Список государственных автомагистралей в Миннесоте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Информация о системе | |
---|---|
Примечания | Магистральные автомагистрали Миннесоты находятся в ведении штата. [ 2 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Магистральное шоссе X (MN X или TH X) |
Системные ссылки | |
|
Организованная система автомагистралей штата Миннесота (обычно сокращенно MN или TH и называемая Магистральные шоссе ), система автомагистралей штата Миннесота, США , была создана в 1920 году в соответствии с «Поправкой Бэбкока» к конституции штата . Реальной схемы нумерации автомагистралей не существует. Ввод в эксплуатацию маршрута за пределами этих маршрутов был осуществлен законодательным актом, отсюда и термин «законодательный маршрут». Сюда входили дополнения и изменения, внесенные при вводе в эксплуатацию систем автомагистралей США и межштатных автомагистралей.
В маркерах шоссе штата Миннесота используется шрифт FHWA типа D для всех номеров маршрутов и шрифт C для трехзначных маркеров маршрута только в том случае, если шрифт типа D не может быть использован. На всех маршрутах, кроме межштатных, используются маркеры размером 24 на 24 дюйма (610 × 610 мм) или 36 на 36 дюймов (910 × 910 мм). Межгосударственные указатели для трехзначных маршрутов представляют собой более широкие щиты, 24 на 30 дюймов (610 × 760 мм) и 36 на 45 дюймов (910 × 1140 мм) соответственно. [ 3 ]
Хотя автомагистрали штата Миннесота не имеют четкой нумерации, они пронумерованы, чтобы избежать конфликта с межштатными автомагистралями и автомагистралями США. Любой экземпляр номера штата, совпадающий с ним, часто является продолжением конкретного маршрута (например, шоссе США 169 и магистраль 169). Департамент транспорта Миннесоты (MnDOT) не считает это нарушением правила. [ нужна ссылка ]
Список автомагистралей
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 4 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МН 1 | 345.954 | 556.759 | ND 54 в сторону Ардоха, Северная Дакота | MN 61 в Ильген-Сити | 1934 | текущий | ||
ТД 1 | — | — | США 65 в сторону Нортвуда, Айова | Скотт-хайвей в сторону Тандер-Бей, Онтарио | 1920 | 1934 | ||
ТД 2 | — | — | США 10 в сторону Фарго, Северная Дакота | США 61 / TH 1 в Дулуте | 1920 | 1934 | ||
МН 3 | 43.749 | 70.407 | MN 21 в Фарибо | MN 5 в Сент-Поле | 1965 | текущий | ||
МН 3 | — | — | ND 13 в сторону Уопетона, Северная Дакота | США 10 в Стейплс | 1920 | 1955 год | г.Вошел в состав МН 210. | |
МН 4 | 167.136 | 268.979 | Айова 4 в сторону Эстервилля, Айова | I-94 к юго-востоку от Саук-центра | 1920 | текущий | ||
ТД 5 | — | — | США 169 в сторону Ледьярда, Айова | США 2 / TH 8 в Суон-Ривер | 1920 | 1934 | ||
МН 5 | 76.347 | 122.869 | MN 19 / MN 22 в Гейлорде | MN 120 на Мейплвуд - Окдейл границе | 1934 | текущий | ||
МН 6 | 147.775 | 237.821 | MN 18 к северо-западу от Гарнизона | США 71 в Биг-Фолсе | 1934 | текущий | ||
ТД 6 | — | — | США 75 в сторону Рок-Рапидс, Айова | PTH 14 в сторону Эмерсона, МБ | 1920 | 1934 | Стал США 75 | |
МН 7 | 194.174 | 312.493 | MN 28 к востоку от Бердслея | MN 100 в парке Сент-Луис | 1934 | текущий | ||
ТД 7 | — | — | США 14 в сторону Элктона, Южная Дакота | США 61 / TH 3 в Вайноне | 1920 | 1934 | Стал США 14 | |
ТД 8 | — | — | США 2 в сторону Гранд-Форкса, Северная Дакота | США 61 / TH 1 в Дулуте | 1920 | 1934 | ||
МН 9 | 225.945 | 363.623 | MN 23 в Нью-Лондоне | США 2 к востоку от Крукстона | 1934 | текущий | ||
ТД 9 | — | — | США 16 в сторону Брэндона, Южная Дакота | TH 3 в Ла-Кресент | 1920 | 1934 | Стал США 16 | |
ТД 10 | — | — | США 75/TH 6 в Уитоне | США 10 / TH 3 в Миннеаполисе | 1920 | 1934 | ||
МН 11 | 209.975 | 337.922 | ND 66 в сторону Дрейтона, Северная Дакота | Рядом с видом на остров | 1920 | текущий | ||
ТД 12 | — | — | TH 6 возле Мэдисона | WIS 12 в сторону Гудзона, Висконсин | 1920 | 1934 | ||
МН 13 | 111.664 | 179.706 | США 65 в Альберте Ли | MN 149 в Сент-Поле | 1920 | текущий | ||
