Jump to content

Стрела (вагон)

Стрелка I/II/III
Транзитный поезд Нью-Джерси 3936 во главе с Arrow III № 1515 подъезжает к Принстон-Джанкшен .
Интерьер автомобиля Arrow III.
В эксплуатации
  • Стрела I: 1968–1980 гг.
  • Стрела II: 1974–1997 гг.
  • Стрела III: 1977 – настоящее время
Производитель
Фамилия Джерси Эрроу
Заменено
Количество построенных
  • Стрела I: 35
  • Стрела II: 70
  • Стрела III: 230
Формирование
Номера флота
  • Стрелка I: 1200–1233 ex 100–134.
  • Стрела I Восстановление: 500–533
  • Стрела II: 1234–1303 гг.
  • Стрела III: 1304–1533 гг.
Операторы
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
Ширина 9 футов 11 + 1 2 дюйма (3035 мм)
Двери
  • 2 торцевые двери с ловушками
  • 1 средняя дверь только на высоком уровне
Максимальная скорость 80–100 миль в час (130–160 км/ч) (Arrow III, после ремонта)
Тяговая система
Выходная мощность
  • Arrow III восстановленный (пара): 1125 л.с. (839 кВт)
  • Arrow III восстановленный (одиночный): 750 л.с. (560 кВт)
Электрическая система(ы) Воздушная линия ;
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо' (Стрела I/III)
Бо’Бо’+Бо’Бо’ (Стрела II/III)
Bo’Bo’+Bo’2’ (перестройка Arrow III)
Колесная формула ААР BB (Стрела I/III)
В-В+ВВ (II/III)
B-B+B-2 (III ребилд)
Тележки Генерал Стил GSI 70
Тормозная система(ы) Пневматический, динамический
Система соединения WABCO Модель N-2

Jersey Arrow - это тип электропоезда (EMU), разработанный для Пенсильванской железной дороги и используемый сменяющими друг друга операторами пригородных поездов от Нью-Джерси до NJ Transit . Было построено три модели, но сегодня используется только третья. Эта серия похожа на SEPTA компании серию Silverliner , но помимо других отличий в деталях включает в себя центральные двери.

Стрела я

[ редактировать ]
Комплект из двух автомобилей Arrow I на сервисе Penn Central в Харрисоне , 1969 год.

Первая серия «Стрел» (класс MA-1A или ПРР MP85E6). [1] ) были построены в 1968–69 годах компанией St. Louis Car Company ; 35 были построены и приобретены Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). [2] Первоначально эти автомобили имели номера 100–134. Эти автомобили были построены с большей вместимостью 3-2 места, что вызывало в то время недовольство пассажиров.

В 1966 году NJDOT заказало 35 автомобилей PRR «MP85» класса MU у компании St. Louis Car для высокоскоростного сообщения между Нью-Йорком и Трентоном с конструкцией, основанной на устройствах Silverliner III SEPTA / PSIC (Корпорация по улучшению обслуживания пассажиров) которые тогда находились под заказом у Автомобиль Сент-Луиса. Первые два автомобиля (100 и 101) были доставлены в августе 1968 года, а пассажирские перевозки New Jersey Arrows начались 30 октября 1968 года. Кузов и конструкция (кроме порогов и надрессор) были полностью из нержавеющей стали. Листы из нержавеющей стали, из которых изготовлены боковые части, торцы и крыша, были несущими как часть цельной ( монококовой ) конструкции с центральным порогом из нержавеющей стали. [1]

Хотя эти автомобили имеют некоторое сходство с Silverliner III, также производившимся в то время компанией St. Louis Car, они сильно отличаются механически. Они отличались ромбовидными двуплечими пантографами Stemmann, более круглыми окнами, правосторонним управлением, центральными дверями и другой формой кузова. На Arrow I использовались Westinghouse SCR силовые установки «Tracpak» мощностью 700 л.с. на машину с четырьмя двигателями; в то время как у Silverliners были Ignitron с воздушным охлаждением GE .

Автомобиль 107 загорелся в начале своей карьеры и был списан. Автомобиль 105 также был серьезно поврежден в результате столкновения в туннеле Ист-Ривер возле Пенсильванского вокзала Нью-Йорка в 1975 году. [3] Он хранился в Саннисайд-Ярде до середины 80-х, а затем был сдан на слом.

В 1976 году 19 из 33 уцелевших Arrow Is были перестроены для совместимости с новыми Arrow II. Это включало замену муфт Symington-Wayne SW800 «крючкового типа» на муфты Wabco N2A, используемые в последующих Arrow MU. [4] Когда они были перестроены, им были присвоены номера 500–533, а номер автомобиля 134 был изменен на 507, чтобы учесть потерю 107.

Было запланировано дальнейшее изменение нумерации Arrow Is на 1200–1233, однако это так и не было реализовано, поскольку вместо этого Arrow Is были выведены из эксплуатации. Arrow Is хранились, когда Arrow III прибыли от General Electric. К 1980 году все автомобили были выведены из эксплуатации из-за проблем с надежностью оборудования управления Westinghouse . Эти проблемы были результатом плохой проводки и частых замыканий на электропроводку.

Конверсия кометы IB

[ редактировать ]
NJT Comet IB на терминале Хобокен

Вагоны Arrow I простаивали без использования до 1986 года. Понимая, что кузовам автомобилей еще предстоит прослужить многие десятилетия, компания New Jersey Transit приняла решение переоборудовать их в вагоны с локомотивной тягой, получившие прозвище «вагоны Comaro». Тридцать автомобилей были переоборудованы в 1987–88 годах в автомобили управления кабиной Comet IB и прицепные вагоны Моррисоном-Кнудсеном в магазине в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [2] Три Arrow Is, 519, 521 и 523, были сильно повреждены в результате поджога и были спасены для использования в программе Comet IB, прежде чем были списаны. Восстановленные автомобили Comet IB оставались в эксплуатации в течение двух десятилетий (сначала на дизельных линиях подразделения Ньюарк, а затем в 2005 году были переведены на дизельные линии подразделения Хобокен), прежде чем в конце 2008 года они были списаны компанией New Jersey Transit, некоторые из них сейчас сданы в аренду или проданы, а другие с тех пор списан. [1]

Четырнадцать были снова перестроены для Amtrak California ( Caltrans ) в качестве временных тренеров. Кабины были удалены из 12 вагонов, а интерьеры были переоборудованы, чтобы напоминать автобусы Amtrak, с установленными междугородными сиденьями на 64 пассажира вместо старых пригородных сидений. [5] 14 восстановленных самолетов Caltrans Comet IB были отремонтированы и поставлены в период с 2013 по 2014 год и находятся в эксплуатации на линии Сан-Хоакинс .

Стрела II

[ редактировать ]
Автомобили Arrow II на выставке Боуи в августе 1978 года.

В 1974 году General Electric произвела 70 автомобилей Arrow II в формате семейной пары, получивших класс MA-1G. Эти автомобили были построены в цехах GE в Эри (Пенсильвания) с использованием кузовов от Avco. Arrow II имели номера 534–603. Они были приобретены специально для замены древних PRR MP54 , которые постепенно выводились из эксплуатации в Нью-Джерси в конце 1977 года.

Arrow II были построены после производства одноблочных Silverliner IV SEPTA, но до моделей Silverliner IV для супружеской пары. Действительно, Arrow II и Silverliner IV имеют один и тот же корпус кузова, угловые воздухозаборники кабины и однорычажные пантографы Faiveley, при этом основными различиями являются более короткий воздухозаборник на крыше, соответствующее отсутствие динамических тормозов и включение центральная дверь высокого уровня, как на Arrow I.

Одной из важных особенностей было расположение сидений 2-2, что стало результатом недовольства пассажиров размещением 3-2 в Arrow I. В вагоне B Arrow II также был туалет.

В эксплуатации Arrow II часто сдавались в аренду компании Amtrak для работы в нерабочих поездах Clocker . С июня 1978 года по лето 1979 года Arrow II были сданы в аренду Министерству транспорта Мэриленда, где они сняли с эксплуатации последние действующие MP54. Автомобили 590–591 были серьезно повреждены в результате столкновения в Сибруке, штат Мэриленд, 9 июня 1978 года, в начале службы в Мэриленде, но позже были возвращены в эксплуатацию. С конца 1979 по 1982 год Arrow II были переданы в аренду компании Amtrak и использовались для обслуживания Silverliner в непиковое время и часовых машин .

