США маршрут 59 в Айове
США 59 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 215.191 миль [ 1 ] (346,316 км) | |||
Существовал | 1934 | - представлен|||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 59 ( США 59 ) - это шоссе США , которое транслирует западную треть Айовы . Он начинается на линии штата Миссури к юго -западу от Нортборо и путешествует на север по зигзагообразному рисунку через Шенандоа , Авока , Денисон и Чероки . Он заканчивается на линии штата Миннесота к востоку от Бигелоу, штат Миннесота . Шоссе было обозначено в 1934 году, хотя согласованные усилия сообщества на сегодняшнем маршруте стремились донести шоссе США в свои города в течение нескольких лет до создания 59.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 59 поступает в штат в юго -восточном округе Фремонт на юго -западе Айовы. Он направляется на север примерно на десять миль (16 км), когда он облегчается на востоке и выравнивается с линейкой округа Фримонт -Пейдж . Вдоль этой линии шоссе поступает в Шенандоа , где она встречается с Айовой 2 в южной части города и Айовы 48 на северной части. Дорога продолжается на севере вдоль границы графства, только уклоняясь обратно в округ Фремонт незадолго до въезда в округ Миллс . Шоссе поднимается на север, пока не достигнет Эмерсона . Там шоссе немного носит на западе и пересекает нас 34 . Существует одноквадрантная обмена , которая присоединяется к нам 59 и US 34, поскольку два маршрута не соответствуют напрямую. [ 2 ] [ 3 ]
Шоссе продолжается на север по прямой линии до Карсона . Там есть аналогичный обмен с Айовой 92 , как и с нами 34, за исключением того, что эти два маршрута связаны с помощью двухквадрантного обмена . Когда дорога приближается к Окленду с юга, к нему присоединяется 6 с запада. Эти два маршрута бегут вместе в Окленд, а затем расстались, когда они покидают северо -восточную сторону города. Шоссе примерно следует за ходом реки Западной Нишнаботна оттуда в Хэнкок . Шоссе имеет короткую пробежку на востоке, а затем возвращается на северный курс и в Avoca . В Avoca шоссе встречает Айову 83 , которая направляется на восток к грецким и Атлантике . До 2003 года Айова 83 продолжила запад к Миндену , но эта дорога теперь известна как графство Road G18 (CR G18). В северной части города есть развязка с I-80 . [ 2 ] [ 3 ]

К северу от I-80 US 59 входит в округ Шелби в Харлан . Он встречается с Айовой 44 там на западной части города. Продолжая север, он встречается с Айовой 37 в нескольких милях к востоку от Эрлинга . После изобилия , дорога входит в округ Кроуфорд , а затем встречает Айову 141 с востока. Два маршрута направляются на север около семи миль (11 км), пока они не достигнут Денисона . Там два маршрута перекрываются нами 30 в течение примерно половины мили (800 м). Рядом с рекой Бойер , Айова 39 пересекает две автомагистрали. Сразу за пределами города Денисон, Айова 141, снимается на Запад, поскольку США 59 остается на северо -западном векторе. [ 2 ] [ 3 ]
К югу от Шлезвига шоссе выпрямляется на север и остается в этом направлении, пока не достигнет Айовы 175 к востоку от Ида -Гроув . Когда автомагистрали входят в рощу Ида, существует искусственное озеро 8 акров (3,2 га) с полуославочной копией HMS щедрости . Корабль был заказан жителем Иды Гроув Байрон Годберсен (1925–2003), который владел производственным бизнесом в Ида -Гроув. Godbersen также построил несколько зданий и структур в мотиве замка, чтобы укорениться в общине. [ 4 ] US 59 отрывается от Айовы 175 на окраине Ида -Гроув и направляется на север к нам 20 возле Холштейна . Две дороги пересекают друг друга примерно на милю до нас 59 поворотов на север снова. [ 2 ] [ 3 ]
