -Юг США в центральной части Соединенных Штатов . Когда он был впервые создан, это было всего 150 миль (241 км), но с тех пор он был расширен до . Миннесоте в маршрута по пересеченной местности Южный термин шоссе (а также в США-287 и США-96 ) находится в Порт-Артур, штат Техас, на пересечении с государственным шоссе 87 . Его северный термин находится в Альберт -Ли , штат Миннесота , на шоссе штата Миннесота 13 . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]US-69 начинается на южном конце с SH-87 в Порт-Артуре. Это пересечение также является южным термином для US-96 и US-287 , которые одновременно с US-69. US-69, US-96 и US-287 продолжаются на северо-западе, затем на запад, маршрут до пересечения с I-10 на юге Бомонта . На этом перекрестке объединяются US-69, US-96 и US-287 с I-10. I-10/US-69/US-96/US-287 Продолжайте в северном направлении через Бомонт на несколько миль. Сразу после пересечения с US-90 I-10 распадается из мультиплекса и возобновляет его восточный курс, оставляя США-69, US-96 и US-287, направляясь на северо-запад через Бомонт. US-69 к северу от I-10 также известен как официально известен как Eastex Freeway , и является официальным маршрутом эвакуации, как и I-69 / US-59, направляющийся на север от Хьюстона, также известен как автострада Eastex.
В Ламбертоне US-96 расщепляется из US-69 и US-287 и направляется к северо-востоку в направлении Джаспера , в то время как US-69 и US-287 продолжаются по северо-западной дороге к Вудвиллу .
В Вудвилле US-69 расщепляет из US-287 в нескольких кварталах к северу от США-190 . US-287 продолжается на северо-западе в сторону Корригана, в то время как US-69 продолжается на север в направлении Луфкина . В этом районе, между США 190 году в Вудвилле и ФМ-256 в Колмснейле , США-69 является частью Техасской лесной тропы . Прежде чем достичь Луфкина, США-69 образует еще один сегмент Техасской лесной тропы между SH-63 в Завалле и FM-1818 к северо-западу от Заваллы.
В Lufkin US-69 совпадает с US-59 и State Loop 287, в то время как маршрут по городу называется бизнесом US-69. US-69, государственная петля 287 и US-59 продолжаются вокруг восточной стороны Луфкина, пока US-59 не разлутся на пересечении с бизнесом US-59 северо-восток от Луфкина. US-69 и государственная петля 287 продолжаются до пересечения SH-103 и бизнеса US-69 на северо-западной части Луфкина. В этот момент US-69 является одновременным на небольшом расстоянии с SH-103 и State Loop 287. На пересечении US-69, государственная петля 287 и SH-103, US-69 покидает Луфкин и направляется на северо-запад, пока SH-103 и SH-103 выходит на северо-запад, а SH-103-SH-103. и государственная петля 287 головы на юг.
US-69 продолжается на севере на северо-запад через города Альто , Раск , Джексонвилл и Буллард . К югу от Булларда, US-69 имеет короткую параллеризацию с FM-2493 . US-69 продолжается на север в Тайлер .
В Тайлере US-69 продолжается на севере через город и составляет большую часть «Бродвейского проспекта» с перекрестка с платой 49 до пересечения SH-110 и SH-155 , где US-69 направляется на запад и объединяется с SH -110 и SH-155 через Тайлер. Примерно в семи кварталах от пересечения US-69, SH-110 и SH-155 SH-155 отделяется от параллелизма и путешествует в юго-западном направлении, оставляя США-69 и SH-110 в северо-западном направлении. Это продолжается до тех пор, пока SH-110 не отделяется от US-69 на северо-западной стороне Тайлера. На этом перекрестке SH-110 направляется на запад, в то время как US-69 продолжается на север. Вскоре после этого US-69 пересекает петлю 323 . Отсюда до Mineola он подписан как «шоссе Mineola», за исключением случаев, когда оно подписано как «главная улица» в Линдейле .

