Шат -шоссе штата Миннесота 30
Mn 30 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MNDOT | ||||
Длина | 265.503 миль [ 3 ] (427,286 км) | |||
Существовал | 1933 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() Миннесота - государственная линия Южной Дакоты | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миннесота | |||
Округа | Pipestone , Murray , Cottonwood , Watonwan , Blue Earth , Waseca , Steele , Dodge , Olmsted , Fillmore | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоу-дорожка штата Миннесота 30 ( MN 30 265,503 мили (427,286 км) )-это шоссе и юго-востоке Миннесоты , которая проходит от Южной Дакоты 34 на Южная Дакота линии штата недалеко на юго- западе шоссе Восточный термин на пересечении с Миннесотским шоссе 43 в Рашфорде .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственное шоссе 30 служит маршрутом восточного запада между Pipestone , Slayton , St. James , Stewartville , Chatfield и Rushford .
Шоссе 30 параллели на шоссе США 14 и межгосударственное шоссе 90 на протяжении всего своего маршрута.
Национальный памятник Pipestone расположен непосредственно к северу от шоссе 30 в Pipestone .
Государственный парк озера Шетк расположен недалеко от шоссе 30 в округе Мюррей на берегу озера Шетк . Парк расположен сразу же к северу от города Керри и к северо -востоку от Слейтона .
Шоссе 30 проходит через Мемориал Хардвудский лес Ричарда Дж. Дорер в округах Олмстед и Филлмор .
История
[ редактировать ]Государственное шоссе 30 было основано в 1933 году, первоначально бегая от шоссе 15 до Рашфорда. Он заменил бывшее государственное шоссе 41 от Blooming Prairie до Хейфилда. Дорога была полностью гравий в это время, за исключением случаев, когда она перекрывала другие автомагистрали. [ 1 ] [ 2 ]
К 1946 году дорога все еще была перевалена, за исключением коротких участков в некоторых городах и рядом с ним. [ 4 ] Первое расширенное мощение было сделано из Каммингсвилля до Рашфорда в 1948 и 1949 годах. [ 5 ] [ 6 ] Остальная часть шоссе была вымощена в течение 1950 -х годов; К 1960 году он был полностью вымощен. [ 7 ] В 1955 году шоссе было перенаправлено к востоку от Чатфилда, чтобы перекрываться с шоссе 74. [ 6 ]
Расположение | Южная Миннесота |
---|---|
Длина | 98 миль [ 3 ] (158 км) |
Существовал | 1920–1961 |
В 1961 году шоссе 30 было продлено на запад, по маршруту того, что ранее было государственным шоссе 47 . (Это число шоссе было одновременно повторно использовано на другом шоссе в Восточной Центральной Миннесоте.) Это расширение было проложено, за исключением секции между США 71 и линейкой округа Коттонвуд-Ватонван; [ 8 ] [ 9 ] Этот раздел был вымощен в 1965 году. [ 10 ]
Шоссе 47 было первоначально основано 2 ноября 1920 года от Pipestone в Слейтон. [ 11 ] Он был продлен на запад до государственной линии Южной Дакоты и восток до шоссе 4 к северу от Сент -Джеймс в 1933 году. В это время все шоссе было гравием. [ 1 ] [ 2 ] В 1939 году было перестроено прямое путь в Дарфур из США 71, обходившись . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1940 году протяженная дорога была вымощена от государственной линии в Уэстбрук. [ 14 ] Молотка из Уэстбрука в США 71 было исполнено в 1950 и 1951 годах, [ 15 ] и через округ Ватонван в 1955 году. [ 12 ]
В конце 1970-х годов перекрытие шоссе 30 с шоссе 60 было обновлено на четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]Существуют планы переосмыслить шоссе в город Рочестер , чтобы лучше обслуживать международный аэропорт Рочестера и улучшить условия для США 63. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Pipestone | Сладкий город | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин; Продолжение в Южной Дакоте |
Pipestone | 7.718 | 12.421 | ![]() ![]() | Западный конец MN 23 параллелизм | |
7.937 | 12.773 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 75 параллелизма; Восточная конец MN 23 параллелизм | ||
8.285 | 13.333 | ![]() ![]() | Восточная часть США 75 параллелизм | ||
Мюррей | Озеро Уилсон | 25.678 | 41.325 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма MN 91 |
25.983 | 41.816 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма MN 91 | ||
Слейтон Тауншип | 34.075 | 54.838 | ![]() ![]() | Северный термин MN 267 | |
Слейтон | 35.709 | 57.468 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 59 параллелизм | |
Мейсон Тауншип | 41.434 | 66.682 | ![]() ![]() | Северный конец США 59 параллелизм | |
Коттонвуд | Амбуйский город | 73.689 | 118.591 | ![]() | |
Ватонван | Нельсон Тауншип | 97.652 | 157.156 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма MN 4 |
Сент -Джеймс | ![]() ![]() ![]() | Западный конец MN 60 Bus. параллелизм | |||
Сент -Джеймс Тауншип | 104.231 | 167.744 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма MN 4, западный конец мн. 60 параллелизма; Восточный конец MN 60 Bus. | |
Розендейл Тауншип | ![]() | Развязка | |||
