Пилообразные мосты
Пилообразные мосты | |
---|---|
![]() Глядя на запад в сторону Ньюарка | |
Координаты | 40 ° 44'38 "N 74 ° 7'30" W / 40,74389 ° N 74,12500 ° W |
несет | Северо-восточный коридор |
Кресты | Транзит Нью-Джерси, ПУТЬ, Конрейл |
Местный | Нью-Джерси Медоулендс Кирни, Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мост Амтрак № 7.80 Мост Амтрак № 7,96 |
Владелец | Амтрак |
Статус наследия | ПРР |
Характеристики | |
Дизайн | Виадук |
Общая длина | 961 фут (293 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 4 (по 2 на каждом мосту) [ 1 ] |
История | |
Начало строительства | 1907 |
Открыт | 1910 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Более 400 поездов Amtrak и NJ Transit [ 2 ] |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Пилообразные мосты — это пара железнодорожных мостов на Северо-восточном коридоре (NEC), известных индивидуально как мост Amtrak № 7.80 и мост Amtrak № 7.96 . Они расположены в Медоулендс в Кирни, штат Нью-Джерси , между станцией Ньюарк-Пенн и перекрестком Секаукус , на участке, где полосы отвода линий Amtrak , NJ Transit , PATH и Conrail сходятся и выравниваются . Название относится к их внешнему виду, а цифры относятся к миле (MP) от станции Нью-Йорк Пенсильвания . Первоначально построенные Пенсильванской железной дорогой , теперь они принадлежат и управляются компанией Amtrak. Их планируется заменить в рамках программы Gateway Program , программы улучшения инфраструктуры NEC.
История
[ редактировать ]
Подходы дивизии Ньюарк/Хобокен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Виадуки Портальный были построены в 1907 году Пенсильванской железной дорогой в рамках проекта расширения Нью-Йоркского туннеля , который включал мост и туннели Северной реки . Мосты находятся к востоку от бывшей пересадочной станции Манхэттена.
Соединения и блокировки
[ редактировать ]
На этом участке Северо-восточного коридора полосы отчуждения компаний Amtrak, NJ Transit, PATH и Conrail сходятся, идут параллельно и выравниваются. Мост Amtrak № 7.80 несет два пути NEC по четырем путям пригородной железной дороги NJ Transit, используемым линиями Монтклер-Бунтон , линией Морристаун и веткой Гладстон . Мост Amtrak № 7.96 несет два пути NEC по одному пути PATH линии Ньюарк – Всемирный торговый центр и однопутной Conrail (CRCX) Center Street Branch . грузовой железнодорожной линии [ 3 ] Связи с PATH нет. [ 1 ]
К востоку от мостов на Kearny Connection могут / «Swift Interlocking» (MP 7.2) поезда NJ Transit Midtown Direct на линиях Морриса и Эссекса и линии Монтклер-Бунтон входить (через путь 6) и покидать Северо-восточный коридор . [ 4 ] «Hudson Interlocking» (MP8.3) и однопутный транспорт NJ Transit ограниченного использования «Red Bridge», входящий в состав Waterfront Connection , позволяют поездам получать доступ к NEC при движении в Ньюарк-Пенн или из него на западе. Обычно он используется поездами NJ Transit по береговой линии Северного Джерси или линии Раритан-Вэлли до терминала Хобокен на набережной Гудзона . [ 5 ]
Замена и расширение до четырех путей
[ редактировать ]Пилообразные мосты, считающиеся основным узким местом на самом загруженном участке Северо-восточного коридора, планируется заменить в рамках программы Gateway Program — программы улучшения инфраструктуры на протяжении 10 миль железнодорожной линии между Ньюарком и Нью-Йорком. [ 6 ] [ 7 ] Планы предусматривают расширение полосы отвода до четырех путей, а также будут включать строительство новых мостов в Кирни-Медоуз через Ньюаркскую магистраль и Белвильскую магистраль . [ 8 ] Начальные этапы замены близлежащего Портального моста через реку Хакенсак начались в 2019 году.
В марте 2020 года Федеральное управление железных дорог (FRA) опубликовало экологическую оценку. [ 9 ] Строительство будет включать строительство нового моста (Северный мост Пилообразный), куда будут перенесены услуги во время сноса существующего южного моста Пилообразного и строительства нового. В рамках проекта также будет построен новый виадук для NJ Transit Track 5. [ 10 ] По состоянию на 2020 год прогнозируемым годом завершения строительства был 2029 год. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Кирни Джанкшен
- Бергенские туннели
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список инфраструктуры Северо-восточного коридора
- Список железнодорожных узлов Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Проект замены пилообразных мостов Amtrak» . Федеральное агентство железных дорог. 4 марта 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Мэй, Тиана (21 ноября 2023 г.). «Amtrak начинает закупки для проекта замены пилообразных мостов» . Железнодорожные-Новости .
- ^ «Тематические исследования: проект замены пилообразных мостов» . Группа Калладум . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хэнли, Роберт (1 мая 1991 г.). «Нью-Джерси добавит поезда в центр города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Хэнли, Роберт (10 сентября 1991 г.). «Железнодорожное сообщение Хобокен-Ньюарк открывается в рамках многомиллионного расширения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Будущее пассажирских железных дорог: что дальше с Северо-восточным коридором? : Слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США, сто тринадцатый Конгресс, первая сессия, 17 апреля 2013 г.» . Типография правительства США. 2014 . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Проект шлюза Нью-Йорк-Нью-Джерси: критические исправления, масштабное строительство» . www.enr.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ NEC, ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЬЮ-ДЖЕРСИ» (PDF) . АРП. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Хаттер, Дэвид (5 марта 2020 г.). «FRA проводит экологическую экспертизу проекта замены моста Пилообразного» . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (6 марта 2020 г.). «FRA публикует экологическую оценку проекта пилообразных мостов Северо-восточного коридора» . Журнал общественного транспорта . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Компонент шлюза: пилообразный мост» . Комиссия по северо-восточному коридору . Проверено 2 мая 2020 г.