Калифорнийская велосипедная дорожка

Калифорнийская велосипедная дорога длиной девять миль (14 км), , открытая в 1900 году, представляла собой надземную платную дорогу построенную специально для велосипедного движения через Арройо-Секо и предназначенную для соединения городов Пасадена и Лос-Анджелес в Калифорнии , США .
Строительство
[ редактировать ]Изобретателем и пропагандистом велосипедной дорожки был житель Пасадены Хорас Доббинс , который привлек бывшего губернатора Калифорнии Генри Харрисона Маркхэма присоединиться к нему в этом предприятии. Вместе они добивались одобрения законодательного собрания штата Калифорния, которое в конечном итоге было получено (после того, как на первую попытку было наложено вето) в 1897 году. Компания California Cycleway Company купила полосу отчуждения длиной шесть миль (10 км) от центра Пасадены до Авеню. 54 в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . [ 1 ]
Барк «Летиция» из Пьюджет-Саунда был первым судном, прибывшим в Сан-Педро с первым грузом пиломатериалов для велосипедной дорожки в конце сентября 1899 года. [ 2 ] Очередная партия пиломатериалов прибыла 15 октября. [ 3 ] Третья партия пиломатериалов общим весом 460 000 футов прибыла в порт в конце октября. [ 4 ] Компания приобрела пустырь возле железной дороги и проложила разъезд на улице Гленарм для хранения пиломатериалов. [ 2 ] 4 ноября на площадку строительства велодорожки прибыл вагон гвоздей. [ 5 ] К 7 ноября 1899 года отряд из 15 человек начал работу, установив первые бетонные опоры велосипедной дорожки на Гленарм-стрит недалеко от Рэймонд-Хилла. [ 6 ] 820 000 футов пиломатериалов были выгружены для строительства, которое началось 8 ноября; паровая лесопилка Также была приобретена , которая на следующей неделе была установлена на улице Гленарм. Переносная вышка помогла проложить путь со скоростью около 300 футов в день. [ 7 ] К концу ноября было построено около полумили каркаса. [ 8 ] В начале декабря весь каркас был почти готов, рабочие приступили к укладке пола, а 9 декабря установили перила. [ 9 ] По мере продвижения строительства «время от времени возникали небольшие препятствия (между рабочими и соседними владельцами недвижимости), но они [были] преодолены». [ 9 ]
Первые примерно 1,3 мили (2,1 км) надземной деревянной велосипедной дорожки, начинающейся у отеля Green в Пасадене и заканчивающейся возле места расположения первого отеля Raymond Hotel , ныне района Раймонд-Хилл , были открыты для публики 1 января 1900 года в 8:30 утра [ 10 ] Первыми посетителями, сошедшими по велосипедной дорожке, был преподобный Отис Беделл вместе с группой из 12 других велосипедистов. Газета Los Angeles Herald сообщила, что в течение дня по тропе проехало около 1000 человек, и, по оценкам, 1500 поездок было совершено без происшествий или жалоб. [ 11 ]
Большая часть его маршрута теперь проходит по Эдмондсон-аллее. Пункт взимания платы за проезд находился недалеко от северной оконечности нынешнего Центрального парка . Если бы весь маршрут был пройден, он бы продолжился мимо Хайленд-парка, через Монтесито-Хайтс , пересек бы реку Лос-Анджелес , миновал бы Елисейский парк и продолжился бы до площади Плаза в Лос-Анджелесе. Полный забег на девять миль имел бы максимальную оценку 3% и среднюю оценку чуть более 1%. В самой высокой точке высота проезжей части составляла 50 футов (15 м).
Построенная часть была построена почти полностью из орегонской сосны и была достаточно широкой, чтобы четыре велосипедиста могли ехать в ряд, с возможностью возможного увеличения ширины вдвое. Он был выкрашен в темно-зеленый цвет и ночью ярко освещен лампами накаливания. Стоимость проезда составляла 10 центов в одну сторону или 15 центов туда и обратно. [ 12 ] [ 13 ]
- Калифорнийская велосипедная дорожка
-
Взгляд на юг от отеля Green, 1900 год.
-
Взгляд на север в сторону отеля Green, 1904 год.
-
В Большом оперном театре
Демонтаж
[ редактировать ]Из-за окончания увлечения велосипедами в 1890-х годах и существования линий Тихоокеанской электрической железной дороги, соединяющих Пасадену с Лос-Анджелесом, велосипедная дорожка так и не принесла прибыли и никогда не простиралась за пределы отеля Raymond в Арройо Секо . В первом десятилетии 20 века строение разобрали, а древесину продали на пиломатериалы . [ 14 ] [ 15 ] и компания Pasadena Rapid Transit Company, неудавшееся предприятие, возглавляемое Доббинсом по строительству трамвайной линии , приобрела право проезда. [ 16 ] [ 17 ] Позже полоса отвода Калифорнийской велосипедной дороги стала частью бульвара Арройо Секо ( шоссе Пасадены ).
См. также
[ редактировать ]- Арройо Секо Бульвар
- Западный Лос-Анджелес Велоуэй
- Велосипедная дорожка Санта-Моники
- Сан-Рафаэль Хиллз
- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса на восточной и северо-восточной сторонах
Транспортный портал
Спортивный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэн Кеппель, «Велодорожка», в: LAttitudes. Атлас Анжелено. К. Патрисия Вакида. Беркли: Heyday, 2015, стр. 96–105
- ^ Jump up to: а б «Педалеры Пасадены ждут появления велосипедных дорожек» . Лос-Анджелес Геральд . 23 сентября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 17 октября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 23 октября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 04.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Прогресс велосипедной дорожки» . Лос-Анджелес Геральд . 08.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Велодорожка началась» . Звонок из Сан-Франциско . 10.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Велодорожка» . Лос-Анджелес Геральд . 25 ноября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Велодорожка» . Лос-Анджелес Геральд . 10 декабря 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 29 декабря 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Велодорожка открыта» . Лос-Анджелес Геральд . 02.01.1900 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Велодорожка Горация Доббина» . Калифорнийские велосипедные дорожки . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Денхэм, Т.Д. «Великая велосипедная дорога Калифорнии» . Журнал «Хорошие дороги» (ноябрь 1901 г.) . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Энн Шейд, Ранняя архитектура центра Пасадены, Arcadia Publishing , 2006, стр. 78-79.
- ^ Рик Томас, Южная Пасадена, Arcadia Publishing , 2007, стр. 60-65.
- ^ Los Angeles Times , Мчитесь в Пасадену за двенадцать минут, 1 января 1909 г., стр. II1
- ^ Исторический американский инженерный отчет, "Arroyo Seco Parkway" (HAER № CA-265)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги не строились для автомобилей Блог: «Калифорнийская велосипедная дорожка была забита автомобилями (трамваями, то есть не легковыми автомобилями)» — в глубине истории .
- Блог Хайленд-Парка: «Вспоминая великую калифорнийскую велосипедную дорогу» — с изображениями .
- SierraClub.org: «Велосипедная дорожка или шоссе» Роберт Готлиб, Sierra Club , 2008.