Шат -шоссе штата Миннесота 7
![]() Mn 7 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 194.174 MI [ 3 ] (312,493 км) | |||
Существовал | в 1933 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | Миннесотская речная долина живописная сторона Byway | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Big Stone , Swift , Chippewa , Kandiyohi , Meeker , McLeod , Carver , Hennepin | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шатра Миннесота Штат 7 , или магистральное шоссе 7 , ( MN 7 , TH 7 ) - это государственное шоссе в Миннесоте , которая проходит от перекрестка с MN 28 возле Бердсли и продолжается на восток до конца с MN 100 и окружной дорогой 25 (CR 25 ) в Парке Сент -Луиса . Шоссе проходит на восток - Запад примерно в 194,2 милях (312,5 км) через в основном сельские сельскохозяйственные угодья в центральной части штата. На своем западном конце он является частью живописного оборота долины реки Миннесота, где он проходит северо -запад - юго -восток вдоль реки Миннесота и связанных с ними озер вблизи границы с соседним штатом Южная Дакота . Примерно в 24 милях (39 км) своего маршрута он работает одновременно с US Highway 59 (US 59) между Эпплтоном и Монтевидео. В Монтевидео шоссе поворачивается на восток, разрезанный по всему штату. Он проходит через несколько небольших городов, прежде чем войти в столичный район городов -побратимов . В районе метро MN 7 следует скоростной автомагистрали через несколько пригородов, а затем завершится в парке Сент -Луис. Два разных сегмента были перечислены на Национальная система автомагистрали , система дорог считается важной для страны.
Шоссе впервые было обозначено вдоль серии дорог между Эпплтоном и Миннеаполисом около 1933 года. Сначала эти дороги представляли собой смесь гравийных и битумных поверхностей, последний - предшественник сегодняшнего асфальта . В течение первого года или около того западную концу была продлена на прекращение MN 7 в районе Ортонвилля . В 1958 году шоссе было расширено на его современный западный термин в Бердсли, заменив еще одно магистральное шоссе. Секция, которая в настоящее время является скоростной автомагистралью в городах-побратимах, была расширена 1950-х годов, и к концу этого десятилетия все шоссе было вымощено жесткой поверхностью. Шоссе было усечено в городах -побратимах до его нынешнего восточного конца в 1980 -х годах. Обозначения живописных дорог были применены на государственных и федеральных уровнях в 1995 и 2002 годах соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]Юридически, MN 7 определяется как несколько различных конституционных и законодательных маршрутов в законе штата. Шоссе следует за дорогами, определенными как части конституционных маршрутов 12 и 40 в Уставах Миннесоты § 161.114 . [ 4 ] Остальная часть шоссе следует за всем или частью законодательных маршрутов 119, 147, 148, 304 и 319 в Уставах Миннесоты § 161.115 . [ 5 ] Шоссе не отмечено этим номером маршрутов вдоль фактического шоссе. [ 6 ] Маршрут MN 7 между Ортонвиллем и Монтевидео вместе с сегментом между I-494 и MN 100 в городах-побратимах был перечислен в национальной системе шоссе , [ 7 ] [ 8 ] Система дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ] Как и другие магистральные автомагистрали в штате, MN 7 поддерживается Министерством транспорта Миннесоты (MNDOT). По данным департамента, на 12 000 автомобилей в день использовались шоссе за пределами городов -побратимов, [ 10 ] и до 55 000 автомобилей ежедневно путешествовали по шоссе в районе метро в 2010 году. [ 11 ]
Бердсли в Монтевидео
