Железнодорожное депо Палмс-Южно-Тихоокеанский регион
Пальмы | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1886–1888 гг. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Расположение | Площадь наследия , 3800 N. Homer St., Монтесито-Хайтс, Лос-Анджелес, Калифорния , США | ||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 5'17,5" с.ш. 118 ° 12'28,5" з.д. / 34,088194 ° с.ш. 118,207917 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Руководящий орган | Площадь Наследия | ||||||||||||||||||||
Назначен | 1963 [1] | ||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 22 |
Палмс- Южно-Тихоокеанское железнодорожное депо — историческое железнодорожное депо, построенное между 1886 и 1888 годами на территории нынешнего района Палмс в Лос-Анджелесе, Калифорния . [2] [3] Двухэтажный склад древесины изначально располагался на углу Национального бульвара и Винтон-авеню. [3]
В 1928 году «старожил» рассказал газете Los Angeles Times , что десятилетия назад станция «Палмс» была известна как «Станция Кузнечиков», потому что в то время «кузнечики присутствовали в настоящих облаках». [4] Позднее компания Southern Pacific изменила название станции на «The Palms», и это название приняло окружающее сообщество. [2] Являясь одним из двух депо на пятнадцатимильном маршруте между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой (второе — станция Айви в Калвер-Сити ), Палмс-Депо служило центром растущего сельскохозяйственного сообщества. [5]
С 1920-х по 1940-е годы кинобизнес стал доминирующим бизнесом в районе Палмс-Калвер-Сити, и можно было увидеть кинозвезд, в том числе Кларка Гейбла , выходящих из красных машин по пути на работу в близлежащие студии. [2]
В 1953 году линия «Красных вагонов» была закрыта, а депо заброшено. [2] Когда окрестности превратились в пригородный жилой поселок, депо стало «символом другого дня и отражением того, что случилось с Пальмсом». [5]
В начале 1960-х годов отряд бойскаутов Калвер-Палмс 49 провел благоустройство здания депо и использовал его как место встреч. [3] В 1963 году Совет культурного наследия Лос-Анджелеса объявил это здание историко-культурным памятником Лос-Анджелеса; это было 22-е строение, получившее статус исторического памятника. Несмотря на это обозначение, депо оставалось пустующим, подвергалось нападениям вандалов и граффити, а в начале 1970-х годов пришло в серьезный упадок. [2]
в Пожарная служба Лос-Анджелеса конечном итоге осудила строение, но защитники природы попытались спасти его от сноса. В 1976 году Фонд культурного наследия Лос-Анджелеса собрал средства для переноса сооружения в музей Наследной площади в Монтесито-Хайтс . [2] В настоящее время депо расположено у входа на площадь Наследия, и в нем находится сувенирный магазин музея.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (7 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): города объявлены памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харви, Стив (5 февраля 1976 г.). «Конец очереди? Не для «остановки кузнечиков»; сбор средств спасает склад пальм; он находится на площади наследия». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с «Депо 1888 года в Пальмсе объявлено памятником» . Лос-Анджелес Таймс . 8 сентября 1963 года.
- ^ Гузман Н.С. (4 марта 1928 г.). «Вспоминая ранчо о прошлых днях» . Лос-Анджелес Таймс . п. 33 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Пальмы теряют идентичность, спокойная жизнь». Лос-Анджелес Таймс . 24 июля 1966 года.
- Железнодорожные вокзалы Лос-Анджелеса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1888 году.
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Монтесито-Хайтс, Лос-Анджелес
- Вестсайд (округ Лос-Анджелес)
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1953 году.
- Железнодорожные вокзалы округа Лос-Анджелес, Калифорния