Jump to content

Калвер-бульвар

Калвер-бульвар
Прежнее имя (а) Спидвей, Плайя-дель-Рей-роуд, Редондо-роуд, Патнэм-авеню
Тезка Гарри Х. Калвер
Длина 6 миль (9,7 км)
Расположение
Ближайшая станция метро
Вест-Энд Троллейбус Юг, Плайя-дель-Рей
Ист-Энд Венецианский бульвар

Бульвар Калвер — магистраль с востока на запад в районе Вестсайд округа Лос-Анджелес, штат Калифорния , соединяющая бульвар Венис (недалеко от транзитного узла центра города Калвер-Сити ) с прибрежными дорогами.

За исключением торгового района в центре Калвер-Сити, маршрут в основном жилой, с некоторыми «небольшими рынками и ресторанами». [1]

Калвер был проложен в 1904 году как параллельный автомобильный маршрут трамвайному маршруту Плайя-дель-Рей, основанному в 1902 году. В первые годы своего существования дорога носила разные названия, в том числе Спидвей, Баллона-роуд, Плайя-дель-Рей-роуд, Редондо-роуд, Бульвар Голливуд-Редондо и Патнэм-авеню. Название «Бульвар Калвер», судя по всему, было принято примерно в 1925 году, после аннексии Венеции городом Лос-Анджелес. [2]

«Феноменальный рост Лос-Анджелеса к океану» (1912) показывает «Редондо-роуд»; обратите внимание на попытки картографа показать, что в Венеции (тогда называвшейся бульваром Нью-Пико) и Вашингтоне есть уличные фонари , а в Калвере (тогда называвшемся Редондо) — нет.
Примерно в 1914 году на карте маршрутов Автоклуба отмечалось только, что был « щебень ». вдоль трасс Дель Рей
Подстанция Айви (на фото 1909 года) до сих пор стоит на восточной конечной станции бульвара Калвер.

Развитие того, что сейчас называется бульваром Калвер, было проектом Автомобильного клуба Южной Калифорнии , который лоббировал создание дорог для частных транспортных средств в то время, когда железные дороги или даже лошади и экипажи были основным средством передвижения по Лос-Анджелесу. [3] предоставили право проезда Осенью 1903 года землевладелец Р. К. Гиллис и Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса для запланированной дороги, ширина которой должна была составлять 30 футов (9,1 м). [4] К декабрю газета Los Angeles Times сообщила: «Смазанный бег из Лос-Анджелеса в Плайя-дель-Рей полностью гарантирован». [3] План заключался в том, чтобы проложить «семь миль прямо» от станции Айви (которая, по описанию, находится сразу за перекрестком улиц Адамс и Вашингтон) до пляжного курортного поселка Плайя-дель-Рей . [5]

промышленник Гомер Лафлин , решительно выступая в пользу автомобилей в целом в феврале 1904 года. Вмешался [6]

В настоящее время общественность мало что делает, кроме как клеймить автомобиль как «красного дьявола разрушения». Если люди хотят хороших дорог, пусть они перестанут протестовать против автомобилей, потому что через это агентство [Автомобильный клуб Южной Калифорнии] хорошие дороги будут получены. Дорога в Плайя-дель-Рей быстро близится к завершению, а на подходе к морскому берегу, проходящему по песку, укладывается тяжелый слой щебня.

Гомер Лафлин, Los Angeles Times , 14 февраля 1904 г.

В другом месте газеты в тот день план того, что впоследствии станет бульваром Калвер, был кратко резюмирован: «План состоит в том, чтобы покинуть станцию ​​Айви, прямо по эту сторону Палмса , и пройти параллельно линии электрической дороги Лос-Анджелес-Тихоокеанский регион до Плайя-дель-Рей ». Очевидно, к преимуществам этого маршрута относилось то, что «дружественная» железная дорога предоставляла им право проезда и что ее «гравийные ямы, машины и пути» помогли автоклубу «с большой заправкой через болото от станции Алла до пляжа». " [7]

К маю 1904 года дорога стала называться Спидвей, первым из ее названий. [8] Строительство дороги началось с запада, от пляжа к городу; полоса отчуждения ближе к городу оказалась более сложной задачей. [9]

