Велосипедная дорожка Койот-Крик
Велосипедная дорожка Койот-Крик | |
---|---|
Длина | 9,5 миль (15,3 км) |
Расположение | округ Лос-Анджелес |
Использовать | Активный транспорт, езда на велосипеде, прогулки, собаки на поводке. |
Сложность | Легкий |
Поверхность | асфальт |
Велосипедная дорожка Койот-Крик — это велосипедная дорожка класса 1 в округе Лос-Анджелес , которая проходит рядом с Койот-Крик каналом борьбы с наводнениями на протяжении примерно 9,5 миль. Велосипедная дорожка контролируется компанией Caltrans . [1] Путь начинается в Санта-Фе-Спрингс на северном развилке Койот-Крик и простирается на юг до Лонг-Бич , где соединяется с велосипедной дорожкой реки Сан-Габриэль у моста к югу от Уиллоу-стрит / Кателла-авеню.
Койот-Крик разделяет округ Лос-Анджелес и округ Ориндж . Любопытная особенность велосипедной дорожки заключается в том, что многие улицы с востока на запад, пересекающие канал борьбы с наводнениями, меняют названия при пересечении.
Велосипедная дорожка вообще лишена пейзажей. Северный участок велодорожки проходит через промышленные кварталы, состоящие из складов и предприятий легкой промышленности. Средний участок, от государственной трассы 91 до Болл-роуд / Уордлоу, проходит через жилые кварталы. Имеется удобный доступ к региональному парку сообщества Дон Кнабе . [2] к северу от проспекта Ла Пальма/бульвара Дель Амо. Велосипедная дорожка пересекает западную и восточную сторону канала на Сентралия-роуд.
Южный участок велодорожки проходит рядом с рядом зон: легкая промышленность, квартиры, школы и т. д. В этом районе есть простая станция технического обслуживания велосипедов, включая шинный насос, в небольшом прогулочном парке, параллельном велодорожке. и к северу от шоссе 605 .
Обслуживание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Канал борьбы с наводнениями находится в ведении Департамента общественных работ округа Лос-Анджелес.
Переезд на I-5 вновь открылся с улучшенной тропой в начале июня 2015 года.
Планы на будущее
[ редактировать ]Стратегический план пригородных велосипедных дорожек OCTA (CSBP) предусматривает расширение велосипедной дорожки Койот-Крик от Уокер-стрит в Ла-Пальме до Имперского шоссе и Бич-бульвара в Ла-Хабре . В настоящее время города Ла-Хабра и Ла-Мирада открыли северную часть этой велосипедной дорожки от авеню Роузкранс до Имперского шоссе . [3]
К северу от проспекта Роузкранс был установлен мост, обеспечивающий прямой доступ из парка Берингер в Ла-Мираде.
Ссылки
[ редактировать ]- МакРи, Хизер; «Наш город: велосипедные планы Ла-Хабра»; Реестр округа Ориндж, 9 июня 2005 г.
- Спрэг, Майк; «Велосипедисты за двумя городскими маршрутами на протяжении двух миль вдоль Койот-Крик»; Уиттиер Дейли Ньюс; 6 июня 2005 г.
- ^ «КалТранс Район 7» .
- ^ «Окружные парки и места отдыха: Дон Кнабе, Серритос» . 17 августа 2023 г.
- ^ «Стратегический план пригородных велосипедных дорожек OCTA» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипедная дорожка Койот-Крик ; labikepaths.com
- Велосипедная дорожка Койот-Крик ; RailsToTrails.us