Калифорнийский государственный маршрут 79
SR 79 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 106,731 Мий [ 1 ] (171,767 км) SR 79 разбит на куски, и длина не отражает перекрытия, которые потребуются для того, чтобы сделать маршрут непрерывным. | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Диего , Риверсайд | |||
Шоссе | ||||
|

Государственный маршрут 79 ( SR 79 ) представляет собой приблизительно 106 миль (171 км) шоссе северо-юго-штата в США штате Калифорния . Южный термин шоссе находится на межштатной автомагистрали 8 (I-8) на перекрестке Дессансо в округе Сан-Диего . Его северный термин находится в межштатной автомагистрали 10 (I-10) в городе Бомонт в округе Риверсайд . В округе Сан -Диего, SR 79, соединяется с озера Куямака и Государственным парком Куямака Ранчо , общинами Джулиан и Уорнер -Спрингс . В округе Риверсайд шоссе проходит через города Темекула , Мурриета , Хемет и Сан -Хасинто , прежде чем добраться до Бомонта.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . Причина: отказы в Сан -Хасинто. ( Сентябрь 2022 г. ) |
SR 79 начинается в I-8 , примерно в 35 милях (56 км) к востоку от Сан-Диего. Дорога проходит вдоль старого шоссе 80 в городе Дессансо , пока не распадается на север на перекрестке Т. Затем маршрут проходит Cuyamaca и Cuyamaca Rancho State Park на своем пути на север. Эта часть маршрута очень серпантину, с поворотами шпильки , так как она следует за контурами земли, движущиеся в боковом направлении, а не вверх или вниз или через порезы. [ 2 ]
Затем он перекрывает SR 78 между Санта -Исабелем и Джулианом , на расстоянии около восьми миль (13 км). В Джулиане оба маршрута присоединяются к перекрестке T к югу от города, таким образом, требуется поворот, чтобы остаться на SR 79, и повернуть на пересечении в северной части центра города. В Santa Ysabel SR 79 выходит на перекресток T с SR 78, бегущим на восток - запад. SR 79 продолжается на северо -западе, встречаясь с восточным термином SR 76 возле озера Хеншоу в поселении Мореттиса [ 3 ] и пройти через Уорнер -Спрингс перед переходом в округ Риверсайд. SR 79 затем встречает западный термин SR 371, прежде чем пройти через Агуангу . [ 2 ] Затем он проходит озеро Вейл и параллельно Temecula Creek, приближаясь к пределам города Темекула, [ 2 ] где это становится городской дорогой. [ Цитация необходима ]
Он перекрывает I-15 на три мили через Темекула. Рампы, соединяющие SR 79 до I-15, представляют собой первую и третью рампы на север (второй и четвертый юг) из тех, кто расположен между линией округа Риверсайд/ Сан-Диего и перекрестком I-15/ I-215 . В обоих случаях, чтобы войти в SR 79 из I-15, нужно немного направиться на восток (хотя SR 79 подписан как шоссе с север-юг). Южный выход из I-15 известен как Temecula Parkway. SR 79 выходит из I-15 в северной части Темекула в качестве Винчестер-роуд. Затем он проходит по восточному городу Мурриете, прежде чем проходить мимо водохранилища на озере Даймонд -Вэлли . SR 79 продолжается через сообщество Винчестера и поворачивает на восток по SR 74 (Флорид -авеню) к западу от Хемет . Раздел между параллелями с I-15 и SR 74 подписан как Винчестер-роуд. [ 2 ]
