Юго-восточная линия ворот
![]() | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Планируется | |
Местный | Лос-Анджелес Дауни Парамаунт Артезия | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Веб-сайт | Юго-восточная линия ворот | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | |
История | ||
Планируемое открытие | 2028 г. (при ускорении) 2035 (Слаусон – Пионер) 2043 (полная строка) | |
Технический | ||
Длина линии | 19,3 миль (31,1 км) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Выделенная полоса отвода с надземными, надземными и подземными участками | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
( Southeast Gateway Line ранее — транзитный коридор West Santa Ana Branch ) — запланированная линия легкорельсового транспорта , в основном следующая по Pacific Electric компании историческому ответвлению West Santa Ana , соединяющая центр Лос-Анджелеса с городом Артезия , а также с другими городами на юго-востоке. Округ Лос-Анджелес.
Обзор
[ редактировать ]( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) располагает 4 миллиардами долларов. [ 1 ] [ 2 ] в средствах, доступных для строительства, которое планируется начать в 2022 году. План, включенный в меру финансирования транспорта «Мера М» , предусматривает проведение улучшений в два этапа.
В июне 2017 года Metro опубликовало запрос предложений (RFP) на изучение альтернатив для этой новой линии. [ 3 ] Metro сузила выбор до двух альтернатив и в настоящее время готовится опубликовать проект EIS /EIR для общественного обсуждения. [ 2 ] [ 1 ] Проект EIS/EIR планируется выпустить в 2020 году. [ 4 ]
Ожидалось, что сроки реализации проекта будут ускорены в рамках инициативы «Двадцать восемь к 28 году» . [ 5 ]
В отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 2021 году, оценочная стоимость линии составляет 8,6 миллиарда долларов. [ 6 ]
Город Серритос подал иск [ когда? ] заставить Metro изменить запланированный маршрут через этот город. Согласно плану, новый легкорельсовый транспорт проедет более 1,3 мили (2,09 км) в пределах города с тремя пересечениями улиц между I-605 и предлагаемой станцией Pioneer. Метро предлагает в Серритосе, на 183-й улице и Гридли-стрит, пересечении с городом Артезия, надземный мостовой переход стоимостью 687 миллионов долларов. Серритос предпочитает варианты подземной железной дороги стоимостью 1,1 миллиарда долларов в пределах своих возможностей. Metro заявила, что разница в бюджете в размере 413 миллионов долларов в виде дополнительных средств налогоплательщиков не требуется. [ 7 ] [ 8 ]
К 2023 году правление Metro попыталось изменить название проекта, чтобы отразить, что он не достигнет Санта-Аны или округа Ориндж . [ 9 ] Проект стоимостью 8,5 миллиардов долларов находился на стадии планирования уже два десятилетия. По оценкам метро, на строительство уйдет 10 лет, начиная с 2025 года и открываясь в 2035 году. 22 января 2024 года супервайзер округа Лос-Анджелес Дженис Хан объявила новое название линии — Southeast Gateway Line. [ 10 ]
29 марта 2024 года Metro публично опубликовала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) проекта, ожидающий сертификации советом директоров Metro. Ожидается, что соглашение о свободной торговле опубликует протокол решения, которое произойдет где-то летом 2024 года. [ 11 ] Совет проголосовал за сертификацию EIR на заседании 25 апреля 2024 года, что открывает путь к началу строительства к концу 2024 года. [ 12 ] Сразу после сертификации компания Metro опубликовала запрос предложений, ища подрядчика для проведения подготовительных работ. [ 13 ]
Предлагаемые маршруты и режимы
[ редактировать ]Линия Southeast Gateway Line предлагается как линия легкорельсового транспорта длиной 19,3 мили (31,1 км), которая соединит центр Лос-Анджелеса с Артезией . По маршруту он также будет обслуживать поселения Вернон , Хантингтон-Парк , Белл , Кудахи , Саут-Гейт , Дауни , Парамаунт , Беллфлауэр и Серритос в юго-восточной части графства. [ 1 ]
Маршрут южной части, к востоку и югу от Слосона, выходит из коридора A Line через бывшую линию Pacific Electric Whittier Line , продолжается на юг по бывшей линии Union Pacific Railroad (Флоренция/Солт-Лейк-Парамаунт/Росекранс), а затем переходит на старую линию. Полоса отвода Санта-Ана (к югу от Парамаунт/Росекранс). Эти коридоры принадлежат портам Лос-Анджелеса/Лонг-Бич и Метро, что требует минимального приобретения недвижимости.