После создания NJ Transit Arrow II были отозваны обратно в Нью-Джерси. Arrow II сильно изношены за время эксплуатации в Amtrak и требуют тщательного ремонта.

Работы начались в Моррисоне Кнудсене в январе 1983 года, когда автомобили получили несколько обновлений для совместимости с Arrow III. Почти каждая деталь была перестроена или модернизирована, включая тормоза, муфты, двигатели, коробки передач и электрооборудование. Среди некоторых заметных изменений сиденья 2-2 были заменены сиденьями 3-2, в результате чего вместимость автомобиля А увеличилась со 100 до 119, а автомобиля В - с 96 до 113. Кроме того, в автомобиле В был представлен складное сиденье для инвалидов. Туалеты также были восстановлены. Раздвижные двери были переработаны, чтобы быть совместимыми со схемой Arrow III и чувствительными к объектам, с которыми они сталкиваются при закрытии. Оконные стекла заменены на поликарбонатное остекление. Концевые проблесковые маячки, новые габаритные фонари и новый пилот были установлены на концах кабины, а все замки с ключом были стандартизированы, чтобы соответствовать тренерским ключам Эри Лакаванны, которые использовались на Arrow III. Наконец, главные трансформаторы были очищены от ПХБ и заменены заменой, одобренной Агентством по охране окружающей среды. [6]

Автомобили были переименованы в 1234–1303 и перекрашены для NJ Transit, поскольку с конца 1983 по 1984 год их продавали.

Arrow II ненадолго вернулись на службу в дивизию Ньюарк, но в конечном итоге были переведены в дивизию Хобокен на оставшуюся часть срока службы. В 1997 году было принято решение вывести их из эксплуатации из-за гниения полов и дыр в крышах, заменив их ALP44 и автобусами Comet IV (заказанными для Midtown Direct службы ) в двухтактной конфигурации. Большинство из них было списано в 2001 году. Пара 1236–1237, перенумерованная на 601–602, остается (хотя и разделена) как часть поезда SEPTA для проверки проволоки. [2]

Стрела III

[ редактировать ]
Поезд из вагонов Arrow III в Саут-Ориндж , 1986 год.
Поезд из вагонов Arrow III направился на восток через Рэуэй.

Arrow III были построены в 1977 и 1978 годах компанией General Electric. [7] так же, как и Arrow II. Они состоят из 200 автомобилей, построенных парами (1334–1533 гг.) и 30 одиночных автомобилей (1304–1333 гг.). [2] Первоначально эти автомобили были заказаны в рамках плана по восстановлению подразделения NJDOT (позже NJ Transit) в Хобокене, путем преобразования системы постоянного тока на 3000 В в систему переменного тока на 25 кВ, 60 Гц. Однако из-за вывода из эксплуатации MU Arrow I и частой сдачи в аренду Arrow II компаниям Amtrak и MARC, а также задержек в восстановлении электрификации Хобокена, вместо этого Arrow III были назначены на бывшие электрифицированные линии Penn Central. [2] В результате, когда работы по электрификации были окончательно завершены в 1984 году, Arrow II и только часть парка Arrow III были переданы дивизии Хобокен, а оставшиеся Arrow III были назначены единственными MU, находящимися в эксплуатации в Северо-восточном коридоре и Береговая линия Северного Джерси. [2] Из-за отсутствия автоматического переключателя ответвлений трансформатора Arrow III не может переключаться между сетевыми напряжениями во время эксплуатации. Во избежание путаницы под передним стеклом каждого автомобиля наклеена треугольная оранжевая наклейка с указанием текущего напряжения агрегата: «12К» для подразделения Ньюарк и «25К» для подразделения Хобокен. После того, как береговая линия Северного Джерси была изменена на 25 кВ к югу от Матавана, сообщение MU с Лонг-Бранч было заменено только двухтактными поездами.

Кузов Arrow III аналогичен Silverliner IV и Arrow II. Тем не менее, у Arrow III есть некоторые заметные отличия, в частности, два небольших волдыря воздухозаборника (в отличие от больших выступов на предыдущих моделях). На Arrow III также были установлены двуплечие пантографы Stemmann, как на Arrow Is, построенные корпорацией United Knitting Machine. В период с 2011 по 2014 год они были заменены пантографами типа TransTech с одним рычагом. Большой центральный воздухозаборник над центром крыши на каждом конце кабины является последним важным элементом обзора. Кроме того, в Arrow III вернулось расположение 3–2 мест.

