Jump to content

Шоссе штата Миннесота 33

Карта маршрута :
Маркер Магистральное шоссе 33
Магистральное шоссе 33
МН 33 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 19 748 миль [ 2 ] (31,781 км)
Существовал 22 апреля 1933 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-35 в Клоке
Основные перекрестки США 2 в Сагино
Северный конец США 53 в Независимости
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Карлтон , Сент-Луис
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
МН 32 МН 34

Шоссе штата Миннесота 33 ( MN 33 протяженностью 19,748 миль (31,781 км) ) — это автомагистраль штата на северо-востоке Миннесоты , которая проходит от развязки с межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Клоке и продолжается до северной конечной точки на развязке с шоссе США. 53 (США 53) в Независимости . Шоссе построено как четырехполосная скоростная автомагистраль с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч), за исключением небольшого расстояния через город Клоке, где маршрут проходит по четырехполосной городской наземной улице. MN 33 — это объезд Дулута для путешественников, направляющихся к Айрон-Рейндж на севере Миннесоты и к Интернешнл-Фоллс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 33 служит маршрутом с севера на юг между Клоке и Индепенденсом на северо-востоке Миннесоты.

Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с межштатной автомагистралью 35 на выезде 237 на южной стороне Клоке. Все движение по шоссе 33, идущее на юг, должно выезжать на автостраду I-35 на этой развязке. Направляясь на север, шоссе 33 имеет регулируемый перекресток с Биг-Лейк-роуд / Доддридж-авеню (округ 7) в Клоке. Затем шоссе 33 проходит через центр города Клоке по четырехполосной наземной улице. В центре города Клоке шоссе проходит мимо станции технического обслуживания RW Lindholm , единственной станции технического обслуживания, спроектированной знаменитым архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом . Затем шоссе 33 имеет регулируемый перекресток с Клоке-авеню в центре Клоке. Затем шоссе 33 пересекает реку Сент-Луис . Затем маршрут имеет регулируемый сигнал пересечения с Норт-Роуд . Когда он покидает Клоке и направляется на север, начинается ограничение скорости в 65 миль в час, и проезжая часть расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали . Сразу к северу от Клоке шоссе 33 пересекает округ Сент-Луис. после пересечения с Сент-Луис-Ривер-роуд .

К северу от Клоке местность, которую пересекает шоссе 33, в основном сельская. Маршрут пересекается с Моррис Томас-роуд ( округ 56 ), а затем с Мэйпл-Гроув-роуд ( округ 6 ). Затем шоссе 33 достигает некорпоративной территории Сагино примерно на полпути своего маршрута, на пересечении с Сагино-роуд (окружные дороги 46 и 694) и канадским национальным железнодорожным переездом. [ 3 ] Шоссе имеет ромбовидную развязку с шоссе США 2 в Сагино, единственной крупной развязкой на главном маршруте шоссе 33. Маршрут продолжается на север и пересекается с Индустриальной дорогой ( округ 7 ), а затем с округом 8 . [ 3 ]

Шоссе 33 сохраняет свои сельские характеристики до своей северной конечной точки на развязке Y с шоссе 53 США в Индепенденсе . Нет доступа с шоссе 33, идущего на север, к шоссе US 53, идущему на юг, поэтому весь трафик должен слиться с шоссе US 53, идущим на север. Чтобы получить доступ к шоссе US 53, идущему на юг, в этой точке движение должно развернуться на перекрестке на одном уровне за Y. -развязка.

Все шоссе 33 официально обозначено как шоссе Voyageurs . Шоссе Вояжёрс — это обозначение штата, которое также применяется к различным другим автомагистралям штата Миннесота, включая часть шоссе 53 США. [ 4 ]

Маршрут юридически определен как Маршрут 164 в Уставе Миннесоты. [ 5 ] Он не отмечен этим номером.

