Jump to content

Межштатная автомагистраль 215 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 215

Автомагистраль между штатами 215

И-215 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-15
Поддерживается Caltrans
Длина 55 060 миль [1] (88,610 км)
Существовал 1982 – настоящее время
История 1960-е как шоссе, 1982 как номер
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-15 в Мурриете
Основные перекрестки SR 74 в Перрисе
SR 60 / SR 91 в Риверсайде
I-10 в Колтоне
SR 66 в Сан-Бернардино
SR 210 в Сан-Бернардино
Северный конец I-15 возле Сан-Бернардино
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Риверсайд , Сан-Бернардино
Система автомагистралей
СР 213 СР 216

Межштатная автомагистраль 215 ( I-215 длиной 54,5 миль (87,7 км) с севера на юг ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в регионе Внутренней Империи в Южной Калифорнии . Он имеет части, обозначенные как Барстоу , Эскондидо и автострады Вооруженных сил . I-215 — объездная вспомогательная трасса I-15 , идущая от Мурриеты до северного Сан-Бернардино . В то время как I-215 соединяет центры городов Риверсайд и Сан-Бернардино, ее родительская I-15 проходит на запад через Корону и Онтарио .

Часть I-215 когда-то была подписана как Межштатная автомагистраль 15E ( I-15E ), но это было изменено в 1974 году, поскольку почти все межштатные автомагистрали по всей стране с суффиксами направления в конечном итоге были перенумерованы или устранены.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка I-215 находится на пересечении I-15 в городе Мурриета , в юго-западном округе Риверсайд . Затем он проходит на север через Менифи и на северо-запад через Перрис , минуя базу ВВС Марч , а затем выезжает на государственную трассу 60 (SR 60) в Риверсайде , недалеко от городской черты долины Морено . пути Metrolink компании линии 91/Perris Valley От севера от центра города Перрис до восточной части Риверсайда, недалеко от развязки на Центральной авеню, вдоль автострады проходят .

I-215 пересекается с SR 60 примерно на 5 миль (8,0 км) в Риверсайде, проходя через кампус Калифорнийского университета в Риверсайде , и отделяется от него на SR 91 недалеко от центра города Риверсайд. Затем он движется на север через Колтон , Гранд-Террас и Сан-Бернардино, а затем поворачивает на северо-запад и снова выезжает на I-15 возле небольшого района Сан-Бернардино в Деворе .

Этот маршрут является альтернативой I-15 для водителей, путешествующих из Феникса , Лас-Вегаса или Сан-Бернардино в столичный регион Сан-Диего . Этот маршрут предлагает небольшое преимущество в расстоянии в качестве альтернативы трассе I-15 примерно в 10 милях (16 км) к западу от I-215 (и примерно параллельно ей). Расстояние между двумя развязками I-15/I-215 почти на 6 миль (9,7 км) короче при использовании I-215, чем при использовании I-15.

Однако «преимущество» в движении и времени на I-215 ограничено тремя факторами: на участке между I-15/I-215 «перекресток Девор» и к северу от SR 210 в Сан-Бернардино имеется только две полосы движения в каждом направлении ( в то время как у I-15 их четыре), его совместное обозначение с SR 60 и маршрут через Риверсайд требуют от автомобилистов в обоих направлениях «сменить автостраду», чтобы оставаться на I-215, и что большая часть I-215 имеет скорость 65 миль в час (105 км). /ч) ограничение скорости (за исключением короткого участка на севере Сан-Бернардино к северу от Палм-авеню, где ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км/ч).

Пересечение автомагистралей I-15 и I-215 в Мурриете.

I-215 также используется местными жителями в качестве основного маршрута с севера на юг для урбанизированных частей столичного региона Сан-Бернардино-Риверсайд-Онтарио. (I-15 выполняет аналогичную функцию в западной части мегаполиса; это единственные непрерывные автострады с севера на юг в этом районе.)

I-215 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [2] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4] I-215 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [5] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [6] 24 января 1957 года Комиссия по шоссейным дорогам штата определила шоссе Эскондидо как то, что сейчас называется маршрутами 15 и 215 от маршрута 805 до маршрута 91. Весь этот участок ранее назывался маршрутом 395, когда он был назван. От развязки SR 60/SR 91 в Риверсайде до I-10 возле Сан-Бернардино шоссе известно как Riverside Freeway . От I-10 до SR 210 I-215 известна как автострада Сан-Бернардино . Между Хайленд-авеню в Сан-Бернардино и его северной конечной точкой шоссе I-215 называется шоссе Барстоу . [7] Неофициально I-215 известна как Автострада Вооружённых Сил между I-15 и SR 60, учитывая её близость к базе ВВС Марч . [8]

