Jump to content

Станция Уилшир/Родео

Координаты : 34 ° 4'01 ″ с.ш. 118 ° 23'54 ″ з.д.  /  34,06694 ° с.ш. 118,39833 ° з.д.  / 34,06694; -118,39833

Уилшир/Родео
Линия D 
Строящаяся станция Уилшир / Родео в августе 2023 г.
Общая информация
Расположение Бульвар Уилшир
Беверли-Хиллз , Калифорния
Координаты 34 ° 4'01 ″ с.ш. 118 ° 23'54 ″ з.д.  /  34,06694 ° с.ш. 118,39833 ° з.д.  / 34,06694; -118,39833
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Статус В разработке
История
Открытие 2026 ; 2 года ( 2026 )
Будущие услуги
Предыдущая станция Метро Железнодорожный Следующая станция
Сенчури-Сити/Созвездие
Конечная остановка
Линия D Уилшир/Ла Сьенега
Расположение
Карта

Станция Уилшир/Родео — строящаяся подземная станция скоростного транспорта (известная как метро) на линии D системы метро Лос-Анджелеса . В настоящее время он строится в рамках проекта расширения линии D в Беверли-Хиллз, Калифорния . Строительство началось в 2018 году в рамках второго участка проекта расширения. Его планируют открыть в 2026 году. [ 1 ]

Станция строится на месте бывшей галереи Ace Gallery на юго-западном углу бульвара Уилшир и Ривз-Драйв в Беверли-Хиллз . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сайт и планировка станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Вход/Выход
Б1 Мезонин Платежи, билетные автоматы, вход/выход
Б2 Западное направление  Линия D в сторону Сенчури-Сити/Созвездия (конечная остановка)
Островная платформа , слева откроются двери.
На восток  Линия D в сторону станции Юнион ( Уилшир/Ла-Сьенега )

Станция Уилшир/Родео изначально планировалась с единственным входом, расположенным на юго-западном углу бульвара Уилшир и Ривз Драйв. Однако в рамках соглашения Metro, заключенного с властями Беверли-Хиллз и утвержденного 28 февраля 2019 г., [ 7 ] второй вход планируется на северной стороне бульвара Уилшир, первоначально рассматривались три места. [ 8 ]

Во время собрания сообщества Беверли-Хиллз, состоявшегося 7 июня 2023 года, было объявлено, что место для второго входа было выбрано городским советом Беверли-Хиллз: на северо-западном углу бульвара Уилшир и Беверли-Драйв, рядом с Wilshire Beverly Center. офисным комплексом . Второй вход будет представлять собой застекленный подъезд на уровне улицы, такой же, как на линии K и региональном разъёме . Он будет иметь единственный поднимающийся эскалатор и лестницу, ведущую в туннель длиной 170 футов, который будет вести в вестибюль станции Уилшир/Родео. По сообщению сотрудников T, общая стоимость северного портала должна была составить 134,2 миллиона долларов, а соглашение между метро Лос-Анджелеса и городом Беверли-Хиллз предусматривало, что они разделят стоимость нового портала до первоначального сметного бюджета в 78,5 миллиона долларов. Однако ожидается, что обе компании договорятся о разделении любой суммы, превышающей первоначальную оценку. В результате городской совет Беверли-Хиллз должен будет решить, стоит ли продвигаться вперед или отменить второй вход, при этом город, возможно, решит перераспределить существующее финансирование на другие проекты, такие как улучшение первой / последней мили на транзитных станциях. . [ 9 ] 8 мая 2024 года Беверли-Хиллз решила не строить второй вход, сославшись на высокие затраты, хотя метро Лос-Анджелеса планирует построить условия для будущего второго входа в станционном блоке Уилшир/Родео. [ 10 ]

Станция будет единственной станцией в системе метро (кроме Union Station ), на которой будут общественные туалеты , которые, вероятно, будут построены после открытия станции и могут быть построены над землей и/или интегрированы в новую застройку, которая будет построить над станцией. [ 11 ]

Бывшая камбуз Ace Galley, снесенная в 2018 году для строительства станции Уилшир/Родео.

Строительство станции Уилшир/Родео официально началось 23 сентября 2019 года. [ 12 ]

31 марта 2020 года городской совет Беверли-Хиллз одобрил предложение Транспортного управления округа Лос-Анджелес полностью закрыть два квартала бульвара Уилшир, необходимые для облегчения строительства станции, воспользовавшись более низким уровнем трафика из-за COVID-19. Пандемия в Калифорнии . [ 13 ] Это позволит ускорить строительство станции и лучше смягчить последствия строительства по сравнению с первоначальным планом, который потребует поочередного закрытия станции по выходным на 13 недель в течение 3,5-месячного периода, а завершение запланировано на март 2021 года. [ 14 ] Полное закрытие бульвара Уилшир, вступившее в силу на следующий день и продлившееся до июня 2020 года, ускорило строительство станции на целых шесть месяцев. [ 15 ]

14 июня 2020 года компания Metro официально завершила работы по фундаменту и настилу станции Уилшир/Родео на семь месяцев раньше запланированного срока, при этом Tutor Perini , генеральный подрядчик проекта, отправил рабочих в дополнительные смены для дальнейшего ускорения строительства. [ 16 ] Вечером того же дня бульвар Уилшир вновь открылся в обоих направлениях. [ 17 ] при этом строительные и земляные работы продолжатся под землей до запланированного завершения этого этапа в первом квартале 2021 года. [ 18 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Станция расположена в районе Платинум Треугольник , который включает в себя торговый район Родео-Драйв и многочисленные отели, в том числе Luxe Rodeo Drive Hotel , Beverly Wilshire Hotel , The Beverly Hilton и The Peninsula Beverly Hills . Он также находится в нескольких кварталах к югу от парка Беверли-Гарденс и его электрического фонтана , а также от садов Беверли-Каньон . Он также расположен прямо рядом с парком Ривз.

По соседству расположены различные изысканные рестораны, в том числе ресторан Spago , который находится прямо через дорогу.

Академии , здание штаб-квартиры театр Сэмюэля Голдвина , Медиа-центр Пейли и Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг Неподалеку расположены . Аллея стиля Родео-Драйв совпадает с Родео-Драйв.

  1. ^ «Проект расширения линии метро D – участок 2» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
  2. ^ Боксли, Бретань. «Объявлены планы по расширению фиолетовой линии». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Анненбергские теленовости. 13 ноября 2012 г.
  3. ^ Брайтуэлл, Эрик. «Изучение запланированного курса продления фиолетовой линии метро». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine . КСЭТ. 28 августа 2012 г.
  4. ^ Браймер, Ноэль Т. «В Лос-Анджелесе в течение следующих 10 лет занято строительство более 35 миль нового железнодорожного транспорта». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine RailPAC. 8 декабря 2012 г.
  5. ^ «Информация о ходе строительства продления фиолетовой линии» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  6. ^ «Продление фиолетовой линии» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  7. ^ Колдер, Келси (28 февраля 2019 г.). «СОВЕТ УТВЕРЖДАЕТ МЕМОРАНДУМ О СОГЛАШЕНИИ ДЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО УИЛШИР/РОДЕО» (PDF) . Еженедельник Беверли-Хиллз . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2020 г. Проверено 18 июля 2020 г.
  8. ^ Шарп, Стивен (6 сентября 2019 г.). «Планы Беверли-Хиллз относительно второго входа на станцию ​​​​Уилшир / Родео» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  9. ^ Шарп, Стивен (28 июня 2023 г.). «Северный портал на станции Уилшир/Родео может стоить 134 миллиона долларов» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 9 августа 2023 г.
  10. ^ Брюстер, Табор (8 мая 2024 г.). «Беверли-Хиллз отказывается от проекта портала Metro» . Беверли Пресс . Проверено 9 мая 2024 г.
  11. ^ Броверман, Нил (15 марта 2019 г.). «Беверли-Хиллз ведет переговоры о том, чтобы получить ванную комнату на станции Родео-Драйв» . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  12. ^ Хаймон, Стив (13 сентября 2019 г.). «Долгожданное строительство станции Уилшир/Родео начнется в конце сентября» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  13. ^ Кисла, Кэмерон (1 апреля 2020 г.). «Беверли-Хиллз санкционирует закрытие Уилшира» . Беверли Пресс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  14. ^ Линтон, Джо (30 марта 2020 г.). «Беверли-Хиллз и метрополитен стремятся ускорить строительство метро во время затишья на дорогах из-за COVID-19» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  15. ^ Линтон, Джо (1 апреля 2020 г.). «Беверли-Хиллз одобряет ускорение строительства метро, ​​бульвар Уилшир закроется завтра» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  16. ^ «Приказ оставаться дома помогает метро досрочно прекратить закрытие дороги «Пурпурная линия» в Беверли-Хиллз» . КАБС-ТВ . 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  17. ^ Сотеро, Дэйв (15 июня 2020 г.). «Метро завершает настил запланированной станции метро Беверли-Хиллз на семь месяцев раньше запланированного срока» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  18. ^ «Будьте в курсе проекта метро с помощью вебинара» . Беверли Пресс . 25 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa03b87c76f81f4b074e0c9e7a658fe__1720510080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/fe/7aa03b87c76f81f4b074e0c9e7a658fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilshire/Rodeo station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)