ТД 14 | — | — | США 75/TH 6 в Айвенго | TH 22 в Гейлорде | 1920 | 1934 | Перенумерован на MN 19. | |
МН 15 | 154.322 | 248.357 | Айова 15 в сторону Армстронга, Айова | США 10 к северу от Саук-Рапидс | 1920 | текущий | ||
МН 16 | 87.635 | 141.035 | I-90 в Декстере | США 14 / США 61 в Ла-Кресент | 1979 | текущий | ||
ТД 16 | — | — | США 16/TH 9 в Уортингтоне | US 169 / TH 5 возле Манкато | 1920 | 1934 | ||
ТД 17 | — | — | TH 19 возле Маршалла | США 71 в Уиллмаре | 1920 | 1940 год | с.||
МН 17 | — | — | США 12 в Бенсоне | США 71 к западу от Нью-Лондона | 1940 год | с.1962 | ||
МН 17 | 9.025 | 14.524 | I-90 в Бивер-Крик | США 75 в Люверне | 1970 | 1980 | ||
МН 18 | 78.206 | 125.860 | MN 25 в Брейнерде | MN 23 к северу от Песчаника | 1920 | текущий | ||
МН 19 | 207.877 | 334.546 | SD 30 в сторону Уайта, SD | США 61 в Ред-Уинге | 1934 | текущий | ||
ТД 19 | — | — | США 210 / TH 2 возле Брейнерда | США 2 / TH 8 в Касс-Лейк | 1920 | 1934 | Стал частью США 371. | |
МН 20 | 7.471 | 12.023 | MN 19 в Кэннон Фолс | MN 50 к западу от Мисвилля | 1920 | текущий | ||
МН 21 | 38.370 | 61.751 | MN 60 в Фарибо | США 169 в Иордании | 1920 | текущий | ||
МН 22 | 166.325 | 267.674 | CR R50 (округ Виннебаго, Айова) в сторону Форест-Сити, Айова | MN 23 в Ричмонде | 1920 | текущий | ||
МН 23 | 339.805 | 546.863 | I-90 к западу от Бивер-Крик | I-35 / США 2 в Дулуте | 1920 | текущий | Шоссе на небольшом расстоянии пересекает Висконсин недалеко от Фон-дю-Лак к югу от Дулута. | |
МН 24 | 47.832 | 76.978 | США 12 / MN 22 в Личфилде | США 10 в Клир-Лейк | 1920 | текущий | ||
МН 25 | 156.066 | 251.164 | США 169 в Бель-Плейн | MN 210 в Брейнерде | 1920 | текущий | ||
МН 26 | 21.121 | 33.991 | Айова 26 в Нью-Албине, Айова | MN 16 к югу от Ла-Кресент | 1934 | текущий | ||
ТД 26 | — | — | США 75/TH 6 в Ортонвилле | TH 10 в Бенсоне | 1920 | 1934 | Стал частью США 12 | |
МН 27 | 247.623 | 398.511 | MN 28 в Браунс-Вэлли | I-35 к востоку от Мус-Лейк | 1934 | текущий | ||
ТД 27 | — | — | США 10 / TH 3 в Сент-Клауде | США 210 / TH 2 в Брейнерде | 1920 | 1934 | ||
МН 28 | 142.324 | 229.048 | SD 10 в сторону Сиссетона, SD | MN 27 в Литтл-Фолс | 1920 | текущий | ||
МН 29 | 126.592 | 203.730 | США 59 / США 212 в Монтевидео | США 71 в Вадене | 1920 | текущий | ||
МН 30 | 265.634 | 427.496 | SD 34 в сторону Фландро, SD | MN 43 в Рашфорде | 1934 | текущий | ||
ТД 30 | — | — | США 10S / TH 3 в Фергус-Фолс | США 2 / TH 8 к востоку от Эрскина | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 73 | |
МН 31 | — | — | ND 7 в сторону Хиллсборо, Северная Дакота | США 371 к северу от Уокера | 1920 | 1969 | Вошел в состав МН 200. | |
МН 32 | 144.845 | 233.105 | MN 34 к востоку от Барнсвилля | MN 11 в Гринбуше | 1920 | текущий | ||
МН 33 | 19.748 | 31.781 | I-35 в Клоке | США 53 в Независимости | 1934 | текущий | ||
ТД 33 | — | — | США 75/TH 6 в Уоррене | TH 32 в водопаде Тиф-Ривер | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 1 | |
МН 34 | 103.163 | 166.025 | MN 9 в Барнсвилле | MN 200 / MN 371 в Уокере | 1920 | текущий | ||
МН 35 | 36.160 | 58.194 | США 53 в Вирджинии | МН 1 / МН 169 в Тауэре | 1920 | 1958 | ||
МН 36 | 21.718 | 34.952 | I-35W в Розвилле | WIS 64 в сторону Сомерсета, Висконсин | 1934 | текущий | ||
ТД 36 | — | — | США 10S / TH 3 в Фергус-Фолс | TH 29 возле Хеннинга | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 3 | |
МН 37 | 28.325 | 45.585 | США 169 / MN 73 в Хиббинге | MN 135 в Гилберте | 1934 | текущий | ||
ТД 37 | — | — | TH 27 в Литтл-Фолс | США 210 / TH 2 в Мотли | 1920 | 1934 | Стал частью США 10 | |
МН 38 | 46.766 | 75.263 | США 2 / США 169 в Гранд-Рапидс | MN 1 в Эффи | 1934 | текущий | ||
ТД 38 | 55 | 89 | TH 12 в Монтевидео | TH 28 в Старбаке | 1920 | 1934 | Перенумерован на MN 29. | |
МН 39 | 1.080 | 1.738 | MN 23 в Дулуте | WIS 105 в Супериор, Висконсин | 1943 | текущий | ||
ТД 39 | — | — | — | — | 1934 | 1940 год | с.||
ТД 39 | — | — | США 16/TH 9 к востоку от Браш-Крик | США 14/TH 7 в Манкато | 1920 | 1934 | Перенумерован на MN 22. | |