Маркер межштатной автомагистрали 15E

Автомагистраль между штатами 15E

Расположение Мурриета - Сан-Бернардино
Существовал 1972–1974

Маркер государственной трассы 194

Государственный маршрут 194

Расположение Мурриета - Сан-Бернардино
Существовал 1974–1982

Маркер государственной трассы 215

Государственная трасса 215

Расположение Мурриета - Риверсайд
Существовал 1982–1994

Шоссе (не межштатное шоссе), которое в настоящее время называется I-215, впервые открылось в 1963 году как часть шоссе 395 США (US 395). «Вехи» в округе Риверсайд отражают это, поскольку они не начинаются с нуля на развязке I-15 в Мурриете. Примерно в 1968 году номер US 395 был изменен на I-15 (первоначально предложенный маршрут, поскольку SR 71 предложенный номер был I-15W / SR 31 Hamner-Milliken). В 1972 году этот сегмент US 395 снова был переименован в (временный) I-15E. Далее, в 1974 году, этот маршрут был переименован в State Route 194 . В 1982 году этот маршрут был переименован в I-215 к северу от SR 60 и на State Route 215 к югу от SR 60 . После того, как SR 215 был модернизирован до стандартов межштатной автомагистрали были светофоры , в 1994 году он стал частью I-215. До его обновления до стандартов межштатной автомагистрали на SR 74 , а также на бульваре Алессандро . Два железнодорожных переезда также пересекали скоростную автомагистраль I-215 на SR 74 и к югу от Кактус-авеню на тогдашней базе ВВС Марч .

В связи с тем, что обозначение I-215 накладывалось на существующие автострады между южным перекрестком с SR 60 и городом Сан-Бернардино, развязка SR 60 / SR 91 / I-215 в городе Риверсайд получила широкую известность благодаря его запутанный характер в отношении нумерации I-215. В то время как SR 60 продолжается на восток и запад через эту развязку, а SR 91 продолжается на юго-запад (а ранее на север), обозначение I-215 продолжается вдали от этой развязки на востоке SR 60 и бывшей северной части SR 91 (теперь единственный номер I-215). Путешественникам, следующим по I-215 в любом направлении, необходимо «сменить автостраду» на этой развязке, а не просто следовать по полосам движения. Развязка была реконструирована и включала в себя несколько высокоскоростных эстакад, по одной из которых проходит движение по шоссе I-215 в южном направлении. Кроме того, когда I-215 временно переходит на SR 60 в Риверсайде, вехи для I-215 заменяют вехи для SR 60. Автомобилисты, путешествующие с востока на запад по SR 60, должны начать считать съезды с нового номера в обратном порядке во время движения. И-215 перекрытие.

Проект расширения Сан-Бернардино

[ редактировать ]

Совместный проект Caltrans и SANBAG округа Сан-Бернардино по расширению I-215 между Orange Show Road и University Parkway в Сан-Бернардино начался в 2007 году. [9] После завершения проекта было добавлено по одной полосе общего пользования и по одной полосе движения для автомобилей в каждом направлении, в результате чего общее количество полос движения увеличилось с шести до 10. Проект расширения протяженностью 7,5 миль (12,1 км) и стоимостью 723 миллиона долларов включал реконструкцию всех подземных переходов и эстакад в рамках проекта, а также съездов между I-215 и SR 210. Расширение было завершено в конце 2013 года, и все строительные указатели и оборудование было полностью демонтировано к весне 2014 года. [10]

Строительство между Inland Center Drive и Orange Show Road в Сан-Бернардино
  • Этап 1: Реконструкция моста на 5-й улице. Работы начались в январе 2007 года и завершились в ноябре 2008 года, примерно на шесть месяцев раньше запланированного срока и на 2 миллиона долларов меньше бюджета. [11] Мост на 5-й улице строился поэтапно: новый мост строился рядом со старым сооружением, чтобы обеспечить непрерывное использование восточного и западного коридора во время строительства.
  • Этап 2: Расширение автострады между Orange Show Road и Rialto Avenue. Строительство второй очереди началось в декабре 2007 года и завершилось в июле 2010 года. [11] Помимо реконструкции различных мостов, на этом участке дороги была расширена автострада с трёх до пяти полос в каждую сторону. Эстетические настенные пейзажи изображают знаковые символы города, в том числе пальмы, горный массив Сан-Бернардино, фонтаны, изображающие местные источники, и многое другое.
  • Этап 3: Расширение автострады от авеню Риальто до авеню Массачусетс. Строительство началось в сентябре 2009 года и завершилось в середине 2013 года. На этом этапе было получено 128 миллионов долларов США в виде средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA), что является одним из крупнейших выделений финансирования строительного проекта в стране. [12] В рамках этого этапа автострада была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении, а также проведена реконструкция различных мостов и подземных переходов. После завершения строительства все въезды и выезды с скоростных полос были ликвидированы, и водители использовали новые въезды на 5-ю улицу и Бейслайн-стрит, которые соединяются непосредственно с недавно построенными мостами. Эта новая конфигурация обеспечивает более сбалансированный доступ к западной и восточной части города. Кроме того, у жителей, живущих вдоль северной стороны автострады, есть звуковая стена, которая помогает блокировать шум автострады.
  • Этап 4: расширение автострады между Массачусетс-авеню и Университетским бульваром. Строительство началось в январе 2010 года и завершилось в ноябре 2012 года. [13] Ключевой особенностью этого этапа стало строительство пандусов I-215 / SR 210. Водители теперь имеют прямой доступ к этим автострадам во всех направлениях. В дополнение к полосе общего назначения и полосе движения для автомобилей, добавленным в каждом направлении к югу от развязки I-215 / SR 210, между Университетским бульваром и развязкой I-215 / SR 210 были добавлены вспомогательная полоса движения на юг и полоса общего назначения на север. .