US-69 Crosses I-20 в Линдейле, где он подписан как «главная улица». В FM-16 в Линдейле US-69 начинает свой третий и последний сегмент в рамках Техасской лесной тропы. Непосредственно перед отъездом из Линдейла US-69 имеет развязку с Toll 49 на термине Toll 49. US-69 оттуда продолжается с севера до северо-запада до Минеолы, пересекая там США-80 . Перед тем, как покинуть город, на пересечении с SH-37 , Техасская лесная тропа выключается от США-69, чтобы поделиться сегментом с SH-37. US-69 делает более северо-западного поворота через несколько небольших городов, включая Эмори , по пути в Гринвилл . Там, когда он начинает войти в город, бизнес-маршрут США-69 выходит вправо, чтобы служить в центре города Гринвилл, а затем на развязку с I-30 . На пересечении с I-30 US-69 становится одновременно с US-380 на его термине. Параллелизм продолжается вокруг южной и западной стороны Гринвилля до пересечения с Spur 302 . На этом перекрестке US-380 направляется на запад, в то время как US-69 продолжается на север, пока не достигнет северного конца своего делового маршрута, который прошел через район Гринвилля, затем США-69 превращается в северо-запад, от Гринвилля в Леонард , где он сталкивается с краткой параллелизмом с SH-78 .
В Whitewright пересекается SH-11 и становится одновременно с US-69 к юго-востоку от города. Это продолжается до пересечения с SH-160 , после чего SH-11 продолжается на северо-западном маршруте, а US-69 продолжается на север через WhiteRight.
US-69 продолжается на севере, затем на северо-западе до Денисона , где он поворачивается вправо, чтобы идти на север, на пересечении с Spur 503 . US-69 проходит на север через центр города Денисон, затем в северную часть города, US-69 пересекается и объединяется с US-75 , когда US-69 становится одновременно с US-75. Оба направляются к северо -востоку через линию штата Оклахома/Техас в Красной реке .
Оклахола
[ редактировать ]
US-69 и US-75 проходят границу Оклахомы возле крошечного города Стейли . Они остаются одновременными вплоть до Атоки , где US-69 направляется на северо-восток и США-75, направляется на северо-запад. US-69 и US-75 кратко объединяются с SH-3 в Atoka, но SH-3 остается одновременно с US-75 вместо США-69, когда они разделяются. В Stringtown US-69 объединяется с SH-43. SH-43 расщепляет из US-69 возле водохранилища Атока и пересекает его. US-69 проходит прямо у McAlester Ammunitions Depot. US-69 проходит через озеро Эуфаула 6 раз. Рядом с Маскоги , US-69 объединяется с US-64 и SH-2. На пересечении с US-62 US-64 направляется на запад, одновременно с US-62, в то время как US-69 и SH-2 продолжают идти на север. К югу от Прайор-Крик, США-69, является западной границей промышленного парка Мидейки, одного из крупнейших промышленных парков в стране. Рядом с Винитой , США-69 и SH-2 поменяются историческим маршрутом 66 и US-60 . Две шоссе поворачиваются на восток и сливаются с HR-66 и US-60. В центре Виниты, SH-2 направляется на север, в то время как US-69, US-60 и HR-66 Head East, проходя через I-44 вскоре спустя. В SH-85 три автомагистрали делают неожиданный поворот на север. Три автомагистрали объединяются с US-59 к югу от I-44. Все еще к югу от I-44, US-60, направляя северо-восток, параллельно I-44, в то время как HR-66, US-69 и US-59 продолжают направляться на север, проходя I-44. На SH-10 US-59 направляется на запад, одновременно с SH-10, а HR-66 и US-69-на север, одновременно с SH-10. В центре Майами SH-10 продолжает идти на восток, а HR-66 и US-69 поворачиваются на север. К югу от Пишера и к западу от Квапа , США-69 встречает альтернативную американскую 69 . US-69 расщепляет от HR-66 и направляется на север через город Пихер.
