Калвер-бульвар
![]() | |
Прежнее имя (а) | Спидвей, Плайя-дель-Рей-роуд, Редондо-роуд, Патнэм-авеню |
---|---|
Тезка | Гарри Х. Калвер |
Длина | 6 миль (9,7 км) |
Расположение | |
Ближайшая станция метро | |
Вест-Энд | Троллейбус Юг, Плайя-дель-Рей |
Ист-Энд | Венецианский бульвар |
Бульвар Калвер — магистраль с востока на запад в районе Вестсайд округа Лос-Анджелес, штат Калифорния , соединяющая бульвар Венис (недалеко от транзитного узла центра города Калвер-Сити ) с прибрежными дорогами.
За исключением торгового района в центре Калвер-Сити, маршрут в основном жилой, с некоторыми «небольшими рынками и ресторанами». [1]
Имя
[ редактировать ]Калвер был проложен в 1904 году как параллельный автомобильный маршрут трамвайному маршруту Плайя-дель-Рей, основанному в 1902 году. В первые годы своего существования дорога носила разные названия, в том числе Спидвей, Баллона-роуд, Плайя-дель-Рей-роуд, Редондо-роуд, Бульвар Голливуд-Редондо и Патнэм-авеню. Название «Бульвар Калвер», судя по всему, было принято примерно в 1925 году, после аннексии Венеции городом Лос-Анджелес. [2]


История
[ редактировать ]
Развитие того, что сейчас называется бульваром Калвер, было проектом Автомобильного клуба Южной Калифорнии , который лоббировал создание дорог для частных транспортных средств в то время, когда железные дороги или даже лошади и экипажи были основным средством передвижения по Лос-Анджелесу. [3] предоставили право проезда Осенью 1903 года землевладелец Р. К. Гиллис и Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса для запланированной дороги, ширина которой должна была составлять 30 футов (9,1 м). [4] К декабрю газета Los Angeles Times сообщила: «Смазанный бег из Лос-Анджелеса в Плайя-дель-Рей полностью гарантирован». [3] План заключался в том, чтобы проложить «семь миль прямо» от станции Айви (которая, по описанию, находится сразу за перекрестком улиц Адамс и Вашингтон) до пляжного курортного поселка Плайя-дель-Рей . [5]
промышленник Гомер Лафлин , решительно выступая в пользу автомобилей в целом в феврале 1904 года. Вмешался [6]
В настоящее время общественность мало что делает, кроме как клеймить автомобиль как «красного дьявола разрушения». Если люди хотят хороших дорог, пусть они перестанут протестовать против автомобилей, потому что через это агентство [Автомобильный клуб Южной Калифорнии] хорошие дороги будут получены. Дорога в Плайя-дель-Рей быстро близится к завершению, а на подходе к морскому берегу, проходящему по песку, укладывается тяжелый слой щебня.
— Гомер Лафлин, Los Angeles Times , 14 февраля 1904 г.