Северная трасса, проходящая через центр Лос-Анджелеса, изучается как возможный маршрут подземного легкорельсового транспорта. Было предложено шесть вариантов. [ 1 ] По состоянию на 2018 год [update]рассматривались два варианта (оба из которых будут соединяться с южной трассой, проходя параллельно линии А между станциями Вашингтон и Слосон , а также частью существующей грузовой железнодорожной линии вдоль Рэндольф-стрит): [ 4 ] [ 2 ]
- Улица Аламеда (альтернатива E): метро под Аламедой, проходящее через Район искусств и соединяющееся с линиями A и E в Маленьком Токио/Квартале искусств, а затем продолжающееся до станции Юнион .
- Транзитное ядро в центре города (Альтернатива G): отклонится на запад от маршрута Аламеда в районе искусств и продолжит движение в центр города через метро, заканчиваясь либо на 7-й улице / Metro Center , либо на станции Pershing Square .
К марту 2018 года Серритос отказался от проекта, оставив южную конечную остановку в Пайонере. [ 14 ] В ноябре 2018 года метро удалило станции линии А к северу от Слосона из исследуемой зоны, сославшись на дублирование услуг и сокращение времени в пути в качестве основных причин. [ 15 ]
В 2019 году Metro объявила, что в рамках анализа проекта она изучит открытие линии в два этапа: первоначальный участок стоимостью 1 миллиард долларов будет проходить от станции «Пионер» на севере Артезии до станции «Слаусон» на линии А, а остальная часть линии — Маршрут в центр города стоимостью 3 миллиарда долларов, построенный в рамках Этапа 2. Сотрудники метрополитена были «оптимистичны» в отношении того, что к 2028 году можно будет построить линию до Слосона с использованием существующих средств Measure M. Метро также изучает государственно-частное партнерство , которое могло бы ускорить график строительства всей линии. Эту услугу не планируется пересекать с линией А до 7-й улицы / центра метро из-за эксплуатационных ограничений. [ 16 ] Согласно предложенным планам, проектирование начального сегмента будет завершено к 2021 году, а строительство начнется в 2022 году. [ 17 ]
Выбор маршрута: Альтернатива: E
[ редактировать ]К 2022 году Совет метрополитена поддержал вариант Union Station в качестве северной конечной остановки. [ 18 ] Ожидается, что строительство на участке к югу от Слосона начнется в 2025 году, а открытие запланировано на 2035 год. [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что второй этап к северу от Слосона до станции Юнион будет завершен не раньше 2043 года. [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]Фаза | Ожидал завершение |
Станция [ 1 ] | Расположение | Подключение услуги [ 22 ] | |
---|---|---|---|---|---|
2 | 2043 | Станция Юнион | Центр Лос-Анджелеса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Маленький Токио/Квартал искусств | Маленький Токио | ![]() ![]() | |||
Искусство/Промышленный район | Район искусств | ||||
1 | 2035 [ 9 ] | Слосон | Флоренс-Грэм | ![]() | |
Пасифик/Рэндольф | Хантингтон-Парк / Уолнат-Парк | ||||
Флоренция/Соленое озеро | Белл / Кудахи | ||||
Файерстоун | Южные ворота | ||||
Гардендейл | Дауни | ||||
Линия И-105/С | Парамаунт | ![]() | |||
Парамаунт/Росекранс | |||||
Колокольчик | Колокольчик | ||||
пионер | Артезия | ||||
Предлагаемое расширение на округ Ориндж
[ редактировать ]Метро рассматривает возможность строительства дополнительной станции в Серритосе на Блумфилд-авеню (к северу от линии округа Лос-Анджелес-Ориндж), чтобы облегчить возможное расширение в будущем до округа Ориндж; в конечном итоге он подключится к строящемуся трамваю OC , который также использует часть полосы отвода Pacific Electric WSAB. [ 4 ]
Предлагаемая станция слияния Рио-Хондо
[ редактировать ]Метро рассматривает возможность строительства дополнительной станции в Саут-Гейт, в месте слияния рек Лос-Анджелес и Рио-Хондо, чтобы обеспечить связь с запланированной в будущем застройкой прилегающей территории. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Тиноко, Мэтт (24 мая 2018 г.). «Директора метро выбирают два варианта новой железнодорожной линии, проходящей через центр Лос-Анджелеса» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Рекомендуемый маршрут (маршруты) до станции метро Metro West Santa Ana Branch в этом месяце» . Уличный блог Лос-Анджелеса. Май 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Альтернативный проект» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 2 декабря 2018 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Хорошо, Ховард (20 декабря 2021 г.). «Планирование железнодорожных маршрутов метро в юго-восточном квадранте округа» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Совет Серритоса тратит городские средства на остановку легкорельсового транспорта от Артезии до центра Лос-Анджелеса», июль 2023 г.
