Шатра Миннесота 62 (округа Хеннепин -Дакота)
Крусстаун Шоссе | ||||
MN 62 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 18.599 миль (29 932 км) | |||
Существовал | 1988 -Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Хеннепин , Дакота | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шатра Миннесота Государственное шоссе 62 ( MN 62 ) - это шоссе в регионе городов -побратимов в Миннесоте . Маршрут был частью округа Road 62 (CR 62) до 1988 года, когда государство унаследовала часть маршрута. Западный термин шоссе находится на межштатной автомагистрали 494 (I-494) в Eden Prairie , где проезжая часть продолжается на запад как CR 62 до CR 101. Восточный термин маршрута находится на перекрестке с I-494 в Inver Grove Heights . На местном уровне оригинальная часть маршрута в округе Хеннепин известна как « шоссе Кросстаун » или просто « Крестаун », хотя вывески с этим именем не появляются на самой шоссе, а только на местных улицах, прилегающих к дороге. Он также используется в качестве альтернативного названия, даже Министерством транспорта Миннесоты (MNDOT). [ 1 ] Маршрут составляет 18,6 мили (29,9 км) в длину.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 62 служит маршрутом восточного запада между Eden Prairie, Minnetonka, Edina, Richfield, Minneapolis, Fort Snelling, Mendota Heights и Inver Grove Heights. Маршрут построен в соответствии с стандартами автострады на большую часть своей длины, за исключением западного 1 ~ 2 мили (0,80 км), которая представляет собой скоростную автомагистраль с двумя контролируемыми сигнальными пересечениями. Восточная секция также является скоростной автомагистралью, за исключением последней мили между Мендота-роуд и I-494, которая снова является автострадой. Маршрут расположен в округах Хеннепин и Дакота .
Из -за существования второго государственного шоссе 62 в юго -западном углу штата между Фулдой и Виндомом , участок МН 62 в районе городов -побратимов начинает свою нумерацию в Milepost 100. Это неортодоксально в том смысле, что две государственные автомагистрали Комбинированная длина 36 миль (58 км). «Миля 100» откалибрована, где CR 101 и CR 62 встречаются на Eden Prairie - Minnetonka границе ; Хотя сами мельпы, начиная с Мили 104, не появляются до тех пор, пока раздел штата в Beltway I-494 .
История
[ редактировать ]МН 62 в районе городов -побратимов был разрешен в 1988 году. До 1988 года маршрут был обозначен как дорога Хеннепин округа 62. Маршрут был построен в основном в конце 1960 -х годов округом Хеннепин.
Первоначальная нумерация 62 округа Хеннепин соответствовала 62 -й улице в Миннеаполисе. Тем не менее, некоторые части MN 62 делают отказаться от 62 -й улицы самолета, как около аэропорта MSP, MN 62 проходит вдоль самолета 58 -й улицы.
У MN 62 ранее был светофорный свет на его восточном конце в MN 55, пока не было реконструировано обмен во время строительства Metro Blue Line легкоруглета в 2004 году.
I-35W и шоссе 62 Crosstown Commons Проект реконструкции
[ редактировать ]
В городах-побратимах MN 62 был один из самых печально известных соединений в регионе, где он перекрывает I-35W . Этот участок длиной в милю был известен неформально как «Crosstown Commons». Планы «разбить» и расширить этот участок дороги для улучшения транспортного потока приходили и уходили в течение многих лет, расстраивая 200 000 водителей, которые ежедневно использовали его. Ожидалось, что строительство текущего дизайна начнется в июле 2006 года, но было отложено из -за дефицита государственного бюджета.
Проект был адекватно профинансирован во время второго срока губернатора Тима Паленти , а ставки были получены в апреле 2007 года. Заявка была выиграна Аймсом, Лунда и консорциумом Шафера за 288 миллионов долларов. Строительство началось в мае 2007 года. Проект включал в себя 25 новых мостов, 63 полос дорожного движения, и расширил общую ширину дороги с 6 дорожек до 12 полос движения на Линдейл-авеню . Мосты были брошены в Коутс, Миннесота , и привезли на эрекцию на месте. Новый дизайн включает в себя переулки Transit/ HOV и был завершен в ноябре 2010 года. [ 2 ] Новый обмен включает в себя три пути через I-35W (включая одну дорожку HOV) в каждом направлении и две отдельные через сквозные полосы для MN 62 в каждом направлении, что устраняет необходимость переплетения через движение. Стоимость исправления недостатков в этом коротком участке шоссе в 2007 году оценивалась в 285 миллионов долларов. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]В августе 2018 года обозначение MN 62 было расширено от его бывшего восточного термина в Мин. Это новое расширение связано с MN 55/Mn 62 через мост Мендота. За мостом MN 62 заменяет бывшую MN 110 полностью на I-494. Этот проект был обозначен «Один маршрут. Одно имя» от MNDOT. Причина изменения состояла в том, чтобы назначить один номер шоссе на этот непрерывный маршрут, в отличие от трех различных номеров шоссе (MN 62, MN 55, MN 110), которые был ранее маршрут. MNDOT считает, что это уменьшит потенциал для путаницы автомобилистов. Теперь MN 62 в районе городов-побратимов происходят и заканчиваются в I-494, путешествуя по округам Хеннепин и Дакота.
