Шоссе штата Миннесота 62 (округа Мюррей – Коттонвуд)
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2012 г. ) |
МН 62 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 23 992 миль (38 611 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Мюррей , Коттонвуд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 62 ( MN 62 ) — автомагистраль на юго-западе Миннесоты , которая проходит от пересечения с шоссе 59 США и дорогой 2 округа Мюррей в Фульде и продолжается на восток до восточной конечной остановки на пересечении с шоссе США 71 и шоссе штата 60 в Уиндоме. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 62 имеет длину 24 мили (39 км) и служит маршрутом с востока на запад на юго-западе Миннесоты между городами Фульда и Уиндом. Шоссе 62 пересекает реку Де-Мойн в городках Саутбрук, Спрингфилд и в городе Уиндом. Маршрут также известен как 11-я улица в городке Белфаст.
Маршрут юридически определен как часть Конституционного маршрута 16 в Уставе Миннесоты. [ 1 ] Он не отмечен этим номером.
История
[ редактировать ]Шоссе 62 было разрешено в 1933 году. [ 2 ] Маршрут был проложен к 1942 году. [ 2 ]
Вторая государственная автомагистраль 62 существует в штате Миннесота. В 1988 году бывшее шоссе 62 округа Хеннепин в районе городов-побратимов было переименовано в шоссе 62 штата . MnDOT присвоило маршруту городов-побратимов прежнюю нумерацию округа Хеннепин из-за его местной известности; и далее определил, что нет необходимости менять нумерацию существующего шоссе 62 (между Фульдой и Виндомом) из-за того, что MnDOT считает низкой вероятностью путаницы двух маршрутов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мюррей | Фульда | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MN 62; восточная конечная остановка CR 2 |
Бондин Тауншип | 0.489 | 0.787 | ![]() | ||
Белфаст Тауншип | 3.640 | 5.858 | ![]() | ||
5.635 | 9.069 | ![]() | |||
6.626 | 10.664 | ![]() | |||
Коттонвуд | Саутбрук Тауншип | 8.196 | 13.190 | ![]() | |
10.693 | 17.209 | ![]() | |||
Спрингфилд Тауншип | 13.708 | 22.061 | ![]() | ||
16.418 | 26.422 | ![]() | |||
Городок Грейт-Бенд | 19.225 | 30.940 | ![]() | ||
Виндом | 24.012 | 38.644 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; проезжая часть продолжается как CR 17. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010 г.). «Партия 161.114, Конституционные магистральные дороги» . Устав Миннесоты . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 24 , октября
- ^ Jump up to: а б Райнер, Стив. «Детали маршрутов 51–75» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 24 октября 2010 г. [ самостоятельный источник ]