Шоссе штата Миннесота 109
МН 109 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 32 833 миль [ 2 ] (52,840 км) | |||
Существовал | 22 апреля 1933 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Фарибо , Фриборн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 109 ( MN 109 длиной 32,833 мили (52,840 км) ) — это шоссе в юго-центральной части Миннесоты , которое проходит от пересечения с шоссе 169 США в Виннебаго и продолжается на восток до восточной конечной точки на развязке с межштатной автомагистралью 90. в Олдене .
Шоссе 109 проходит через города Виннебаго , Уэллс и Олден .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 109 служит маршрутом с востока на запад в юго-центральной части Миннесоты между Виннебаго , Делаваном , Истоном , Уэллсом и Олденом .
Шоссе 109 проходит одновременно с шоссе штата 22 на 2-й северо-западной авеню в городе Уэллс на протяжении двух кварталов.
Маршрут также известен как Южный Бродвей в Олдене.
Шоссе 109 вместе с State Highway 22 и I-90 используются автомобилистами как прямой маршрут между Альбертом Ли и Манкато .
Шоссе 109 на всем протяжении своего маршрута в основном проходит параллельно I-90 и State Highway 30 . 109 пересекает I-90 на восточной конечной станции в Олдене.
История
[ редактировать ]Шоссе 109 было разрешено в 1933 году между Олденом и Уэллсом. [ 1 ] В 1949 году маршрут был расширен к западу от Уэллса до Виннебаго. [ 3 ]
К 1953 году был заасфальтирован весь маршрут, включая расширенный участок между Уэллсом и Виннебаго. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фарибо | Виннебаго | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Делаван | 7.927 | 12.757 | ![]() | ||
Лура Тауншип | 10.926 | 17.584 | ![]() | ||
Барбер Тауншип | 11.932 | 19.203 | ![]() | ||
Городок Уолнат-Лейк | 16.034 | 25.804 | ![]() | ||
17.611 | 28.342 | ![]() | |||
Уэллс | 22.590 | 36.355 | ![]() | Южный конец перекрытия MN 22 | |
22.764 | 36.635 | ![]() | Северный конец перекрытия MN 22 | ||
23.279 | 37.464 | ![]() | |||
Свободнорожденный | Карлстон Тауншип | 31.670 | 50.968 | ![]() | |
Олден | 32.808 | 52.799 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; И-90 съезд 146; алмазная развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глава 440-HF № 2000», Сессионные законы Миннесоты на 1933 год , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
- ^ Перейти обратно: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 7» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Глава 663-HF № 1792», Законы о сессиях Миннесоты на 1949 год , граф Л. Берг, комиссар по административным вопросам, стр. 1177–1185.
- ^ Райнер, Стив. «Детали маршрутов 101–149» . Неофициальная страница шоссе Миннесоты . Проверено 19 ноября 2010 г. [ самостоятельный источник ]