- ^ «Пусть будет построена новая линия метро в Серритосе | Talon Marks» . 25 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Скоузилло, Стив (15 июня 2023 г.). «Станции, новое название для легкорельсового транспорта West Santa Ana Branch на юго-востоке округа Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ @SupJaniceHahn (22 января 2024 г.). «В течение последних нескольких месяцев я просил вас помочь придумать новое название, и вы все согласились. Метро подвело результаты, и теперь мы наконец готовы обнародовать новое название для этого поезда. Имя вы все выбрал для этой новой линии… линию Юго-восточных ворот!» ( Твиттер ) . Проверено 22 января 2024 г. - через Twitter .
- ^ "ЭИС_ЭИР" . Дропбокс . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Метро сертифицирует отчет о воздействии на окружающую среду железнодорожной линии Southeast Gateway» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ @numble (25 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало запрос предложений для подрядчика на «Передовые работы» для Юго-восточной шлюзовой линии, чтобы подготовить трассу для основного строительства проекта (перенос инженерных коммуникаций, очистка почвы, перемещение грузов и т. д.). Контракт может также включать перенос заполнения линии C станция» ( Твиттер ) . Проверено 26 апреля 2024 г. - через Twitter .
- ^ Хьюс, Брайан (11 марта 2018 г.). «МЕТРО ПРОВЕДЕТ ВСТРЕЧИ ПО ПРОЕКТУ ТРАНЗИТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНОЙ САНТА-АНЫ, 20-МИЛЬНОЙ ЛЕГКОЙ РЕЗЬБЫ ОТ АРТЕЗИИ ДО ЦЕНТРА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Новости сообщества Серритоса . Хьюс Медиа Групп . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . метро.нет . Округ Лос-Анджелес. 14 ноября 2018 г. стр. 1–33 . Проверено 14 марта 2023 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . метро.нет . Округ Лос-Анджелес. 18 сентября 2019 г. стр. 1–6 . Проверено 14 марта 2023 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Метро Лос-Анджелеса представит общественности новейший план легкорельсового транспорта в Западной Санта-Ане» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 2 января 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хаймон, Стив (18 января 2022 г.). «Совет метрополитена выберет маршрут и конечную станцию легкорельсового транспорта, ведущего на юго-восток округа Лос-Анджелес» . Источник. ЛАКМТА . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Шарп, Стивен (17 января 2022 г.). «Сотрудники метро рекомендуют маршрут Union Station для отделения West Santa Ana» . Урбанизировать . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ 2021-0724 - ПРОЕКТ ТРАНЗИТНОГО КОРИДОРА ЗАПАДНАЯ САНТА-АНА (Отчет). 19 января 2022 г. с. 2 . Проверено 21 января 2022 г.
{{cite report}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Скоузилло, Стив (27 января 2022 г.). «Правление метро Лос-Анджелеса одобрило новую линию легкорельсового транспорта от Артезии до станции Юнион» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г. [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Технико-экономическое обоснование станции слияния Рио-Хондо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 24 июня 2023 г.