Велосипедная дорожка линии G
Велосипедная дорожка линии G | |
---|---|
![]() Велосипедная дорожка в Ван-Найсе | |
Длина | 17,9 миль (28,8 км) |
Расположение | Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Учредил | 2005 |
Завершенный | 2012 |
Начало тропы | Запад: ![]() 34 ° 15'10 "N 118 ° 35'56" W / 34,2529 ° N 118,5989 ° W Восток: ![]() 34 ° 10'08 "с.ш. 118 ° 22'38" з.д. / 34,1689 ° с.ш. 118,3771 ° з.д. |
Использовать | Активный транспорт, езда на велосипеде, прогулки, собаки на поводке. |
Сложность | Легкий |
Поверхность | асфальт, бетон |
Право проезда | ![]() |
Поддерживается | Метро |
G Line Bikeway — велосипедный маршрут в округе Лос-Анджелес, Калифорния , который проходит на протяжении 17,9 миль (28,8 км) от Чатсуорта через зону отдыха бассейна Сепульведа до долины Вэлли . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он проходит рядом с G Line маршрутом скоростного автобусного сообщения , разделяя с ним выделенную полосу отчуждения. [ 4 ] [ 5 ]
Участок от станции Чатсуорт к востоку от станции Вэлли-Колледж представляет собой I класса внеуличную велосипедную дорожку . Участок длиной 2 мили (3,2 км), начинающийся между Колдуотер-Каньон-авеню и Фултон-авеню и продолжающийся до станции Северный Голливуд на восточном бульваре Чендлер, представляет собой уличную велосипедную дорожку класса II. [ 6 ]
В одном справочнике по велоспорту Лос-Анджелеса отмечается, что необходимость велосипедистам останавливаться, когда дорога пересекает улицы, идущие перпендикулярно ей, препятствует непрерывному потоку езды, что делает дорогу более подходящей для развлекательной езды, чем езда на выносливость или физическая подготовка. [ 7 ]
длиной 1,6 мили (2,6 км) На станции Чатсуорт велосипедная дорожка соединяется с велосипедной дорожкой Браунс-Крик . Велосипедная дорожка также легко соединяется с велосипедными дорожками зоны отдыха плотины Сепульведа . [ 8 ] Из-за большой протяженности расширенного пути этот маршрут был назван «пригородным коридором долины Сан-Фернандо». [ 9 ] и «жемчужина велосипедной инфраструктуры долины Сан-Фернандо». [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Путь был открыт в 2005 году как маршрут длиной 12 миль (19 км) между Уорнер-центром и Северным Голливудом. [ 11 ] [ 12 ] В 2012 году округ добавил 4 мили (6,4 км) «между станцией Канога и железнодорожной станцией Чатсуорт». [ 13 ]
Строительный проект включал биомассы для уменьшения загрязнения воды городскими стоками , а также «переработанный строительный мусор из проекта расширения 405», «измельчённый и использованный в качестве подземной базы». [ 14 ]
Доступ
[ редактировать ]
Согласно сайту окружного инспектора Зева Ярославского , «большая часть широкой асфальтированной дороги имеет отдельные выделенные полосы для велосипедистов и пешеходов. Тем не менее, есть некоторые «многофункциональные» зоны, в которых пешеходы и велосипедисты будут делить пространство. Более широкие, чем обычно, пандусы шириной 6 футов (1,8 м) также позволят велосипедистам и пешеходам легче входить и сходить с дорожки, особенно когда она переполнена». [ 14 ]
Для желающих пересесть с велосипедной дорожки на автобус и наоборот: «Все автобусы G (оранжевой) линии вмещают по три велосипеда, хотя стойки быстро заполняются, поэтому проще всего садиться на концах линии в Северном Голливуде или Чатсуорт. [ 6 ]
Исследование «пользователей велосипедного транспорта» (CTU) линии G, проведенное в 2015 году, показало: «(1) CTU с большей вероятностью оказываются в затруднительном положении в будние дни из-за близости к трем крупным колледжам; в выходные дни CTU чаще оказываются в затруднительном положении по утрам; (2) Политика метрополитена, направленная на увеличение вечернего обслуживания в 2013 году, успешно снизила количество застрявших велосипедистов; и (3) когда стойки заполнены на две трети, примерно в 20 процентах автобусов окажется хотя бы один велосипедист». [ 15 ]
Выделенные автостоянки для парковки доступны на Chatsworth , Sherman Way , Canoga , Pierce College , Reseda , Balboa , Sepulveda и Van Nuys . станциях [ 16 ]
На каждой остановке G Line есть стойки для велосипедов, а также шкафчики для хранения велосипедов, которые можно взять в аренду. [ 17 ]
Опасности
[ редактировать ]есть «опасный слепой поворот На восточном конце станции Канога-авеню ». [ 9 ]
Временные стоянки и заросшие ландшафты могут время от времени препятствовать пути. [ 18 ]
Улучшения
[ редактировать ]строятся эстакады для велосипедной и пешеходной дорожек На пересечении бульвара Сепульведа и бульвара Ван Найс . Запланированная дата завершения — 2025 год. Это улучшение включено в список проектов «Двадцать восемь к 2028 году» в преддверии летних игр 2028 года в Лос-Анджелесе . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Список велосипедных дорожек Лос-Анджелеса
- Экспо-велосипедная дорожка
- Железнодорожный транспорт
- Настройтесь на Greenbelt
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипедное путешествие на SFV — велосипедная дорожка Orange Line
- labikepaths.com Велосипедная дорожка «Оранжевая линия»
- Велосипед в Лос-Анджелесе: архив тегов велосипедных дорожек Orange Line
- Урбанизация Лос-Анджелеса: Оранжевая линия
ВИДЕО
[ редактировать ]- УЛИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ: Скоростной автобус Orange Line и велосипедная дорожка в Лос-Анджелесе!
