Саус Парк Лофтс
Здание на Саут-Гранд-авеню, 816 | |
Лофты Южного парка, 2008 г. | |
Расположение | 816 С. Гранд Авеню, Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 2'50" с.ш. 118 ° 15'30" з.д. / 34,04722 ° с.ш. 118,25833 ° з.д. |
Построен | 1924 |
Архитектор | Керлетт, Алек; Билман, Клод |
Архитектурный стиль | Изящное Искусство |
Номер ссылки NRHP . | 04001075 [ 1 ] |
ЛАХКМ Нет. | 748 |
Добавлено в НРХП | 2 декабря 2004 г. |
South Park Lofts , расположенный в центре Лос-Анджелеса , был построен в 1924 году как восьмиэтажный гараж . Это была одна из первых парковок в Америке. [ 2 ] и является одним из немногих гаражей, внесенных в Национальный реестр исторических мест , получивших эту награду в 2004 году. Здание было преобразовано в лофты и теперь известно как «Лофты Южного парка». [ 2 ] Как «Здание на Гранд-авеню, 816» это одно из более чем десяти зданий, спроектированных Клодом Билманом, внесенных в Национальный реестр.
Один из первых гаражей Лос-Анджелеса
[ редактировать ]
Поскольку автомобили стали играть более заметную роль в Лос-Анджелесе, движение транспорта и парковка стали серьезными проблемами для предприятий в центре города. В 1923 году Ассоциация деловых людей центра города и мэр Джордж Крайер начали выступать за строительство парковочных сооружений. [ 3 ] Бизнесмен Кен Стоукс принял вызов и построил восьмиэтажный дом площадью 85 000 квадратных футов (7900 м²). 2 ) гараж на Гранд-авеню. Стоукс нанял одного из самых выдающихся архитекторов города Клода Билмана . Билман и Стоукс стремились создать структуру, которая имела бы продолжение с офисными зданиями, отелями и универмагами, расположенными вдоль Гранд-авеню. Соответственно, Билман спроектировал здание в стиле изящного искусства с окнами и декоративными деталями, типичными для других коммерческих зданий 1920-х годов. [ 3 ]
Гараж Стоукса открылся с большой помпой в 1924 году. Стоукс способствовал обеспечению безопасности своего «огнестойкого гаража». В интервью газете Los Angeles Times во время сезона праздничных покупок 1925 года Стоукс сказал: «Парковка вдоль обочины в центре города в лучшем случае достаточно плоха. почти самоубийствен для внешнего вида любой респектабельной машины». [ 4 ]
В 1920-х и 1930-х годах гараж использовался универмагом Буллока, где сотрудники в форме подбирали и высаживали автомобили покупателей. Покупатели могли бесплатно припарковаться на два часа у здания Stoakes при покупке за 1 доллар в Bullocks. [ 3 ]
Преобразование для других целей
[ редактировать ]Здание было приобретено компанией Pacific Telephone & Telegraph Co. в 1950 году. Первоначально оно использовалось для парковки сотрудников, позже было переоборудовано под склады и офисы. [ 3 ] Впоследствии здание несколько раз меняло владельцев и долгие годы использовалось как офисное здание. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Здание было приобретено компанией Martin Building Co. в 2002 году и преобразовано в 49 высококлассных лофтов стоимостью 10 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] Ключ к адаптивному использованию здания заключался в его необычно узком участке и дизайне. Многие старые парковочные конструкции имели пандусы и наклонные полы. С другой стороны, гараж Стоукса располагался на узком участке, где не было места для пандусов. Соответственно, Билман спроектировал гараж вокруг огромного грузового лифта, который мог поднимать две машины одновременно. [ 3 ] Когда здание стало мансардным, корпус лифта на крыше был преобразован в небольшой спортивный зал для жильцов. [ 3 ]
Историческое обозначение
[ редактировать ]В августе 2004 года Комиссия по историческим ресурсам Калифорнии присвоила зданию статус исторической достопримечательности. признало его Восемь месяцев спустя Министерство внутренних дел США «одним из первых парковочных сооружений Америки, внесенных в Национальный реестр исторических мест ». [ 3 ] Это одно из более чем десяти зданий, спроектированных Клодом Билманом, внесенных в Национальный реестр.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Самый сокровенный секрет центра города» . Новости центра Лос-Анджелеса . 19 мая 2008 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боб Пул (7 августа 2004 г.). «Штат: высокое назначение гаража в центре города; сооружение, которое помогло продвинуть автомобильную культуру Лос-Анджелеса, приобретает статус знакового. Его превратили в аренду, со знакомой претензией: слишком мало парковок». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Парковка во время шоппинга дорогая». Лос-Анджелес Таймс . 06.12.1925.
- ^ «Здание в центре города сдано в аренду более чем за 6,5 миллионов долларов». Лос-Анджелес Таймс . 02.11.1980.
- ^ «Макдейд получает здание в Лос-Анджелесе». Лос-Анджелес Таймс . 1980-11-20.
- ^ «Здание на Гранд-авеню продано товариществу». Лос-Анджелес Таймс . 07.07.1985.
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Гаражи (стоянки) в США
- Жилые дома в Лос-Анджелесе
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Коммерческие здания, построенные в 1924 году.
- Транспортная инфраструктура построена в 1924 году.
- 1924 заведения в Калифорнии
- Гаражи (стоянки) в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.