Jump to content

Шоссе штата Миннесота 280

Карта маршрута :

Маркер Магистрального шоссе 280

Магистральное шоссе 280

МН 280 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 3710 миль [ 1 ] (5,971 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-94 / US 12 / US 52 в Сент-Поле
Северный конец I-35W в Розвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Рэмси
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 277 МН 282

Шоссе штата Миннесота 280 ( MN 280 длиной 3,710 миль (5,971 км) ) — это шоссе в районе городов-побратимов штата Миннесота , которое проходит от развязки с межштатной автомагистралью 94 / USRoute 12 / US Route 52 (I-94 / US 12 / США 52) в Сент-Поле до развязки с I-35W в Розвилле .

MN 280 является важным соединительным маршрутом, поскольку перекресток I-94/US 12/US 52 и I-35W в близлежащем центре Миннеаполиса не является полноценной развязкой.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MN 280 служит маршрутом с севера на юг вдоль западной окраины округа Рэмси , между городом Сент-Пол и пригородом Розвилля . Шоссе проходит через небольшой город Лодердейл между Сент-Полом и Розвиллем. MN 280 в основном построен на склоне, откуда открывается прекрасный вид на центр Миннеаполиса на западе, особенно для транспортных средств, движущихся на юг.

На маршруте установлено ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч) на всей его длине.

MN 280 построен в соответствии со стандартами автострад от развязки с I-94/US 12/US 52 до развязки с Ист-Хеннепин-авеню/Ларпентер-авеню, хотя въезд и съезд на проспекте Комо довольно узкие. На этом участке маршрута есть вспомогательные полосы между Юниверсити-авеню и съездом с Касота-авеню/Энерги-Парк-Драйв. Регулируемый перекресток есть только на Бродвей-стрит, северо-восток, на шоссе MN 280, идущем на юг. Развязка MN 280/I-35W в Розвилле не завершена, поэтому движение от MN 280 в северном направлении не может достичь I-35W в южном направлении без использования пересекающихся наземных улиц, и то же самое верно для движения I-35W в северном направлении, пытающегося достичь южного MN 280. [ 2 ]

МН 280 был утвержден 1 июля 1949 г. [ 3 ] но строительство началось только в 1955 году. Оно было завершено между MN 36 и проспектом Касота в 1959 году. [ 4 ] [ 5 ] и Юниверсити-авеню (в то время US 12 , US 52 , MN 56 и MN 218 ) в 1961 году. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе было соединено с I-94 в 1968 году после завершения строительства автострады между Миннеаполисом и Сент-Полом. [ 8 ] [ 9 ]

К югу от проспекта Комо в середине 1990-х годов дорога MN 280 была расширена, а ее съезды улучшены. Развязка Ларпентер-авеню и Ист-Хеннепин-авеню в Лодердейле была реконструирована в 2009 году, чтобы устранить узкие съезды с полосами движения без ускорения. Перекресток на County Road B также был окончательно закрыт в 2009 году, как и нерегулируемые перекрестки на Роузлон-авеню и Уолнат-стрит. После завершения строительства в декабре 2009 года сигнал на Бродвей-стрит был изменен, чтобы разрешить поворот налево с MN 280, идущего на север, таким образом сохранив светофор только для MN 280, идущего на юг, но движение на Бродвей-стрит теперь может поворачивать только на юг. Таким образом, MN 280 теперь в некотором смысле является автострадой только северного направления с единственным светофором для движения на юг.

В рамках строительного проекта 2009 года также было восстановлено бетонное покрытие между I-94 и Территориальной дорогой. Проект также включал замену железнодорожного моста BNSF на проспекте Ларпентер к западу от MN 280; размещение новой медианы на MN 280 от юга проспекта Комо до проспекта Ларпентер; и шумовые стены вдоль восточной стороны MN 280.

Первоначально предлагалось (в 1960-х годах) продолжить движение по MN 280, повернув на запад к югу от развязки I-94 в Сент-Поле, а затем продолжив движение на запад, в Миннеаполис, по автостраде, проходящей примерно вдоль 28-й улицы. Маршрут продолжился бы в западном направлении примерно до южной авеню Франс. Эта автострада так и не была построена, а съезды на развязке I-94/MN 280 Сент-Пола были удалены в начале 1980-х годов.

Объездной маршрут для И-35W

[ редактировать ]

Из-за обрушения моста через реку Миссисипи I-35W назначил MN 280 в соседнем Миннеаполисе 1 августа 2007 года MnDOT официальным объездным маршрутом для I-35W, что привело к его временному преобразованию в полноценную автостраду путем закрытия перекрестков в округе. Дорога B, Бродвей-стрит, Уолнат-стрит и Розлон-авеню. Несмотря на открытие нового моста I-35W 18 сентября 2008 г., многие перекрестки MN 280 на одном уровне не были вновь открыты. [ 10 ]

Планы постоянной реконфигурации MN 280 обсуждались на собрании открытых дверей 21 октября 2008 года. Строительство началось в начале 2009 года вместе с заменой развязки Ларпентер-авеню и Ист-Хеннепин-авеню вдоль MN 280. Строительный проект был завершен в декабре. 2009. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Рэмси .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Св. Пол 0.000 0.000 I-94 / США 12 / США 52 И-94 выезд 236
0.000–
0.794
0.000–
1.278
CR 34 ( Университетский проспект ) / Территориальная дорога
1.176–
1.231
1.893–
1.981
CR 32 (Энерги Парк Драйв) / Касота Авеню
1.771–
1.858
2.850–
2.990
Комо Авеню
Лодердейл 2.193–
2.428
3.529–
3.907
CR 30 ( авеню Ларпентер ) / CR 52 ( авеню Хеннепин )
2.920 4.699 Бродвей-стрит Сигнализированный перекресток на одном уровне; нет доступа с Бродвея на MN 280, идущую на север
Розвилл Терминальная дорога
3.648–
3.710
5.871–
5.971


I-35W север / MN 36 восток
Выход на север и вход на юг; И-35В выезд 23А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 5» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 г. . Проверено 23 января 2010 г.
  2. ^ Фрелиг, Адам. «Обзор планирования автострады в центре Миннеаполиса» . Шоссе городов-побратимов . Проверено 6 апреля 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «Глава 663-ХФ № 1792» . Сессионные законы Миннесоты на 1949 год . Эрл Л. Берг, комиссар администрации. стр. 1177–1185.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1959). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 52124678 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1960). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 55590006 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1961). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 , 52124490 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1962). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1968). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта) (изд. 1968–1969 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1969). Официальная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC   5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
  10. ^ Барнард, Кент (10 октября 2008 г.). «Встреча по информированию общественности назначена на 21 октября, чтобы осветить изменения в дорожном движении на шоссе 280» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a36f71e865d506fffd0bb1ba4e1cfed__1708031100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ed/8a36f71e865d506fffd0bb1ba4e1cfed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 280 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)