МН 40 | 73.874 | 118.889 | SD 20 в сторону Ревилло, SD | CR 5 в Вильмаре | 1934 | текущий | ||
ТХ 40 | — | — | США 218 в сторону Сент-Луиса. Ансгар, Айова | США 14/TH 7 в Оватонне | 1920 | 1934 | Стал США 218 | |
МН 41 | 9.382 | 15.099 | США 169 к юго-западу от Шакопи | MN 7 в Шорвуде | 1934 | текущий | ||
ТД 41 | — | — | США 218/TH 40 в Цветущих прериях | TH 56 возле Хейфилда | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 30 | |
МН 42 | 30.717 | 49.434 | I-90 к югу от Эйоты | США 61 в Келлогге | 1920 | текущий | ||
МН 43 | 44.952 | 72.343 | MN 44 в Мэйбл | WIS 54 в сторону Гейлсвилля, Висконсин | 1920 | текущий | ||
МН 44 | 35.978 | 57.901 | США 52 к юго-востоку от Кантона | MN 16 в Хоке | 1920 | текущий | ||
МН 45 | 2.628 | 4.229 | MN 210 в Карлтоне | I-35 в Скэнлоне | 1934 | текущий | ||
ТХ 45 | — | — | US 61 / TH 1 в Сент-Поле | WIS 64 в сторону Хоултона, Висконсин | 1920 | 1934 | Стал частью США 212. | |
МН 46 | 46.377 | 74.637 | США 2 к западу от реки Дир | MN 1 в Нортоме | 1934 | текущий | ||
ТД 46 | — | — | США 61 / TH 1 в Вайоминге | США 8 в сторону водопада Сент-Круа, Висконсин | 1920 | 1934 | Стал частью США 8 | |
МН 47 | 124.186 | 199.858 | MN 65 в Миннеаполисе | США 169 в Эйткине | 1961 | текущий | ||
МН 47 | — | — | SD 34 в сторону Фландро, SD | MN 4 к северу от Сент-Джеймса | 1920 | 1961 | Вошел в состав МН 30. | |
МН 48 | 23.527 | 37.863 | I-35 в Хинкли | WIS 77 в сторону Минонга, Висконсин | 1934 | текущий | ||
ТД 48 | — | — | США 75/TH 6 к северу от Кэнби | TH 17 к западу от Гранитного водопада | 1920 | 1934 | Перенумерован на MN 19. | |
МН 49 | — | — | — | — | 1934 | 1999 | ||
ТД 49 | — | — | TH 12 в Монтевидео | US 71 / TH 4 к югу от Уиллмара | 1920 | 1934 | ||
МН 50 | 15.082 | 24.272 | MN 3 в Фармингтоне | США 61 к западу от Мисвилля | 1920 | текущий | ||
МН 51 | 11.274 | 18.144 | MN 5 в Сент-Поле | I-694 / US 10 в Арден-Хиллз | 1934 | текущий | ||
ТД 51 | — | — | ТД 12 в Часке | США 169 / TH 5 к северу от Шакопи | 1920 | 1934 | Стал частью США 212. | |
ТД 52 | — | — | США 169 / TH 5 в Иден-Прери | TH 1 в Сент-Поле | 1920 | 1934 | ||
ТД 53 | — | — | США 61 / TH 3 в Гастингсе | TH 12 в Сент-Поле | 1920 | 1934 | ||
МН 54 | 10.851 | 17.463 | МН 27 к востоку от Германа | США 59 / MN 55 в Элбоу-Лейк | 1920 | 2020 | Стал Грантом CSAH 54 | |
МН 55 | 218.418 | 351.510 | ND 11 в сторону Фэрмаунта, Северная Дакота I-35W / I-94 в Миннеаполисе |
I-94 в Миннеаполисе США 61 в Гастингсе |
1934 | текущий | ||
ТД 55 | — | — | США 61 / TH 1 в Скэнлоне | Клоке | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 45 | |
МН 56 | 99.121 | 159.520 | США 63 к востоку от Ле Роя | США 52 / MN 50 в Хэмптоне | 1920 | текущий | ||
МН 57 | 25.578 | 41.164 | США 14 в Кассоне | США 52 к северо-западу от Зумброты | 1920 | текущий | ||
МН 58 | 23.538 | 37.881 | США 52 в Зумброте | США 61 / США 63 в Ред-Уинге | 1920 | текущий | ||
ТД 59 | — | — | Айова 59 в сторону Честера, Айова | США 61 / TH 3 в Лейк-Сити | 1920 | 1934 | стал США 63 | |
МН 60 | 221.578 | 356.595 | Айова 60 в сторону Сибли, Айова | WIS 25 в сторону Нельсона, Висконсин | 1920 | текущий | ||
МН 61 | 150.321 | 241.918 | I-35 в Дулуте | Шоссе. 61 в сторону Тандер-Бей, Онтарио | 1990 год | с.текущий | ранее США 61 | |
ТД 61 | — | — | США 2 / TH 8 в Дир-Ривер | США 71 / TH 4 в Биг-Фолсе | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 6 | |
МН 62 | 23.992 | 38.611 | США 59 в Фульде | США 71 / MN 60 в Виндоме | 1934 | текущий | Западный сегмент | |
МН 62 | 17.595 | 28.316 | I-494 в Иден-Прери | I-494 в Инвер-Гроув-Хайтс | 1988 | текущий | Восточный сегмент | |
ТД 62 | — | — | США 10 / TH 3 в Сент-Поле | США 10 / TH 3 в Аноке | 1920 | 1934 | Стал частью США 10 | |
ТД 63 | — | — | TH 27 к югу от реки Кеттл | США 53 к югу от Гина | 1934 | 1935 | Перенумерован MN 73 | |
ТД 63 | — | — | США 10 / TH 3 в Миннеаполисе | США 61 / TH 1 к югу от Форест-Лейк | 1920 | 1934 | Стал частью США 8 | |