[ редактировать ]Шоссе начинается на пересечении с MN 28 на восточном краю Бердсли и направляется на юг. Отсюда MN 7 проходит через фермерские поля, прежде чем повернуть на юго -восток вдоль берега Большого Каменного озера . Озеро является источником реки Миннесота и образует линию штата Южная Дакота в округе Биг Стоун . [ 6 ] [ 12 ] Шоссе в этом районе также является частью живописного проезда долины реки Миннесота , национального живописного боя и живописного проезда штата Миннесота. [ 13 ] Дорога поворачивается на восток вдоль изгиба в озере возле общины Фостер , а затем пробежит дальше вглубь вокруг парка Большого Стоун -Лейк . Мимо парка, MN 7 кривых на юг вдоль берега и продолжается в Ортонвилле . Шоссе следует 2 -й улице через город вдоль берега озера и через жилые кварталы. К югу от конца озера, MN 7 объединяется с нами 12 , и две автомагистрали работают одновременно примерно за пару кварталов. К югу от города, MN 7 объединяется на США 75 , а комбинированное шоссе проходит вдоль реки Миннесота. Дорога также проходит параллельно линии железной дороги BNSF, используемой городами -побратимами и западной железной дорогой в этом районе. К востоку от национального заповедника дикой природы Большого Стоуна и города Одесса , США 75 и живописного боя, поворачиваются на юг, чтобы пересечь реку, отделяя от MN 7, который продолжается вдоль северных берегов реки. [ 6 ] [ 12 ]
Рядом с городом Коррелл , MN 7 следует северному берегу озера Марш до Эпплтона . Шоссе поворачивается на восток вдоль Логан -авеню, чтобы войти в город. MN 7 следуют как US, так и MN 119 в тройном параллелизме на Мюнстерман -стрит через город. На пересечении с Миннесотской улицей возле ярмарки округа Свифт , США 59/млн. М. 7 обороны по юго -востоку от MN 119. Затем шоссе продолжает юго -восточное время, бегущее вглубь от Lac Qui Parle через сельскохозяйственную страну в город Милан . Там он пересекает к южной стороне железной дороги перед пересечением MN 40 и выходит из города. В Уотсоне живописный маршрут Byway возвращается в MN 7 и следует за ним на юг к Монтевидео. На южном краях города MN 7 поворачивается на север, отделяясь от США 59 и присоединившись к MN 29 . [ 6 ] [ 12 ]
Монтевидео в Хатчинсон
[ редактировать ]Продолжая к северу в Монтевидео, шоссе возвращается на восток между парками Дж. Харли Смит и Лагуны. MN 29 отделяется на пересечении между Вашингтон -авеню и 8 -й улицей, а MN 7 продолжается на восток по сравнению с Вашингтоном через жилые районы. Авеню проходит в больницу, прежде чем покинуть город. Название улицы, прикрепленное к шоссе в сельском округе Чиппева, составляет 50 -я улица, поскольку MN 7 пробегают на восток через сельскохозяйственную страну. Шоссе пересекает еще одну линию железной дороги BNSF и MN 23 в городе Клара , а затем блуждает на юго -западе, чтобы следовать 60 -й улице возле Бунде . К востоку от этого некорпоративного сообщества , шоссе переходит в округ Кандийохи . Шоссе следует 195 -й авеню через южную часть графства, проходя через общины Принсбург и Лейк Лилиан . Между ними он проходит к югу от Бломеста , где он пересекает США 71 . [ 6 ] [ 12 ]

Следующим округом по ходу MN 7 является округ Микер . Работая на востоке через сельскохозяйственные угодья в южной части этого округа, шоссе пересекает MN 4 в космосе и проходит через Cedar Mills . К востоку от Cedar Mills, MN 7 пересекается в округ Маклеод и объединяется с MN 22 . Комбинированное шоссе поворачивается на юго -востоку от Хатчинсона . На западной части города проезжая дорога пересекает озеро Кэмпбелл и следует за рукой озера через центр города. Шоссе проходит несколько парков, прежде чем приехать на перекресток с MN 15 и выходить из делового района для жилых кварталов. MN 22 отделяется от MN 7 к востоку от Хатчинсона, а последнее шоссе продолжается на восток. [ 6 ] [ 12 ]
Хатчинсон в Сент -Луис Парк
[ редактировать ]В сельском восточном округе Маклеод, MN 7 пробежений на севере вокруг Серебряного озера в одноименном городе . К северо -востоку от Лестер -Прерии , шоссе переходит в округ Карвер . Этот район также является сельской фермерской страной, поскольку проезжая часть обходит новую Германию и Майер на севере. Рядом с последним сообществом MN 7 пересекает MN 25, которая обеспечивает связь как с Майером, так и с городом Уотертаун . К северу от Ваконии проезжая часть начинает блуждать на юго -востоке через область, усеянную несколькими озерами, и пересекается в западный край столичного района городов -побратимов. [ 6 ] [ 12 ]

