Jump to content

US Route 69

Карта маршрутов :
Маркер маршрута США 69
US Route 69
США 69 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 1136 миль [ Цитация необходима ] (1828 км)
Существовал 1926 (расширен на север 1934, юг 1935) [ Цитация необходима ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 96 / US 287 / SH 87 в Порт -Артур, Техас
Основные перекрестки
Северный конец MN 13 в Альберте Ли, Миннесота
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Техас , Оклахома , Канзас , Миссури , Айова , Миннесота
Шоссе
США 68 США 70

US Route 69 ( US 69 ) является крупным шоссе Север -Юг США в центральной части Соединенных Штатов . Когда он был впервые создан, это было всего 150 миль (241 км), но с тех пор он был расширен до . Миннесоте в маршрута по пересеченной местности Южный термин шоссе (а также в США-287 и США-96 ) находится в Порт-Артур, штат Техас, на пересечении с государственным шоссе 87 . Его северный термин находится в Альберт -Ли , штат Миннесота , на шоссе штата Миннесота 13 . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-69 начинается на южном конце с SH-87 в Порт-Артуре. Это пересечение также является южным термином для US-96 и US-287 , которые одновременно с US-69. US-69, US-96 и US-287 продолжаются на северо-западе, затем на запад, маршрут до пересечения с I-10 на юге Бомонта . На этом перекрестке объединяются US-69, US-96 и US-287 с I-10. I-10/US-69/US-96/US-287 Продолжайте в северном направлении через Бомонт на несколько миль. Сразу после пересечения с US-90 I-10 распадается из мультиплекса и возобновляет его восточный курс, оставляя США-69, US-96 и US-287, направляясь на северо-запад через Бомонт. US-69 к северу от I-10 также известен как официально известен как Eastex Freeway , и является официальным маршрутом эвакуации, как и I-69 / US-59, направляющийся на север от Хьюстона, также известен как автострада Eastex.

В Ламбертоне US-96 расщепляется из US-69 и US-287 и направляется к северо-востоку в направлении Джаспера , в то время как US-69 и US-287 продолжаются по северо-западной дороге к Вудвиллу .

В Вудвилле US-69 расщепляет из US-287 в нескольких кварталах к северу от США-190 . US-287 продолжается на северо-западе в сторону Корригана, в то время как US-69 продолжается на север в направлении Луфкина . В этом районе, между США 190 году в Вудвилле и ФМ-256 в Колмснейле , США-69 является частью Техасской лесной тропы . Прежде чем достичь Луфкина, США-69 образует еще один сегмент Техасской лесной тропы между SH-63 в Завалле и FM-1818 к северо-западу от Заваллы.

В Lufkin US-69 совпадает с US-59 и State Loop 287, в то время как маршрут по городу называется бизнесом US-69. US-69, государственная петля 287 и US-59 продолжаются вокруг восточной стороны Луфкина, пока US-59 не разлутся на пересечении с бизнесом US-59 северо-восток от Луфкина. US-69 и государственная петля 287 продолжаются до пересечения SH-103 и бизнеса US-69 на северо-западной части Луфкина. В этот момент US-69 является одновременным на небольшом расстоянии с SH-103 и State Loop 287. На пересечении US-69, государственная петля 287 и SH-103, US-69 покидает Луфкин и направляется на северо-запад, пока SH-103 и SH-103 выходит на северо-запад, а SH-103-SH-103. и государственная петля 287 головы на юг.

US-69 продолжается на севере на северо-запад через города Альто , Раск , Джексонвилл и Буллард . К югу от Булларда, US-69 имеет короткую параллеризацию с FM-2493 . US-69 продолжается на север в Тайлер .

В Тайлере US-69 продолжается на севере через город и составляет большую часть «Бродвейского проспекта» с перекрестка с платой 49 до пересечения SH-110 и SH-155 , где US-69 направляется на запад и объединяется с SH -110 и SH-155 через Тайлер. Примерно в семи кварталах от пересечения US-69, SH-110 и SH-155 SH-155 отделяется от параллелизма и путешествует в юго-западном направлении, оставляя США-69 и SH-110 в северо-западном направлении. Это продолжается до тех пор, пока SH-110 не отделяется от US-69 на северо-западной стороне Тайлера. На этом перекрестке SH-110 направляется на запад, в то время как US-69 продолжается на север. Вскоре после этого US-69 пересекает петлю 323 . Отсюда до Mineola он подписан как «шоссе Mineola», за исключением случаев, когда оно подписано как «главная улица» в Линдейле .