МН 64 | 64.817 | 104.313 | MN 210 к северо-востоку от Мотли. | MN 200 к западу от Лапорта | 1934 | текущий | ||
ТД 64 | — | — | TH 30 к северу от Фергус-Фолс | США 75/TH 6 к югу от Мурхеда | 1920 | 1934 | Стал частью США 52. | |
МН 65 | 270.775 | 435.770 | Миннеаполис | США 71 в Литтлфорке | 1934 | текущий | ||
ТД 65 | — | — | TH 32 к югу от водопада Ред-Лейк | США 2 / TH 8 в Бэгли | 1920 | 1934 | Перенумерован на MN 92. | |
МН 66 | 12.059 | 19.407 | Добрый Гром | США 169 / MN 60 в Манкато | 1961 | 2016 | Стал Blue Earth CSAH 1. | |
МН 66 | — | — | MN 56 к востоку от острова | США 61 к востоку от Финлейсона | 1934 | 1961 | ||
ТД 66 | — | — | TH 12 в Монтевидео | TH 26 к северу от Эпплтона | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 7 | |
МН 67 | 83.026 | 133.617 | США 75 к северо-востоку от Кэнби | MN 68 в Моргане | 1920 | текущий | ||
МН 68 | 141.026 | 226.959 | SD 22 в сторону Клир-Лейк, SD | США 169 / MN 60 к юго-западу от Манкато | 1920 | текущий | ||
ТД 69 | — | — | США 2 к западу от Хермантауна | США 61 в Дулуте | 1934 | 1935 | Перенумерован MN 94 | |
ТД 69 | — | — | TH 4 в Пейнсвилле | TH 25 в Буффало | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 55 | |
МН 70 | 29.333 | 47.207 | MN 65 к югу от Моры | WIS 70 в сторону Грантсбурга, Висконсин | 1934 | текущий | ||
ТХ 70 | — | — | США 14/TH 7 в Слипи Ай | TH 12 в Гекторе | 1920 | 1934 | Перенумерован MN 4 | |
МН 72 | 76.810 | 123.614 | США 71 в Блэкдаке | Шоссе 11 в сторону Рейни-Ривер, Онтарио | 1923 | текущий | ||
МН 73 | 119.697 | 192.634 | I-35 к юго-востоку от Мус-Лейк | США 53 к югу от Гина | 1935 | текущий | ||
ТД 73 | — | — | Айова 73 в сторону Аллендорфа, Айова | Красная река Севера в Сент-Винсенте | 1934 | 1935 | Перенумерован на США 59. | |
МН 74 | 34.956 | 56.256 | США 52 / MN 30 в Чатфилде | США 61 в Уивере | 1934 | текущий | ||
МН 76 | 36.767 | 59.171 | Айова 76 в сторону Вокона, Айова | I-90 к западу от Дакоты | 1934 | текущий | ||
МН 77 | 10.495 | 16.890 | Яблочная долина | MN 62 в Миннеаполисе | 1980 | текущий | ||
МН 78 | 46.694 | 75.147 | MN 79 возле Эрдала | США 10 в Переме | 1934 | текущий | ||
МН 79 | 12.128 | 19.518 | США 59 / MN 55 в Элбоу-Лейк | I-94 к западу от Эвансвилля | 1934 | текущий | ||
МН 80 | 8.431 | 13.568 | MN 16 к югу от Вайкоффа | США 52 в Фонтане | 1945 | текущий | ||
ТХ 80 | — | — | США 16 в Вайкоффе | США 52 в Престоне | 1934 | 1945 | Стал частью US 16 (ныне MN 16 ). | |
МН 81 | — | — | США 75 к северу от Хендрама | США 2 в Крукстоне | 1934 | 1955 | Стал частью США 75. | |
МН 81 | — | — | I-94 в Миннеаполисе | МН 100 в Кристалле | 1985 | 1988 | ||
МН 82 | — | — | MN 3 в Брекенридже | США 75 в Аде | 1934 | 1955 | Стал частью МН 9. | |
МН 83 | 23.760 | 38.238 | MN 30 к югу от Вальдорфа | MN 22 в Манкато | 1934 | текущий | ||
МН 84 | 29.865 | 48.063 | MN 371 в Пайн-Ривер | MN 200 к северу от Лонгвилля | 1934 | текущий | ||
МН 85 | — | — | США 371 возле озера Лич | США 71 к востоку от озера Джордж | 1934 | 1949 год | с.||
МН 86 | 22.850 | 36.774 | Айова 86 в сторону озера Спирит, Айова | MN 60 к востоку от Уайлдера | 1934 | текущий | ||
МН 87 | 83.211 | 133.915 | США 10 к юго-западу от Фрейзи | MN 84 к востоку от Бэкуса | 1934 | текущий | ||
МН 88 | — | — | MN 218 в Игане | MN 5 в Сент-Поле | 1934 | 1950 год | с.||
МН 88 | — | — | I-35W в Миннеаполисе | I-35W в Нью-Брайтоне | 1980 год | с.1996 | ||
МН 89 | 143.627 | 231.145 | США 2 к северо-востоку от Уилтона | Шоссе. 89 в сторону Пайни, МБ | 1934 | текущий | ||
МН 90 | — | — | MN 121 в Миннеаполисе | MN 36 в Миннеаполисе | 1934 | 1958 | Перенумерован MN 190 | |
МН 91 | 61.456 | 98.904 | CR L14 в сторону Джорджа, Айова | MN 23 в Расселе | 1934 | текущий | ||
МН 92 | 71.526 | 115.110 | MN 32 к югу от водопада Ред-Лейк | MN 200 к югу от Бэгли | 1934 | текущий | ||
МН 93 | 5.599 | 9.011 | MN 112 в Ле Сюере | MN 19 в Хендерсоне | 1961 | текущий | ||
МН 93 | — | — | США 71 в Редвуд-Фолс | MN 4 к северу от Сонного Глаза | 1934 | 1961 | ||