К северу от Гольштейна шоссе продолжается на севере, пересекая Айову 31 примерно на полпути между США 20 и Чероки . Сразу после пересечения реки Маленькой Сиу в центре Чероки, США 59 встречает главную улицу. До 2003 года Мэйн -стрит к востоку от США 59 была бессознанным шоссе , которое связано с Айовой 3 к востоку от города. На северном краю Чероки находится прямое пересечение с Айовой 3. К северу от Чероки дорога намокает, пока не достигнет Ларраби , но затем снова выпрямляется. Рядом с Сазерлендом шоссе встречает Айову 10 , которая присоединяется с востока. США 59 поворачиваются на запад на Айову 10; Вскоре после этого проезжая часть поворачивается на север и Айова 10 снимается на запад. US 59 продолжается на север через Primghar и на нас 18 в Санборне . После короткого перекрытия нас 18, 59 голов, выходящих на север по прямой линии для всех, кроме последней мили своего времени в штате. Он поступает в округ Оцеола недалеко от Мелвина и пересекает Айову 9 к северу от Аллендорфа . Непосредственно перед линией штата Миннесота , проезжая дорога слегка изгибается из -за линии с Секции в Миннесоте. [ 3 ] США 59 входит в Миннесоту примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от того места, где Айова 60 пересекает государственную линию. Две дороги присоединяются и продолжаются на север в Уортингтон, штат Миннесота . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1985 году в каталогизации Министерства транспорта штата Айова назвал Auto Trails и опубликовал карту, показывающую пути самых известных троп в штате. Подавляющее большинство нынешнего или исторического маршрутизации США 59 не использовалось авто автозором. [ 5 ] В 1919 году Генеральная Ассамблея Айовы приняла законопроект, который создал фонд для улучшения и жесткой скорости почти 6300 миль (10 100 км) первичных дорог в штате. Основная дорожная система состояла в том, чтобы соединить каждый город и город с не менее 1000 жителей. [ 6 ] Законопроект дал 99 округам Айовы ответственность за поддержание дорог, которые ранее упали на дорожные ассоциации, которые спонсировали их соответствующие автомагистрали. [ 7 ] Новым основным дорогам было назначено номера маршрутов, тенденция, наблюдаемая в других штатах Среднего Запада . Номера маршрутов были окрашены на телеграф и телефонные столбы, чтобы направлять путешественников без необходимости в картах. [ 8 ]
До создания шоссе Айовы 73 в 1934 году не было ни одного маршрута, который соответствовал нам 59 сегодня. До этого шоссе дорога была подписана Айова 4 от Гастингса до Денисона , а затем Айовы 21 к северу от Денисона. Первичная дорога № 4, которая первоначально простиралась от государственной линии штата Миссури до Миннесоты, была усечена на северном конце 20 между Шаллером и на ранних этапах создания системы шоссе США в 1926 году. США 71 пошли по пути № 4 с раннего в Миннесоту. После создания США 275 в 1931 году южный конец Айовы 4 был сдвинут на восток около 15 миль (24 км). Новая маршрутизация поглотила часть Айовы 48 от линии штата Миссури до Шенандоа . Сама Айова 73 была создана в результате усилий общин вдоль маршрута, объединяющихся для создания комиссии по шоссе 73, которая способствовала этой идее, направленное на то, чтобы США пройти через их сообщества. В 1931 году северный конец США 73 находился в городе Небраска, штат Небраска . Комиссия по шоссе 73 стремилась проехать 73 Река Миссури в Айову, с востока до Сидни , а затем на север через Айову, в конечном итоге заканчивая на озере леса на границе Канады - United States . [ 9 ]
