Шоссе штата Миннесота 62 (округа Хеннепин – Дакота)
Кросстаунское шоссе | ||||
МН 62 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 18 599 миль (29 932 км) | |||
Существовал | 1988 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин , Дакота | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 62 ( MN 62 ) — шоссе в районе городов-побратимов штата Миннесота . Маршрут был частью County Road 62 (CR 62) до 1988 года, когда часть маршрута была унаследована государством. Западная конечная остановка шоссе находится на межштатной автомагистрали 494 (I-494) в Иден-Прери , где дорога продолжается на запад от CR 62 до CR 101. Восточная конечная точка маршрута находится на пересечении с I-494 в Инвер-Гроув-Хайтс . На местном уровне первоначальная часть маршрута в округе Хеннепин известна как « Кросстаунское шоссе » или просто « Кросстаун », хотя указатели с этим названием не появляются на самом шоссе, а только на местных улицах, прилегающих к дороге. Оно также используется в качестве альтернативного названия даже Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). [ 1 ] Длина маршрута составляет 18,6 миль (29,9 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 62 служит маршрутом с востока на запад между Иден-Прейри, Миннетонкой, Эдиной, Ричфилдом, Миннеаполисом, Форт-Снеллингом, Мендота-Хайтс и Инвер-Гроув-Хайтс. Маршрут построен в соответствии со стандартами автомагистралей на большей части своей длины, за исключением западной части. 1 ⁄ мили (0,80 км) — скоростная автомагистраль с двумя регулируемыми перекрестками. Восточная часть также является скоростной автомагистралью, за исключением последней мили между Мендота-роуд и I-494, которая снова является автострадой. Маршрут проходит по округам Хеннепин и Дакота .
Из-за существования второй государственной автомагистрали 62 в юго-западном углу штата между Фульдой и Виндомом , нумерация участка MN 62 в районе городов-побратимов начинается с 100-го столба. общая длина 36 миль (58 км). «Миля 100» калибруется там, где CR 101 и CR 62 пересекаются на Иден - Прери и Миннетонка границе ; хотя сами вехи, начиная со 104-й мили, не появляются до тех пор, пока не появится участок, поддерживаемый государством, внутри кольцевой дороги I-494 .
История
[ редактировать ]MN 62 в районе городов-побратимов был разрешен в 1988 году. До 1988 года маршрут обозначался как Дорога округа Хеннепин 62. Маршрут был построен в основном в конце 1960-х годов в округе Хеннепин.
Первоначальная нумерация округа Хеннепин (62) соответствовала 62-й улице в Миннеаполисе. Однако некоторые части MN 62 отклоняются от плоскости 62-й улицы, так как недалеко от аэропорта MSP MN 62 движется вдоль плоскости 58-й улицы.
Ранее у MN 62 был светофор не была реконструирована развязка на восточной конечной станции MN 55, пока в 2004 году во время строительства легкорельсового транспорта METRO Blue Line .
Проект реконструкции I-35W и шоссе 62 Crosstown Commons
[ редактировать ]
У шоссе MN 62 городов-побратимов была одна из самых известных развязок в регионе, где она пересекалась с I-35W . Этот участок длиной в милю неофициально был известен как «Crosstown Commons». Планы «расплести» и расширить этот участок дороги для улучшения транспортного потока появлялись и исчезали в течение многих лет, расстраивая 200 000 водителей, которые использовали его ежедневно. Ожидалось, что строительство нынешнего проекта начнется в июле 2006 года, но было отложено из-за дефицита государственного бюджета.
Проект получил адекватное финансирование во время второго срока губернатора Тима Павленти , а предложения были получены в апреле 2007 года. Тендер выиграл консорциум Эймса, Лунды и Шафера за 288 миллионов долларов. Строительство началось в мае 2007 года. Проект включал в себя 25 новых мостов, 63 мили полос движения по шоссе, а также увеличил общую ширину проезжей части с 6 полос до 12 полос на Линдейл-авеню . Мосты были отлиты в Коутсе, штат Миннесота , и доставлены на грузовиках для монтажа на месте. Новый проект включает полосы для общественного транспорта и грузовых автомобилей и был завершен в ноябре 2010 года. [ 2 ] Новая развязка имеет три сквозные полосы для I-35W (включая одну полосу для грузовых автомобилей) в каждом направлении и две отдельные сквозные полосы для MN 62 в каждом направлении, что исключает необходимость пересечения транспортных потоков. Стоимость устранения недостатков на этом коротком участке шоссе в 2007 году оценивалась в 285 миллионов долларов. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]В августе 2018 года обозначение MN 62 было продлено с его бывшей восточной конечной остановки MN 55 возле моста Мендота до новой конечной остановки на I-494 в городе Инвер-Гроув-Хайтс. Это новое расширение обозначено как MN 55/MN 62 через мост Мендота. За мостом MN 62 заменяет прежнюю MN 110 полностью на I-494. Этот проект получил от MnDOT обозначение «Один маршрут. Одно имя». Причиной изменения было присвоение этому непрерывному маршруту одного номера шоссе, а не трех разных номеров шоссе (MN 62, MN 55, MN 110), которые были у этого маршрута раньше. MnDOT считает, что это уменьшит вероятность путаницы среди автомобилистов. Теперь MN 62 в районе городов-побратимов начинается и заканчивается на I-494, проезжая через округа Хеннепин и Дакота.