Соединение американских-69 и 80 в Mineola, Техас
US-69 как главная улица в Линдейле

US-69 Crosses I-20 в Линдейле, где он подписан как «главная улица». В FM-16 в Линдейле US-69 начинает свой третий и последний сегмент в рамках Техасской лесной тропы. Непосредственно перед отъездом из Линдейла US-69 имеет развязку с Toll 49 на термине Toll 49. US-69 оттуда продолжается с севера до северо-запада до Минеолы, пересекая там США-80 . Перед тем, как покинуть город, на пересечении с SH-37 , Техасская лесная тропа выключается от США-69, чтобы поделиться сегментом с SH-37. US-69 делает более северо-западного поворота через несколько небольших городов, включая Эмори , по пути в Гринвилл . Там, когда он начинает войти в город, бизнес-маршрут США-69 выходит вправо, чтобы служить в центре города Гринвилл, а затем на развязку с I-30 . На пересечении с I-30 US-69 становится одновременно с US-380 на его термине. Параллелизм продолжается вокруг южной и западной стороны Гринвилля до пересечения с Spur 302 . На этом перекрестке US-380 направляется на запад, в то время как US-69 продолжается на север, пока не достигнет северного конца своего делового маршрута, который прошел через район Гринвилля, затем США-69 превращается в северо-запад, от Гринвилля в Леонард , где он сталкивается с краткой параллелизмом с SH-78 .

В Whitewright пересекается SH-11 и становится одновременно с US-69 к юго-востоку от города. Это продолжается до пересечения с SH-160 , после чего SH-11 продолжается на северо-западном маршруте, а US-69 продолжается на север через WhiteRight.

US-69 продолжается на севере, затем на северо-западе до Денисона , где он поворачивается вправо, чтобы идти на север, на пересечении с Spur 503 . US-69 проходит на север через центр города Денисон, затем в северную часть города, US-69 пересекается и объединяется с US-75 , когда US-69 становится одновременно с US-75. Оба направляются к северо -востоку через линию штата Оклахома/Техас в Красной реке .

Оклахола

[ редактировать ]
US RTE 69 в Восточном 1 -м Ст., Пихер, Оклахома, смотрит на юг.
US RTE 69 в Восточном 1 -м Ст., Пихер, Оклахома, смотрит на юг.

US-69 и US-75 проходят границу Оклахомы возле крошечного города Стейли . Они остаются одновременными вплоть до Атоки , где US-69 направляется на северо-восток и США-75, направляется на северо-запад. US-69 и US-75 кратко объединяются с SH-3 в Atoka, но SH-3 остается одновременно с US-75 вместо США-69, когда они разделяются. В Stringtown US-69 объединяется с SH-43. SH-43 расщепляет из US-69 возле водохранилища Атока и пересекает его. US-69 проходит прямо у McAlester Ammunitions Depot. US-69 проходит через озеро Эуфаула 6 раз. Рядом с Маскоги , US-69 объединяется с US-64 и SH-2. На пересечении с US-62 US-64 направляется на запад, одновременно с US-62, в то время как US-69 и SH-2 продолжают идти на север. К югу от Прайор-Крик, США-69, является западной границей промышленного парка Мидейки, одного из крупнейших промышленных парков в стране. Рядом с Винитой , США-69 и SH-2 поменяются историческим маршрутом 66 и US-60 . Две шоссе поворачиваются на восток и сливаются с HR-66 и US-60. В центре Виниты, SH-2 направляется на север, в то время как US-69, US-60 и HR-66 Head East, проходя через I-44 вскоре спустя. В SH-85 три автомагистрали делают неожиданный поворот на север. Три автомагистрали объединяются с US-59 к югу от I-44. Все еще к югу от I-44, US-60, направляя северо-восток, параллельно I-44, в то время как HR-66, US-69 и US-59 продолжают направляться на север, проходя I-44. На SH-10 US-59 направляется на запад, одновременно с SH-10, а HR-66 и US-69-на север, одновременно с SH-10. В центре Майами SH-10 продолжает идти на восток, а HR-66 и US-69 поворачиваются на север. К югу от Пишера и к западу от Квапа , США-69 встречает альтернативную американскую 69 . US-69 расщепляет от HR-66 и направляется на север через город Пихер.

