Айова шоссе 4
Айова 4 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 146 343 миль [ 1 ] (235,516 км) | |||
Существовал | 1 января 1969 г. | – настоящее время.|||
История | 1920–1968: Айова 17 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 4 ( Айова 4 ) — автомагистраль штата , которая проходит с севера на юг через штат Айова . Его длина составляет 146 миль (235 км), начинается на пересечении с шоссе Айова 44 в Паноре и заканчивается на границе штата Миннесота к северу от Эстервилля . Он продолжается на север как шоссе штата Миннесота 4 . Маршрут был создан 1 января 1969 года, когда несколько обозначений маршрутов были изменены, чтобы соответствовать номерам маршрутов других штатов. До 1969 года Айова 4 была известна как Айова 17.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Айовы 4 начинается в Паноре на Айове 44. Оно идет на север и ненадолго пересекается с шоссе Айовы 141 к северу от Йельского университета . Он продолжается на север до Джефферсона , где пересекает шоссе 30 США (US 30). Он идет на север, затем поворачивает на запад, чтобы войти в Чурдан , затем поворачивает на север, пока не встретит Айову 175 . В Айове 175 шоссе поворачивает на запад, причем Айова 175 проходит через Лорвилл . Он поворачивает к северо-западу от Лорвилля и продолжается на север через Роквелл-Сити , где пересекает США 20 .

После пересечения шоссе US 20 на алмазной развязке Айова 4 продолжает движение на север и пересекает Айову 7 . Они перекрываются через Помрой , затем Айова 4 идет на север через Покахонтас , где она пересекает Айову 3 . К северу от Покахонтас Айова 4 встречается с Айовой 10 к востоку от Хэвлока, прежде чем пройти через Маллард . Затем Айова 4 идет на север в Эмметсбург , где встречается с США 18 .
Айова 4 и США 18 вместе продолжают путь к западу от Эмметсбурга, затем Айова 4 поворачивает на север, чтобы пройти через Греттингер . Затем Айова 4 поворачивает немного на северо-запад, чтобы пройти через Уоллингфорд , прежде чем встретить Айову 9 в Эстервилле . Затем Айова 4 идет на северо-восток от Эстервилля и заканчивается на границе с Миннесотой.
История
[ редактировать ]Айова 4 была создана 1 января 1969 года в ходе попытки Комиссии по шоссейным дорогам штата Айова (IHC) изменить нумерацию автомагистралей штата Айова. Целью усилий было уменьшить путаницу среди водителей, въезжающих в Айову из других штатов, путем сопоставления номеров маршрутов Айовы с прилегающими к ним маршрутами в других штатах. [ 2 ] Однако большая часть маршрута, на котором сейчас применяется Айова 4, находилась в основной системе автомагистралей с момента ее создания в 1920 году. [ 3 ]
На момент своего обозначения основная дорога № 17 была гораздо более длинной, чем сегодняшняя дорога Айова 4. Основная дорога № 17 начиналась в Альбии на основных дорогах № 8 (ныне США 34 ) и 59 (ныне Айова 5 ) и направлялась на северо-запад через Ноксвилл и Де-Мойн . Он продолжался на запад и север, проходя через Адель и Перри, прежде чем повернуть на север в Джефферсоне . Он вошел в Роквелл-Сити , Покахонтас , Эмметсбург и Эстервилл . Он закончился на пересечении основных дорог № 4 (ныне США 71 ) и 9 в Спирит-Лейк . [ 3 ]
В 1926 году, когда была введена в действие система автомобильных дорог США , Айова 17 была сокращена с обоих концов. В служебном бюллетене IHC в конце 1925 года указано, что Айова 17 начнется в Джефферсоне и пойдет по тому же маршруту до Эстервилля. [ 4 ] Однако карты, опубликованные дорожной комиссией в 1927 году, показывают, что маршрут простирался на юг до Аделя и заканчивался на US 6 . [ 5 ] К 1931 году он был продлен на север до границы штата Миннесота вдоль дороги H округа Эммет (CR H). [ 6 ] [ 7 ]
Десять лет спустя южный конец маршрута сместился на запад к его нынешнему концу Панора , полностью заменив Айову 150. Участки, которые дублировали маршруты с US 30, US 169 и Iowa 141 , были удалены, а отдельный участок между Гранд-Джанкшен и Перри стал частью Iowa 144 . [ 8 ] В течение следующих 28 лет участки Айовы 17 были выпрямлены и асфальтирование трассы было завершено. [ 9 ]
По состоянию на 2011 год [update]Строительство новой четырехполосной скоростной автомагистрали для США 20 привело к тому, что часть этого маршрута была перенаправлена на Айову 4. Скоростная автомагистраль начинается в восточном направлении в Айове 4 и простирается через остальную часть штата до Дубьюка . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гатри | Панорама | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |
Касс — Ричленд линия поселка | 5.981 | 9.625 | ![]() | Бывшая Айова 271 | |
Ричленд Тауншип | 10.249 | 16.494 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 141 перекрывается | |
10.696 | 17.214 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 141 перекрывается | ||
Грин | Джефферсон | 22.680 | 36.500 | ![]() | Бывший США 30 |
24.003 | 38.629 | ![]() | |||
Калхун | Рединг Тауншип | 44.907 | 72.271 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Айовы 175 перекрывается |
Калхун Тауншип | 53.786 | 86.560 | ![]() ![]() | Северная оконечность Айовы 175 перекрывается | |
Роквелл Сити | 62.847 | 101.142 | ![]() | Бывший США 20 | |
Городок Твин Лейкс | 63.847 | 102.752 | ![]() | Бывший США 20 | |
67.375 | 108.430 | ![]() | |||
Твин Лейкс — Шерман линия поселка | 69.052 | 111.128 | ![]() | Бывшая Айова 124 | |
Батлер — Шерман линия поселка | 72.178 | 116.159 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Айовы 7 перекрывается | |
Покахонтас | Белвилл – Колфакс линия поселка | 77.103 | 124.085 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Айовы 7 перекрывается |
80.096 | 128.902 | ![]() | Бывшая Айова 315 | ||
Покахонтас | 87.076 | 140.135 | ![]() | ||
Хэвлок | 93.615 | 150.659 | ![]() ![]() | ||
Камминс – Поухатан линия поселка | 97.124 | 156.306 | ![]() | Бывшая Айова 195 | |
Пало-Альто | Эмметсбург | 113.258 | 182.271 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 18 перекрывается |
Эмметсбург Тауншип | 118.027 | 189.946 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 18 перекрывается | |
Эммет | Эстервилль | 138.133 | 222.304 | ![]() | |
Элсуорт Тауншип | 146.344 | 235.518 | ![]() ![]() | Продолжение в Миннесоту | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объем движения на основной дорожной системе Айовы за 2018 г. (PDF) (отчет). Департамент транспорта Айовы . 31 июля 2019 г. . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Новая карта Айовы поступает в продажу» . Телеграф-Вестник . Дубьюк, Айова. 14 января 1969 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1919 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Октябрь – ноябрь – декабрь 1925 г.». Сервисный бюллетень . XIII (10–11–12). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова: 8. 1925 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1927 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1930 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1931 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1941 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1968 год . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Карта транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 2011 . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 19 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница «Дороги Айовы» , Джейсон Хэнкок