В другом месте газеты в тот день план того, что впоследствии станет бульваром Калвер, был кратко резюмирован: «План состоит в том, чтобы покинуть станцию Айви, прямо по эту сторону Палмса , и пройти параллельно линии электрической дороги Лос-Анджелес-Тихоокеанский регион до Плайя-дель-Рей ». Очевидно, к преимуществам этого маршрута относилось то, что «дружественная» железная дорога предоставляла им право проезда и что ее «гравийные ямы, машины и пути» помогли автоклубу «с большой заправкой через болото от станции Алла до пляжа». " [7]
К маю 1904 года дорога стала называться Спидвей, первым из ее названий. [8] Строительство дороги началось с запада, от пляжа к городу; полоса отчуждения ближе к городу оказалась более сложной задачей. [9]
По состоянию на август 1904 года бустеры прокладывали «почти прямой» железнодорожный маршрут от станции Айви до курорта Плайя-дель-Рей, «параллельный» «почти завершенной» автостраде автоклуба. [10] Где-то в конце августа или начале сентября «грейдеры, работавшие на автодороге, обнаружили останки двух человек». [11]
К 1907 году газета Los Angeles Times сообщила, что мужчины, желающие поохотиться на уток в Баллоне , «имеют такие хорошие дороги, по которым приходится ездить, что автомобили так же часто используются для передвижения, как и электромобили… Дорога, по которой идут члены клуба Баллона, пролегает выезжаете либо на улицу Вашингтона, либо на улицу Адамса до перекрестка возле станции Айви и продолжаете движение по дороге Баллона, ответвляясь в клубы в различных точках возле пляжа». [12]

Примерно 1911 год: «До станции Айви дорога плохая, затем до Палмса она обычная, до Кларкдейла довольно хорошая, а дальше в середине довольно хорошая, но по краям колеи… до самого края. пересечение с автодромной дорогой, движение обычно хорошее, но дальше на полмили плохо». [13]
В 1912 году застройщик Гарри Калвер работал над усовершенствованием участка маршрута Плайя-дель-Рей, который проходил через его будущий проект недвижимости «Калвер-Сити». Он назвал его «Бульвар Патнэм», а газета Los Angeles Evening Herald сообщила: «Согласно нынешним планам, бульвар Патнэм будет следовать линии Pacific Electric Playa del Rey через Вашингтон-парк до точки к западу от Инглвуда [авеню]... Он станет автомобильным выходом на тысячи акров земли, лежащей между бульваром Вашингтон и бульваром Редондо, который до сих пор был недоступен для автомобиля… Он будет иметь ширину целых 100 футов на всем протяжении и будет окружен художественными электролитами , образуя огромную белую дорогу. от Лос-Анджелеса до Редондо». [14]

Номенклатура бульвара Калвер была определена в 1925–26 годах, и в течение нескольких месяцев в 1926 году это обозначение относилось ко всему тому, что сейчас называется бульваром Робертсон , начиная с Западного Голливуда вплоть до Виста-дель-Мар до Манхэттен-Бич и далее. [15]
Однако Гарри Калвер, очевидно, возражал, и старая так называемая дорога Голливуд-Редондо не была объединена, а разделена на Калвер и Робертсон, причем разделение проходило на бульваре Венис. [16]
Путман-авеню до сих пор обозначена на карте маршрутов Pacific Electric 1928 года, но мелким шрифтом, тогда как бульвар Калвер отмечен ярко-зелеными заглавными буквами. [17]

В 1928 году застройщики запланированного жилого квартала Палисейд-дель-Рей объявили о «расширении и постоянном мощении двухмильного участка бульвара Калвер между авеню Сентинела и бульваром Джефферсон … это завершит мощение на бульваре Калвер, который простирается от Калвер-Сити до океана». [18]
На фотографиях Калвера, сделанных в 1929 году, видны сложные уличные фонари, установленные в то время вдоль маршрута. [19]
По случаю летних Олимпийских игр 1932 года в Лос-Анджелесе газета LA Times опубликовала для посетителей путеводитель по фермам Лос-Анджелеса. В путеводителе упоминалось, что «Венеция-Плайя-дель-Рей-Сьенега» является ключевым районом для огородничества, особенно выращивания летнего сельдерея, и упоминались интенсивные методы выращивания, позволяющие получать три или четыре урожая с одного и того же поля в год. Туристам, заинтересованным в подобном, советовали направиться в Калвер-Сити, а затем «повернуть на юг и запад по бульвару Калвер… через несколько миль за Калвер-Сити на этом бульваре вы попадете в центр овощного района». [20]
Бульвар Калвер время от времени ненадолго появлялся в короткометражках «Лорел и Харди» и «Наша банда» , выпущенных близлежащими студиями. [21]
Трамвайная линия закрылась во время Великой депрессии, и после этого дорога использовалась для грузовых перевозок до 1980-х годов. города Лос-Анджелес и Калвер-Сити перестроили заброшенную полосу отвода железной дороги в Срединную велосипедную дорожку на бульваре Калвер В 1990-х годах .
