Филиал Санта-Ана

Патата Промышленный руководитель |
---|
Санта-Ана, руководитель промышленного отдела |
---|
Ветка Санта-Ана — линия Union Pacific железнодорожная в Калифорнии , соединяющая округа Лос-Анджелес и округ Ориндж . Грузовая железная дорога соединяет промышленные районы городов -ворот с линией прибоя и коридором Аламеда, одновременно обеспечивая дальнейшее сообщение с Хантингтон-Бич и Коста-Меса . Union Pacific управляет линией в виде нескольких сегментов. Маршрут обозначен как промышленный маршрут Патата между соединением с коридором Аламеда в Файерстоуне и пересечением с подразделением Лос-Ньетос в Студебеккере. Современный промышленный филиал Санта-Ана продолжается на юго-восток от Студебеккера до соединения с линией серфинга возле стадиона Анахайм . Дополнительный участок к югу от Санта-Аны проходит вдоль полосы отвода железной дороги Санта-Ана и Ньюпорт до Дайера, где пути поворачивают на запад и проходят вдоль бывшей линии Pacific Electric Santa Ana – Huntington Beach Line до Коста-Меса. [ 1 ]
Маршрут был проложен в 1875 году, когда Южно-Тихоокеанская железная дорога построила линию от своего филиала в Сан-Педро до Анахайма . [ 2 ] Он был продлен до Санта-Аны в 1877 году. [ 3 ] Железная дорога Санта-Ана и Ньюпорта открыла независимую линию между Санта-Аной и Ньюпорт-Бич в 1898 году, которая в следующем году была поглощена южной частью Тихого океана. [ 4 ] Участок уличного бега вдоль улицы Санта-Ана в Анахайме был основан в 1899 году как стимул для Ассоциации апельсинов и лимонов Анахайма. [ 5 ] Внешний конец первоначальной линии SP между Санта-Аной и Стэнтон-Бранч был заброшен, а полоса отвода была повторно использована для строительства автострады Санта-Ана в 1950-х годах. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Ричардсон 2010 , с. 9.
- ^ Ричардсон 2010 , с. 27.
- ^ Робертсон 1998 , стр. 314–315.
- ^ Хаддад, Пол (1 июня 2024 г.). «Походы по городу LAist: почувствуйте вкус того, каким был Анахайм до Диснейленда, на этой 3-мильной прогулке» . ЛАист . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Мастерс, Натан (21 апреля 2016 г.). «Как автострада 5 сделала округ Ориндж пригородом» . PBS SoCal . Проверено 15 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ричардсон, Роб (2010). Железные дороги и депо округа Ориндж . Издательство Аркадия . ISBN 9780738580111 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .