Станция Уилшир/Родео
![]() Строящаяся станция Уилшир / Родео в августе 2023 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Уилшир Беверли-Хиллз , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 34 ° 4'01 ″ с.ш. 118 ° 23'54 ″ з.д. / 34,06694 ° с.ш. 118,39833 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | В разработке | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2026 | ||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уилшир/Родео — строящаяся подземная станция скоростного транспорта (известная как метро) на линии D системы метро Лос-Анджелеса . В настоящее время он строится в рамках проекта расширения линии D в Беверли-Хиллз, Калифорния . Строительство началось в 2018 году в рамках второго участка проекта расширения. Его планируют открыть в 2026 году. [ 1 ]
Станция строится на месте бывшей галереи Ace Gallery на юго-западном углу бульвара Уилшир и Ривз-Драйв в Беверли-Хиллз . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Сайт и планировка станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Вход/Выход |
Б1 | Мезонин | Платежи, билетные автоматы, вход/выход |
Б2 | Западное направление | ← ![]() |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
На восток | ![]() |
Станция Уилшир/Родео изначально планировалась с единственным входом, расположенным на юго-западном углу бульвара Уилшир и Ривз Драйв. Однако в рамках соглашения Metro, заключенного с властями Беверли-Хиллз и утвержденного 28 февраля 2019 г., [ 7 ] второй вход планируется на северной стороне бульвара Уилшир, первоначально рассматривались три места. [ 8 ]
Во время собрания сообщества Беверли-Хиллз, состоявшегося 7 июня 2023 года, было объявлено, что место для второго входа было выбрано городским советом Беверли-Хиллз: на северо-западном углу бульвара Уилшир и Беверли-Драйв, рядом с Wilshire Beverly Center. офисным комплексом . Второй вход будет представлять собой застекленный подъезд на уровне улицы, такой же, как на линии K и региональном разъёме . Он будет иметь единственный поднимающийся эскалатор и лестницу, ведущую в туннель длиной 170 футов, который будет вести в вестибюль станции Уилшир/Родео. По сообщению сотрудников T, общая стоимость северного портала должна была составить 134,2 миллиона долларов, а соглашение между метро Лос-Анджелеса и городом Беверли-Хиллз предусматривало, что они разделят стоимость нового портала до первоначального сметного бюджета в 78,5 миллиона долларов. Однако ожидается, что обе компании договорятся о разделении любой суммы, превышающей первоначальную оценку. В результате городской совет Беверли-Хиллз должен будет решить, стоит ли продвигаться вперед или отменить второй вход, при этом город, возможно, решит перераспределить существующее финансирование на другие проекты, такие как улучшение первой / последней мили на транзитных станциях. . [ 9 ] 8 мая 2024 года Беверли-Хиллз решила не строить второй вход, сославшись на высокие затраты, хотя метро Лос-Анджелеса планирует построить условия для будущего второго входа в станционном блоке Уилшир/Родео. [ 10 ]
Станция будет единственной станцией в системе метро (кроме Union Station ), на которой будут общественные туалеты , которые, вероятно, будут построены после открытия станции и могут быть построены над землей и/или интегрированы в новую застройку, которая будет построить над станцией. [ 11 ]
История
[ редактировать ]
Строительство станции Уилшир/Родео официально началось 23 сентября 2019 года. [ 12 ]
31 марта 2020 года городской совет Беверли-Хиллз одобрил предложение Транспортного управления округа Лос-Анджелес полностью закрыть два квартала бульвара Уилшир, необходимые для облегчения строительства станции, воспользовавшись более низким уровнем трафика из-за COVID-19. Пандемия в Калифорнии . [ 13 ] Это позволит ускорить строительство станции и лучше смягчить последствия строительства по сравнению с первоначальным планом, который потребует поочередного закрытия станции по выходным на 13 недель в течение 3,5-месячного периода, а завершение запланировано на март 2021 года. [ 14 ] Полное закрытие бульвара Уилшир, вступившее в силу на следующий день и продлившееся до июня 2020 года, ускорило строительство станции на целых шесть месяцев. [ 15 ]
14 июня 2020 года компания Metro официально завершила работы по фундаменту и настилу станции Уилшир/Родео на семь месяцев раньше запланированного срока, при этом Tutor Perini , генеральный подрядчик проекта, отправил рабочих в дополнительные смены для дальнейшего ускорения строительства. [ 16 ] Вечером того же дня бульвар Уилшир вновь открылся в обоих направлениях. [ 17 ] при этом строительные и земляные работы продолжатся под землей до запланированного завершения этого этапа в первом квартале 2021 года. [ 18 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Станция расположена в районе Платинум Треугольник , который включает в себя торговый район Родео-Драйв и многочисленные отели, в том числе Luxe Rodeo Drive Hotel , Beverly Wilshire Hotel , The Beverly Hilton и The Peninsula Beverly Hills . Он также находится в нескольких кварталах к югу от парка Беверли-Гарденс и его электрического фонтана , а также от садов Беверли-Каньон . Он также расположен прямо рядом с парком Ривз.
