Шоссе штата Миннесота 118
Шоссе штата Миннесота 118 — это номер маршрута шоссе в американском штате Миннесота , который использовался ранее в два разных периода времени: один раз в 1930-х годах и один раз в 1990-х годах.
Маршрут 1930-х годов проходил в округах Исанти и Канабек в восточно-центральной Миннесоте. Маршрут 1990-х годов проходил в северных пригородах городов- побратимов в юго-центральном округе Анока и северо-западном округе Рэмси .
Маршрут шоссе 118 1930-х годов
[ редактировать ]MN 118 выделен красным (1930-е годы) и синим (1990-е годы). | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 28,25 миль [ 2 ] [ 3 ] (29,37 км) | |||
Существовал | 22 апреля 1933 г. [ 1 ] –1943 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() возле Моры | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Исанти , Канабек | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 118 впервые использовалось на маршруте, который начинался на пересечении с государственным шоссе 95 возле реки Рам в городе Кембридж и продолжался на север до северной конечной точки на пересечении с государственным шоссе 65 в городке Брансуик , недалеко от города Мора. .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 118 первоначально служило коротким путем для тогдашнего шоссе 65 в США , которое следовало по нынешнему шоссе штата Миннесота 107 до Грасстона , а затем повернуло на запад вдоль того, что сейчас является шоссе штата Миннесота 70 .
Маршрут шоссе 118 1930-х годов имел длину 18 миль (29 км) и проходил через современные поселения Кембридж-Тауншип , Спрингвейл-Тауншип , Мейпл-Ридж-Тауншип , Коин , Брансуик-Тауншип и Брансуик .
Юридически шоссе было определено как Маршрут 189 в § 161.115(120) Статута Миннесоты . [ 4 ] Он не был отмечен этим номером.
История
[ редактировать ]Маршрут был утвержден 22 апреля 1933 года. [ 1 ] Этот маршрут 118 в основном проходил параллельно близлежащему шоссе 65. Когда в 1941 году был построен срез на шоссе 65 между Брахамом и Брансуиком, [ 5 ] 118 устарел и был снят с вооружения в 1943 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Сегодня этот маршрут обозначен как Исанти Дорога округа 14 и Канабек Дорога округа 16 .
Это была первая выведенная из эксплуатации автомагистраль штата Миннесота. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Песок | Кембридж | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
Мэйпл-Ридж Тауншип | ![]() | ||||
CR 4 | |||||
Каннабис | Брансуик Тауншип | CR 4 | |||
18.2 | 29.3 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршрут шоссе 118 1990-х годов
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 440-HF № 2000», Сессионные законы Миннесоты на 1933 год , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 3008» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 3312» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено 20 ноября ,
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1942 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1942 г. § М15. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1946 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1946 г. § М15. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Райнер, Стив. «Детали маршрутов 101–149» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 20 ноября 2010 г. [ самостоятельный источник ]