В Hemet, SR 79 перекрывает SR 74/Florida Avenue, следуя за ним на восток на несколько миль, прежде чем снова отправиться на север через Сан -Хасинто. SR 79 проходит через ряд холмов (каньон ягнят) и заканчивается в Бомонте на межштатной автомагистрали 10 . [ 2 ] SR 79 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] А от северного перекрестка I-15 до I-10 является частью национальной системы автомагистрали , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] Он имеет право на государственную живописную систему шоссе ; [ 7 ] Тем не менее, это не живописное шоссе, как определено Caltrans. [ 8 ] В 2012 году SR 79 имел среднего ежедневного движения (AADT) в 1550 человек между кемпингом Paso Picacho и шоссе Sunrise, и 30 500 на Murrieta Hot Springs Road, последний из которых был самым высоким ADT для шоссе. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Сценическая дорога прошла через Оук -Гроув , и дилижанс пробежали с 1858 по 1861 год по маршруту от Сан -Франциско в Сент -Луис и Мемфис . [ 10 ] Ранчо -дом, ранчо Уорнера , возле Уорнер -Спрингс, была остановкой как на почве Сан -Антонио - Сан Диего , так и на оверлентной почте Баттерфилда . [ 11 ] Железнодорожная линия до Куямаки была установлена к 1887 году, [ 12 ] Хотя в 1889 году проект столкнулся с проблемами от работников, отправляющихся на работу в близлежащие золотые шахты. [ 13 ] К 1906 году сценическая дорога пробежала из Темекулы через Уорнер -Спрингс в Санта -Исабель и Рамону , [ 14 ] И регулярно запланированная автомобильная служба должна была начаться в 1908 году между Сан -Диего и Уорнером Хот -Спрингс. [ 15 ]
В том же году, на встрече между гражданами Оушенсайда и Эскондидо , каждый город предложил построить дорогу от него до Уорнер -Спрингс; Дороги встретятся где -то в долине реки Сан -Луис Рей . [ 16 ] Президент Национального банка Эскондидо предложил маршрут из Эскондидо в Уорнер -Спрингс вскоре после этого. [ 17 ] Между тем, в 1911 году Союз Сан -Диего описал будущую дорогу к Дессансо и описал «ветвь шоссе», которая проходила через долину сосен », которая для красоты не может быть превзойден в Соединенных Штатах», прежде чем продолжить Джулиан, The Начало реки Сан -Луис Рей и Оушенсайд. [ 18 ] Однако в следующем году комиссары по шоссе округа определили, что для завершения дороги в Уорнер -Спрингс потребуется больше средств. [ 19 ]
К ноябрю 1912 года была завершена дорога в Уорнер -Спрингс из Сан -Диего, включая роль от Санта -Исабеля, которая была расширена. [ 20 ] Дорога к югу от Джулиана в Декарсо была открыта к 1916 году, но у него была узкая пересечение на плотине Куямака, что затрудняло поездку. [ 21 ] В 1922 году автомобильный клуб Южной Калифорнии отметил, что от Санта -Исабеля до Джулиана дорога была в хорошем ремонте, а также от Куямаки до Дессансо, хотя последняя была грунтовой дорогой; У дороги Джулиана в Куямака было «несколько мягких пятен». [ 22 ] Семь лет спустя жители Джулиана выразили желание проложить дорогу к Дессансо. [ 23 ] Между Дессансо и Темекулой то, что должно было стать SR 79, было определено как маршрут 78 в 1933 году. [ 24 ]
В 1947 году был разрешен контракт на оценку и прокладываю часть того, что было известно как государственный знак 79 между Санта -Исабель и Джулиан, по мере продвижения шоссе. [ 25 ] В следующем году были представлены планы, чтобы перестроить часть дороги между Джулианом и Куямакой, в том числе одно предложение о его пересечении озера. [ 26 ] Калифорнийская торговая палата сделала предложение в 1962 году преобразовать SR 79 из Дсансо в Джулиан в скоростную автомагистраль. [ 27 ] Тем не менее, в 1968 году эти планы были поставлены под сомнение, когда Комиссия по планированию округа рекомендовала вернуть автостраду вдали от государственного парка Куямака или вообще не была построена. [ 28 ]
В государственном шоссе 1964 года, перенумерующее , шоссе было пересмотрено как государственный маршрут 79, к югу от перекрестка с SR 71 ; От Темекулы до этого соединения маршрут был обозначен как сам SR 71. [ 29 ] В 1974 году в SR 79 была добавлена часть между бывшим соединением с SR 71 и I-15 и была удалена из SR 71. [ 30 ]
Первоначально SR 79 был направлен на шалфевой дороге между Hemet и Radec .