Канзас
[ редактировать ]
На линии штата Оклахома/Канзас, США-69 присоединяется к K-7 . В Колумбусе K-7 продолжает идти на север, а US-69 поворачивается на восток и объединяется с US-160 . US-69 и US-160 встречаются с US-69 Alternate и US-400 возле Crestline и объединяются с US-400. К востоку от Чероки , US-400 расщепляет от параллелистика и направляется на запад к Чероки. US-69 и US-160 продолжают идти на север. К северу от Фронтенака , США-160 расщепляется из США-69 и направляется на восток в направлении Ламара и Спрингфилда, штат Миссури . US-69 продолжает идти на север. К югу от Форт Скотт , US-69 снова сливается с K-7. В Форт-Скотте US-54 объединяется с US-69 и K-7 . Три автомагистрали продолжают идти на север. К северу от города, США-54 и К-7 расстались с США-69 и на запад; US-69 продолжает идти на север. К югу от Плезантона , US-69 объединяется с K-52. К северо-востоку от Trading Point K-52 расщепляется из США-69 и направляется на восток. В пригороде Канзас-Сити US-69 объединяется с I-35 и US-56 / US-169 . US-56, US-69 и US-169 разделились от I-35 и направляются на восток на Parkway Shawnee Mission Parkway . US-69 затем направляется на север на Меткалф-авеню , присоединившись к I-35 и направляясь на север. Вскоре спустя US-69 отрывается от I-35 и направляется на север на 18-й улице в Канзас-Сити, штат Канзас . Затем шоссе расщепляется и объединяется с I-70 , US-24 и US-40 и направляется на восток. На перекрестке с US-169 на 7-й улице US-69 распадается и направляется на север. Незадолго до достижения I-635 US-69 пересекается в Миссури.
Миссури
[ редактировать ]
US-69 входит в Riverside , объединяется с I-635 , затем почти сразу же выходит и сливается с MO-9, направляясь на восток. Через полмили US-69 выходит из MO-9 и направляется на север. US-69 проходит через Риверсайд, Нортммур , Гладстон , Клэйкомо , Плезант-Вэлли и некоторые части Канзас-Сити, прежде чем слиться с I-35 во второй раз, недалеко от Либерти . US-69 остается объединенным с I-35 за 7 миль (11 км), прежде чем он выходит. После выхода из шоссе US-69 немедленно объединяется с MO-33 и направляется на северо-восток. На государственном маршруте B, в сельской местности, Мо-33 направляется на северо-северо-восток и США-69 продолжается на северо-востоке. US-69 остается в некоторой степени параллельно I-35, поскольку он проходит через Миссури, иногда проходя под ним. К западу от Альтамонта , US-69 объединяется с MO-6. Шоссе поворачиваются на север, и вскоре MO-6 расщепляется с US-69 и направляется на запад, а US-69 продолжает направляться на север. К юго-западу от Бетании , США-69 объединяется с США-136 и направляется на восток в Бетани. В центре города Бетани, США-136, направляется на восток, в то время как US-69 направляется на север. Все еще параллельно I-35, US-69 переходит в Айова из Миссури 22 мили (35 км) спустя.
Айова
[ редактировать ]

В Ламони US-69 резко поворачивает к востоку. К западу от Леона , US-69 объединяется с шоссе Айова 2 . В центре города Леон, США-69, направляется на север, а Айова Шоссе 2 направляется на восток. К востоку от государственного парка озера Ахваби , США-69 объединяется с США-65 . Две шоссе продолжают идти на север. На пересечении с шоссе Айова 5 , США 65 голов на восток, одновременно одновременно Айова Шоссе 5 и США 69 продолжают идти на север через Де -Мойнс и Анкен. В Эймсе US 69 делает левый поворот, затем правый поворот и продолжает идти на север. К востоку от Клариона , США 69 кратко объединяется с шоссе Айова 3 . Вскоре две автомагистрали расстались с Айовой Шоссе 3, направляющимися на восток и США-69, направляющимися на север через Белмонд, штат Айова . Рядом с Гарнером , США-69, кратко направляется на запад, одновременно с US-18 , но вскоре отрывается от него и направляется на север. К северу от Форест -Сити , США 69 объединяется с шоссе Айова 9 и продолжает направляться на север. Шоссе Айова 9 Скоро разветвляется на запад. К югу от Эммонса , США-69 пересекает Миннесоту.