US-69 к югу от Франклина, KS

На линии штата Оклахома/Канзас, США-69 присоединяется к K-7 . В Колумбусе K-7 продолжает идти на север, а US-69 поворачивается на восток и объединяется с US-160 . US-69 и US-160 встречаются с US-69 Alternate и US-400 возле Crestline и объединяются с US-400. К востоку от Чероки , US-400 расщепляет от параллелистика и направляется на запад к Чероки. US-69 и US-160 продолжают идти на север. К северу от Фронтенака , США-160 расщепляется из США-69 и направляется на восток в направлении Ламара и Спрингфилда, штат Миссури . US-69 продолжает идти на север. К югу от Форт Скотт , US-69 снова сливается с K-7. В Форт-Скотте US-54 объединяется с US-69 и K-7 . Три автомагистрали продолжают идти на север. К северу от города, США-54 и К-7 расстались с США-69 и на запад; US-69 продолжает идти на север. К югу от Плезантона , US-69 объединяется с K-52. К северо-востоку от Trading Point K-52 расщепляется из США-69 и направляется на восток. В пригороде Канзас-Сити US-69 объединяется с I-35 и US-56 / US-169 . US-56, US-69 и US-169 разделились от I-35 и направляются на восток на Parkway Shawnee Mission Parkway . US-69 затем направляется на север на Меткалф-авеню , присоединившись к I-35 и направляясь на север. Вскоре спустя US-69 отрывается от I-35 и направляется на север на 18-й улице в Канзас-Сити, штат Канзас . Затем шоссе расщепляется и объединяется с I-70 , US-24 и US-40 и направляется на восток. На перекрестке с US-169 на 7-й улице US-69 распадается и направляется на север. Незадолго до достижения I-635 US-69 пересекается в Миссури.

США-69 и США-136 возле Бетани, штат Миссури

US-69 входит в Riverside , объединяется с I-635 , затем почти сразу же выходит и сливается с MO-9, направляясь на восток. Через полмили US-69 выходит из MO-9 и направляется на север. US-69 проходит через Риверсайд, Нортммур , Гладстон , Клэйкомо , Плезант-Вэлли и некоторые части Канзас-Сити, прежде чем слиться с I-35 во второй раз, недалеко от Либерти . US-69 остается объединенным с I-35 за 7 миль (11 км), прежде чем он выходит. После выхода из шоссе US-69 немедленно объединяется с MO-33 и направляется на северо-восток. На государственном маршруте B, в сельской местности, Мо-33 направляется на северо-северо-восток и США-69 продолжается на северо-востоке. US-69 остается в некоторой степени параллельно I-35, поскольку он проходит через Миссури, иногда проходя под ним. К западу от Альтамонта , US-69 объединяется с MO-6. Шоссе поворачиваются на север, и вскоре MO-6 расщепляется с US-69 и направляется на запад, а US-69 продолжает направляться на север. К юго-западу от Бетании , США-69 объединяется с США-136 и направляется на восток в Бетани. В центре города Бетани, США-136, направляется на восток, в то время как US-69 направляется на север. Все еще параллельно I-35, US-69 переходит в Айова из Миссури 22 мили (35 км) спустя.

US-69 бежит на юг в Лейк-Миллс, штат Айова
US-69 в Твин-озерах, Миннесота

В Ламони US-69 резко поворачивает к востоку. К западу от Леона , US-69 объединяется с шоссе Айова 2 . В центре города Леон, США-69, направляется на север, а Айова Шоссе 2 направляется на восток. К востоку от государственного парка озера Ахваби , США-69 объединяется с США-65 . Две шоссе продолжают идти на север. На пересечении с шоссе Айова 5 , США 65 голов на восток, одновременно одновременно Айова Шоссе 5 и США 69 продолжают идти на север через Де -Мойнс и Анкен. В Эймсе US 69 делает левый поворот, затем правый поворот и продолжает идти на север. К востоку от Клариона , США 69 кратко объединяется с шоссе Айова 3 . Вскоре две автомагистрали расстались с Айовой Шоссе 3, направляющимися на восток и США-69, направляющимися на север через Белмонд, штат Айова . Рядом с Гарнером , США-69, кратко направляется на запад, одновременно с US-18 , но вскоре отрывается от него и направляется на север. К северу от Форест -Сити , США 69 объединяется с шоссе Айова 9 и продолжает направляться на север. Шоссе Айова 9 Скоро разветвляется на запад. К югу от Эммонса , США-69 пересекает Миннесоту.

Миннесота

[ редактировать ]

US-69 поступает в штат в Эммонс и путешествует на северо-северо-восток через южную Миннесоту, проходя через Твин-озер . Дорога проходит вдоль восточного берега озера Пикерел , прежде чем войти в Альберт Ли , где шоссе заканчивается на государственном шоссе 13 , ранее US-16 .