ТД 94 | — | — | США 61 к северу от Гастингса | WIS 34 в сторону Прескотта, Висконсин | 1934 | 1935 | Стал частью США 10 | |
МН 94 | 17.392 | 27.990 | США 2 в городке Солуэй | MN 281 в Дулуте | 1935 | 1958 | Перенумерован на MN 194. | |
МН 95 | 126.842 | 204.132 | MN 23 к востоку от Саук-Рапидс | США 10 / США 61 в Коттедж-Гроув | 1934 | текущий | ||
МН 96 | 10.179 | 16.382 | США 61 в Уайт-Беар-Лейк | MN 95 в Стиллуотере | 1934 | текущий | ||
МН 97 | 13.173 | 21.200 | I-35 в Колумбусе | MN 95 к северу от Марина на острове Санта-Крус. | 1934 | текущий | ||
МН 98 | — | — | США 61 в Форест-Лейк | США 8 в Чисаго-Сити | 1934 | 1955 | Стал частью США 8 | |
МН 98 | — | — | США 61 в Вайоминге | США 8 в Чисаго-Сити | 1955 | 1996 | ||
МН 99 | 40.827 | 65.705 | США 14 к западу от Николле | MN 21 к северо-западу от Фарибо | 1934 | текущий | ||
МН 100 | 16.178 | 26.036 | I-494 / MN 5 в Блумингтоне | I-694 в Бруклинском центре | 1934 | текущий | ||
МН 101 | 14.061 | 22.629 | Чанхасен I-94 в Роджерсе |
Иден Прейри США 10 / США 169 в Элк-Ривер |
1934 | текущий | ||
МН 102 | 19.297 | 31.056 | MN 32 к северу от Фертиле | MN 9 к юго-востоку от Крукстона | 1934 | текущий | ||
МН 103 | — | — | США 75 в Ортонвилле | MN 28 в Бердслее | 1934 | 1955 | ||
МН 103 | — | — | — | — | 1990 год | с.1995 | ||
МН 104 | 27.320 | 43.967 | MN 9 в Санбурге | MN 28 / MN 29 в Гленвуде | 1934 | текущий | ||
МН 105 | 13.645 | 21.959 | CR S70 в сторону Сент-Ансгара, Айова | I-90 в Остине | 1934 | текущий | ||
МН 106 | 7.365 | 11.853 | MN 29 в Дир-Крик | США 10 к юго-востоку от Нью-Йорк-Миллс | 1934 | текущий | ||
МН 107 | 17.571 | 28.278 | MN 65 к юго-западу от Брахама | MN 23 к юго-западу от Брук-парка | 1934 | текущий | ||
МН 108 | 61.371 | 98.767 | I-94 к северо-западу от Ротсей | MN 210 в Хеннинге | 1934 | текущий | ||
МН 109 | 32.833 | 52.840 | США 169 в Виннебаго | I-90 в Олдене | 1934 | текущий | ||
МН 110 | 5.245 | 8.441 | MN 55 в Мендота-Хайтс | I-494 в Инвер-Гроув-Хайтс | 1965 | 2018 | Перенумерован в составе MN 62. | |
МН 110 | — | — | MN 7 в Св. Бонифацие | США 12 в Мэйпл-Плейн | 1934 | 1955 | ||
МН 111 | 9.789 | 15.754 | США 14 в Николлете | МН 22 к северо-западу от Святого Петра | 1934 | текущий | ||
МН 112 | 15.012 | 24.159 | США 169 в Ле Сюере | MN 99 к западу от Ле Центра | 1934 | 2019 | Стал Le Sueur CSAH 22. | |
МН 113 | 54.592 | 87.857 | MN 32 в Сире | США 71 к северу от Парк-Рапидс | 1934 | текущий | ||
МН 114 | 19.955 | 32.114 | MN 28 / MN 29 в Старбаке | I-94 к западу от Александрии | 1934 | текущий | ||
МН 115 | 8.736 | 14.059 | США 10 в Рэндалле | MN 371 к северу от Литл-Фолс | 1934 | текущий | ||
МН 116 | — | — | ND 7 в сторону Хиллсборо, Северная Дакота | MN 81 в Хальстаде | 1934 | 1955 | ||
МН 116 | — | — | — | — | 1965 | 1976 | ||
МН 117 | 1.797 | 2.892 | SD 19 в сторону Сиссетона, SD | MN 27 к юго-западу от Уитона | 1934 | текущий | ||
ТХ 118 | 18.25 | 29.37 | MN 95 в Кембридже | MN 65 к западу от Брансуика | 1934 | 1943 | ||
МН 118 | — | — | — | — | 1975 | 1999 | ||
МН 119 | 15.108 | 24.314 | США 212 в Доусоне | США 12 к северу от Эпплтона | 1934 | текущий | ||
МН 120 | 7.341 | 11.814 | I-94 в Мейплвуде | MN 244 в Уайт-Беар-Лейк | 1965 | текущий | Удален законодательным органом в 2001 году, поэтому предлагается исключить. | |
МН 121 | 0.937 | 1.508 | И-35W / MN 62 в Ричфилде | Миннеаполис | 1934 | текущий | ||
МН 122 | 0.69 | 1.11 | I-35W в Миннеаполисе | США 52 в Миннеаполисе | 1988 | 1998 | ||
МН 123 | 8.037 | 12.934 | MN 23 в песчанике | МН 23 западнее Аскова | 1945 | текущий | ||
МН 124 | — | — | — | — | 1965 | 2002 | ||
МН 127 | 2.531 | 4.073 | I-94 к югу от Осакиса | MN 27 в Осакисе | 1965 | 2013 | ||
МН 135 | 36.160 | 58.194 | США 53 в Вирджинии | МН 1 / МН 169 в Тауэре | 1958 | текущий | ||
МН 139 | 3.913 | 6.297 | Айова 139 в сторону Креско, Айова | США 52 в гармонии | 1934 | текущий | ||
МН 149 | 9.924 | 15.971 | MN 3 в Инвер-Гроув-Хайтс | MN 5 в Сент-Поле | 1980 год | с.текущий | ||
МН 152 | — | — | США 52 в Миннеаполисе | США 10 в Саук-Рапидс | 1934 | 1988 | ||