Филтон Тауншип | 113.915 | 183.328 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец мн. 60 параллелизма; Северный конец MN 15 параллелизма | |
Антрим Тауншип | 118.961 | 191.449 | ![]() ![]() | Южный конец MN 15 параллелизма | |
Голубая земля | Шелби Тауншип | 131.847 | 212.187 | ![]() ![]() | Северный конец США 169 параллелизм |
132.203 | 212.760 | ![]() ![]() | Южный конец США 169 параллелизм | ||
Mapleton | 144.310 | 232.244 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец MN 22 параллелизм | |
Маплтон Тауншип | 146.882 | 236.384 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец MN 22 параллелизм | |
Метр | Vivian Township | 157.936 | 254.173 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин МН 83 |
Новый Ричленд Тауншип | 168.464 | 271.117 | ![]() | ||
Стил | Саммит Тауншип | 179.566– 179.718 | 288.983– 289.228 | ![]() | I-35 Exit 26; развязка |
Цветущая прерия | 190.903 | 307.229 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 218 параллелизм | |
191.462 | 308.128 | ![]() ![]() | Южный конец США 218 параллелизм | ||
Уклоняться | Хейфилд | 202.561 | 325.990 | ![]() | |
Olmsted | Рочестер | 221.368 | 356.257 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 63 параллелизм |
Высокий лес | ![]() | I-90 выходит 209a-b; развязка | |||
Стюарвилль | 223.892 | 360.319 | ![]() ![]() | Южный конец США 63 параллелизм | |
Чатфилд | 239.804 | 385.927 | ![]() ![]() | Северный конец США 52 параллелизм | |
Fillmore | 240.303 | 386.730 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 52 параллелизм; Западный конец MN 74 валюта; Южный термин MN 74 | |
Olmsted | Эльмира Тауншип | 244.419 | 393.354 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма MN 74 |
Fillmore | Арендал Тауншип | 254.517 | 409.605 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин MN 250 |
Рашфорд | 265.503 | 427.286 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 1933 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1933 года. § H-22-Q-22 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в 1934 Карта системы шоссе, штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года. § H-22-Q-22 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Список логарифмических точек всего штата» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Получено 26 декабря 2011 года .
- ^ 1946 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1946 года. § H-22 по Q-22 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Запись журнала строительства проекта: раздел 5505 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Запись журнала строительства проекта: раздел 2305 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ 1960 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1960. § G-19 через O-19 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ 1961 Официальная дорожная карта, Миннесота (карта). Картография от Департамента автомобильных дорог HM Gousha Co. Миннесота. 1961. § B-19 через G-19 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ 1962 Официальная дорожная карта - Миннесота (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1962. § B-19 через G-19 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Запись журнала строительства проекта: раздел 1702 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Законодательное собрание штата Миннесота (2010). «§ 161.114, конституционные туловище » Миннесоты Штаты Миннесотская офис переустава законодательных актов Получено 2 , декабря
- ^ Jump up to: а беременный «Запись журнала строительства проекта: раздел 8307 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ 1939 Карта системы шоссе Миннесоты (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1939 года. § F-21-G-21 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1940 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1940 года. § B-22-H-21 . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Запись журнала строительного проекта: раздел 1701 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Запись журнала строительства проекта: раздел 8309 управления» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Rochester International Airport Sub Araite Restorpation Restorpation Restorpation и Th 63 South Corridor План транспорта; Отчет об исследовании № 2 (PDF) , Миннеаполис: SRF Consulting Group, май 2010 г. , полученная 1 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Миннесоте
- Транспорт в округе Пипестоун, штат Миннесота
- Транспорт в округе Мюррей, штат Миннесота
- Транспорт в округе Коттонвуд, штат Миннесота
- Транспорт в округе Ватонван, штат Миннесота
- Транспорт в графстве Блю Земля, штат Миннесота
- Транспорт в округе Васека, штат Миннесота
- Транспорт в округе Стил, штат Миннесота
- Транспорт в округе Додж, штат Миннесота
- Транспорт в округе Олмстед, штат Миннесота
- Транспорт в округе Филлмор, штат Миннесота