На всей длине коридора I-215 ведутся работы по множеству улучшений. Планируется построить или реконструировать несколько развязок, например, развязку на Университетском бульваре в Сан-Бернардино, которую планируется превратить в расходящуюся алмазную развязку . [14] В долгосрочные планы входит добавление полос для автомобилей в каждом направлении на участке I-215 длиной 10,75 мили (17,30 км) между Нуэво-роуд в Перрисе и SR 60 возле долины Морено. [15] Существуют также планы соединить I-215 на ее южной конечной станции в Мурриете с запланированной системой коллекторно-распределительных полос на I-15 недалеко от границы Темекула-Мурриета, обеспечивая доступ к развязкам на French Valley Parkway и Winchester Road. [16]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [17] [1] [18] [19] км Выход [17] Направления Примечания
Риверсайд Мурриета 0.00 0.00
I-15 юг ( шоссе Темекула-Вэлли ) - Сан-Диего
Доступ к северной автомагистрали I-15 осуществляется через выезд 1; южная конечная остановка; I-15 северный выезд 63
0.50 0.80 1

Дорога Мурриета-Хот-Спрингс к I-15 на север - озеро Эльсинор
1.65 2.66 2 Лос-Аламос Роуд
3.51 5.65 4 Клинтон Кейт Роуд
Мурриета Менифе линия 5.50 8.85 6 Келлер Роуд Предлагаемая развязка [20]
6.51 10.48 7 Скотт Роуд
Менифе 9.51 15.30 10 Ньюпорт Роуд
11.84 19.05 12 МакКолл Бульвар
Перрис 13.76 22.14 14 Этанак Роуд
Менифи Перриса линия 14.53 23.38 15
SR 74 восток - Хемет
Южный конец перекрытия SR 74
Перрис 17.31 27.86 17
SR 74 запад (4-я улица) - озеро Эльсинор , Перрис
Северный конец перекрытия SR 74
18.23 29.34 18 Д-стрит Выход на юг и вход на север
18.88 30.38 19 Новая дорога
20.50 32.99 21 Плаценция проспект
21.93 35.29 22 Скоростная автомагистраль Рамона / Скоростная автомагистраль Кахалько — Лейквью , Сан-Хасинто
23.32 37.53 23 Бульвар Харли Нокс Бывший проспект Олеандра [21]
Мартовская база воздушного резерва 25.15 40.48 25 Бульвар Ван Бюрен - Национальное кладбище Риверсайд , Музей авиации Марч Филд
26.76 43.07 27А Кактус Авеню — Март АРБ Обозначено выходами 27A (восток) и 27B (запад) в южном направлении.
Риверсайд 27.42 44.13 27Б Бульвар Алессандро Подписано как выход 27C в южном направлении.
Риверсайд долина Морено Линия 28.44 45.77 28 Эвкалипт-авеню / Истридж-авеню
Риверсайд 29.34 47.22 29
SR 60 восток ( шоссе Морено-Вэлли ) - Бомонт , Индио
Южный конец SR 60 перекрывается; SR 60, выезд 58, в западном направлении.
29.91 48.14 30А Бокс-Спрингс-Роуд / Фэр-Айл-Драйв — Бокс-Спрингс Выход на север осуществляется через SR 60 на запад.
30.48 49.05 30Б Центральный проспект / Уоткинс Драйв
31.68 50.98 31 Эль Серрито Драйв Закрыто
31.85 51.26 32А Бульвар Мартина Лютера Кинга Обозначено как выход 31 в северном направлении; обслуживает Калифорнийский университет в Риверсайде
32.49 52.29 32Б Университетский проспект Обозначено как выход 32 в северном направлении; обслуживает Калифорнийский университет в Риверсайде
33.16 53.37 33 Блейн-стрит / 3-я улица
34.24 55.10 34А Еловая улица Закрыто
34.27 55.15 34Б
SR 91 запад (шоссе Риверсайд) - Риверсайд , пляжные города
Левый выход в южном направлении; SR 91 выходит из 65BC; бывший США 91 юг
34С
SR 60 запад ( Pomona Freeway ) – Помона , Лос-Анджелес
Северный конец перекрытия SR 60; левый выход в северном направлении; SR 60, съезд 53B, в восточном направлении.
34.90 56.17 35 Колумбия Авеню
36.01 57.95 36 Центральная улица — Хайгроув Нет входа на север
Сан-Бернардино Колтон 36.73 59.11 37 Ла Кадена Драйв / Айова Авеню — Колтон
Большая терраса 37.64 60.58 38 Бартон Роуд
Колтон 39.02 62.80 39 Маунт-Вернон-авеню / Вашингтон-стрит Маунт-Вернон-авеню раньше была номером 66 США / 91 США / 395 США.
40.38 64.99 40 I-10 ( шоссе Сан-Бернардино ) – Редлендс , Индио , Лос-Анджелес Обозначено выходами 40A (восток) и 40B (запад) в северном направлении; бывшие США 70 / США 99 ; И-10 выезд 72
Сан-Бернардино 41.36 66.56 41 Ориндж Шоу Роуд / Авто Плаза Драйв
41.91 67.45 42А Инленд Сентер Драйв — Торговый центр Инленд Центр
42.38 68.20 42Б Милл-стрит — Аэропорт Сан-Бернардино
43.12 69.39 43 2-я улица / 3-я улица - Общественный центр Сан-Бернардино
43.51 70.02 44А
SR 66 запад ( 5-я улица ) - Общественный центр Сан-Бернардино
Подписано как выход 44 в южном направлении.
44.42 71.49 44Б Бейс-Лайн-стрит Подписано как выход 45 в южном направлении.
45.27 72.86 45