Миннесота
[ редактировать ]US-69 поступает в штат в Эммонс и путешествует на северо-северо-восток через южную Миннесоту, проходя через Твин-озер . Дорога проходит вдоль восточного берега озера Пикерел , прежде чем войти в Альберт Ли , где шоссе заканчивается на государственном шоссе 13 , ранее US-16 .
Миннесотская часть шоссе составляет 12,5 миль (20,1 км) в длину. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда он был впервые заказан в 1926 году, США-69 простирался только от Леона, штат Айова, до Канзас-Сити, штат Миссури . Часть в Миссури была маршрутом 11 с 1922 года.
Маршрут был продлен на север до Миннесоты в 1934 году, в основном вдоль того, что ранее было отмечено государственным шоссе 13, заканчивавшись на США 16 в Альберт Ли. [ 3 ] [ 4 ] В это время он вошел в штат в Эммонсе и повернулся на восток вдоль Лейк-стрит и штат Линей-роуд, ненадолго въехав в Айове, чтобы изгибаться вокруг южного берега озера штата . В 1940 году было перестроено, чтобы пробежать северо-северо-восток непосредственно в Твин-Лейкс. [ 5 ] [ 6 ] Полная протяженность проезжей части в Миннесоте была проложена в 1941 году. [ 7 ] [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
США 96 / US 287 в Порт -Артур . США 69/США 96 путешествуют одновременно к югу от Ламбертона . США 69/США 287 путешествуют одновременно в Вудвилль .
I-10 в Бомонте . Шоссе путешествуют одновременно через Бомонт.
США 90 в Бомонте
США 190 в Вудвилле
Будущее I-69 / US 59 в Луфкине . Шоссе путешествуют одновременно через Луфкин.
США 84 в Раск
США 79 в Джексонвилле
США 175 в Джексонвилле
I-20 в Линдейле
США 80 в Mineola
I-30 / US 67 / US 380 в Гринвилле . США 69/США 380 путешествуют одновременно через Гринвилл.
США 82 в колокольчиках
США 75 в Денисоне . Шоссе путешествуют одновременно в Атоку, штат Оклахома .
- Оклахола
США 70 в Дюранте
США 270 на линии McAlester - Krebs City
I-40 к юго-западу от Чекоты
США 266 в Чекоте
США 64 в Мускоги . Шоссе путешествуют одновременно через Мускоги.
США 62 в Маскоге. Шоссе путешествуют одновременно через Мускоги.
США 412 в Шуто
I-44 в большой кабине
США 60 Запад на юго-запад от Виниты . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Афтона .
I-44 Вин
США 59 к северо -востоку от Афтона. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Дотивилля .
I-44 / US 60 к северо-востоку от Афтона
- Канзас
США 166 в Бакстер -Спрингс
США 160 к северо -востоку от Колумба . Шоссе отправляются одновременно в Фронтенак .
США 400 к северу от Crestline . Шоссе путешествуют одновременно к югу от Питтсбурга .
США 54 в Форт Скотт . Шоссе путешествуют одновременно к северу от форта Скотт.
I-435 / US 50 в Overland Park
I-35 / US 56 / US 169 в Lenexa . I-35/US 69 путешествует одновременно в Мерриам . US 56/US 69/US 169 путешествуют одновременно на линию оверленд -парка - Mission City.
I-35 / I-635 в миссии. I-35/US 69 путешествует одновременно в Канзас-Сити .
I-70 / US 24 / US 40 в Канзас-Сити.
I-670 в Канзас-Сити
I-70 / US 24 / US 40 / US 169 в Канзас-Сити
- Миссури
I-635 в Риверсайде . Шоссе путешествуют одновременно через Риверсайд.
США 169 к юго -востоку от Нортмура
I-29 / US 71 в Гладстоне
I-35 в Канзас-Сити
I-435 в Claycomo
I-35 в Плезант-Вэлли . Шоссе путешествуют одновременно к свободе .
I-35 к югу от Кэмерона
Будущее I-72 / US 36 в Кэмерон
I-35 к юго-западу от Уинстона
I-35 Север-Северный Запад Алтамонта
США 136 к юго -западу от Бетании . Шоссе путешествуют одновременно в Бетани.