Шоссе 33 было разрешено 22 апреля 1933 года. [ 1 ] В это время шоссе шло от шоссе 61 США к северу от Аткинсона до шоссе 53 США в Индепенденсе и было полностью гравийным, за исключением центра города Клоке. [ 6 ] Первоначальный маршрут пролегал на запад и юг от Клоке по нынешним дорогам Каунти 7 и Каунти-роуд 5. [ 7 ]

Дорога была заасфальтирована от реки Сент-Луис до точки к югу от Индустриальной дороги в 1937 году, а остальная часть к северу от США 53 в 1939 году. [ 8 ] [ 9 ] Мощение было завершено от юга Клоке до шоссе 210 США в 1939 году. [ 10 ] [ 11 ] и оставшийся сегмент между 61 и 210 США в 1940 году, [ 12 ] полностью заасфальтировать трассу. [ 13 ]

В 1948 году шоссе было изменено и теперь шло прямо на юг от Клоке и пересекало шоссе US 61 возле пересечения этого шоссе с шоссе US 210, сокращая его на 5 + 1 мили . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Когда в 1966 году был построен участок I-35 между Оттер-Крик и Скэнлоном , шоссе 33 было сокращено до межштатной автомагистрали и преобразовано в четырехполосное шоссе от этой новой конечной остановки до Клоке. [ 14 ] Следующий участок, который будет преобразован в разделенное шоссе, проходил от точки к югу от US 2 на север до US 53 в 1988 году; [ 9 ] [ 16 ] остальная часть была построена поэтапно до 2003 года, когда был завершен последний участок к северу от реки Сент-Луис. [ 8 ]

. кольцевую развязку В 2018 году на южной конечной автомагистрали построили [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Карлтон Клоке 0.000 0.000 I-35 Дулут , Сент-Пол , Миннеаполис
1.242 1.999 CR 16 (Вашингтон-авеню)
1.719 2.766 CR 7 (Биг-Лейк-Роуд)
3.369 5.422 CR 2 (Северная дорога)
Св. Луи Бреватор Тауншип 6.671 10.736 CR 56 (Моррис Томас Роуд)
8.654 13.927 CR 6 (Мэйпл Гроув Роуд)
11.258 18.118 США 2 Дулут , Гранд-Рапидс Развязка
Промышленный городок 12.891 20.746 CR 46 (Сагино-роуд)
14.892 23.966 CR 7 (Промышленная дорога)
16.894 27.188 CR 8
Городок Нью-Индепенденс 19.499 31.381
США 53 север - Вирджиния
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Глава 440-HF № 2000, Раздел 1», Законы сессии штата Миннесота, сорок восьмая сессия , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
  2. ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 1» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 21 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей - округ Сент-Луис, штат Миннесота (лист 1) (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 14 октября 2010 г.
  4. ^ «161.14, Названия и обозначения некоторых автомобильных дорог» . Устав Миннесоты . Управление ревизора статутов штата Миннесота. 2010 . Проверено 14 октября 2010 г.
  5. ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено октября 14 ,
  6. ^ Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1934 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  7. ^ Карта основных автомагистралей - округ Карлтон, Миннесота (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. . Проверено 14 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел управления 0906» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 6911» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
  10. ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1939 года (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1939 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  11. ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1940 года (Карта) (Предварительная редакция). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 января 1940 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 0904» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1941 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1941 года. § О-10, О-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: контрольный раздел 0905» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
  15. ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1949 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1949 года. § О-10, О-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  16. ^ Официальная карта автомагистралей 1989–1990 годов - Миннесота (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1989. § Л-10 . Проверено 21 ноября 2018 г.
  17. ^ «Проект кольцевой развязки на шоссе 33 начинается 21 мая» . Дулут Ньюс Трибьюн . 15 мая 2018 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 928ec3ef372ca598e64be1f01ef0bbe8__1708031040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e8/928ec3ef372ca598e64be1f01ef0bbe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota State Highway 33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)