Шоссе штата Миннесота 33
МН 33 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 19 748 миль [ 2 ] (31,781 км) | |||
Существовал | 22 апреля 1933 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Карлтон , Сент-Луис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе штата Миннесота 33 ( MN 33 протяженностью 19,748 миль (31,781 км) ) — это автомагистраль штата на северо-востоке Миннесоты , которая проходит от развязки с межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Клоке и продолжается до северной конечной точки на развязке с шоссе США. 53 (США 53) в Независимости . Шоссе построено как четырехполосная скоростная автомагистраль с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч), за исключением небольшого расстояния через город Клоке, где маршрут проходит по четырехполосной городской наземной улице. MN 33 — это объезд Дулута для путешественников, направляющихся к Айрон-Рейндж на севере Миннесоты и к Интернешнл-Фоллс .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 33 служит маршрутом с севера на юг между Клоке и Индепенденсом на северо-востоке Миннесоты.
Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с межштатной автомагистралью 35 на выезде 237 на южной стороне Клоке. Все движение по шоссе 33, идущее на юг, должно выезжать на автостраду I-35 на этой развязке. Направляясь на север, шоссе 33 имеет регулируемый перекресток с Биг-Лейк-роуд / Доддридж-авеню (округ 7) в Клоке. Затем шоссе 33 проходит через центр города Клоке по четырехполосной наземной улице. В центре города Клоке шоссе проходит мимо станции технического обслуживания RW Lindholm , единственной станции технического обслуживания, спроектированной знаменитым архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом . Затем шоссе 33 имеет регулируемый перекресток с Клоке-авеню в центре Клоке. Затем шоссе 33 пересекает реку Сент-Луис . Затем маршрут имеет регулируемый сигнал пересечения с Норт-Роуд . Когда он покидает Клоке и направляется на север, начинается ограничение скорости в 65 миль в час, и проезжая часть расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали . Сразу к северу от Клоке шоссе 33 пересекает округ Сент-Луис. после пересечения с Сент-Луис-Ривер-роуд .
К северу от Клоке местность, которую пересекает шоссе 33, в основном сельская. Маршрут пересекается с Моррис Томас-роуд ( округ 56 ), а затем с Мэйпл-Гроув-роуд ( округ 6 ). Затем шоссе 33 достигает некорпоративной территории Сагино примерно на полпути своего маршрута, на пересечении с Сагино-роуд (окружные дороги 46 и 694) и канадским национальным железнодорожным переездом. [ 3 ] Шоссе имеет ромбовидную развязку с шоссе США 2 в Сагино, единственной крупной развязкой на главном маршруте шоссе 33. Маршрут продолжается на север и пересекается с Индустриальной дорогой ( округ 7 ), а затем с округом 8 . [ 3 ]
Шоссе 33 сохраняет свои сельские характеристики до своей северной конечной точки на развязке Y с шоссе 53 США в Индепенденсе . Нет доступа с шоссе 33, идущего на север, к шоссе US 53, идущему на юг, поэтому весь трафик должен слиться с шоссе US 53, идущим на север. Чтобы получить доступ к шоссе US 53, идущему на юг, в этой точке движение должно развернуться на перекрестке на одном уровне за Y. -развязка.
Все шоссе 33 официально обозначено как шоссе Voyageurs . Шоссе Вояжёрс — это обозначение штата, которое также применяется к различным другим автомагистралям штата Миннесота, включая часть шоссе 53 США. [ 4 ]
Маршрут юридически определен как Маршрут 164 в Уставе Миннесоты. [ 5 ] Он не отмечен этим номером.
История
[ редактировать ]Шоссе 33 было разрешено 22 апреля 1933 года. [ 1 ] В это время шоссе шло от шоссе 61 США к северу от Аткинсона до шоссе 53 США в Индепенденсе и было полностью гравийным, за исключением центра города Клоке. [ 6 ] Первоначальный маршрут пролегал на запад и юг от Клоке по нынешним дорогам Каунти 7 и Каунти-роуд 5. [ 7 ]
Дорога была заасфальтирована от реки Сент-Луис до точки к югу от Индустриальной дороги в 1937 году, а остальная часть к северу от США 53 в 1939 году. [ 8 ] [ 9 ] Мощение было завершено от юга Клоке до шоссе 210 США в 1939 году. [ 10 ] [ 11 ] и оставшийся сегмент между 61 и 210 США в 1940 году, [ 12 ] полностью заасфальтировать трассу. [ 13 ]
В 1948 году шоссе было изменено и теперь шло прямо на юг от Клоке и пересекало шоссе US 61 возле пересечения этого шоссе с шоссе US 210, сокращая его на 5 + 1 ⁄ мили . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Когда в 1966 году был построен участок I-35 между Оттер-Крик и Скэнлоном , шоссе 33 было сокращено до межштатной автомагистрали и преобразовано в четырехполосное шоссе от этой новой конечной остановки до Клоке. [ 14 ] Следующий участок, который будет преобразован в разделенное шоссе, проходил от точки к югу от US 2 на север до US 53 в 1988 году; [ 9 ] [ 16 ] остальная часть была построена поэтапно до 2003 года, когда был завершен последний участок к северу от реки Сент-Луис. [ 8 ]
. кольцевую развязку В 2018 году на южной конечной автомагистрали построили [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карлтон | Клоке | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
1.242 | 1.999 | ![]() | |||
1.719 | 2.766 | ![]() | |||
3.369 | 5.422 | ![]() | |||
Св. Луи | Бреватор Тауншип | 6.671 | 10.736 | ![]() | |
8.654 | 13.927 | ![]() | |||
11.258 | 18.118 | ![]() | Развязка | ||
Промышленный городок | 12.891 | 20.746 | ![]() | ||
14.892 | 23.966 | ![]() | |||
16.894 | 27.188 | ![]() | |||
Городок Нью-Индепенденс | 19.499 | 31.381 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 440-HF № 2000, Раздел 1», Законы сессии штата Миннесота, сорок восьмая сессия , Майк Холм, государственный секретарь, стр. 881–897.
- ^ Jump up to: а б «Перечень точек регистрации магистрального шоссе — Строительный район 1» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 г. . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей - округ Сент-Луис, штат Миннесота (лист 1) (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «161.14, Названия и обозначения некоторых автомобильных дорог» . Устав Миннесоты . Управление ревизора статутов штата Миннесота. 2010 . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ «161115 Дополнительные Магистральные Дороги» . Устав Миннесоты . Управление по надзору за законами штата Миннесота. 2010 . Получено октября 14 ,
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года, штат Миннесота (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1934 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Карлтон, Миннесота (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел управления 0906» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 6911» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1939 года (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1939 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1940 года (Карта) (Предварительная редакция). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 января 1940 года. § Н-10, Н-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: раздел контроля 0904» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1941 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1941 года. § О-10, О-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал строительного проекта: контрольный раздел 0905» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1949 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 января 1949 года. § О-10, О-11 . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей 1989–1990 годов - Миннесота (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. 1989. § Л-10 . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Проект кольцевой развязки на шоссе 33 начинается 21 мая» . Дулут Ньюс Трибьюн . 15 мая 2018 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]