Jump to content

США маршрут 59 в Айове

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Айова 73 )
US Highway 59 Маркер
США шоссе 59
США 59 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 215.191 миль [ 1 ] (346,316 км)
Существовал 1934 ( 1934 ) - представлен
Основные перекрестки
Южный конец США 59 возле Нортборо
Основные перекрестки
Северный конец США 59 возле Бигелоу, за.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
Айова 58 Айова 60

Американское шоссе 59 ( США 59 ) - это шоссе США , которое транслирует западную треть Айовы . Он начинается на линии штата Миссури к юго -западу от Нортборо и путешествует на север по зигзагообразному рисунку через Шенандоа , Авока , Денисон и Чероки . Он заканчивается на линии штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота . Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя согласованные усилия сообщества на сегодняшнем маршруте стремились донести шоссе США в свои города в течение нескольких лет до создания 59.

Описание маршрута

[ редактировать ]

США 59 поступает в штат в юго -восточном округе Фремонт на юго -западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), когда он облегчается на востоке и выравнивается с линейкой округа Фримонт -Пейдж . Вдоль этой линии шоссе поступает в Шенандоа , где она встречается с Айовой 2 в южной части города и Айовы 48 на северной части. Дорога продолжается на севере вдоль границы графства, только уклоняясь обратно в округ Фремонт незадолго до въезда в округ Миллс . Шоссе поднимается на север, пока не достигнет Эмерсона . Там шоссе немного носит на западе и пересекает нас 34 . Существует одноквадрантная обмена , которая присоединяется к нам 59 и US 34, поскольку два маршрута не соответствуют напрямую. [ 2 ] [ 3 ]

Шоссе продолжается на север по прямой линии до Карсона . Там есть аналогичный обмен с Айовой 92 , как и с нами 34, за исключением того, что эти два маршрута связаны с помощью двухквадрантного обмена . Когда дорога приближается к Окленду с юга, к нему присоединяется 6 с запада. Эти два маршрута бегут вместе в Окленд, а затем расстались, когда они покидают северо -восточную сторону города. Шоссе примерно следует за ходом реки Западной Нишнаботна оттуда в Хэнкок . Шоссе имеет короткую пробежку на востоке, а затем возвращается на северный курс и в Avoca . В Avoca шоссе встречает Айову 83 , которая направляется на восток к грецким и Атлантике . До 2003 года Айова 83 продолжила запад к Миндену , но эта дорога теперь известна как графство Road G18 (CR G18). В северной части города есть развязка с I-80 . [ 2 ] [ 3 ]

Здания и конструкции вокруг Ида -Гроув имеют мотив замка

К северу от I-80 US 59 входит в округ Шелби в Харлан . Он встречается с Айовой 44 там на западной части города. Продолжая север, он встречается с Айовой 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга . После изобилия , дорога входит в округ Кроуфорд , а затем встречает Айову 141 с востока. Два маршрута направляются на север около семи миль (11 км), пока они не достигнут Денисона . Там два маршрута перекрываются нами 30 в течение примерно половины мили (800 м). Рядом с рекой Бойер , Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за пределами города Денисон, Айова 141, снимается на Запад, поскольку США 59 остается на северо -западном векторе. [ 2 ] [ 3 ]

К югу от Шлезвига шоссе выпрямляется на север и остается в этом направлении, пока не достигнет Айовы 175 к востоку от Ида -Гроув . Когда автомагистрали входят в рощу Ида, существует искусственное озеро 8 акров (3,2 га) с полуославочной копией HMS щедрости . Корабль был заказан жителем Иды Гроув Байрон Годберсен (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида -Гроув. Godbersen также построил несколько зданий и структур в мотиве замка, чтобы укорениться в общине. [ 4 ] US 59 отрывается от Айовы 175 на окраине Ида -Гроув и направляется на север к нам 20 возле Холштейна . Две дороги пересекают друг друга примерно на милю до нас 59 поворотов на север снова. [ 2 ] [ 3 ]

К северу от Гольштейна шоссе продолжается на севере, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки . Сразу после пересечения реки Маленькой Сиу в центре Чероки, США 59 встречает главную улицу. До 2003 года Мэйн -стрит к востоку от США 59 была бессознанным шоссе , которое связано с Айовой 3 к востоку от города. На северном краю Чероки находится прямое пересечение с Айовой 3. К северу от Чероки дорога намокает, пока не достигнет Ларраби , но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе встречает Айову 10 , которая присоединяется с востока. США 59 поворачиваются на запад на Айову 10; Вскоре после этого проезжая часть поворачивается на север и Айова 10 снимается на запад. US 59 продолжается на север через Primghar и на нас 18 в Санборне . После короткого перекрытия нас 18, 59 голов, выходящих на север по прямой линии для всех, кроме последней мили своего времени в штате. Он поступает в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа . Непосредственно перед линией штата Миннесота , проезжая дорога слегка изгибается из -за линии с Секции в Миннесоте. [ 3 ] США 59 входит в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от того места, где Айова 60 пересекает государственную линию. Две дороги присоединяются и продолжаются на север в Уортингтон, штат Миннесота . [ 2 ]