После кедрового пожара в октябре 2003 года на шоссе упали коммунальные столбы и провода, а район Куямака был сильно поврежден. [ 31 ] В следующем году, часть SR 79 от западного перекрестка SR 78 до инженерной дороги возле озера Куямака, была переименована в Мемориальную шоссе пожарного Стивена Рукера после пожарного из Новато , который погиб во время волонтерства для борьбы с лесным пожаром в Виноле . [ 32 ] Город Темекула предложил строительство четырехполосной дороги от государственного маршрута 79, которая обойдется городом в 2005 году, хотя было отмечено несколько препятствий для плана, включая эстетические проблемы и возражения от близлежащего племени Печанга. [ 33 ] В течение середины 2010-х годов часть SR 79 через Винчестер была расширена до четырех полос до Паркуэй Доменигони. [ 34 ]
Будущее
[ редактировать ]Из-за увеличения заторов на трафике через долину Сан-Хасинто , есть планы перестроить SR 79 на новую четырехполосную полосу (в конечном итоге Six Lane) [ 35 ] Скоростная автомагистраль с ограниченным доступом, охватывающая примерно в 12 милях от Восточной Ньюпорт-роуд до южной части текущей части разделившейся шоссе на скоростной автомагистрали Рамона. Выбранное выравнивание будет иметь точки доступа в Domenigoni Parkway, Гранд -авеню, SR 74 (Флорид -авеню), Esplanade Avenue/Warren Road, Cottonwood Avenue, Sanderson Avenue и Ramona Respressway, с дополнительным разделением на Стетсон -авеню и Девоншир -авеню. [ 36 ] Дополнительное обмен с Mid County Parkway предлагается после завершения этого проекта. Тем не менее, строительство перестройки на шоссе не началось, потому что проект финансируется лишь частично. [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 9 ] [ 38 ] | Выход [ 39 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Диего SD L0.04-53.04 | L0.04 | Джапатул -роуд | Продолжение за пределами I-8 | ||
L0.04 | ![]() | Обмен; Южный конец SR 79; I-8 Exit 40 | |||
0.00 | Старое шоссе 80 - El Centro | Бывший американский 80 восток | |||
14.44 | ![]() | ||||
Джулиан | 20.22 58.13 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Южный конец SR 78 перекрывает | ||
Санта -Исабель | 51.11 [ N 1 ] 20.23 | ![]() ![]() | Северный конец SR 78 перекрывает | ||
Мореттис Джанкшн | 27.37 | ![]() ![]() | |||
31.70 | ![]() | ||||
Риверсайд RIV 0,00-40,45 | Агуанга | 2.27 | ![]() ![]() | ||
Радек | 5.80 | ![]() ![]() | |||
Тема | 16.07 | Butterfield Stage Road | Северное конец государственного обслуживания | ||
19.07 | ![]() ![]() | Бывший США 395 Юг | |||
19.79 3.44 [ N 2 ] | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец I-15 Перекрытие, I-15 Выход 58 | |||
Южный конец автострады на I-15 | |||||
4.98 [ N 2 ] | 59 | Rancho California Road, Old Town Front Street | |||
6.62 [ N 2 ] R2.28 | Северный конец автострады на I-15 | ||||
![]() ![]() | Обмен; Северный конец I-15 перекрытия, I-15 выезд 61 | ||||
Мурриета | R4.78 | Murrieta Hot Springs Road | Южный конец государственного обслуживания | ||
Винчестер | M7.63 | Бентон -роуд - озеро Скиннер | |||
R16.67 | Симпсон -роуд | ||||
Хемет | R19.16 34.33 [ N 3 ] | ![]() ![]() | Южный конец SR 74 перекрывает | ||
36.92 [ N 3 ] | Уоррен Роуд | Обслуживает аэропорт Хемет-Райан | |||
40.59 [ N 3 ] | ![]() ![]() | ||||
41.34 [ N 3 ] 25.65 | ![]() ![]() | Северный конец SR 74 перекрывает | |||
Сан Хасинто | 27.48 | Менло Авеню | Северное конец государственного обслуживания | ||
28.17 | Главная улица, Сан -Хасинто Авеню - Собоба Хот -Спрингс | ||||
29.88 | Стейт -стрит, скоростная автомагистраль Рамона | ||||
32.30 | Рамона скоростная автомагистраль, Сандерсон -авеню | Южный конец государственного обслуживания | |||
Гилман Хот -Спрингс | M33.78 | Гилман -Спрингс -роуд | Развязка | ||
Бомонт | 40.45 | ![]() | Обмен; Северный конец SR 79; I-10 Выход 94 | ||
40.45 | Бомонт -авеню | Продолжение за пределами I-10 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 78, а не SR 79.