Выход из списка
[ редактировать ]Некоторые выходы пронумерованы.
Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Иден-Прейри – Миннетонка линия | 103.592 | 166.715 | — | ![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; западная конечная остановка; дорога продолжается как CSAH 62 (62-я улица). |
104.727 | 168.542 | 104 | ![]() | |||
Иден-Прери – Эдина линия | 105.867 | 170.376 | 105 | ![]() | Клеверная развязка; подписано как выход 105A (SB) и выход 105B (NB). | |
106.354 | 171.160 | 106А | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Единственный | 106.473 | 171.352 | 106Б | ![]() | Подписано как выход 106 в восточном направлении. | |
107.369 | 172.794 | 107 | Трейси Авеню | |||
108.342 | 174.360 | 108 | ![]() | Клеверная развязка; подписано как выход 108A (SB) и 108B (NB). | ||
109.183 | 175.713 | 109А | Вэлли Вью Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
109.422 | 176.098 | 109Б | ![]() | Подписано как выход 109 в западном направлении. | ||
Эдина – Ричфилд – Миннеаполиса Трипойнт | 110.002 | 177.031 | 110А | ![]() | ||
Ричфилд – Миннеаполис Линия | 110.502 | 177.836 | 110Б | ![]() | ||
111.278 | 179.085 | 111А | ![]() ![]() | И-35В выезд 11; вход в западном направлении со стороны I-35W NB включает прямой съезд со стороны MN 121. | ||
111.538 | 179.503 | Линдейл Авеню | ||||
111.6 | 179.6 | 112А | ![]() ![]() | И-35В выезд 11 | ||
112.512 | 181.071 | ![]() | Нет входа на запад | |||
Миннеаполис | 113.322 | 182.374 | Блумингтон-авеню | Выход и вход в восточном направлении | ||
113.642 | 182.889 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
114.367 | 184.056 | ![]() ![]() | ||||
114.842 | 184.820 | 34-я авеню | ||||
Неорганизованная территория форта Снеллинг | 115.982 | 186.655 | 115 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая восточная конечная остановка MN 62; Федеральный диск не подписан; западный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд; доступ к системе здравоохранения по делам ветеранов Миннеаполиса и станции медицинского центра штата Вирджиния ( синяя линия ) | |
116.293 | 187.155 | 116А | Блумингтон-роуд - историческое место форта Снеллинг | футов. Снеллинг не подписан на восточное направление | ||
116.454 | 187.415 | 116Б/С | ![]() ![]() | |||
Река Миннесота | 116.479– 116.869 | 187.455– 188.082 | Мендота Мост | |||
Дакота | Мендота Хайтс | 116.946 | 188.206 | 117 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
117.333 | 188.829 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд | |||
118.442 | 190.614 | ![]() | I-35E северный выезд 101, южный выезд 101A-B; обмен | |||
119.113 | 191.694 | ![]() | ||||
Инвер Гроув Хайтс | 121.416 | 195.400 | ![]() | Развязка | ||
122.191 | 196.647 | ![]() ![]() | I-494 выезд 67; выход на восток и вход на запад | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крамаш, Тодд (20 мая 2003 г.). «Проектирование шоссе 62 (Кросстаун) начнется 27 мая» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Олсон, Дэн (15 мая 2007 г.). «Сейчас идет распутывание печально известного Кросстаун-Коммонс» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Меландер, Джуди (5 февраля 2007 г.). «MnDOT приглашает подрядчиков принять участие в торгах по проекту I-35W/Crosstown» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 1 августа 2018 г.