В 1985 году в каталогизации Министерства транспорта штата Айова назвал Auto Trails и опубликовал карту, показывающую пути самых известных троп в штате. Подавляющее большинство нынешнего или исторического маршрутизации США 59 не использовалось авто автозором. [ 5 ] В 1919 году Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект, который создал фонд для улучшения и жесткой скорости почти 6300 миль (10 100 км) первичных дорог в штате. Основная дорожная система состояла в том, чтобы соединить каждый город и город с не менее 1000 жителей. [ 6 ] Законопроект дал 99 округам Айовы ответственность за поддержание дорог, которые ранее упали на дорожные ассоциации, которые спонсировали их соответствующие автомагистрали. [ 7 ] Новым основным дорогам было назначено номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были окрашены на телеграф и телефонные столбы, чтобы направлять путешественников без необходимости в картах. [ 8 ]

До создания шоссе Айовы 73 в 1934 году не было ни одного маршрута, который соответствовал нам 59 сегодня. До этого шоссе дорога была подписана Айова 4 от Гастингса до Денисона , а затем Айовы 21 к северу от Денисона. Первичная дорога № 4, которая первоначально простиралась от государственной линии штата Миссури до Миннесоты, была усечена на северном конце 20 между Шаллером и на ранних этапах создания системы шоссе США в 1926 году. США 71 пошли по пути № 4 с раннего в Миннесоту. После создания США 275 в 1931 году южный конец Айовы 4 был сдвинут на восток около 15 миль (24 км). Новая маршрутизация поглотила часть Айовы 48 от линии штата Миссури до Шенандоа . Сама Айова 73 была создана в результате усилий общин вдоль маршрута, объединяющихся для создания комиссии по шоссе 73, которая способствовала этой идее, направленное на то, чтобы США пройти через их сообщества. В 1931 году северный конец США 73 находился в городе Небраска, штат Небраска . Комиссия по шоссе 73 стремилась проехать 73 Река Миссури в Айову, с востока до Сидни , а затем на север через Айову, в конечном итоге заканчивая на озере леса на границе Канады - United States . [ 9 ]

В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации чиновников государственной дороги ​​которые решили бы маршрутизацию США 73, Комиссии по шоссе штата Айова и Департамента шоссе Миннесоты (Аашо) , США 73 как шоссе 73 в каждом штате. [ А ] Число 73 было выбрано потому, что он соответствовал сети по шоссе США, лежа между США 71 и 75 . уже был Айова 73 В Восточной Центральной Айове ; Этот маршрут был перенумерован в Айове 212 . Айова 4 из Миссури до Денисона и всей Айовы 21 стала новой Айовой 73. [ 12 ] [ 13 ] На встрече Aasho в ноябре 1934 года чиновники одобрили новое шоссе США вдоль коридора по шоссе 73, хотя и не с этим числом. [ 14 ] Расширение США 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури на север до города Сиу . В Канзасе было две суффиксные ветви США 73, США 73E и США 73 Вт . Эти ветви были заменены на нас 69 и США 59 соответственно. США 59 были выбраны для промежутка вдоль коридора по шоссе 73 через Айову и на озеро леса. [ 15 ]

Хотя Комиссия по шоссе штата Айова объявила Айову «вне грязи». [ 16 ] Когда США 59 были назначены, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Avoca и Denison, были вымощены, а 21 миль (34 км) между Шенандоа и Эмерсон - невыносленная грунтовая дорога. [ 17 ] Молотка была завершена по частям и, наконец, завершена в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Единственное серьезное изменение в маршруте в последние годы произошло в 1971 году, когда 15-мильный (24 км) участок между Харланом и неповиновением был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км). [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фремонт Locust Grove Township 0.000 0.000
США 59 Юг - Таркио
Продолжение в Миссури
1.170 1.883 CR J64 - Нортборо , Гамбург , Колледж -Спрингс Бывшая Айова 333
Fremont - Page
графство
Шенандоа 11.204 18.031 Айова 2 - Сидни , Кларинда
13.211 21.261
Айова 48 север
Монро - Пирс
Городская линия
20.007–
20.267
32.198–
32.617
CR J18 - Имоджен Бывшая Айова 184
Фремонт
Нет основных перекрестков
Мельницы Индиан -Крик Тауншип 31.347 50.448
Нам 34 - Красный Дуб , Гленвуд
Однопадрантный обмен
Андерсон Тауншип 39.323 63.284 CR H12 - Хендерсон Бывшая Айова 244
Горшок Македония 42.547 68.473 CR G66 - Македония Бывшая Айова 362
Карсон Тауншип 45.294 72.894 Айова 92 - Карсон , Грисволд Двухпадантный обмен
Белкнап Тауншип 49.183 79.152
US 6 West - Council Bluffs
Южный конец США 6 перекрывает
Окленд 51.590 83.026
США 6 восток - Атлантика
Северный конец США 6 перекрывает
Авока 64.075 103.119

