Jump to content

Калифорнийская велосипедная дорожка

Калифорнийская велосипедная дорожка, 1900 год.

Калифорнийская велосипедная дорога длиной девять миль (14 км), , открытая в 1900 году, представляла собой надземную платную дорогу построенную специально для велосипедного движения через Арройо-Секо и предназначенную для соединения городов Пасадена и Лос-Анджелес в Калифорнии , США .

Строительство

[ редактировать ]

Изобретателем и пропагандистом велосипедной дорожки был житель Пасадены Хорас Доббинс , который привлек бывшего губернатора Калифорнии Генри Харрисона Маркхэма присоединиться к нему в этом предприятии. Вместе они добивались одобрения законодательного собрания штата Калифорния, которое в конечном итоге было получено (после того, как на первую попытку было наложено вето) в 1897 году. Компания California Cycleway Company купила полосу отчуждения длиной шесть миль (10 км) от центра Пасадены до Авеню. 54 в Хайленд-Парке, Лос-Анджелес . [ 1 ]

Барк «Летиция» из Пьюджет-Саунда был первым судном, прибывшим в Сан-Педро с первым грузом пиломатериалов для велосипедной дорожки в конце сентября 1899 года. [ 2 ] Очередная партия пиломатериалов прибыла 15 октября. [ 3 ] Третья партия пиломатериалов общим весом 460 000 футов прибыла в порт в конце октября. [ 4 ] Компания приобрела пустырь возле железной дороги и проложила разъезд на улице Гленарм для хранения пиломатериалов. [ 2 ] 4 ноября на площадку строительства велодорожки прибыл вагон гвоздей. [ 5 ] К 7 ноября 1899 года отряд из 15 человек начал работу, установив первые бетонные опоры велосипедной дорожки на Гленарм-стрит недалеко от Рэймонд-Хилла. [ 6 ] 820 000 футов пиломатериалов были выгружены для строительства, которое началось 8 ноября; паровая лесопилка Также была приобретена , которая на следующей неделе была установлена ​​на улице Гленарм. Переносная вышка помогла проложить путь со скоростью около 300 футов в день. [ 7 ] К концу ноября было построено около полумили каркаса. [ 8 ] В начале декабря весь каркас был почти готов, рабочие приступили к укладке пола, а 9 декабря установили перила. [ 9 ] По мере продвижения строительства «время от времени возникали небольшие препятствия (между рабочими и соседними владельцами недвижимости), но они [были] преодолены». [ 9 ]

Первые примерно 1,3 мили (2,1 км) надземной деревянной велосипедной дорожки, начинающейся у отеля Green в Пасадене и заканчивающейся возле места расположения первого отеля Raymond Hotel , ныне района Раймонд-Хилл , были открыты для публики 1 января 1900 года в 8:30 утра [ 10 ] Первыми посетителями, сошедшими по велосипедной дорожке, был преподобный Отис Беделл вместе с группой из 12 других велосипедистов. Газета Los Angeles Herald сообщила, что в течение дня по тропе проехало около 1000 человек, и, по оценкам, 1500 поездок было совершено без происшествий или жалоб. [ 11 ]

Большая часть его маршрута теперь проходит по Эдмондсон-аллее. Пункт взимания платы за проезд находился недалеко от северной оконечности нынешнего Центрального парка . Если бы весь маршрут был пройден, он бы продолжился мимо Хайленд-парка, через Монтесито-Хайтс , пересек бы реку Лос-Анджелес , миновал бы Елисейский парк и продолжился бы до площади Плаза в Лос-Анджелесе. Полный забег на девять миль имел бы максимальную оценку 3% и среднюю оценку чуть более 1%. В самой высокой точке высота проезжей части составляла 50 футов (15 м).

Построенная часть была построена почти полностью из орегонской сосны и была достаточно широкой, чтобы четыре велосипедиста могли ехать в ряд, с возможностью возможного увеличения ширины вдвое. Он был выкрашен в темно-зеленый цвет и ночью ярко освещен лампами накаливания. Стоимость проезда составляла 10 центов в одну сторону или 15 центов туда и обратно. [ 12 ] [ 13 ]

Демонтаж

[ редактировать ]

Из-за окончания увлечения велосипедами в 1890-х годах и существования линий Тихоокеанской электрической железной дороги, соединяющих Пасадену с Лос-Анджелесом, велосипедная дорожка так и не принесла прибыли и никогда не простиралась за пределы отеля Raymond в Арройо Секо . В первом десятилетии 20 века строение разобрали, а древесину продали на пиломатериалы . [ 14 ] [ 15 ] и компания Pasadena Rapid Transit Company, неудавшееся предприятие, возглавляемое Доббинсом по строительству трамвайной линии , приобрела право проезда. [ 16 ] [ 17 ] Позже полоса отвода Калифорнийской велосипедной дороги стала частью бульвара Арройо Секо ( шоссе Пасадены ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэн Кеппель, «Велодорожка», в: LAttitudes. Атлас Анжелено. К. Патрисия Вакида. Беркли: Heyday, 2015, стр. 96–105
  2. ^ Jump up to: а б «Педалеры Пасадены ждут появления велосипедных дорожек» . Лос-Анджелес Геральд . 23 сентября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  3. ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 17 октября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  4. ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 23 октября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  5. ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 04.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
  6. ^ «Прогресс велосипедной дорожки» . Лос-Анджелес Геральд . 08.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
  7. ^ «Велодорожка началась» . Звонок из Сан-Франциско . 10.11.1899 . Проверено 30 января 2021 г.
  8. ^ «Велодорожка» . Лос-Анджелес Геральд . 25 ноября 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Велодорожка» . Лос-Анджелес Геральд . 10 декабря 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  10. ^ «Краткость» . Лос-Анджелес Геральд . 29 декабря 1899 г. Проверено 30 января 2021 г.
  11. ^ «Велодорожка открыта» . Лос-Анджелес Геральд . 02.01.1900 . Проверено 30 января 2021 г.
  12. ^ «Велодорожка Горация Доббина» . Калифорнийские велосипедные дорожки . Проверено 27 июля 2010 г.
  13. ^ Денхэм, Т.Д. «Великая велосипедная дорога Калифорнии» . Журнал «Хорошие дороги» (ноябрь 1901 г.) . Проверено 27 июля 2010 г.
  14. ^ Энн Шейд, Ранняя архитектура центра Пасадены, Arcadia Publishing , 2006, стр. 78-79.
  15. ^ Рик Томас, Южная Пасадена, Arcadia Publishing , 2007, стр. 60-65.
  16. ^ Los Angeles Times , Мчитесь в Пасадену за двенадцать минут, 1 января 1909 г., стр. II1
  17. ^ Исторический американский инженерный отчет, "Arroyo Seco Parkway" (HAER № CA-265)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3ebd10150d390e266fc027fe5953f6__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/f6/4f3ebd10150d390e266fc027fe5953f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Cycleway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)