Шоссе Айова 15
Айова 15 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 63,578 миль [ 1 ] (102,319 км) | |||
Существовал | 1969 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | ||||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айова 15 ( Айова 15 Север -Юг ) - это шоссе штата в северной Айове . Это 63 + 1 ~ 2 мили (102,2 км) длиной. Южный конец Айовы 15 находится в 7 милях (11 км) к востоку от Покахонтаса на пересечении с шоссе Айова 3 . Северная конец находится на границе Миннесоты , где шоссе продолжается на севере, как Шат -шоссе штата Миннесота 15 возле Фэрмонта, штат Миннесота . До 1969 года маршрут был известен как шоссе Айова 44 ; Это было перенумеровано, чтобы соответствовать шоссе в Миннесоте.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Айовы 15 начинается в 7 милях (11 км) к востоку от Покахонта на шоссе Айова 3 . Он идет на север в течение 5 миль (8,0 км) к Рольфу , затем начинает идти на северо -восток по лестнице в 9 милях (14 км), пока не пересекает западную вилку реки Де -Мойн и в округ Гумбольдт 3 мили (4,8 км) на западе отт . Затем он поворачивается на север на границу округа Пало -Альто / округ Коссат для 4 + 1 ~ 2 мили (7,2 км) и проходит через West Bend . Он продолжается на север 8 + 1 ~ 2 мили (13,7 км) до района Уиттемор , где есть одна миля (1,6 км) с нами маршрутом 18 , где он полностью поступает в округе Коссут.
Он идет на север 9 миль (14 км) до Фентона , продолжается на север 6 миль (9,7 км), а затем поворачивается на запад на 3 мили (4,8 км), где он попадает в округ Эммет . Рядом с рингстедом он снова поворачивается на север для 6 + 1 ~ 2 мили (10,5 км) и встречает шоссе Айова 9 в Армстронге . Айова 9 и Айова 15 перекрывают друг друга на два блока, прежде чем Айова 15 превращается в север в Армстронг. Шоссе 15 оставляет Армстронг на восток; 3 мили (4,8 км) к востоку от города, он поворачивается на север и заканчивается на границе Миннесоты в 7 милях (11 км) позже.
История
[ редактировать ]Части того, что сейчас является шоссе Айова 15, были первоначально первичными дорогами, обозначенными в 1926 году. Первичная дорога 44 простиралась от первичной дороги 10, теперь Айова Шоссе 3 до Рольфа , в то время как основная дорога 43 простиралась от Армстронга до линии штата Миннесота . [ 3 ] К 1947 году Айова Шоссе 44 было создано по тому же маршруту Айовы 15 сейчас занимает. [ 4 ] В 1969 году тогдашнее шоссе IWA 44 было переименовано в Айову Шоссе 15, чтобы соответствовать Шат-шоссе штата Миннесота 15 на государственной линии. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Покахонтас | Озеро - Гарфилд Городская линия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин | |||
Гумбольдт |
Нет основных перекрестков | |||||||
Пало Альто - Коссут графство | Долина папоротника - Фэрфилд - Whittemore - Lotts Creek Городский Quadripoint | 29.412 | 47.334 | ![]() ![]() | Южный конец США 18 перекрывает | |||
Коссут | Whittemore - Lotts Creek Городская линия | 30.400 | 48.924 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 18 перекрывает | |||
Эммет | Армстронг | 54.675 | 87.991 | ![]() ![]() | Южный конец IA 9 перекрывает | |||
54.790 | 88.176 | ![]() ![]() | Северный конец IA 9 перекрывает | |||||
Айова озера Тауншип | 63.578 | 102.319 | ![]() | Продолжение в Миннесоте | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 2009 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2009 г. Получено 17 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Айова (1969). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 17 апреля 2010 года .
- ^ Младшая дорожная карта: Западная Айова (карта). Рэнд МакНалли и Компания . 1926 . Получено 17 апреля 2010 года .
- ^ Дорога и справочный атлас (карта). 1: 1 077,120. Рэнд МакНалли и Компания . 1947. С. 42–43.