МН 156 | 4.201 | 6.761 | I-494 в Южном Сент-Поле | США 52 в Сент-Поле | 1993 | текущий | ||
МН 165 | — | — | — | — | 1934 | 1955 | ||
МН 167 | 7.304 | 11.755 | MN 23 в Гранит-Фолс | Государственный парк Агентства Аппер-Сиу | [ 5 ] | 2022текущий | ||
МН 169 | 48.884 | 78.671 | США 53 к северу от Вирджинии | Рядом с отделом тридцатым | 1934 | текущий | ||
МН 171 | 1.886 | 3.035 | ND 59 в сторону Пембины, Северная Дакота | США 75 к востоку от Сент-Винсента | 1936 | текущий | ||
МН 172 | 11.515 | 18.532 | MN 11 к западу от Бодетта | Рядом с Хакеттом | 1961 | текущий | ||
МН 175 | 21.200 | 34.118 | ND 5 в сторону Гамильтона, Северная Дакота | США 59 к северо-западу от озера Бронсон | 1965 | текущий | ||
МН 190 | — | — | — | — | 1955 | 1980 год | с.||
МН 194 | 17.392 | 27.990 | США 2 в городке Солуэй | I-35 в Дулуте | 1958 | текущий | ||
МН 197 | 6.997 | 11.261 | США 2 / США 71 к югу от Бемиджи | США 2 в Бемиджи | 1985 | текущий | ||
МН 200 | 201.203 | 323.805 | ND 200 в сторону Хиллсборо, Северная Дакота | США 2 к северо-западу от Фладвуда | 1965 | текущий | ||
МН 201 | — | — | — | — | 1961 | 1987 | ||
МН 202 | — | — | — | — | 1965 | 1965 | ||
МН 210 | 227.993 | 366.919 | ND 210 в Уопетоне, Северная Дакота | MN 23 в Дулуте | 1975 | текущий | ||
МН 212 | — | — | — | — | 1935 | 1985 | ||
МН 216 | — | — | — | — | 1949 | 1965 | ||
МН 217 | 17.342 | 27.909 | MN 65 в Литтлфорке | США 53 к юго-востоку от Интернэшнл-Фолс | 1949 | текущий | ||
МН 218 | — | — | — | — | 1934 | 1961 | ||
МН 219 | 15.331 | 24.673 | MN 1 к югу от Гудриджа | МН 89 западнее Грыглы | 1949 | текущий | ||
МН 220 | 78.536 | 126.391 | США 75 в кульминации | MN 11 к востоку от Роббина | 1949 | текущий | ||
МН 221 | — | — | — | — | 1949 | 1955 | ||
МН 222 | 1.474 | 2.372 | MN 92 к югу от Окли | ХОРОШО | 1949 | текущий | ||
МН 223 | 7.643 | 12.300 | MN 92 к югу от Клирбрука | Леонард | 1949 | текущий | ||
МН 224 | — | — | — | — | 1949 | 2005 | ||
МН 225 | 8.809 | 14.177 | Понсфорд | MN 34 в Осейдже | 1949 | 2017 | ||
МН 226 | 1.494 | 2.404 | MN 34 к востоку от Парк-Рапидс | Дорсет | 1949 | текущий | ||
МН 227 | 10.680 | 17.188 | США 71 в Себеке | Нимрод | 1949 | 2012 | ||
МН 228 | 7.785 | 12.529 | Раб | США 10 к северо-западу от Перхема | 1949 | 2015 | ||
МН 231 | — | — | США 10 | I-94 | 1960 год | с.1985 | сейчас БЛ И-94 | |
МН 232 | 9.540 | 15.353 | Частокол | MN 65 к северу от МакГрегора | 1949 | 2012 | ||
МН 235 | 10.027 | 16.137 | Урбанк | MN 29 в Паркерс-Прейри | 1949 | 2013 | ||
МН 236 | — | — | — | — | 1949 | 1987 | ||
МН 237 | 2.754 | 4.432 | Новый Мюнхен | I-94 к востоку от Мелроуза | 1949 | текущий | ||
МН 238 | 34.709 | 55.859 | I-94 в Олбани | MN 27 / MN 28 к западу от Литл-Фолс | 1949 | текущий | ||
МН 240 | 17.1 | 27.5 | MN 55 в Аннандейле | США 10 в Клир-Лейк | 1949 | 1961 | Стал частью МН 24. | |
МН 241 | 3.531 | 5.683 | Святой Михаил | I-94 в Сент-Майкле | 1955 | текущий | ||
МН 242 | 5.2 | 8.4 | США 10 / MN 47 в Кун-Рапидс | MN 65 в Блейне | 1949 | 2007 | ||
МН 243 | 1.233 | 1.984 | MN 95 к юго-западу от Тейлорс-Фолс | WIS 243 в Оцеоле, Висконсин | 1949 | текущий | ||
МН 244 | 4.705 | 7.572 | MN 120 в озере Уайт-Беар | MN 96 в Деллвуде | 1949 | текущий | Удален законодательным органом в 2001 году, поэтому предлагается исключить. | |
МН 246 | 18.221 | 29.324 | MN 3 в Нортфилде | MN 56 к северу от Кеньона | 1949 | текущий | ||
МН 247 | 12.604 | 20.284 | США 63 к северу от Рочестера | MN 42 в Плейнвью | 1949 | текущий | ||
МН 248 | 11.219 | 18.055 | Высота | США 61 к северо-западу от Миннесота-Сити | 1949 | текущий | ||
МН 249 | — | — | — | — | 1949 | 1989 | ||
250 мин. | 9.479 | 15.255 | MN 16 в Лейнсборо | MN 30 к западу от Рашфорда | 1949 | текущий | ||
МН 251 | 16.374 | 26.351 | I-35 к востоку от Кларкс Гроув | США 218 к северу от Остина | 1949 | текущий | ||
МН 252 | 4.353 | 7.005 | I-94 / I-694 в Бруклинском центре | MN 610 в Бруклинском парке | 1985 | текущий | ||
МН 252 | — | — | — | — | 1965 | 1967 | ||