После краткого прохождения через графство Хеннепин в общинах Святого Бонифация и Миннетриста , MN 7 пересекается в округ Карвер. В городе Виктория шоссе окружает южную часть озера Миннетонка . Поскольку MN 7 начинает поворачиваться на северо -востоке, он пересекается в округ Западный Хеннепин в Шорвуде . Шоссе расширяется до четырехполосного шоссе, расположенного возле пересечения с MN 41 . Это разделенное шоссе имеет частичное обмен с Милл -стрит в Эксельсиоре недалеко от залива Сент -Олбанс озера Миннетонка. Эта область переходит в полную пригородную жилую район к моменту, когда шоссе пересекается в Миннетонку . Шоссе проходит к северу от кампуса в среднюю школу Миннетонки около пересечения с округом Road 101 (CR 101). Доступ к MN 7 через область ограничен основными перекрестками только по большей части, что делает шоссе скоростной автомагистралью , а не настоящей автострадой . Находясь в Миннетоне, MN 7 проходит через обмен Cloverleaf с межгосударственным 494 (I-494), которая составляет половину городов-побратимов ' Beltway . Немедленно рядом с Cloverleaf является еще одним обменом CR 60 (Baker Road). Скоростная автомагистраль продолжается на северо -востоке через пригород Хопкинса, прежде чем переехать в парк Сент -Луис. [ 12 ] [ 14 ]
Западный край Парка Сент -Луиса отмечен развязкой с США 169 . Площадь, непосредственно прилегающая к MN 7 в этом пригороде, заполнена коммерческими объектами по обе стороны от дорог доступа . К востоку от Техас -авеню, MN 7 становится автострадой с тремя обменом. Первый - это гантель развязка с Луизианой -авеню к востоку от проспекта Луизианы, шоссе параллельна линии городов -побратимов и Западной железной дороги. Существует еще одна развязка для Вуддейл -авеню до встречи MN 7, и заканчивается обменом для MN 100 [ 12 ] [ 14 ] Рядом с экспериментальным бетонным зерновым элеватором Пивви -Хаглина , первым в стране бетонным зерновым элеватором. [ 15 ] Скоростная автомагистраль продолжается на востоке примерно на еще одну милю (1,6 км) как CR 25. [ 12 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]Впервые разрешенные в 1933–34 гг., MN 7 работал между Эпплтоном и городами -побратимами . [ 1 ] [ 2 ] В то время шоссе находилось между Ортонвиллом и Эпплтоном. От его соединения с MN 119, MN 7 была гравийной дорогой на юго -восток до Монтевидео, прежде чем повернуть на восток на битуминовой поверхности в город Клара. Оттуда восток до района Ваконии, шоссе было гравием, а остальная часть была битуминочным. В то время не было вымощено секции в асфальте . [ 2 ] Сегмент от Appleton Northwesterly до Odessa был завершен в начале 1935 года, соединяющего шоссе с США 75. [ 16 ] К 1952 году шоссе было расширено до четырех полос между Excelsior и городами -близнецами. [ 17 ] В 1958 году шоссе было продлено на северо -западе вдоль 75 от Одессы до Ортонвилля и продолжалось до Бердсли. [ 18 ] [ 19 ] Шоссе между Бердсли и Ортонвиллем было MN 103 с 1930 -х годов. [ 2 ] [ 18 ]
Маршрут был полностью проложен к 1959 году, последняя часть, которая была проложена, по крайней мере, битумом, была вдоль бывшего MN 103 к северо -западу от Ортонвилля. [ 18 ] [ 19 ] MN 7 использовался для простирания в центр города Миннеаполис до 1965 года, где он прекращался на перекрестке с Вашингтон -авеню (Old US 52 ). [ 20 ] [ 21 ] С 1965 года по 1987 или 1988 год восточный термин был расположен на пересечении Лейк -стрит и Франс -авеню в Миннеаполисе; Часть длиной около одной мили (1,6 км), между обменом с MN 100 и пересечением Лейк-стрит и Франс-авеню, теперь называется шоссе штата округа. [ 22 ] [ 23 ] В 1995 году раздел между MN 28 и южным перекрестком США 75 был назван живописным поставщиком штата Миннесота; Он также был сделан национальным живописным боем 13 июня 2002 года. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой камень | Браунс Вэлли Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин |
Ортонвилл | 26.138 | 42.065 | ![]() ![]() | Западный конец США 12 параллелизм | |
26.267 | 42.273 | ![]() ![]() | Восточный конец США 12 параллелизм | ||
27.028 | 43.497 | ![]() ![]() | Западный конец США 75 параллелизм | ||
ОДЕССА Тауншип | 34.336 | 55.258 | ![]() ![]() | Восточный конец США 75 параллелизм | |
Быстрый | Эпплтон | 48.266 | 77.677 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 59 и MN 119 параллелей |
49.084 | 78.993 | ![]() ![]() | Восточный конец MN 119 параллелизм | ||
Чиппева | Милан | 57.529 | 92.584 | ![]() | |
Монтевидео | 72.553 | 116.763 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 59 параллелизм; Западный конец MN 29 параллелизм | |
73.838 | 118.831 | ![]() ![]() | Восточный конец MN 29 параллелизм | ||
Стоунхэм Тауншип | 85.850 | 138.162 | ![]() | Ранее MN 277 север | |
90.719 | 145.998 | ![]() | |||
Канди | Розеланд Тауншип | 107.279 | 172.649 | ![]() | |
Микер | Космос | 124.332 | 200.093 | ![]() | |
Маклеод | Мелроуз Тауншип | 134.125 | 215.853 | ![]() ![]() | Западный конец MN 22 параллелизм |
Хатчинсон | 141.951 | 228.448 | ![]() | ||
Хатчинсон Тауншип | 143.747 | 231.338 | ![]() ![]() | Восточный конец MN 22 параллелизм | |
Уинстед Тауншип | 157.894 | 254.106 | ![]() | Ранее Миннесота 261 | |
Карвер | Уотертаун Тауншип | 166.929– 166.975 | 268.646– 268.720 | ![]() | Кольцевая развязка |
Хеннепин | Святой Бонифейс | 173.070 | 278.529 | ![]() | |
Шорвуд | 181.884 | 292.714 | ![]() ![]() | Северный термин MN 41 | |
Excelsior | 182.671 | 293.980 | ![]() ![]() | ||
182.991 | 294.495 | ![]() | Только вход в восток | ||
183.327 | 295.036 | ![]() ![]() | Только выход на запад, CSAH 82/Mill Street не подписана | ||
Minnetonka | 186.128 | 299.544 | ![]() | Ранее МН 101 | |
188.807 | 303.855 | ![]() | Выход 16 на I-494 | ||
189.014 | 304.189 | ![]() | Нет входа на запад | ||
189.550 | 305.051 | на Лейк -стрит Расширение | Только вход на запад | ||
Хопкинс | 189.980 | 305.743 | ![]() | ||
190.435 | 306.475 | ![]() ![]() | |||
191.632 | 308.402 | ![]() | |||
Сент -Луис Парк | 192.991 | 310.589 | Луизиана Авеню | Гантель развязка | |
193.646 | 311.643 | Вуддейл -авеню | |||
194.174 | 312.493 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Миннесотское шоссе Департамент и МакГилл-Варнер (1933). Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). 1: 760,320. Сент -Пол: Департамент шоссе Миннесоты. §§ B16 - L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1933 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе Миннесоты и МакГилл-Варнер (1934). Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). 1: 760,320. Сент -Пол: Департамент шоссе Миннесоты. §§ B16 - L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия с 1 мая 1934 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список логарифмических точек всего штата» (PDF) . Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009). «§ 161.114, конституционные автомагистрали на багажнике» . Миннесотские законы . Миннесотская офис Переурождения Статутов . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2009). "§ 161.115, дополнительные автомагистрали с туловищем " Миннесоты Штаты Миннесотская офис переустава законодательных актов Получено мая 8 ,
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Министерство транспорта Миннесоты (2009). Исследуйте Миннесоту: официальную карту шоссе штата (MAP) (2009–2010 гг. Эд.). [1: 1 000 000]. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. §§ B14 - J17. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 . Получено 3 апреля 2015 года - Via Minnesota Digital Library.