- Велосипедная дорожка Orange Line от центра Уорнера до Чатсуорта (17 минут)
- Велосипедная дорожка Metro Orange в западном направлении (14 минут)
КАРТЫ
[ редактировать ]- Карта велосипедных дорожек Лос-Анджелеса (Metro.net) — HTML
- Карта велосипедных дорожек Лос-Анджелеса (Metro.net) — PDF-файл, размещенный на Dropbox
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гейл Андерсон (29 июня 2012 г.). «Готово к работе: продление оранжевой линии метро до Чатсуорта» . Источник . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Лю, Кейтлин (4 мая 2004 г.). «MTA надеется перевести больше водителей на педаль». Лос-Анджелес Таймс . стр. Б2.
- ^ Путь, Высший (15 октября 2020 г.). «Велоспорт по долине: велосипедные маршруты Шерман-Оукса» . Коллектив Высшего Пути . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «На работу на велосипеде: изменение темпа 20 мая» . Уорнер Коннектс . 17 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Карта велосипедов метро 2019 1.0.3» . media.metro.net . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Линтон, Джо (29 января 2020 г.). «Тринадцать веселых семейных велосипедных прогулок, доступных на метро» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Мариотти, Тони (25 июля 2019 г.). «5 отличных велосипедных прогулок в Лос-Анджелесе» . RubyHome.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Вачунас, Джон (8 сентября 2016 г.). «Парк на озере Бальбоа: 8-мильная велосипедная петля вокруг бассейна Сепульведа в Лос-Анджелесе» . Истории из Спинлистера . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус Оранжевой линии — велосипедные дорожки Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Фуллер, Джесси (16 сентября 2016 г.). «Велопутешествие на SFV — велосипедная дорожка Оранжевой линии» . Середина . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Охрана окружающей среды, Rails-to-Trails. «10 лучших маршрутов Калифорнии» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Обновление: велосипедная дорожка, удлиняющая оранжевую линию метро» . ВЕЛОСИПЕДНЫЙ БЛОГ ЛАДО . 5 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Хаймон, Стив (28 июня 2012 г.). «Новая велосипедная дорожка расширения Orange Line Extension» . Источник . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Прокладывая путь новой оранжевой линией | Зев Ярославский» . 27 июня 2012. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Ольверт, Крейг; Чопурян, Хосе; Арельяно, Висенте; Вольдеамануэль, Минтесно (1 марта 2015 г.). «Застрявшие пользователи велосипедного транспорта на скоростном автобусе оранжевой линии Лос-Анджелеса» . Журнал общественного транспорта . 18 (1): 1–15. дои : 10.5038/2375-0901.18.1.4 . ISSN 1077-291X . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «G Line Orange — парковки метро по линиям» . Лос-Анджелес Метро . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Оранжевая линия Лос-Анджелеса предлагает быстрый обзор автобусного сообщения в Эшленде» . Уличный блог Чикаго . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Велодорожка «Оранжевая линия» на данный момент очищена» . ЛАист . 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Проект модернизации Оранжевой линии Power Point | PDF | Общественный транспорт | Наземный транспорт» . Скрибд . 1 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- Велосипедные дорожки в Лос-Анджелесе
- Линия G (метро Лос-Анджелеса)
- Железнодорожные пути в Калифорнии
- Парки Лос-Анджелеса
- Парки в долине Сан-Фернандо
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Канога-Парк, Лос-Анджелес
- Озеро Бальбоа, Лос-Анджелес
- Северный Голливуд, Лос-Анджелес
- Тарзана, Лос-Анджелес
- Ван Найс, Лос-Анджелес
- Виннетка, Лос-Анджелес