МН 253 | 6.472 | 10.416 | Брайслин | I-90 к востоку от Голубой Земли | 1949 | 2019 | Стал Фарибо CSAH 23. | |
МН 254 | 4.796 | 7.718 | Мороз | I-90 к востоку от Голубой Земли | 1949 | 2019 | Стал Фарибо CSAH 17. | |
МН 256 | — | — | — | — | 1949 | 1965 | ||
МН 257 | 3.991 | 6.423 | Перчатки | МН 15 к востоку от Гански | 1949 | текущий | ||
МН 258 | 10.811 | 17.399 | Окопник | США 14 к северо-востоку от Спрингфилда | 1949 | 2013 | ||
МН 259 | — | — | — | — | 1949 | 1965 | ||
МН 261 | — | — | — | — | 1949 | 1997 | ||
МН 262 | 2.050 | 3.299 | I-90 к востоку от Fairmont | Гранада | 1949 | 2007 | ||
МН 263 | 11.226 | 18.066 | Цейлон | I-90 к северу от Добро пожаловать | 1949 | текущий | ||
МН 264 | 7.394 | 11.899 | Круглое озеро | I-90 к востоку от Уортингтона | 1949 | текущий | ||
МН 266 | — | — | — | — | 1949 | 2004 | Стал дворянином CSAH 25 | |
МН 267 | 5.353 | 8.615 | Иона | MN 30 к западу от Слейтона | 1949 | текущий | ||
МН 268 | — | — | США 75 | Эджертон | 1949 | 2005 | Стал Pipestone CSAH 9 | |
МН 269 | 2.653 | 4.270 | SD 11 в сторону Гарретсона, SD | MN 23 в Джаспере | 1949 | текущий | ||
МН 270 | 7.659 | 12.326 | Холмы | США 75 к югу от Люверна | 1949 | текущий | ||
МН 271 | 8.591 | 13.826 | MN 19 к западу от Айвенго | SD 28 в сторону Астории, SD | 1949 | текущий | ||
МН 272 | — | — | MN 19 к востоку от Маршалла | MN 93 в Моргане | 1949 | 1963 | Вошел в состав МН 68. | |
МН 273 | — | — | MN 19 к западу от Редвуд-Фолс | Белвью | 1949 | 2004 | Стал Редвуд CSAH 7. | |
МН 274 | 8.515 | 13.704 | Вуд Лейк | MN 23 к югу от Гранит-Фолс | 1949 | [ 5 ] | 2022В основном вошел в состав MN 67; отдых повернул назад | |
МН 275 | 6.519 | 10.491 | Бойд | США 212 к востоку от Доусона | 1949 | 2017 | Стал Lac qui Parle CSAH 29. | |
МН 277 | 11.025 | 17.743 | MN 7 к западу от Клара-Сити | MN 40 к востоку от Милана | 1949 | 2019 | Стал Чиппева CSAH 4. | |
МН 278 | — | — | MN 100 в Роббинсдейле | MN 152 в Миннеаполисе | 1949 | 1982 | ||
МН 280 | 3.710 | 5.971 | I-94 в Сент-Поле | I-35W в Розвилле | 1955 | текущий | ||
МН 281 | — | — | — | — | 1949 | 1965 | ||
МН 282 | 7.655 | 12.320 | США 169 в Иордании | MN 13 к юго-западу от озера Прайор | 1949 | текущий | ||
МН 284 | 5.651 | 9.094 | США 212 к югу от Кельна | MN 5 в Ваконии | 1949 | текущий | ||
МН 286 | 4.302 | 6.923 | MN 6 в Талмуне | MN 38 в Марселе | 1949 | текущий | ||
МН 287 | 14.423 | 23.212 | MN 28 в цвете Grey Eagle | США 71 в Лонг-Прери | 1949 | текущий | ||
МН 288 | — | — | — | — | 1951 | 1999 | ||
МН 289 | 0.512 | 0.824 | MN 73 в Мус-Лейк | Исправительное учреждение Миннесоты - Мус-Лейк | 1951 | текущий | ||
МН 290 | 0.400 | 0.644 | Центр Ах-Гва-Чинг | MN 200 / MN 371 к юго-востоку от Уокера | 1951 | 2009 | ||
МН 291 | 1.318 | 2.121 | США 61 в Гастингсе | Дом ветеранов Миннесоты - Гастингс | 1951 | 2014 год | г.||
МН 292 | 1.307 | 2.103 | Исправительное учреждение Миннесоты - Ред Уинг | США 61 / США 63 в Ред-Уинге | 1951 | текущий | ||
МН 293 | 1.683 | 2.709 | Кембридж | MN 95 в Кембридже | 1951 | 2009 | ||
МН 294 | 1.646 | 2.649 | Государственная больница Уиллмар | США 71 / МН 23 | 1951 | 2006 | ||
МН 295 | 1.160 | 1.867 | Больница безопасности Миннесоты | США 169 в Сент-Питер | 1951 | 2010 год | с.||
МН 296 | — | — | — | — | 1951 | 1989 | ||
МН 297 | 0.475 | 0.764 | Фергус Фолс | Государственная больница Фергус-Фолс | 1951 | 2010 | ||
МН 298 | 1.092 | 1.757 | Исправительное учреждение Миннесоты - Фарибо и Государственная академия для слепых Миннесоты | MN 60 / MN 299 в Фарибо | 1951 | текущий | ||
МН 299 | 0.674 | 1.085 | MN 60 / MN 298 в Фарибо | Государственная академия Миннесоты для глухих | 1951 | текущий | ||
МН 300 | — | — | — | — | 1951 | 1998 | ||
МН 301 | 1.059 | 1.704 | Исправительное учреждение Миннесоты - Сент-Клауд | США 10 в Сент-Клауде | 1951 | текущий | ||
МН 302 | — | — | — | — | 1951 | 2003 | ||
МН 303 | — | — | — | — | 1951 | 1973 | ||
МН 308 | 1.277 | 2.055 | MN 11 к северо-востоку от Бэджера | MN 89 к западу от Розо | 1955 | текущий | ||