По соседству расположены различные изысканные рестораны, в том числе ресторан Spago , который находится прямо через дорогу.
Академии , здание штаб-квартиры театр Сэмюэля Голдвина , Медиа-центр Пейли и Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг Неподалеку расположены . Аллея стиля Родео-Драйв совпадает с Родео-Драйв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект расширения линии метро D – участок 2» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Боксли, Бретань. «Объявлены планы по расширению фиолетовой линии». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine . Анненбергские теленовости. 13 ноября 2012 г.
- ^ Брайтуэлл, Эрик. «Изучение запланированного курса продления фиолетовой линии метро». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine . КСЭТ. 28 августа 2012 г.
- ^ Браймер, Ноэль Т. «В Лос-Анджелесе в течение следующих 10 лет занято строительство более 35 миль нового железнодорожного транспорта». Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine RailPAC. 8 декабря 2012 г.
- ^ «Информация о ходе строительства продления фиолетовой линии» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Продление фиолетовой линии» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Колдер, Келси (28 февраля 2019 г.). «СОВЕТ УТВЕРЖДАЕТ МЕМОРАНДУМ О СОГЛАШЕНИИ ДЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО УИЛШИР/РОДЕО» (PDF) . Еженедельник Беверли-Хиллз . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2020 г. Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Шарп, Стивен (6 сентября 2019 г.). «Планы Беверли-Хиллз относительно второго входа на станцию Уилшир / Родео» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Шарп, Стивен (28 июня 2023 г.). «Северный портал на станции Уилшир/Родео может стоить 134 миллиона долларов» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Брюстер, Табор (8 мая 2024 г.). «Беверли-Хиллз отказывается от проекта портала Metro» . Беверли Пресс . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Броверман, Нил (15 марта 2019 г.). «Беверли-Хиллз ведет переговоры о том, чтобы получить ванную комнату на станции Родео-Драйв» . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (13 сентября 2019 г.). «Долгожданное строительство станции Уилшир/Родео начнется в конце сентября» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Кисла, Кэмерон (1 апреля 2020 г.). «Беверли-Хиллз санкционирует закрытие Уилшира» . Беверли Пресс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Линтон, Джо (30 марта 2020 г.). «Беверли-Хиллз и метрополитен стремятся ускорить строительство метро во время затишья на дорогах из-за COVID-19» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Линтон, Джо (1 апреля 2020 г.). «Беверли-Хиллз одобряет ускорение строительства метро, бульвар Уилшир закроется завтра» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Приказ оставаться дома помогает метро досрочно прекратить закрытие дороги «Пурпурная линия» в Беверли-Хиллз» . КАБС-ТВ . 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (15 июня 2020 г.). «Метро завершает настил запланированной станции метро Беверли-Хиллз на семь месяцев раньше запланированного срока» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Будьте в курсе проекта метро с помощью вебинара» . Беверли Пресс . 25 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.