- ^ Jump up to: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль I-15, а не SR 79.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 74, а не SR 79.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Калифорнийский атлас и газетер (карта). DeLorme. 2011. С. 142, 149, 150, 155.
- ^ Стоун, Джо (15 ноября 1964 г.). «Карта не территория». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (2012). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 8 января 2014 года .
- ^ Брандэйс, Джек (23 июля 2005 г.). «Большие V-8 и Будды». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Колеса 1.
- ^ Ciaramella, Carl (27 марта 2011 г.). «Ориентировочная знака со времен пионера округа». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NCT-4.
- ^ Персонал (11 декабря 1887 г.). "Трек и галстук". Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
- ^ Персонал (7 марта 1889 г.). «Куямака». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 1
- ^ Персонал (25 июня 1906 г.). «Видясь в Сан -Диего в обратной стране». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 3
- ^ Персонал (8 мая 1908 г.). «Автозольная линия до Уорнер -Спрингс». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 12
- ^ Персонал (11 июля 1908 г.). «Эскондидо будет вести независимую кампанию в интересах хороших дорог». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
- ^ Персонал (18 июля 1908 г.). «Прекрасный показ Эскондидо банка». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
- ^ Персонал (2 января 1911 г.). «Дессансо отметил как восхитительный курорт для отдыха». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 5
- ^ Персонал (8 мая 1912 г.). «Деньги, необходимые для завершения дорог, говорит доски». Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . п. 10
- ^ Персонал (28 ноября 1912 г.). «Дороги улучшились». Союз Сан -Диего . п. 3
- ^ Персонал (16 июля 1916 г.). «Условие дороги быстро улучшается». Союз Сан -Диего . п. 3
- ^ Персонал (22 апреля 1922 г.). «Разведчический автомобиль получает данные по шоссе». Союз Сан -Диего . п. 18
- ^ Персонал (3 февраля 1929 г.). «Back Country призывает поддержку новой дороги в имперский». Союз Сан -Диего . п. Разработка.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2034–2042.
- ^ Персонал (19 февраля 1947 г.). "Работа в округе Дорожно позволила". Союз Сан -Диего . п. 2A.
- ^ Персонал (12 октября 1948 г.). «Связывание автомагистралей 395, 101 с автострадами». Союз Сан -Диего . п. 4а
- ^ Персонал (23 августа 1962 г.). «Состояние C из C призывает новые дороги в районе». Союз Сан -Диего . п. C17.
- ^ Персонал (22 июня 1968 г.). «Округ ищет смену автострады на мисс Парк». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 315, 371 и 379 из, чтобы добавить разделы 315.1, 379,1, 494, 494,1, 494,2, 607,1 и 607,2 из, и отменить раздел 331, улицы и шоссе, связанные с государственными дороги, дороги, дороги штатов, и объявление ... » 1973–1974 годы законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 537.
- ^ Zieralski, ed (30 октября 2003 г.). «Потерянные сокровища». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. D1.
- ^ Фицсимонс, Элизабет (14 августа 2004 г.). «Часть SR 79, посвященная пожарному». Сан -Диего Юнион Трибьюн . п. B1
- ^ Уильямс, Брук (11 мая 2005 г.). «План обхода Temecula обращается к неровной езде». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B5
- ^ Дауни, Дэйв (26 февраля 2013 г.). «Клинтон Кейт, установленная маршрута 79 закрытия». UT San Diego . п. NR2.
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2018-05-26 . Получено 2018-07-24 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Государственный маршрут 79 перестройки» (PDF) . winchestermac.org . Получено 17 сентября 2023 года .
- ^ «Проект перестройки маршрута 79» . Комиссия по транспорту округа Риверсайд . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ В -Ввар, KS (12 июня 2008 г.). «Межгосударственные 15 автострадных развязков» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 2009-02-05 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]