В начале 1934 года, чтобы привлечь внимание Американской ассоциации чиновников государственной дороги которые решили бы маршрутизацию США 73, Комиссии по шоссе штата Айова и Департамента шоссе Миннесоты (Аашо) , США 73 как шоссе 73 в каждом штате. [ А ] Число 73 было выбрано потому, что он соответствовал сети по шоссе США, лежа между США 71 и 75 . уже был Айова 73 В Восточной Центральной Айове ; Этот маршрут был перенумерован в Айове 212 . Айова 4 из Миссури до Денисона и всей Айовы 21 стала новой Айовой 73. [ 12 ] [ 13 ] На встрече Aasho в ноябре 1934 года чиновники одобрили новое шоссе США вдоль коридора по шоссе 73, хотя и не с этим числом. [ 14 ] Расширение США 73 было одобрено, но на стороне Небраски реки Миссури на север до города Сиу . В Канзасе было две суффиксные ветви США 73, США 73E и США 73 Вт . Эти ветви были заменены на нас 69 и США 59 соответственно. США 59 были выбраны для промежутка вдоль коридора по шоссе 73 через Айову и на озеро леса. [ 15 ]
Хотя Комиссия по шоссе штата Айова объявила Айову «вне грязи». [ 16 ] Когда США 59 были назначены, это была в основном гравийная дорога. Только 55 из 230 миль (89 из 370 км), в основном между Avoca и Denison, были вымощены, а 21 миль (34 км) между Шенандоа и Эмерсон - невыносленная грунтовая дорога. [ 17 ] Молотка была завершена по частям и, наконец, завершена в 1960 году. [ 18 ] [ 19 ] Единственное серьезное изменение в маршруте в последние годы произошло в 1971 году, когда 15-мильный (24 км) участок между Харланом и неповиновением был сдвинут на запад на одну милю (1,6 км). [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фремонт | Locust Grove Township | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури | |||
1.170 | 1.883 | ![]() | Бывшая Айова 333 | |||||
Fremont - Page графство | Шенандоа | 11.204 | 18.031 | ![]() | ||||
13.211 | 21.261 | ![]() ![]() | ||||||
Монро - Пирс Городская линия | 20.007– 20.267 | 32.198– 32.617 | ![]() | Бывшая Айова 184 | ||||
Фремонт |
Нет основных перекрестков | |||||||
Мельницы | Индиан -Крик Тауншип | 31.347 | 50.448 | ![]() ![]() | Однопадрантный обмен | |||
Андерсон Тауншип | 39.323 | 63.284 | ![]() | Бывшая Айова 244 | ||||
Горшок | Македония | 42.547 | 68.473 | ![]() | Бывшая Айова 362 | |||
Карсон Тауншип | 45.294 | 72.894 | ![]() | Двухпадантный обмен | ||||
Белкнап Тауншип | 49.183 | 79.152 | ![]() ![]() | Южный конец США 6 перекрывает | ||||
Окленд | 51.590 | 83.026 | ![]() ![]() | Северный конец США 6 перекрывает | ||||
Авока | 64.075 | 103.119 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
65.542 | 105.480 | ![]() | ||||||
Шелби | Харлан | 75.842 | 122.056 | ![]() | ||||
Вестфалия - Союз Городская линия | 84.928 | 136.678 | ![]() ![]() | |||||
Кроуфорд | Вашингтон Тауншип | 93.992 | 151.265 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 141 Перекрытие | |||
Денисон | 101.139 | 162.767 | ![]() ![]() | Южный конец США 30 перекрывает | ||||
101.617 | 163.537 | ![]() ![]() | Северный конец США 30 перекрывает | |||||
102.231 | 164.525 | ![]() ![]() | ||||||
Денисон - Гудрич Городская линия | 104.225 | 167.734 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 141 перекрывает | ||||
Ида | Корвин - Блейн Городская линия | 125.321 | 201.685 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 175 Перекрытие | |||
Корвин Тауншип | 128.973 | 207.562 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 175 Перекрытие | ||||
Логан - Григгс Городская линия | 137.839 | 221.830 | ![]() ![]() | Южный конец США 20 перекрывает | ||||
Гольштейн | 139.206 | 224.030 | ![]() ![]() | Северный конец США 20 перекрывает | ||||
Чероки | Серебряный город | 150.335 | 241.941 | ![]() ![]() | ||||
Чероки | 158.337 | 254.819 | Главная улица | Бывшая Айова 977 | ||||
159.904 | 257.341 | ![]() | ||||||
О'Брайен | Либерти Тауншип | 172.062 | 276.907 | ![]() | Бывшая Айова 388 | |||
173.563 | 279.323 | ![]() ![]() | Южный конец Айовы 10 перекрывает | |||||
Союз - свобода Городская линия | 178.437 | 287.167 | ![]() ![]() | Северный конец Айовы 10 перекрывает | ||||