В период с 1992 по 1995 год самолеты Arrow III прошли капитальный ремонт компанией ABB . В ходе реконструкции первоначальная силовая установка постоянного тока была заменена новой твердотельной 3-фазной 4-полюсной асинхронной силовой установкой переменного тока, которая также включала в себя тяговые двигатели более высокой мощности общей мощностью около 375 л.с. на двухосный грузовик. Увеличенная мощность двигателя позволила исключить двигатели из грузовика, расположенного в кабине пантографного вагона в каждой из соединенных пар, уменьшив количество приводных мостов на пару до 6, но увеличив мощность до 1125 лошадиных сил. Сохранились отдельные агрегаты. все 4 приводные оси общей мощностью 750 л.с. После завершения ремонта возникли проблемы с перегревом как тягового двигателя, так и осевого подшипника , что привело к снижению максимально разрешенной скорости в эксплуатации со 100 миль в час (160 км/ч) до 90 миль в час (140 км/ч), а затем и до 80 миль в час ( 130 км/ч).

Длительная служба и будущий выход на пенсию

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год компания New Jersey Transit широко использует Arrow III на линиях Морриса и Эссекса ( Хобокен в / из Гладстона или Дувра / Саммита ), линии Монтклер-Бунтон ( Государственный университет Монклера в / из Хобокена), Принстонском филиале , Северном Береговая линия Джерси ( от Нью-Йорка до Рэуэя или Матавана ) и линия северо-восточного коридора (от Нью-Йорка до Джерси-авеню / Трентона ), хотя летом и осенью 2014 года многие автомобили серии Comet (включая автомобили Comet V) заменил автомобили Arrow III для экспресс-доставки в / из Нью-Йорка, маршрутного сообщения по выходным между Нью-Йорком и перекрестком Секаукус , а также для обслуживания Рэуэя, Южного Амбоя и Матавана на береговой линии Северного Джерси. [2]

В последние годы службы Arrow III компания New Jersey Transit рассматривала возможность замены всех Arrow III самоходными вагонами, аналогичными по конструкции автобусу Bombardier Multilevel . В декабре 2018 года с Bombardier был заключен контракт на поставку 113 новых электропоездов, получивших обозначение MultiLevel III; 58 единиц с электродвижительными установками переменного тока и 55 безмоторных машин. [8] Контракт включал опционы на еще 636 вагонов для NJ Transit, а также опционы на 250 вагонов для SEPTA Regional Rail при полном исполнении. [9] [8]

  1. ^ Jump up to: а б с «NJDOT / NJ Transit Arrow I «Comarrow» Cars» . R36 Preservation, Inc.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Розенбаум, Джоэл (1996). Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . Рейлпейс. ISBN  0962154164 .
  3. ^ «В результате крушения поезда погиб инженер» . Ридинг Орел : 5. 30 июля 1975 г.
  4. ^ Андерсон, Норман (июнь 1988 г.). «Моррисон-Кнудсен, 1987: Деятельность в области локомотивов и вагоностроения, часть I» . Pacific RailNews (295): 17–23. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  5. ^ Бринкерхофф, Парсонс. «Презентация Caltrans Comet IB Железнодорожному комитету долины Сан-Хоакин» (PDF) . Амтрак Калифорния.
  6. ^ Андерсон, Норман (июнь 1984 г.). «Моррисон-Кнудсен 1983: Деятельность в области локомотивов и вагоностроения» . Тихоокеанские новости (250): 16–21. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
  7. ^ Карлтон, Пол (1982). Под Pennsy Wires . Публикация D. Carleton Railbooks. п. 246.
  8. ^ Jump up to: а б «NJ Transit заказывает новое оборудование у Bombardier» . Журнал «Поезда». 13 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  9. ^ «Стратегия парка пригородных поездов на 2014–2020 годы» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2019 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Стрелой (вагон) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dad030ae56f5af29a17c6c8aeb2b24__1722033060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/24/b7dad030ae56f5af29a17c6c8aeb2b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)