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Калвер Отель
- Sony Pictures Studios
- Гражданский публичный рынок в здании Гражданской издательской компании
- Здание Dickinson & Gillespie в Плайя-дель-Рей
- Фреска почтового отделения эпохи Нового курса в почтовом отделении PWA Moderne Culver City
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сальседо, Трейси (2008). Лучшие железнодорожные маршруты Калифорнии: более 70 железнодорожных маршрутов по всему штату . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7627-5564-6 .
- ^ «Новые дороги, соединяющие Лос-Анджелес и Венецию: объявлен основной план автомагистралей» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес. 30 октября 1925 г. с. 2 . Получено 20 октября 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б «Скорая работа автомобилистов: обещано свободное право проезда по дороге к морю». Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1903 г. с. 7.
- ^ «Самая скользкая из автомобильных дорог: Схема ассоциации, проведшей недавнее собрание». Лос-Анджелес Таймс . 29 ноября 1903 г. с. 6.
- ^ «Отброшенный Чаком Хоулсом: захватывающее путешествие наблюдательного совета». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1904 г. с. 7.
- ^ «В центре города нет лошадей: Гомер Лафлин говорит, что автомобили их вытеснят». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1904 г. с. 1.
- ^ «Планирование большой встречи: автоклуб, скорее всего, проведет ее в мае». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1904 г. с. 1.
- ^ «Первые мили Спидвея: заключен контракт на начало работ в Океане». Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 1904 г. с. 1.
- ^ «Местные автолюбители путешествуют вдаль: член клуба быстро сбегает с севера». Лос-Анджелес Таймс . 13 июля 1904 г. с. 6.
- ^ «Спешите по уникальному пляжу: в Плайя-дель-Рей грядут улучшения». Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1904 г. с. 1.
- ^ «Отличная находка в Плайя-дель-Рей». Лос-Анджелес Геральд . 17 сентября 1904 года.
- ^ «В утиные клубы на автомобиле: спортсмены Лос-Анджелеса находят комбинацию хорошей». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1907 г. с. 1.
- ^ «Новые бульвары стоимостью один миллион долларов уже начинают изнашиваться, говорят эксперты: Новые бульвары стоимостью в миллион долларов уже изнашиваются, говорят эксперты». Лос-Анджелес Таймс . 6 августа 1911 г. с. 2.
- ^ «Планируйте новую дорогу к Редондо-Бич: освещенный электричеством бульвар Патнэм станет важным связующим звеном». Лос-Анджелес Геральд . 30 ноября 1912 года.
- ^ «Переименование основного шоссе: инспекторы распорядились, чтобы Пройсс-роуд в дальнейшем называлась бульваром Калвер» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1926 года.
- ^ «Изменение названия улицы Пройсс получило одобрение» . Лос-Анджелес Таймс . 3 августа 1926 года.
- ^ Рубин, Картер (30 августа 2011 г.). «Забавы с картами: Транзит Лос-Анджелеса в 1928 году» . Источник . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Развитие бульваров возле трактов: улучшения и дополнения к дорогам, ведущим к Палисадс-дель-Рэй». Лос-Анджелес Таймс . 2 декабря 1928 г. с. 1.
- ^ «Университет Южной Калифорнии: взгляд на северо-восточный бульвар Калвер в Сентинеле, показывающий ограждение, округ Лос-Анджелес, 1929 год» . digitallibrary.usc.edu . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Гаст, Росс Х. (31 июля 1932 г.). «Как «провести» туры по бульварам наших ферм, которые дадут посетителям хорошее представление о сельскохозяйственных ресурсах Саутленда, увидев наши фермы». Журнал «Ферма и сад». Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
- ^ Смит, Леон (1988). По комедийному следу: Путеводитель по местам съемок фильмов Лорел, Харди и нашей банды . Гранатовый пресс. ISBN 978-0-938817-05-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]