Санта -Ана Автострада
Санта -Ана Элевара выделена в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Caltrans | |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Оранжевый , Лос -Анджелес |
Шоссе | |
Южная калифорнийская автострада |
Автострада Санта -Ана является одной из основных автострадов в Южной Калифорнии , соединяющей Лос -Анджелес и его юго -восточные пригороды, включая тезку автострады, город Санта -Ана . Автострада начинается на своем соединении с автострадой Сан-Диего ( Interstate 405 , I-405), называемой El Toro Y в Ирвине , подписанный I-5 . Оттуда он обычно идет к юго -востоку на северо -запад к развязке в Восточном Лос -Анджелесе , где он принимает обозначение США по маршруту 101 (США 101). Затем он превышает 2,95 мили (4,75 км) к северо -западу до четырех уровня обмена (также известного как мемориальный развязка Билла Кин ) в центре Лос -Анджелеса. Раньше весь маршрут был отмечен как US 101 до переносимости шоссе 1964 года , которое усело нас 101 на развязку в Восточном Лос-Анджелесе и обозначала оставшуюся часть автострады как I-5.
К северу от Ист-Анджелесного комплекса I-5 следует автострада Golden State . К югу от El Toro Y I-5 принимает название автострады Сан-Диего от I-405.
Обилие достопримечательностей, наиболее важное, стадион Диснейленда и Ангела Анахайма , вдоль части округа Ориндж его маршрута в сочетании с сильным узким местом, начиная с линии округа Лос -Анджелес (сокращение от 10 до 6 полос), чтобы сделать его одним из самых перегруженных Автострада в южной Калифорнии. Печально оживленное пересечение автострады Санта -Ана, Гард -Гроув и оранжевых на юго -западе апельсина прозвит по апельсиновой давности .
Автострада официально определяется как маршруты 101 и 5 от маршрута 110 ( четыре уровня обмена ) до маршрута 405. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Автострада Санта -Ана - это обход первоначального государственного шоссе от Лос -Анджелеса до Санта -Ана, которая прошла через Уиттиер и в основном стал SR 72 в 1964 году . К юго -востоку от Санта -Ана, это более раннее шоссе, добавленное в государственную систему шоссе в 1910 году в качестве маршрута 2 , обычно следовала за нынешней автострадой от Тустина, прошедшего восток Ирвин до Эль -Торо . [ 3 ] Этот маршрут был отмечен как часть США 101 в 1928 году. [ 4 ]
В 1933 году законодательный орган штата добавил ряд маршрутов в государственную систему шоссе, в том числе два, которые впоследствии образовали части автострады Санта -Ана. Маршрут 166 начался на новом маршруте 172 (ныне 60 ), на углу Индианы и Третьей улицы, и направился на юг по улице Индианы и на востоке и юго-востоке на Миновой проспекте ( Олимпийский бульвар ) и Анахайм-Телеграф-роуд (теперь телеграфная дорога) На маршруте 171 (ныне SR 39 ) на пересечении с Лос -Ниетос -роуд недалеко от Санта -Фе -Спрингс . Маршрут 174 начался на маршруте 60 (затем подписанном альтернативном США 101 теперь SR 1 ) в том, что теперь известно как Вестчестер , и следовал за Манчестер -авеню и бульваром Файерстоуна (затем строится вдоль южной части Тихоокеанской железной дороги в Санта -Ана Ана ) до маршрута 2 (затем Лос -Анджелес -стрит, ныне бульвар Анахайм) на юге Анахайма . Вторая часть началась дальше на юго -восток на маршруте 2, где он повернулся на восток на Чепмен -авеню, и последовал за более коротким бульваром Санта -Ана по диагонали до маршрута 2 (главная улица) на северной Санта -Ана . [ 5 ] [ 6 ] В 1934 году трасса 166, за исключением улицы Индианы, была отмечена частью маршрута 6 -го знака (который продолжался вдоль маршрута 171 в парк Буэна ), и вся длина маршрута 174 стала знак 10 . [ 7 ] [ 8 ] (SR 6 был перенумерован на 26 SR в 1937 году, когда США 6 вошли в Калифорнию; [ 9 ] SR 10 вскоре был усечен на бульвар Анахайм, так как США 101 переехали с маршрута 2 к более короткому маршруту 174 в Санта -Ана. [ 10 ] )
Обход маршрута 101 США был создан к 1941 году, начиная с пересечения маршрутов 166 (улица Индианы, вскоре переехала на Дауни -роуд [ Цитация необходима ] ) и 2 (США 101 вдоль бульвара Уиттиер), и по маршрутам 166 и 174 до маршрута 2 (США 101) в Анахайме. Связь между маршрутами 166 и 174 была проведена по маршруту 168 (бульвар Роземида, тогда и сейчас SR 19 ). Это привело к тому, что SR 10 был усечен дальше, на пересечение бульваров Firestone и Rosemead, хотя SR 26 продолжал простираться на восток на маршрутах 166 и 171 до парка Буэна. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Автострада, соединяющая центр города Лос -Анджелес с округом Ориндж, была запланирована к 1939 году, [ 14 ] и был включен в транзитную программу для столичного района Лос -Анджелеса , опубликованной в этом году Столичным транспортным инженерным советом. [ 15 ] Чтобы обеспечить его строительство государством, определение маршрута 166 было изменено в 1941 году, изменив юго -восточную часть на маршрут 174 около Норуолка ; В то же время, самая северная часть была изменена с улицы Индианы на Дауни -роуд. [ 16 ]
Вся автострада Санта -Ана начала строительство в 1947 году и завершена в 1956 году. Первоначально она была подписана как США 101 до сегмента 101 между Ист -Анджелесом и границей США - Мексико в Сан -Исидро, штат . Калифорния 5 Он был утвержден в качестве платы за межштатную автомагистраль в 1961 году. Автострада Санта -Ана, а также части автострады Сан -Диего (до того, как была построена автострада) к югу от Эльро -Y, сменив знаки США 101 на межгосударственный 5 в 1964 году, в том числе полная продолжительность Golden State Freeway , которая была первоначально подписана как США 99.
