Jump to content

Государственное шоссе 243 (Миннесота - Уисконсин)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из WIS 243 )
Шат -багажник 243 маркер Шат -багажник 243 маркер
Государственное магистральное шоссе 243
STH 243 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Mndot и Wisdot
Длина 1,53 миль [ А ] (2,46 км)
Существовал 1949 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд MN 95 в Франконии -Тауншип, Миннесота
Ист -Энд WIS 35 в Оцеоле, WI
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Висконсин , Миннесота
Округа М.Н. Чизаго
WI Polk
Шоссе
  • Система шоссе Миннесоты Танк
MN 241 Мнжен MN 244
Имеет 241 WI У него 253

Шоссе Trunk 243 и государственное магистральное шоссе 243 ( MN 243 , WIS 243 ) представляют собой две короткие государственные дороги в штатах США в Миннесоте и Висконсине . Они соединяют MN 95 в городке Франконии, штат Миннесота с WIS 35 в Оцеоле, штат Висконсин . Две шоссе встречаются на государственной линии на мосту через реку Сент -Круа . Объединенное шоссе составляет 1,53 мили (2,46 км) в длину, 1,23 мили (1,98 км) в Миннесоте и 0,30 мили (0,48 км) в Висконсине. Две шоссе были обозначены в 1949 году. Мост через реку Сент -Круа датируется 1953 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 243 служит коротким маршрутом между городком Франконии и деревней Оцеола . Шоссе начинается в MN 95 на Оцеола -роуд и проходит на юго -востоке на короткое расстояние, прежде чем он поворачивается на северо -восток и параллельно реке Сент -Круа. Затем он возвращается к юго -востоку возле некоторых прудов вдоль берега реки к мосту через реку. Шоссе пересекает государственную линию в Висконсин, продолжая к юго -востоку. Перед концом шоссе он поворачивается на восток, чтобы пересечь WIS 35 в Оцеоле. [ 6 ]

Шоссе 243 багажника было разрешено в 1949 году в Миннесоте, штат Миннесота, [ 1 ] В то же время государственное магистральное шоссе 243 было обозначено в Висконсине. [ 2 ] [ 3 ] Доктор Ло Сайменстад отвечал за то, что обе автомагистрали были назначены в рамках их государственных систем дорожных дорог. [ 7 ] В 1952 году штат Миннесота реконструировал часть проезжей части после того, как ее участок вымыл. Этот проект удлинял шоссе на 0,40 мили (0,64 км) в то время. [ 8 ] Текущий мост был построен в 1953 году и восстановлен в 1980 году Департаментом транспорта Висконсина (Wisdot). [ B ] Мост прошел месячную структурную реабилитацию в период с конца апреля по конец мая 2010 года. Этот проект проводился Министерством транспорта Миннесоты (MNDOT), потому что мост имеет аналогичный дизайн с межгосударственным мостом 35 Вт через реку Миссисипи , который рухнул на 1 августа 2007 года. В то же время, когда закрытие MNDOT отбросило свое участие в шоссе 243. Wisdot также отбросил свой сегмент дороги, и они сняли немного скалы из блефа возле шоссе с видом на реку. [ 11 ] Проект был завершен 28 мая 2010 года, когда мост вновь открылся для автомобилей и пассажирских грузовиков. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ C ] км Направления Примечания
Миннесота Защита Франкония 0.000 0.000 MN 95 - Scandia , Taylors Falls
Св. Круа реки 1.233
0.00
1.984
0.00
Государственная линия
Висконсин Полюс Оцеола 0.30 0.48 WIS 35 - Сомерсет , Сент -Круа Фолс
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег - это суммирование государственных пробег. [ 4 ] [ 5 ]
  2. ^ В национальном инвентаре моста в Висконсине и Миннесоте сообщили об оба отчетов государственных департаментов по статусу мостов страны, штат Висконсин и Миннесота, но только Висконсин сообщил о реконструкции 1980 года. [ 9 ] [ 10 ]
  3. ^ Числа пробега сброшены на пересечении государственной линии Миннесоты - Уисконсин. [ 4 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Берг, Эрл Л. (1949). «Глава 663-HF № 1792». Законы сессии Миннесоты за 1949 год . Сент -Пол, Миннесота: комиссар администрации. С. 1177–1185.
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе Миннесоты (1949). Официальная дорожная карта Миннесоты, показывающая государственную систему шоссе и основные вторичные дороги (карта). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. § N17. OCLC   5673160 , 80405240 . Получено 28 февраля 2011 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия по состоянию на 1 января 1949 г.)
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Миннесоты (1950). Официальная дорожная карта Миннесоты, показывающая государственную систему шоссе и основные вторичные дороги (карта). Масштаб не дается. Сент -Пол: Департамент дорог Миннесоты. § N17. OCLC   5673160 , 80405240 , 52146707 . Получено 28 февраля 2011 года - через цифровую библиотеку Миннесоты. (Показывает дорожные условия с 1 января 1950 г.)
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Миннесоты (9 сентября 2009 г.). «Подразделение метро» (PDF) . Багажник логарифмической точки (PDF) . Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 4 мая 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Регион 5 (14 мая 2009 г.). Государственный багажник шоссе для региона 5 . Eau Claire: Департамент транспорта Висконсина . п. 669. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Оцеола, Висконсин» (Карта). Карты Google . Получено 4 мая 2010 года .
  7. ^ Шиллберг, Джон Дж. «История Оцеолы Висконсин» . Оцеола, Висконсин: Историческое общество Оцеолы . Получено 4 мая 2010 года .
  8. ^ Департамент транспорта Миннесоты. «Контрольный раздел 1310, шоссе 243» (PDF) . Строительные журналы проекта (PDF) . Сент -Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Получено 24 марта 2011 года .
  9. ^ Федеральное управление шоссе (2010). "B48022400000000" . Национальный инвентарь моста . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 4 мая 2010 года .
  10. ^ Федеральное управление шоссе (2010). "6347" . Национальный инвентарь моста . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 4 мая 2010 года .
  11. ^ Уивер, Кайл (6 апреля 2010 г.). «Реабилирование моста начинается» . Канабек Каунти Времена . Мора, Миннесота. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 4 мая 2010 года .
  12. ^ «Занятый мост в западном Висконсине вновь открывает пятницу» . Eau Claire, Висконсин: WQOW-TV . 28 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 20 июля 2011 года . Получено 24 марта 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd837c6b22a61c2f0294b13a103f3e1__1708031400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e1/1cd837c6b22a61c2f0294b13a103f3e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Highway 243 (Minnesota–Wisconsin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)