По состоянию на август 1904 года бустеры прокладывали «почти прямой» железнодорожный маршрут от станции Айви до курорта Плайя-дель-Рей, «параллельный» «почти завершенной» автостраде автоклуба. [10] Где-то в конце августа или начале сентября «грейдеры, работавшие на автодороге, обнаружили останки двух человек». [11]

К 1907 году газета Los Angeles Times сообщила, что мужчины, желающие поохотиться на уток в Баллоне , «имеют такие хорошие дороги, по которым приходится ездить, что автомобили так же часто используются для передвижения, как и электромобили… Дорога, по которой идут члены клуба Баллона, пролегает выезжаете либо на улицу Вашингтона, либо на улицу Адамса до перекрестка возле станции Айви и продолжаете движение по дороге Баллона, ответвляясь в клубы в различных точках возле пляжа». [12]

В рекламе района Вашингтон-Парк упоминается Патнэм-авеню, 1912 год.

Примерно 1911 год: «До станции Айви дорога плохая, затем до Палмса она обычная, до Кларкдейла довольно хорошая, а дальше в середине довольно хорошая, но по краям колеи… до самого края. пересечение с автодромной дорогой, движение обычно хорошее, но дальше на полмили плохо». [13]

В 1912 году застройщик Гарри Калвер работал над усовершенствованием участка маршрута Плайя-дель-Рей, который проходил через его будущий проект недвижимости «Калвер-Сити». Он назвал его «Бульвар Патнэм», а газета Los Angeles Evening Herald сообщила: «Согласно нынешним планам, бульвар Патнэм будет следовать линии Pacific Electric Playa del Rey через Вашингтон-парк до точки к западу от Инглвуда [авеню]... Он станет автомобильным выходом на тысячи акров земли, лежащей между бульваром Вашингтон и бульваром Редондо, который до сих пор был недоступен для автомобиля… Он будет иметь ширину целых 100 футов на всем протяжении и будет окружен художественными электролитами , образуя огромную белую дорогу. от Лос-Анджелеса до Редондо». [14]

Карта Дель-Рей, район Лос-Анджелеса, около 1912 года.

Номенклатура бульвара Калвер была определена в 1925–26 годах, и в течение нескольких месяцев в 1926 году это обозначение относилось ко всему тому, что сейчас называется бульваром Робертсон , начиная с Западного Голливуда вплоть до Виста-дель-Мар до Манхэттен-Бич и далее. [15]

Однако Гарри Калвер, очевидно, возражал, и старая так называемая дорога Голливуд-Редондо не была объединена, а разделена на Калвер и Робертсон, причем разделение проходило на бульваре Венис. [16]

Путман-авеню до сих пор обозначена на карте маршрутов Pacific Electric 1928 года, но мелким шрифтом, тогда как бульвар Калвер отмечен ярко-зелеными заглавными буквами. [17]

Вид на бульвар Калвер в 1926 году, вид на север, на Берриман-авеню.

В 1928 году застройщики запланированного жилого квартала Палисейд-дель-Рей объявили о «расширении и постоянном мощении двухмильного участка бульвара Калвер между авеню Сентинела и бульваром Джефферсон … это завершит мощение на бульваре Калвер, который простирается от Калвер-Сити до океана». [18]

На фотографиях Калвера, сделанных в 1929 году, видны сложные уличные фонари, установленные в то время вдоль маршрута. [19]

По случаю летних Олимпийских игр 1932 года в Лос-Анджелесе газета LA Times опубликовала для посетителей путеводитель по фермам Лос-Анджелеса. В путеводителе упоминалось, что «Венеция-Плайя-дель-Рей-Сьенега» является ключевым районом для огородничества, особенно выращивания летнего сельдерея, и упоминались интенсивные методы выращивания, позволяющие получать три или четыре урожая с одного и того же поля в год. Туристам, заинтересованным в подобном, советовали направиться в Калвер-Сити, а затем «повернуть на юг и запад по бульвару Калвер… через несколько миль за Калвер-Сити на этом бульваре вы попадете в центр овощного района». [20]

Бульвар Калвер время от времени ненадолго появлялся в короткометражках «Лорел и Харди» и «Наша банда» , выпущенных близлежащими студиями. [21]

Трамвайная линия закрылась во время Великой депрессии, и после этого дорога использовалась для грузовых перевозок до 1980-х годов. города Лос-Анджелес и Калвер-Сити перестроили заброшенную полосу отвода железной дороги в Срединную велосипедную дорожку на бульваре Калвер В 1990-х годах .