SR 259 на север до SR 210 на восток - Хайленд
Выход на север и вход на юг; SR 210, выезд 75B, в западном направлении.
45.70 73.55 45Б Мускупиабе Драйв Закрыто
45.69 73.53 46А Хайленд Авеню Выход на юг осуществляется через выход 46B.
46.05 74.11 46Б Маунт-Вернон-авеню / 27-я улица Выход на север осуществляется через выход 46A.
46.38 74.64 46С SR 210 ( Futhill Freeway ) – Пасадена , Редлендс Обозначено выходами 46A (запад) и 46C (восток) в южном направлении; нет доступа с I-215 на север к SR 210 на восток; будущий И-210; СР 210, выезд 74; бывший SR 30
47.96 77.18 48 Университетский бульвар — штат Калифорния, Сан-Бернардино , Университетский округ Бывший SR 206 север
50.42 81.14 50 Палм-авеню / Кендалл Драйв Бывший SR 206 юг
53.65 86.34 54А Девор Роуд Подписано как выход 54 в южном направлении.
54.08 87.03 54Б
I-15 юг ( автострада Онтарио ) - Сан-Диего
Выход на север и вход на юг; И-15 выезд 123


I-15 Грузовик север / Кенвуд-авеню
Объезд грузовиков на I-15 на север

I-15 север ( шоссе Мохаве ) - Барстоу
Северная конечная остановка; И-15 выезд 123
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 сентября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Темекула, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 сентября 2017 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 сентября 2017 г.
  7. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 102, 108, 144, 228, 261, 331, 335. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
  8. ^ Карты Google
  9. ^ «Проект расширения I-215» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  10. ^ SANBAG: Проекты автострад Measure I. Архивировано 15 июля 2007 г., в Wayback Machine.
  11. ^ Перейти обратно: а б САНБАГ. «САНБАГ: Фаза I» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  12. ^ САНБАГ. «САНБАГ: АРРА» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  13. ^ САНБАГ. «САНБАГ: Фаза VI» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  14. ^ «I-215 @ Университетский бульвар» . Расходящаяся алмазная развязка . Проверено 8 апреля 2019 г.
  15. ^ «Проект И-215 Север» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 8 апреля 2019 г.
  16. ^ «Развязка French Valley Parkway | Темекула, Калифорния» . temeculaca.gov . Проверено 8 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Развязки между штатами 215» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  18. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  19. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  20. ^ «Новые съезды и съезды с автострады 215 запланированы на Келлер-роуд недалеко от Менифи, Мурриета» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния. 8 сентября 2021 г. . Проверено 22 сентября 2021 г.
  21. ^ «Бульвар Харли Нокс» . Cityofperris.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 26 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb8d937c54bdb8a689956f3a8281f5c__1722895680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/5c/7bb8d937c54bdb8a689956f3a8281f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 215 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)