Айова 83 East / Cr G18 West - Walnut , Minden
65.542 105.480 I-80 - Совет Bluffs , Des Moines
Шелби Харлан 75.842 122.056 Айова 44 - Харлан , Портсмут
Вестфалия - Союз
Городская линия
84.928 136.678
Айова 37 West - Earling , Dunlap
Кроуфорд Вашингтон Тауншип 93.992 151.265
Айова 141 Восток - Манилла , Мэннинг
Южный конец Айовы 141 Перекрытие
Денисон 101.139 162.767
US 30 West - Dunlap
Южный конец США 30 перекрывает
101.617 163.537
США 30 восток - Кэрролл
Северный конец США 30 перекрывает
102.231 164.525
Айова 39 север - одеболт
Денисон - Гудрич
Городская линия
104.225 167.734
Айова 141 West - чартерный дуб
Северный конец Айовы 141 перекрывает
Ида Корвин - Блейн
Городская линия
125.321 201.685
Айова 175 East - Odebolt
Южный конец Айовы 175 Перекрытие
Корвин Тауншип 128.973 207.562
Айова 175 West - Battle Creek
Северный конец Айовы 175 Перекрытие
Логан - Григгс
Городская линия
137.839 221.830
US 20 East - SAC City
Южный конец США 20 перекрывает
Гольштейн 139.206 224.030
US 20 West - Moville
Северный конец США 20 перекрывает
Чероки Серебряный город 150.335 241.941
Айова 31 юг - Quimby
Чероки 158.337 254.819 Главная улица Бывшая Айова 977
159.904 257.341 Айова 3 - Маркус , Покахонтас
О'Брайен Либерти Тауншип 172.062 276.907 CR B60 - Calumet Бывшая Айова 388
173.563 279.323
Айова 10 восток - Сазерленд
Южный конец Айовы 10 перекрывает
Союз - свобода
Городская линия
178.437 287.167
Айова 10 West - Paullina
Северный конец Айовы 10 перекрывает
Франклин - Линкольн
Городская линия
192.444 309.709
США 18 восток - Спенсер
Южный конец США 18 перекрывает
Санборн 193.440 311.312
США 18 запад - Санборн
Северный конец США 18 перекрывает
Оцеола Городок Гоуи 200.444 322.583 CR A48 - Мелвин Бывшая Айова 313
Восточный Холман - Уилсон
Городская линия
210.472 338.722 Айова 9 - Охейедан , Литл -Рок
Уилсон Тауншип 215.191 346.316
США 59 север - Уортингтон
Продолжение в Миннесоте
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравнение карт шоссе 1933 и 1934 годов в Миннесоте и Айове. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе США 59 в Айове» (Карта). Карты Google . Получено 9 ноября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Айовы (1 января 2020 года). Транспортная карта (PDF) (карта). Примерно 1: 570 240. Картография Департамента транспорта Айовы. Эймс §§ C2 - D8 . Получено 9 ноября 2020 года .
  4. ^ «Замки - Ида Гроув» . Idagroveia.com . Получено 9 ноября 2020 года .
  5. ^ Департамент транспорта Айовы (1986). Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта . Получено 9 ноября 2020 года .
  6. ^ «Новый дорожный закон Айовы обеспечивает план оплаты как вы, чтобы улучшить и жестко, 6 278 миль шоссе» . Сервисная бюллетень Дополнение марта - апреля 1919 года . VII (3–4). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1919 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  7. ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 мая 2016 года .
  8. ^ «Основные дороги Айовы должны быть отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Бюллетень обслуживания май - июнь 1920 года . VIII (5–6). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1920 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
  9. ^ «Чероки хочет быть на шоссе 73» . Индекс округа Сиу . Халл, Айова. 31 июля 1931 г. с. 2 ​Получено 10 ноября 2020 года - через gaspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  10. ^ 1933 Карта системы шоссе (карта). Картография McGill - Warner Company. Миннесотское шоссе отдел. 1 апреля 1933 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  11. ^ 1934 Карта системы шоссе (карта). Картография McGill - Warner Company. Миннесотское шоссе отдел. 1 мая 1934 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (январь 1934 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (август 1934 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  14. ^ «Национальная дорога через Айову» . Sioux City Journal . 23 ноября 1934 г. с. 4 ​Получено 10 ноября 2020 года .
  15. ^ Комитет по номеру маршрутов США (1935). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 252 ​Получено 10 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons .
  16. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1931). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  17. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1935). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1960). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  19. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1961). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
  20. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (21 июня 1971 года). «Повестка дня подкомитета по маршруту США, показывающая действие, предпринятым Исполнительным комитетом» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 8 ​Получено 10 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


США Маршрут 59
Предыдущее состояние:
Миссури
Айова Следующее состояние:
Миннесота
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000a7aab91db2efa1642dd0fa0588b29__1725076380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/29/000a7aab91db2efa1642dd0fa0588b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 59 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)