МН 309 | 0.274 | 0.441 | MN 18 к юго-востоку от Брейнерда | MN 18 к юго-востоку от Брейнерда | 1955 | 2014 | ||
МН 310 | 10.495 | 16.890 | MN 11 / MN 89 в Розо | Шоссе. 310 в сторону Южного перекрестка, МБ | 1959 | текущий | ||
МН 312 | — | — | — | — | 2002 | 2008 | ||
МН 313 | 6.267 | 10.086 | MN 11 в Warroad | Шоссе. 12 в сторону Виннипега, МБ | 1959 | текущий | ||
МН 316 | 9.809 | 15.786 | США 61 к западу от Ред-Уинг | США 61 в Гастингсе | 1959 | текущий | ||
МН 317 | 1.444 | 2.324 | ND 17 в сторону Графтона, Северная Дакота | MN 220 к северу от Осло | 1959 | текущий | ||
МН 318 | — | — | — | — | 1959 | 1986 | ||
МН 322 | — | — | — | — | 1955 | 2000 г. | с.||
МН 323 | — | — | — | — | 2009 | 2010 | ||
МН 324 | — | — | — | — | 1965 | 2003 | ||
МН 326 | — | — | — | — | 1963 | 1969 | ||
МН 329 | 1.112 | 1.790 | США 59 в Моррисе | Западно-Центральная экспериментальная станция | с | текущий | ||
МН 330 | 2.020 | 3.251 | США 14 | Юго-западный научно-исследовательский и информационно-просветительский центр Университета Миннесоты | 1971 | текущий | ||
МН 332 | 7.220 | 11.619 | США 71 / MN 11 к югу от Интернэшнл-Фолс | MN 11 в Интернэшнл-Фоллс | 1976 | 2011 | ||
МН 333 | 0.492 | 0.792 | Больница безопасности Миннесоты | МН 99 в Питере | 1985 | 2010 год | с.||
МН 336 | 2.249 | 3.619 | I-94 к востоку от Мурхеда | США 10 к востоку от Дилворта | 1995 | текущий | ||
МН 361 | 7.177 | 11.550 | I-35 в Раш-Сити | MN 70 в Рок-Крик | 1965 | 2011 | ||
МН 371 | 107.411 | 172.861 | США 10 в Литл-Фолс | США 2 в Касс-Лейк | 1975 | текущий | Бывший США 371 | |
МН 610 | 9.828 | 15.817 | I-94 в Мэйпл Гроув | США 10 / MN 47 в Кун-Рапидс | 1975 | текущий | ||
|
Другие государственные автомагистрали
[ редактировать ]Специальные маршруты
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автобус. МН 23 | 4.65 | 7.48 | — | — | — | — | Служит Уиллмару | |
Автобус. МН 371 | 6.526 | 10.503 | MN 371 к юго-западу от Брейнерда | MN 210 в Брейнерде | 2000 | текущий | Только государственный бизнес-маршрут | |
Есть также маршруты с официальными номерами 805 и 905, но на них нет указателей. Примеры включают часть Мемориального шоссе Сибли, которое было обогнано в Мендоте в середине 1995 года (MN 913A, пронумеровано по прежнему обозначению MN 13), и Роберт-стрит между I-494 и Юниверсити-авеню в Сент-Поле и Вест-Сент-Поле (Миннесота). 952, пронумерован по прежнему обозначению US 52).
Другие дороги, находящиеся под юрисдикцией Миннесоты, включают деловой маршрут MN 371, который следует за бывшим маршрутом MN 371 через Брейнерд . У MN 23 также есть выделенный деловой маршрут через город Уиллмар (поскольку MN 23 обходит город), но в отличие от Business MN 371, Business MN 23 находится под местной юрисдикцией.
Законодательные маршруты , определенные в Конституции Миннесоты, были подписаны до 1934 года, когда многие из них были перенумерованы. Несколько маршрутов, таких как US Highway 208 , были запланированы при изменении нумерации 1934 года, но исключены до окончательного плана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сноу, Дик, изд. (1969). «Установлены новые знаки магистрального шоссе» . Миннесотские шоссе . Том. 17, нет. 4. Департамент автомобильных дорог Миннесоты. стр. 7–8 . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Персонал. «Обзор MnDOT» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ Персонал. «Руководство по стандартным знакам 2007 г.» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты , файлы журналов магистральной автомагистрали , обновлено в июле 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Шлагель, Сандра (27 сентября 2022 г.). «Новые знаки устанавливаются в рамках проекта изменения маршрута шоссе 67 между Гранит-Фолс и Эхо» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 23 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Данные о дорогах MnDOT
- Неофициальная страница шоссе Миннесоты , автор Стив Ринер
- «Шоссе городов-побратимов» , Адам Фрелиг