Выходный список
[ редактировать ]Некоторые выходы были пронумерованы.
Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хеннепин | Eden Prairie - Minnetonka Line | 103.592 | 166.715 | — | ![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Западный термин; Дорога продолжается как CSAH 62 (62 -я улица) |
104.727 | 168.542 | 104 | ![]() | |||
Eden Prairie - Edina Line | 105.867 | 170.376 | 105 | ![]() | Cloverleaf развязка; Подписано как выход 105A (SB) и выход 105B (NB) | |
106.354 | 171.160 | 106а | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
Только | 106.473 | 171.352 | 106b | ![]() | Подписано как выход 106 в восточном направлении | |
107.369 | 172.794 | 107 | Трейси Авеню | |||
108.342 | 174.360 | 108 | ![]() | Cloverleaf развязка; Подписано как выход 108A (SB) и 108B (NB) | ||
109.183 | 175.713 | 109а | Valley View Road | Выход на восток и вход на запад | ||
109.422 | 176.098 | 109b | ![]() | Подписано как выход 109 на запад | ||
Эдина - Ричфилд - Миннеаполис Трипйнт | 110.002 | 177.031 | 110a | ![]() | ||
Ричфилд - Миннеаполиса линия | 110.502 | 177.836 | 110b | ![]() | ||
111.278 | 179.085 | 111a | ![]() ![]() | I-35W Exit 11; Вход на запад от I-35W NB включает в себя прямой входной рамп от MN 121 | ||
111.538 | 179.503 | Линдейл Авеню | ||||
111.6 | 179.6 | 112а | ![]() ![]() | I-35W Exit 11 | ||
112.512 | 181.071 | ![]() | Нет входа на запад | |||
Миннеаполис | 113.322 | 182.374 | Блумингтон -авеню | Вход на восток | ||
113.642 | 182.889 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
114.367 | 184.056 | ![]() ![]() | ||||
114.842 | 184.820 | 34 -я авеню | ||||
Неорганизованная территория форта Снеллинг | 115.982 | 186.655 | 115 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывший восточный термин Минс 62; Федеральный драйв не подписан; Западный конец Великой речной дороги перекрывается; Доступ к Миннеаполисской системе здравоохранения по делам ветеранов и станции медицинского центра VA ( синяя линия ) | |
116.293 | 187.155 | 116a | Bloomington Road - исторический сайт Fort Snelling | Футов Snelling не подписано на восток | ||
116.454 | 187.415 | 116b/c | ![]() ![]() | |||
Река Миннесота | 116.479– 116.869 | 187.455– 188.082 | Мендота -мост | |||
Дакота | Mendota Heights | 116.946 | 188.206 | 117 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад |
117.333 | 188.829 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть Великой речной дороги перекрывается | |||
118.442 | 190.614 | ![]() | I-35E North Exit 101, Юг выходит 101A-B; развязка | |||
119.113 | 191.694 | ![]() | ||||
Инверная роща высоты | 121.416 | 195.400 | ![]() | Развязка | ||
122.191 | 196.647 | ![]() ![]() | I-494 Выход 67; выход на восток и вход на запад | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крамаск, Тодд (20 мая 2003 г.). «Шоссе 62 (Кросстаун) проекты начинаются 27 мая» (пресс -релиз). Департамент транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 13 января 2022 года .
- ^ Олсон, Дэн (15 мая 2007 г.). «Распутывание печально известного Крозстаун Коммонс сейчас в настоящее время» . Миннесота общественное радио . Получено 31 мая 2007 года .
- ^ Меландер, Джуди (5 февраля 2007 г.). «MNDOT приглашает подрядчиков предложить заявку на проект I-35W/Crosstown» (пресс-релиз). Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Получено 31 мая 2007 года .
- ^ Департамент транспорта Миннесоты. «Список логарифмических точек всего штата» (PDF) . Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 1 августа 2018 года .