- Айова
I-35 на линии штата Айова к югу от Ламони
I-35 к востоку от Ламони
США 34 в Оцеоле
США 65 к югу от Индианолы . Шоссе путешествуют одновременно в Де -Мойн .
I-235 в Де-Мойне
I-35 / I-80 в Des Moines
США 30 в Эймсе
США 20 к югу от Блэрбурга
США 18 в Гарнере . Шоссе путешествуют одновременно к западному северному западу от Гарнера.
- Миннесота
MN 13 / CR 46 в Альберте Ли
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | ОТАВА ОТАВА, ОКЛАХОМА - Чероки округ, Канзас |
---|---|
Длина | 20,3 мили [ 10 ] (32,7 км) |
Американский маршрут 69 Alternate - это специальный маршрут шоссе 69 США, проходит 20,3 мили (32,7 км) между развязками к востоку от Коммерции, штат Оклахома и к северу от Crestline, Канзас .
US 69 Alt., Связанный с историческим маршрутом 66 , расщепляется от Mainline US-69 к югу от Пишера и к западу от Квапа . США 69 Альт. и HR-66 Head Ene через города Купау и Бакстер-Спрингс, Канзас . К северу от Бакстер-Спрингс, США-400 присоединяется к параллелизму. К западу от Ривертона , исторический US-66 направляется на восток вдоль K-66 , в то время как US-69 Alt. и US-400 GAIL NORTH. К северу от Crestline , US-69 Alt. и США-400 встречаются с США-69 и США-160 с Запада. US-69 Alt. Заканчивается как слияние US-69 и US-160 с US-400. Параллелизм США-69, США-400 и США-160 продолжается на север.
- Основные перекрестки
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оклахола | Оттава | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Южный конец исторического США 66 перекрывает; Шоссе продолжается как США 69 Юг/Исторический США 66 Запад | |
Канзас | Чероки | Бакстер -Спрингс | 9.0 | 14.5 | ![]() | |
9.7 | 15.6 | Исторический США 66 восток (3 -й улица) | Северный конец исторического US-66 перекрывается | |||
11.2 | 18.0 | ![]() ![]() | Южный конец США-400 перекрывает | |||
Ривертон | 13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка | ||
20.3 | 32.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США-400 перекрывает; Шоссе продолжается на север как US-69/US-160/US-400 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые петли и шпоры
[ редактировать ]- Бетани, Миссури
- Оверленд Парк, Канзас
- Форт Скотт, Канзас
- Арма, Канзас
- Фронтенак, Канзас
- Питтсбург, Канзас
- Бакстер -Спрингс, Канзас
- Колумбус, Канзас
- Майами, Оклахо
- Добрость, Оклахома
- Винина, Оклахома
- MC Alester, Оклахома
- Челта, Оклахома
- Euvalulela, Оклахоль
- Гринвилл, Техас
- Луфкин, Техас
В Форт -Скотт, штат Канзас, было также бизнес 69 США (примерно в 25 минутах езды к северу от Фронтенака, Канзасский район), с 1965 по 1990 год. Знаки из бывшего делового маршрута все еще существуют сегодня; Однако это больше не существует официально.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец США шоссе 69» . Usends.com . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Листинг логарифмических точек шоссе» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 10 мая 2016 года . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1934 Карта системы шоссе магистрали - штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1935 Карта системы шоссе магистрали - штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1935 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1940 Карта системы шоссе Миннесоты (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 января 1940 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1940 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1940 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1941 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1941 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ 1942 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1942 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 38, 41, 55, 58, 83, 100–101. ISBN 978-0-528-00771-2 .
- ^ «Обзор карта США 69 Альтернатив» (MAP). Карты Google . Получено 5 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Техас | → ![]() | ||
← ![]() | ХОРОШО | → ![]() | ||
← ![]() | KS | → ![]() | ||
← ![]() | Для | → ![]() | ||
← ![]() | Это | → ![]() | ||
← ![]() | Мнжен | → ![]() |