Шат -шоссе штата Миннесота 135
MN 135 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 36.160 миль [ 2 ] (58,194 км) | |||
Существовал | 2 ноября 1920 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Св. Луис | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 135 ( MN 135 36,160 миль (58,194 км) )-это шоссе на северо-востоке Миннесоты , которое проходит от его обмена с шоссе США 53 в городе Вирджиния и продолжается северо-восток до северного терминала на его пересечении с штатом. Шоссе 1 в башне .
Маршрут также известен как историческая тропа с вермилионом от Бивабика до Башни . Шоссе 135 также известно как «главная улица» в городе Бивабик. Шоссе 135 изначально было обозначено 35, пока оно не было переоценлено, чтобы избежать путаницы с межгосударственным шоссе 35 .
Между Вирджинией и Гилбертом , шоссе дважды пересекает Лоратентский разрыв .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 135 служит восточным и западным и северо -южной маршрутом между городами Вирджинии , Гилберта , Бивабика , Авроры и Тауэр в северо -восточной Миннесоте.
Маршрут меняет направление на север -юг, когда он приближается к Авроре и продолжается по мере того, как север -юг к своей северной термине в Башне .
Шоссе официально отмечено как маршрут на север -юг его щитами шоссе от начала до конца.
Маршрут юридически определяется как конституционный маршрут 35 в Уставах Миннесоты. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе было разрешено как Государственное шоссе 35 2 ноября 1920 года. [ 1 ] Первоначально он начинался на шоссе 18 на северо -западном берегу озера Милле Лак недалеко от Николса . Он побежал на север до Гранд-Рапидса и повернул восток-северо-восток через железный хребет в Эли. [ 1 ] [ 3 ] К 1923 году единственная мощенная часть была от Гранд -Рапидса до Чисхолма , а шоссе все еще не было незначительным в нескольких милях к северу от города Хилл . [ 3 ] Этот сегмент был гравий в этом году, и часть от Чисхолма до Авроры также была вымощена. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе было вымощено от башни в Эли в конце 1920 -х годов. [ 5 ] [ 6 ]
Когда США маршрут 169 был отмечен в Миннесоте в 1930 году, он был направлен вдоль шоссе 35 от южного конца до его соединения с государственным шоссе 11 возле Вирджинии. [ 6 ] [ 7 ] Он был вымощен из Айткина до первого пересечения с рекой Миссисипи битумноуз а , [ 7 ] [ 8 ] и перенаправлен к югу от прежнего выравнивания между Киватином и Хиббингом в 1932 году. [ 9 ]
Шоссе 35 было усечено до его нынешней степени в 1934 году, заменено на США 169 запад и юг Вирджинии и недавно известным государственным шоссе 1 к востоку от Башни. [ 10 ]
Шоссе было перестроено около смущения в 1950 -х годах. В 1951 году сегмент к югу от современного округа Road 21 был перестроен к западу от первоначального выравнивания, сократив дорогу почти на двух милях; Этот раздел был вымощен в 1952 году. [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, в этом году часть к северу от графства 21 была перестроена, сокращая проезжую часть на одну милю. Этот сегмент был вымощен в 1954 году, [ 11 ] Сделать маршрут проложенным полностью. [ 13 ]
Шоссе было переоценлено как 135 в 1958 году [ 14 ] [ 15 ] Чтобы избежать дублирования с межгосударственным шоссе 35 , которое строилось в Миннесоте в течение этого времени.
В 1964 году шоссе прошло значительную перестройку; Вместо того, чтобы войти в центр города Аврора, было перенаправлено, чтобы повернуть на север в пределах города и проехать несколько миль, прежде чем сделать резкую кривую на восток, чтобы вернуться в существующий маршрут. Это изменение удлинило шоссе почти на 2 + 1 ~ 2 мили. [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Основной как живописный маршрут, он открылся для движения этой осенью. [ 18 ]
Кроме того, в этом году шоссе было продлено через город Вирджиния как деловой маршрут до 53 после строительства обхода в США 53 по всему городу. [ 16 ] [ 17 ] Этот бизнес -маршрут следовал как на 2 -й авеню , так и на 9 -й улице на север в Вирджинии, пока он не был удален в 1996 году. [ 19 ]
Шоссе было перенаправлено между Гилбертом и Бивабиком в 1972 году. Там, где первоначальный маршрут повернулся к северо -востоку на своем соединении с шоссе 37 , теперь он прошел юго -восток и пересек к южной стороне железной дороги Дулута, Миссабе и железа на несколько миль, прежде чем повернуться к Север, снова пересекая железную дорогу и присоединившись к первоначальному выравниванию в Бивабике. [ 20 ] [ 21 ] Шахта Minncor теперь существует вместо районов оригинальной маршрутизации.
Северный термин шоссе был перенаправлен в 2010 году и сдвинулся на 0,08 мили на запад, после того, как Пайн -стрит до его соединения с шоссе 1 вместо пересечения Восточной реки на Энтерпрайз -Драйв. [ 11 ] [ 22 ] [ 23 ] Позже новая дорога была построена еще дальше на запад, вообще обойдя улицы Тауэр -Сити. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Сент -Луис .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | 3.546– 3.794 | 5.707– 6.106 | ![]() | Развязка | |
Гилберт | 6.040 | 9.720 | ![]() | ||
6.641 | 10.688 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец лесного шоссе 11 перекрывается | ||
Бивабик Тауншип | 9.546 | 15.363 | ![]() | ||
Новыйби | 14.443 | 23.244 | ![]() | ||
15.303 | 24.628 | ![]() | |||
Аврора | 17.904 | 28.814 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец лесного шоссе 11 перекрывается | |
Смутный поселок | 28.578 | 45.992 | ![]() | ||
Куглер Тауншип | 34.371 | 55.315 | ![]() | ||
Башня | 39.475 | 63.529 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Законодательное собрание штата Миннесота (2010). «§ 161.114, конституционные автомагистрали на багажнике» . Миннесотские законы . Миннесотская офис Переурождения Статутов . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список логарифмических точек шоссе - строительный район 1» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года . Получено 21 ноября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1923 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1924 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6904 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 9 октября 2018 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1930 Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1930 года. § K-13 через N-8 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1931 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1931 года. § K-13 через N-8 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ 1932 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1932 года. § K-13 до L-9 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ 1933 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1933 года. § M-8 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ 1934 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года. § K-13 через P-6 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6913 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 6 октября 2018 г.
- ^ 1952 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1952. § M-6, M-7 . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ 1955 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1955. § M-6, M-7 . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ 1958 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1958. § M-6, M-7 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ 1959 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1959. § M-6, M-7 . Получено 5 октября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1964 Официальная дорожная карта - Миннесота (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1964. § M-7 . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1965 Официальная дорожная карта - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1965. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Шуман, Лоис; Биондич, Мэри (декабрь 1964 г.). Бакстон, Том (ред.). «Новости из центральных офисов и районов - зона обслуживания 1 -B» . Миннесотские шоссе . Тол. 14, нет. 2. Департамент шоссе Миннесоты. п. 13 Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Запись журнала строительного проекта: контрольный раздел 6952 (PDF) , Департамент транспорта Миннесоты , полученная 5 октября 2018 года
- ^ Официальная карта шоссе 1972 года - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1972. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Официальная карта шоссе 1973 года - Миннесота (карта). Картография Департамента автомагистралей Миннесоты. Департамент шоссе Миннесоты. 1973. § L-8 . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2008 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Муниципалитеты Сент -Луис Ко. - Лист 2 из 14 (PDF) (карта). Департамент транспорта Миннесоты. 2015 . Получено 9 октября 2018 года .