Шоссе штата Миннесота 280
МН 280 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 3710 миль [ 1 ] (5,971 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Рэмси | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 280 ( MN 280 длиной 3,710 миль (5,971 км) ) — это шоссе в районе городов-побратимов штата Миннесота , которое проходит от развязки с межштатной автомагистралью 94 / USRoute 12 / US Route 52 (I-94 / US 12 / США 52) в Сент-Поле до развязки с I-35W в Розвилле .
MN 280 является важным соединительным маршрутом, поскольку перекресток I-94/US 12/US 52 и I-35W в близлежащем центре Миннеаполиса не является полноценной развязкой.
Описание маршрута
[ редактировать ]MN 280 служит маршрутом с севера на юг вдоль западной окраины округа Рэмси , между городом Сент-Пол и пригородом Розвилля . Шоссе проходит через небольшой город Лодердейл между Сент-Полом и Розвиллем. MN 280 в основном построен на склоне, откуда открывается прекрасный вид на центр Миннеаполиса на западе, особенно для транспортных средств, движущихся на юг.
На маршруте установлено ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч) на всей его длине.
MN 280 построен в соответствии со стандартами автострад от развязки с I-94/US 12/US 52 до развязки с Ист-Хеннепин-авеню/Ларпентер-авеню, хотя въезд и съезд на проспекте Комо довольно узкие. На этом участке маршрута есть вспомогательные полосы между Юниверсити-авеню и съездом с Касота-авеню/Энерги-Парк-Драйв. Регулируемый перекресток есть только на Бродвей-стрит, северо-восток, на шоссе MN 280, идущем на юг. Развязка MN 280/I-35W в Розвилле не завершена, поэтому движение от MN 280 в северном направлении не может достичь I-35W в южном направлении без использования пересекающихся наземных улиц, и то же самое верно для движения I-35W в северном направлении, пытающегося достичь южного MN 280. [ 2 ]
История
[ редактировать ]МН 280 был утвержден 1 июля 1949 г. [ 3 ] но строительство началось только в 1955 году. Оно было завершено между MN 36 и проспектом Касота в 1959 году. [ 4 ] [ 5 ] и Юниверсити-авеню (в то время US 12 , US 52 , MN 56 и MN 218 ) в 1961 году. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе было соединено с I-94 в 1968 году после завершения строительства автострады между Миннеаполисом и Сент-Полом. [ 8 ] [ 9 ]
К югу от проспекта Комо в середине 1990-х годов дорога MN 280 была расширена, а ее съезды улучшены. Развязка Ларпентер-авеню и Ист-Хеннепин-авеню в Лодердейле была реконструирована в 2009 году, чтобы устранить узкие съезды с полосами движения без ускорения. Перекресток на County Road B также был окончательно закрыт в 2009 году, как и нерегулируемые перекрестки на Роузлон-авеню и Уолнат-стрит. После завершения строительства в декабре 2009 года сигнал на Бродвей-стрит был изменен, чтобы разрешить поворот налево с MN 280, идущего на север, таким образом сохранив светофор только для MN 280, идущего на юг, но движение на Бродвей-стрит теперь может поворачивать только на юг. Таким образом, MN 280 теперь в некотором смысле является автострадой только северного направления с единственным светофором для движения на юг.
В рамках строительного проекта 2009 года также было восстановлено бетонное покрытие между I-94 и Территориальной дорогой. Проект также включал замену железнодорожного моста BNSF на проспекте Ларпентер к западу от MN 280; размещение новой медианы на MN 280 от юга проспекта Комо до проспекта Ларпентер; и шумовые стены вдоль восточной стороны MN 280.
Первоначально предлагалось (в 1960-х годах) продолжить движение по MN 280, повернув на запад к югу от развязки I-94 в Сент-Поле, а затем продолжив движение на запад, в Миннеаполис, по автостраде, проходящей примерно вдоль 28-й улицы. Маршрут продолжился бы в западном направлении примерно до южной авеню Франс. Эта автострада так и не была построена, а съезды на развязке I-94/MN 280 Сент-Пола были удалены в начале 1980-х годов.
Объездной маршрут для И-35W
[ редактировать ]Из-за обрушения моста через реку Миссисипи I-35W назначил MN 280 в соседнем Миннеаполисе 1 августа 2007 года MnDOT официальным объездным маршрутом для I-35W, что привело к его временному преобразованию в полноценную автостраду путем закрытия перекрестков в округе. Дорога B, Бродвей-стрит, Уолнат-стрит и Розлон-авеню. Несмотря на открытие нового моста I-35W 18 сентября 2008 г., многие перекрестки MN 280 на одном уровне не были вновь открыты. [ 10 ]
Планы постоянной реконфигурации MN 280 обсуждались на собрании открытых дверей 21 октября 2008 года. Строительство началось в начале 2009 года вместе с заменой развязки Ларпентер-авеню и Ист-Хеннепин-авеню вдоль MN 280. Строительный проект был завершен в декабре. 2009. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Рэмси .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Св. Пол | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | И-94 выезд 236 | |
0.000– 0.794 | 0.000– 1.278 | ![]() | |||
1.176– 1.231 | 1.893– 1.981 | ![]() | |||
1.771– 1.858 | 2.850– 2.990 | Комо Авеню | |||
Лодердейл | 2.193– 2.428 | 3.529– 3.907 | ![]() ![]() | ||
2.920 | 4.699 | Бродвей-стрит | Сигнализированный перекресток на одном уровне; нет доступа с Бродвея на MN 280, идущую на север | ||
Розвилл | Терминальная дорога | ||||
3.648– 3.710 | 5.871– 5.971 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-35В выезд 23А | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 5» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты. 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 г. . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Фрелиг, Адам. «Обзор планирования автострады в центре Миннеаполиса» . Шоссе городов-побратимов . Проверено 6 апреля 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Глава 663-ХФ № 1792» . Сессионные законы Миннесоты на 1949 год . Эрл Л. Берг, комиссар администрации. стр. 1177–1185.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1959). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 , 52124678 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1960). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 , 55590006 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1961). Официальная дорожная карта Миннесоты с указанием системы автомагистралей штата и основных второстепенных дорог (карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 , 52124490 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты; Его Величество Гуша (1962). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1968). Официальная дорожная карта Миннесоты (Карта) (изд. 1968–1969 гг.). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Департамент автомобильных дорог Миннесоты (1969). Официальная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Сент-Пол: Департамент автомобильных дорог Миннесоты. Врезка «Метрополитен Сент-Пол-Миннеаполис». OCLC 5673160 , 80405240 . Проверено 23 января 2011 г. - из цифровой библиотеки Миннесоты.
- ^ Барнард, Кент (10 октября 2008 г.). «Встреча по информированию общественности назначена на 21 октября, чтобы осветить изменения в дорожном движении на шоссе 280» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
- Министерство транспорта Миннесоты. Карта общих автомагистралей округа Рэмси (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 7 мая 2010 г.
- Министерство транспорта Миннесоты. «Страница проекта строительства шоссе 280. 2009 год» . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 7 мая 2010 г.
- Райнер, Стив. «Детали маршрутов 219–287» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 6 апреля 2006 г. [ самостоятельный источник ]