Франклин - Линкольн Городская линия | 192.444 | 309.709 | ![]() ![]() | Южный конец США 18 перекрывает | ||||
Санборн | 193.440 | 311.312 | ![]() ![]() | Северный конец США 18 перекрывает | ||||
Оцеола | Городок Гоуи | 200.444 | 322.583 | ![]() | Бывшая Айова 313 | |||
Восточный Холман - Уилсон Городская линия | 210.472 | 338.722 | ![]() | |||||
Уилсон Тауншип | 215.191 | 346.316 | ![]() ![]() | Продолжение в Миннесоте | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дорожная сеть (портал)» ( Esri Shapefile ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 года . Получено 15 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе США 59 в Айове» (Карта). Карты Google . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Айовы (1 января 2020 года). Транспортная карта (PDF) (карта). Примерно 1: 570 240. Картография Департамента транспорта Айовы. Эймс §§ C2 - D8 . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Замки - Ида Гроув» . Idagroveia.com . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1986). Айова зарегистрированные дорожные маршруты 1914–1925 (PDF) (MAP). Айова Департамент транспорта . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Новый дорожный закон Айовы обеспечивает план оплаты как вы, чтобы улучшить и жестко, 6 278 миль шоссе» . Сервисная бюллетень Дополнение марта - апреля 1919 года . VII (3–4). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1919 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
- ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ «Основные дороги Айовы должны быть отмечены официальным стандартным символом и номером с 12 по 17 июля» . Бюллетень обслуживания май - июнь 1920 года . VIII (5–6). Комиссия по шоссе штата Айова: 3. 1920 . Получено 15 мая 2016 г. - через Google Books .
- ^ «Чероки хочет быть на шоссе 73» . Индекс округа Сиу . Халл, Айова. 31 июля 1931 г. с. 2 Получено 10 ноября 2020 года - через gaspaperarchive.com .
- ^ 1933 Карта системы шоссе (карта). Картография McGill - Warner Company. Миннесотское шоссе отдел. 1 апреля 1933 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ 1934 Карта системы шоссе (карта). Картография McGill - Warner Company. Миннесотское шоссе отдел. 1 мая 1934 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (январь 1934 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (август 1934 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «Национальная дорога через Айову» . Sioux City Journal . 23 ноября 1934 г. с. 4 Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Комитет по номеру маршрутов США (1935). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 252 Получено 10 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1931). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1935). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1960). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1961). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (21 июня 1971 года). «Повестка дня подкомитета по маршруту США, показывающая действие, предпринятым Исполнительным комитетом» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 8 Получено 10 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моррисон, Джефф. "Айова Термина из нас 59" . www.iowahighwayends.net .
- США шоссе в Айове
- США Маршрут 59
- Транспорт в округе Фремонт, штат Айова
- Транспорт в округе Пейдж, штат Айова
- Транспорт в округе Миллс, штат Айова
- Транспорт в округе Поттаватми, штат Айова
- Транспорт в округе Шелби, штат Айова
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Айова
- Транспорт в округе Ида, штат Айова
- Транспорт в округе Чероки, штат Айова
- Транспорт в округе О'Брайен, штат Айова
- Транспорт в округе Оцеола, штат Айова