Миннесотская часть шоссе составляет 12,5 миль (20,1 км) в длину. [ 2 ]

Когда он был впервые заказан в 1926 году, США-69 простирался только от Леона, штат Айова, до Канзас-Сити, штат Миссури . Часть в Миссури была маршрутом 11 с 1922 года.

Маршрут был продлен на север до Миннесоты в 1934 году, в основном вдоль того, что ранее было отмечено государственным шоссе 13, заканчивавшись на США 16 в Альберт Ли. [ 3 ] [ 4 ] В это время он вошел в штат в Эммонсе и повернулся на восток вдоль Лейк-стрит и штат Линей-роуд, ненадолго въехав в Айове, чтобы изгибаться вокруг южного берега озера штата . В 1940 году было перестроено, чтобы пробежать северо-северо-восток непосредственно в Твин-Лейкс. [ 5 ] [ 6 ] Полная протяженность проезжей части в Миннесоте была проложена в 1941 году. [ 7 ] [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Техас
США 96 / US 287 в Порт -Артур . США 69/США 96 путешествуют одновременно к югу от Ламбертона . США 69/США 287 путешествуют одновременно в Вудвилль .
I-10 в Бомонте . Шоссе путешествуют одновременно через Бомонт.
США 90 в Бомонте
США 190 в Вудвилле
Будущее I-69 / US 59 в Луфкине . Шоссе путешествуют одновременно через Луфкин.
США 84 в Раск
США 79 в Джексонвилле
США 175 в Джексонвилле
I-20 в Линдейле
США 80 в Mineola
I-30 / US 67 / US 380 в Гринвилле . США 69/США 380 путешествуют одновременно через Гринвилл.
США 82 в колокольчиках
США 75 в Денисоне . Шоссе путешествуют одновременно в Атоку, штат Оклахома .
Оклахола
США 70 в Дюранте
США 270 на линии McAlester - Krebs City
I-40 к юго-западу от Чекоты
США 266 в Чекоте
США 64 в Мускоги . Шоссе путешествуют одновременно через Мускоги.
США 62 в Маскоге. Шоссе путешествуют одновременно через Мускоги.
США 412 в Шуто
I-44 в большой кабине
США 60 Запад на юго-запад от Виниты . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Афтона .
I-44 Вин
США 59 к северо -востоку от Афтона. Шоссе путешествуют одновременно к северу от Дотивилля .
I-44 / US 60 к северо-востоку от Афтона
Канзас
США 166 в Бакстер -Спрингс
США 160 к северо -востоку от Колумба . Шоссе отправляются одновременно в Фронтенак .
США 400 к северу от Crestline . Шоссе путешествуют одновременно к югу от Питтсбурга .
США 54 в Форт Скотт . Шоссе путешествуют одновременно к северу от форта Скотт.
I-435 / US 50 в Overland Park
I-35 / US 56 / US 169 в Lenexa . I-35/US 69 путешествует одновременно в Мерриам . US 56/US 69/US 169 путешествуют одновременно на линию оверленд -парка - Mission City.
I-35 / I-635 в миссии. I-35/US 69 путешествует одновременно в Канзас-Сити .
I-70 / US 24 / US 40 в Канзас-Сити.
I-670 в Канзас-Сити
I-70 / US 24 / US 40 / US 169 в Канзас-Сити
Миссури
I-635 в Риверсайде . Шоссе путешествуют одновременно через Риверсайд.
США 169 к юго -востоку от Нортмура
I-29 / US 71 в Гладстоне
I-35 в Канзас-Сити
I-435 в Claycomo
I-35 в Плезант-Вэлли . Шоссе путешествуют одновременно к свободе .
I-35 к югу от Кэмерона
Будущее I-72 / US 36 в Кэмерон
I-35 к юго-западу от Уинстона
I-35 Север-Северный Запад Алтамонта
США 136 к юго -западу от Бетании . Шоссе путешествуют одновременно в Бетани.
Айова
I-35 на линии штата Айова к югу от Ламони
I-35 к востоку от Ламони
США 34 в Оцеоле
США 65 к югу от Индианолы . Шоссе путешествуют одновременно в Де -Мойн .
I-235 в Де-Мойне
I-35 / I-80 в Des Moines
США 30 в Эймсе
США 20 к югу от Блэрбурга
США 18 в Гарнере . Шоссе путешествуют одновременно к западному северному западу от Гарнера.
Миннесота
MN 13 / CR 46 в Альберте Ли

[ 9 ]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 69 Альтернативный маркер
Американский маршрут 69 Альтернатива
Расположение ОТАВА ОТАВА, ОКЛАХОМА -
Чероки округ, Канзас
Длина 20,3 мили [ 10 ] (32,7 км)

{{{аннотации}}}

Вырез Щит для US-69 Alt. в Оклахоме

Американский маршрут 69 Alternate - это специальный маршрут шоссе 69 США, проходит 20,3 мили (32,7 км) между развязками к востоку от Коммерции, штат Оклахома и к северу от Crestline, Канзас .