Достопримечательности

[ редактировать ]
Здание Dickinson & Gillespie на бульваре Калвер в Плайя-дель-Рей
  1. ^ Сальседо, Трейси (2008). Лучшие железнодорожные маршруты Калифорнии: более 70 железнодорожных маршрутов по всему штату . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7627-5564-6 .
  2. ^ «Новые дороги, соединяющие Лос-Анджелес и Венецию: объявлен основной план автомагистралей» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес. 30 октября 1925 г. с. 2 . Получено 20 октября 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Скорая работа автомобилистов: обещано свободное право проезда по дороге к морю». Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1903 г. с. 7.
  4. ^ «Самая скользкая из автомобильных дорог: Схема ассоциации, проведшей недавнее собрание». Лос-Анджелес Таймс . 29 ноября 1903 г. с. 6.
  5. ^ «Отброшенный Чаком Хоулсом: захватывающее путешествие наблюдательного совета». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1904 г. с. 7.
  6. ^ «В центре города нет лошадей: Гомер Лафлин говорит, что автомобили их вытеснят». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1904 г. с. 1.
  7. ^ «Планирование большой встречи: автоклуб, скорее всего, проведет ее в мае». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1904 г. с. 1.
  8. ^ «Первые мили Спидвея: заключен контракт на начало работ в Океане». Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 1904 г. с. 1.
  9. ^ «Местные автолюбители путешествуют вдаль: член клуба быстро сбегает с севера». Лос-Анджелес Таймс . 13 июля 1904 г. с. 6.
  10. ^ «Спешите по уникальному пляжу: в Плайя-дель-Рей грядут улучшения». Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1904 г. с. 1.
  11. ^ «Отличная находка в Плайя-дель-Рей». Лос-Анджелес Геральд . 17 сентября 1904 года.
  12. ^ «В утиные клубы на автомобиле: спортсмены Лос-Анджелеса находят комбинацию хорошей». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1907 г. с. 1.
  13. ^ «Новые бульвары стоимостью один миллион долларов уже начинают изнашиваться, говорят эксперты: Новые бульвары стоимостью в миллион долларов уже изнашиваются, говорят эксперты». Лос-Анджелес Таймс . 6 августа 1911 г. с. 2.
  14. ^ «Планируйте новую дорогу к Редондо-Бич: освещенный электричеством бульвар Патнэм станет важным связующим звеном». Лос-Анджелес Геральд . 30 ноября 1912 года.
  15. ^ «Переименование основного шоссе: инспекторы распорядились, чтобы Пройсс-роуд в дальнейшем называлась бульваром Калвер» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1926 года.
  16. ^ «Изменение названия улицы Пройсс получило одобрение» . Лос-Анджелес Таймс . 3 августа 1926 года.
  17. ^ Рубин, Картер (30 августа 2011 г.). «Забавы с картами: Транзит Лос-Анджелеса в 1928 году» . Источник . Проверено 16 октября 2022 г.
  18. ^ «Развитие бульваров возле трактов: улучшения и дополнения к дорогам, ведущим к Палисадс-дель-Рэй». Лос-Анджелес Таймс . 2 декабря 1928 г. с. 1.
  19. ^ «Университет Южной Калифорнии: взгляд на северо-восточный бульвар Калвер в Сентинеле, показывающий ограждение, округ Лос-Анджелес, 1929 год» . digitallibrary.usc.edu . Проверено 19 октября 2022 г.
  20. ^ Гаст, Росс Х. (31 июля 1932 г.). «Как «провести» туры по бульварам наших ферм, которые дадут посетителям хорошее представление о сельскохозяйственных ресурсах Саутленда, увидев наши фермы». Журнал «Ферма и сад». Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
  21. ^ Смит, Леон (1988). По комедийному следу: Путеводитель по местам съемок фильмов Лорел, Харди и нашей банды . Гранатовый пресс. ISBN  978-0-938817-05-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c84c7ecc41f3149c251d5d9f5a5b0a5__1679614560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a5/0c84c7ecc41f3149c251d5d9f5a5b0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)