Бывшая межштатная автомагистраль 105
[ редактировать ]С 1964 по 1968 год обозначение I-105 использовалось на участке дороги, связывающей I-5/I-10, US 101 и SR 10 (бывший I-110) к северу от центра Лос-Анджелеса, теперь известный как Восточный Лос. Анджелес обменивается. В 1968 году этот I-105 был выведен из эксплуатации , и эта часть автострады Санта-Ана была сложена в США 101. [ 17 ]
Выходный список
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 18 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] | Выход [ 21 ] [ 22 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Ирвин | 21.30 | — | ![]() ![]() | Продолжение за пределами I-405 | ||
94а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный конец автострады Санта -Ана; Южный конец I-5 перекрытия | |||||
См. I-5 выходов 94A-134 | |||||||
Лос -Анджелес | Лос -Анджелес | 16.88 S0.00 [ А ] | — | ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-5 перекрытия; Южный конец США 101 перекрывает; Нет доступа с I-5 North к США 101 север, и наоборот | ||
Смотрите нас 101 выходы 1–3 | |||||||
Лос -Анджелес | Лос -Анджелес | 1.57 [ А ] | 3 [ B ] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады Санта -Ана; Северный конец США 101 перекрывает | ||
— | ![]() ![]() | Продолжение за пределами SR 110 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 101, а не I-5.
- ^ Выходные номера следуют за нами 101, а не i-5.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Картирование LA: Boyle Heights» . Los Angeles Times . Получено 2013-08-05 .
- ^ 2013 год назвал автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Caltrans . п. 63 . Получено 2014-06-13 .
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские автомагистрали: описательная запись о разработке дорог со стороны штата и таких округов, которые проложили автомагистрали, 1920 ( Archive.org или интернет-архив ), с. 165, 194-195
- ^ Калифорнийские автомагистрали и общественные работы , Соединенные Штаты пронумеровали шоссе , январь 1928 г.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2040 .: «Лос-Анджелес, Индиана и 3-й улицы, на дороге Хантингтон-Бич-Умитчик возле Санта-Фе-Спрингс». «Государственное шоссе маршрут 60 через Манчестер -авеню до государственного шоссе маршрут 2 возле Мирафлоров». «Государственное шоссе Маршрут 2 возле больницы округа Оранж до главной улицы, Санта -Ана, через бульвар Санта -Ана».
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 286 . «Маршрут 174 от: (а) Маршрут 60 по проспекту Манчестер до маршрута 2 возле Мирафлорес. (B) Маршрут 2 возле больницы округа Ориндж до главной улицы, Санта -Ана, через бульвар Санта -Ана».
- ^ Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 -через Archive.org .
- ^ Hm Gousha Company , Лос -Анджелес и окрестности , 1935
- ^ Ричард Ф. Вейнгрофф, США 6: Великая армия Шоссе Республики
- ^ Hm Gousha Company , Лос -Анджелес и окрестности , 1939
- ^ Hm Gousha Company , Лос-Анджелес и окрестности архивные 2011-06-29 на The Wayback Machine , 1941: SR 10 перекрывает нас 101 обход в Анахайм
- ^ Hm Gousha Company , Лос-Анджелес и окрестности архивные 2006-04-24 на The Wayback Machine , 1942: SR 10 был усечен
- ^ Отдел автомагистралей , Лос -Анджелес и окрестности , 1944
- ^ Los Angeles Times , суперурочный набор слушаний, 8 сентября 1939 г., с. 20
- ^ Энн Форсайт, Реформирование пригорода: запланированные общины Ирвина, Колумбия и Вудлендс, Университет Калифорнийской Прессы , 2005 г., ISBN 0-520-24166-5 , с. 61
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 345, 466 и 612 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся описаний определенных государственных автомагистралей» . Пятьдесят четвертая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 142 р. 1185 .: «Маршрут 166 находится от маршрута 172, на пересечении Дауни -роуд на трассу 174, недалеко от Норволк».
- ^ "105 Калифорния" . Межгосударственный гид . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Персонал (2005–2006). «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Межгосударственный 5» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта. 17 августа 2015 . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ "US 101" (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта. 21 мая 2012 года . Получено 20 июня 2016 года .