US 69 Alt., Связанный с историческим маршрутом 66 , расщепляется от Mainline US-69 к югу от Пишера и к западу от Квапа . США 69 Альт. и HR-66 Head Ene через города Купау и Бакстер-Спрингс, Канзас . К северу от Бакстер-Спрингс, США-400 присоединяется к параллелизму. К западу от Ривертона , исторический US-66 направляется на восток вдоль K-66 , в то время как US-69 Alt. и US-400 GAIL NORTH. К северу от Crestline , US-69 Alt. и США-400 встречаются с США-69 и США-160 с Запада. US-69 Alt. Заканчивается как слияние US-69 и US-160 с US-400. Согласно параллельности США-69, США-400 и США-160 продолжается на север.


Основные перекрестки
Состояние Графство Расположение мне км Направления Примечания
Оклахола Оттава 0.00 0.00 США 69 / Исторический США 66 West - Commerce , Picher Южный термин; Южный конец исторического США 66 перекрывает; Шоссе продолжается как США 69 Юг/Исторический США 66 Запад
Канзас Чероки Бакстер -Спрингс 9.0 14.5 US-166 (12th Street) – Chetopa
9.7 15.6 Исторический США 66 восток (3 -й улица) Северный конец исторического US-66 перекрывается
11.2 18.0
US-400 East
Южный конец США-400 перекрывает
Ривертон 13.0 20.9
K-66 East / Beasley Road ( исторический США 66 )
Кольцевая развязка
20.3 32.7
US-69 / US-160 / US-400 WEST- Питтсбург , Колумбус
Северный термин; Северный конец США-400 перекрывает; Шоссе продолжается на север как US-69/US-160/US-400
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые петли и шпоры

[ редактировать ]
  • Бетани, Миссури
  • Оверленд Парк, Канзас
  • Форт Скотт, Канзас
  • Арма, Канзас
  • Фронтенак, Канзас
  • Питтсбург, Канзас
  • Бакстер -Спрингс, Канзас
  • Колумбус, Канзас
  • Майами, Оклахо
  • Добрость, Оклахома
  • Винина, Оклахома
  • MC Alester, Оклахома
  • Челта, Оклахома
  • Euvalulela, Оклахоль
  • Гринвилл, Техас
  • Луфкин, Техас

В Форт -Скотт, штат Канзас, было также бизнес 69 США (примерно в 25 минутах езды к северу от Фронтенака, Канзасский район), с 1965 по 1990 год. Знаки из бывшего делового маршрута все еще существуют сегодня; Однако это больше не существует официально.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конец США шоссе 69» . Usends.com . Получено 9 октября 2014 года .
  2. ^ «Листинг логарифмических точек шоссе» (PDF) . Департамент транспорта Миннесоты . 10 мая 2016 года . Получено 18 сентября 2018 года .
  3. ^ 1934 Карта системы шоссе магистрали - штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 мая 1934 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  4. ^ 1935 Карта системы шоссе магистрали - штат Миннесота (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 апреля 1935 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  5. ^ 1940 Карта системы шоссе Миннесоты (карта). Картография от McGill-Warner Co. Minnesota Highway Department. 1 января 1940 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  6. ^ 1940 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1940 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  7. ^ 1941 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1941 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  8. ^ 1942 Официальная дорожная карта Миннесоты (карта). Департамент шоссе Миннесоты. 1 мая 1942 года. § L-23 . Получено 18 сентября 2018 года .
  9. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 38, 41, 55, 58, 83, 100–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .
  10. ^ «Обзор карта США 69 Альтернатив» (MAP). Карты Google . Получено 5 апреля 2024 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
I-69 Техас SH 69
SH-67 ХОРОШО США 70
K-68 KS I-70
Маршрут 68 Для I-70
США 67 Это Айова 70
МН 68 Мнжен MN 70
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 784ababae8e97648c8083847ea416ea7__1724882940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a7/784ababae8e97648c8083847ea416ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)