- ^ Федеральное управление шоссе (август 2003 г.). Национальная система шоссе: Миннесота (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 года . Получено 26 января 2011 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (август 2003 г.). Национальная система автомагистрали: Миннеаполис - Ст. Пол (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 года . Получено 26 января 2011 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderley, Kevin (26 июня 2013 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Министерство транспортных средств Миннесоты Министерства транспортных данных и анализа транспортных средств, Подразделение по прогнозированию трафика (2010). Обзор AADT Trunk Highway: Большая Миннесота (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Министерство транспортных средств Миннесоты Министерства транспортных данных и анализа транспортных средств, Подразделение по прогнозированию трафика (2010). Шоссе багажника AADT Обзор: Метро (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2018 года . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Обзор карта MN 7» (карта). Карты Google . Получено 7 апреля 2012 года .
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Миннесотская долина долины живописной» . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано с оригинала 22 января 2013 года . Получено 7 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Миннесоты (2009). Исследуйте Миннесоту: официальную карту шоссе штата (MAP) (2009–2010 гг. Эд.). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Метрополитен Сент -Пол -Миннеаполис вставка. §§ U27 - W26. OCLC 5673160 , 80405240 , 611514840 . Получено 3 апреля 2015 года - Via Minnesota Digital Library.
- ^ Гарднер, Денис П. (2004). Миннесотские сокровища: истории, стоящие за историческими местами штата . Святой Павел: Миннесотское Историческое Общество Пресс. С. 77–81. ISBN 9780873514712 .
- ^ Миннесотское шоссе Департамент и МакГилл-Варнер (1935). Карта системы магистрали, штат Миннесота (карта). 1: 760,320. Сент -Пол: Департамент шоссе Миннесоты. §§ B16 - L18. OCLC 5673160 , 80405240 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия по состоянию на 1 апреля 1935 г.)
- ^ Департамент шоссе Миннесоты и HM Gousha (1952). Официальная дорожная карта Миннесоты, показывающая государственную систему шоссе и основные вторичные дороги (карта). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. §§ J15 - J16. OCLC 5673160 , 80405240 , 662599693 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия с 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Миннесоты и HM Gousha (1958). Официальная дорожная карта Миннесоты, показывающая государственную систему шоссе и основные вторичные дороги (карта). 1: 760,320. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. § B14. OCLC 5673160 , 80405240 , 173191493 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Миннесоты и HM Gousha (1959). Официальная дорожная карта Миннесоты, показывающая государственную систему шоссе и основные вторичные дороги (карта). 1: 760,320. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. § B14. OCLC 5673160 , 80405240 , 52124678 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Департамент автомагистралей Миннесоты (1965). Официальная дорожная карта Миннесота (карта). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. Метрополитен Сент -Пол -Миннеаполис вставка. OCLC 5673160 , 80405240 , 663975081 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Департамент автомагистралей Миннесоты (1966). Официальная дорожная карта Миннесота (карта). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. Метрополитен Сент -Пол -Миннеаполис вставка. OCLC 5673160 , 80405240 , 243533967 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1987). Исследуйте Миннесоту: официальную карту шоссе штата (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Метрополитен Сент -Пол -Миннеаполис вставка. § W25. OCLC 5673160 , 80405240 , 56293701 , 35834362 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Министерство транспорта Миннесоты (1989). Официальная карта шоссе Миннесоты: Празднование Миннесоты 1990 (MAP) (1989–1990 гг. Ред.). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты. Метрополитен Сент -Пол -Миннеаполис вставка. § W25. OCLC 5673160 , 80405240 , 20645242 . Получено 7 апреля 2012 года - через цифровую библиотеку Миннесоты.
- ^ Федеральная администрация шоссе (ND). «Национальный живописный Byway реки Миннесота: официальные обозначения» . Америка . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Получено 7 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в Большом Стоун, штат Миннесота
- Транспорт в округе Свифт, штат Миннесота
- Транспорт в округе Чиппева, штат Миннесота
- Транспорт в округе Канди, штат Миннесота
- Транспорт в округе Микер, штат Миннесота
- Транспорт в округе Маклеод, штат Миннесота
- Транспорт в округе Карвер, штат Миннесота
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота