Jump to content

Шат -шоссе штата Миннесота 135

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе 35 штата Миннесота )
Багажник шоссе 135 маркер
Шаг шоссе 135
MN 135 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MNDOT
Длина 36.160 миль [ 2 ] (58,194 км)
Существовал 2 ноября 1920 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 53 в Вирджинии
Основные перекрестки MN 37 в Гилберте
CR 20 в McKinley
Cr 4 в Biwabik
CR 100 в Авроре
CR 21 в смущении TWP.
Северный конец Mn 1 / Mn 169 на башне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Св. Луис
Шоссе
  • Система шоссе Миннесоты Танк
МН 127 МН 139

Шоссе штата Миннесота 135 ( MN 135 36,160 миль (58,194 км) )-это шоссе на северо-востоке Миннесоты , которое проходит от его обмена с шоссе США 53 в городе Вирджиния и продолжается северо-восток до северного терминала на его пересечении с штатом. Шоссе 1 в башне .

Маршрут также известен как историческая тропа с вермилионом от Бивабика до Башни . Шоссе 135 также известно как «главная улица» в городе Бивабик. Шоссе 135 изначально было обозначено 35, пока оно не было переоценлено, чтобы избежать путаницы с межгосударственным шоссе 35 .

Между Вирджинией и Гилбертом , шоссе дважды пересекает Лоратентский разрыв .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 135 служит восточным и западным и северо -южной маршрутом между городами Вирджинии , Гилберта , Бивабика , Авроры и Тауэр в северо -восточной Миннесоте.

Маршрут меняет направление на север -юг, когда он приближается к Авроре и продолжается по мере того, как север -юг к своей северной термине в Башне .

Шоссе официально отмечено как маршрут на север -юг его щитами шоссе от начала до конца.

Маршрут юридически определяется как конституционный маршрут 35 в Уставах Миннесоты. [ 1 ]

Шоссе было разрешено как Государственное шоссе 35 2 ноября 1920 года. [ 1 ] Первоначально он начинался на шоссе 18 на северо -западном берегу озера Милле Лак недалеко от Николса . Он побежал на север до Гранд-Рапидса и повернул восток-северо-восток через железный хребет в Эли. [ 1 ] [ 3 ] К 1923 году единственная мощенная часть была от Гранд -Рапидса до Чисхолма , а шоссе все еще не было незначительным в нескольких милях к северу от города Хилл . [ 3 ] Этот сегмент был гравий в этом году, и часть от Чисхолма до Авроры также была вымощена. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было вымощено от башни в Эли в конце 1920 -х годов. [ 5 ] [ 6 ]

Когда США маршрут 169 был отмечен в Миннесоте в 1930 году, он был направлен вдоль шоссе 35 от южного конца до его соединения с государственным шоссе 11 возле Вирджинии. [ 6 ] [ 7 ] Он был вымощен из Айткина до первого пересечения с рекой Миссисипи битумноуз а , [ 7 ] [ 8 ] и перенаправлен к югу от прежнего выравнивания между Киватином и Хиббингом в 1932 году. [ 9 ]

Шоссе 35 было усечено до его нынешней степени в 1934 году, заменено на США 169 запад и юг Вирджинии и недавно известным государственным шоссе 1 к востоку от Башни. [ 10 ]

Шоссе было перестроено около смущения в 1950 -х годах. В 1951 году сегмент к югу от современного округа Road 21 был перестроен к западу от первоначального выравнивания, сократив дорогу почти на двух милях; Этот раздел был вымощен в 1952 году. [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, в этом году часть к северу от графства 21 была перестроена, сокращая проезжую часть на одну милю. Этот сегмент был вымощен в 1954 году, [ 11 ] Сделать маршрут проложенным полностью. [ 13 ]

Шоссе было переоценлено как 135 в 1958 году [ 14 ] [ 15 ] Чтобы избежать дублирования с межгосударственным шоссе 35 , которое строилось в Миннесоте в течение этого времени.

В 1964 году шоссе прошло значительную перестройку; Вместо того, чтобы войти в центр города Аврора, было перенаправлено, чтобы повернуть на север в пределах города и проехать несколько миль, прежде чем сделать резкую кривую на восток, чтобы вернуться в существующий маршрут. Это изменение удлинило шоссе почти на 2 + 1 ~ 2 мили. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Основной как живописный маршрут, он открылся для движения этой осенью. [ 18 ]

Кроме того, в этом году шоссе было продлено через город Вирджиния как деловой маршрут до 53 после строительства обхода в США 53 по всему городу. [ 16 ] [ 17 ] Этот бизнес -маршрут следовал как на 2 -й авеню , так и на 9 -й улице на север в Вирджинии, пока он не был удален в 1996 году. [ 19 ]

Шоссе было перенаправлено между Гилбертом и Бивабиком в 1972 году. Там, где первоначальный маршрут повернулся к северо -востоку на своем соединении с шоссе 37 , теперь он прошел юго -восток и пересек к южной стороне железной дороги Дулута, Миссабе и железа на несколько миль, прежде чем повернуться к Север, снова пересекая железную дорогу и присоединившись к первоначальному выравниванию в Бивабике. [ 20 ] [ 21 ] Шахта Minncor теперь существует вместо районов оригинальной маршрутизации.

Северный термин шоссе был перенаправлен в 2010 году и сдвинулся на 0,08 мили на запад, после того, как Пайн -стрит до его соединения с шоссе 1 вместо пересечения Восточной реки на Энтерпрайз -Драйв. [ 11 ] [ 22 ] [ 23 ] Позже новая дорога была построена еще дальше на запад, вообще обойдя улицы Тауэр -Сити. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Сент -Луис .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Вирджиния 3.546–
3.794
5.707–
6.106
США 53 - Дулут , Вирджиния Развязка
Гилберт 6.040 9.720 CR 105 (Индиана -авеню)
6.641 10.688
MN 37 West (Nokomis Street) / FFH 11 ( Верхний национальный лесной поставщик ) - Eveleth
Западный конец лесного шоссе 11 перекрывается
Бивабик Тауншип 9.546 15.363 CR 20
Новыйби 14.443 23.244 CR 4 (Vermilion Trail)
15.303 24.628 CR 138
Аврора 17.904 28.814

CR 100 East / FFH 11 ( Верхний национальный лесной по живописной байэйс ) / CR 110 Юг
Восточный конец лесного шоссе 11 перекрывается
Смутный поселок 28.578 45.992 Кр 21
Куглер Тауншип 34.371 55.315 Кр 26
Башня 39.475 63.529 Mn 1 / Mn 169 - Ely , повар
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Миннесота (2010). «§ 161.114, конституционные автомагистрали на багажнике» . Миннесотские законы . Миннесотская офис Переурождения Статутов . Получено 21 ноября 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список логарифмических точек шоссе - строительный район 1» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года . Получено 21 ноября 2010 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1923 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
  4. ^ Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1924 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
  5. ^ Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6904 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 9 октября 2018 года
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1930 Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1930 года. § K-13 через N-8 . Получено 5 октября 2018 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1931 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1931 года. § K-13 через N-8 . Получено 5 октября 2018 года .
  8. ^ 1932 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1932 года. § K-13 до L-9 . Получено 5 октября 2018 года .
  9. ^ 1933 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1933 года. § M-8 . Получено 5 октября 2018 года .
  10. ^ 1934 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6913 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 6 октября 2018 г.
  12. ^ 1952 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1952. § M-6, M-7 . Получено 6 октября 2018 года .
  13. ^ 1955 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1955. § M-6, M-7 . Получено 6 октября 2018 года .
  14. ^ 1958 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1958. § M-6, M-7 . Получено 5 октября 2018 года .
  15. ^ 1959 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1959. § M-6, M-7 . Получено 5 октября 2018 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1964 Официальная дорожная карта - Миннесота (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1964. § M-7 . Получено 12 сентября 2018 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1965 Официальная дорожная карта - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1965. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
  18. ^ Шуман, Лоис; Биондич, Мэри (декабрь 1964 г.). Бакстон, Том (ред.). «Новости из центральных офисов и районов - зона обслуживания 1 -B» . Миннесотские шоссе . Тол. 14, нет. 2. Департамент шоссе Миннесоты. п. 13 ​Получено 18 декабря 2018 года .
  19. ^ Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6952 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 5 октября 2018 года
  20. ^ Официальная карта шоссе 1972 года - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1972. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
  21. ^ Официальная карта шоссе 1973 года - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1973. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
  22. ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 года . Получено 9 октября 2018 года .
  23. ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Получено 9 октября 2018 года .
  24. ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2015 . Получено 9 октября 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73dbf266b435353b218c5054d385e1b0__1708031040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b0/73dbf266b435353b218c5054d385e1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 135 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)