Транзитный центр Трентона
Трентон | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 72-83 Саут-Клинтон-авеню Трентон, Нью-Джерси Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 40 ° 13'8 "с.ш. 74 ° 45'15" з.д. / 40,21889 ° с.ш. 74,75417 ° з.д. | ||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||
Платформы | 2 островные платформы , 1 боковая платформа (железнодорожная) 2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт) | ||||
Треки | 8 | ||||
Соединения | |||||
Строительство | |||||
Стоянка | 3450 мест, 68 доступных мест | ||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ТРИ
СЕПТА: 90701 | ||||
Код ИАТА | ЗТН | ||||
Создать зоны | 22 (Транзит Нью-Джерси) [ 1 ] Нью-Джерси (СЕПТА) [ 2 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1863 | ||||
Восстановлен | 1893, 1976, 2008 | ||||
Электрифицированный | 29 июня 1930 г. [ 3 ] (Северная Филадельфия) 16 января 1933 г. [ 4 ] (Нью-Йорк; частичное обслуживание) 1 февраля 1933 г. [ 5 ] (Нью-Йорк; регулярное сообщение) | ||||
Пассажиры | |||||
2012 | 4638 (в среднем по будням) [ 6 ] (Нью-Джерси) | ||||
2017 | 1241 посадка 1176 высадок (в среднем за будние дни) [ 7 ] (СЕПТА) | ||||
Классифицировать | 10 из 146 (СЕПТА) | ||||
МОЙ 2023 | 342 937 ежегодно [ 8 ] (Амтрак) | ||||
Услуги | |||||
| |||||
|
Транзитный центр Трентона — главный пассажирский железнодорожный вокзал в Трентоне, штат Нью-Джерси . Это самая южная остановка в Нью-Джерси Северо -восточного коридора . Это конечная остановка для транзитных поездов штата Нью-Джерси, и обратно идущих в Нью-Йорк , а также SEPTA Trenton Line поездов региональной железной дороги в и из Филадельфии , штат Пенсильвания , а также промежуточная станция для поездов Amtrak , курсирующих между двумя городами по Северо-восточному коридору .
Северная конечная остановка системы легкорельсового транспорта River Line , которая обслуживает Камден вдоль реки Делавэр , находится через Клинтон-авеню от главного здания вокзала.
Автобусное сообщение на станции состоит из местных транзитных маршрутов штата Нью-Джерси, включая автобусы Capital Connection, обслуживающие комплекс Капитолия Нью-Джерси, а также региональные рейсы в Филадельфию через Камден. Кроме того, станция служит северной конечной остановкой для автобусов SEPTA, следующих до торгового центра Oxford Valley . Автобусное сообщение Greyhound до станции ранее было доступно, но было прекращено.
Трентон — единственный город в Нью-Джерси, который обслуживает три основные железнодорожные системы штата (Amtrak, NJ Transit и SEPTA). Хотя на станции 30th Street в Филадельфии есть одна транзитная линия Нью-Джерси (Атлантик-Сити), Amtrak и SEPTA.
Удобства
[ редактировать ]Транзитный центр Трентона имеет два уровня; верхний уровень с билетными кассами, билетными автоматами, Dunkin 'Donuts и газетным киоском, закусочной, двумя туалетами, отделением банка и магазином кренделей тети Анны . Верхний уровень станции также пересекает Ассунпинк-Крик . С верхнего уровня лестницы и лифты ведут на две островные платформы для поездов. На платформе острова, идущей на восток (пути 1 и 2), также есть газетный киоск / киоск с закусками, а также автоматы по продаже билетов NJT.
В отличие от большинства крупных станций Amtrak вдоль Северо-восточного коридора , здесь нет службы регистрации багажа.
Реконструкция стоимостью 56,6 миллиона долларов в 2005 году включала добавление мезонина, обеспечивающего дополнительные офисные и торговые помещения. Также было установлено новое освещение, кондиционирование, информационные табло, эскалаторы и лифты.
Через дорогу находится River Line станция легкорельсового транспорта , которая соединяется с Камденом.
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в Трентоне восходит к временам железной дороги Камден и Амбой , которая построила станцию на Ист-стрит в 1837 году, пока она не была перенесена на нынешнее место в 1863 году. Компания C&A была объединена с United New Jersey Railroad and Canal Company. в 1867 году и приобретена Пенсильванской железной дорогой в 1893 году, заменив станцию в том же году.
Как и многие станции PRR, особенно в Нью-Джерси, станция стала станцией Penn Central после слияния New York Central с PRR в 1968 году. В 1971 году компания Amtrak взяла на себя междугороднее железнодорожное сообщение, но Penn Central продолжала обслуживать пассажиров, даже когда здание вокзала закрылось в 1972 году. В 1976 году обанкротившиеся Penn Central и Amtrak построили новый железнодорожный вокзал Трентона незадолго до того, как железнодорожные активы Penn Central были переданы во владение Конрейл . Он был построен по стандартному шаблону , который использовался на многих станциях Amtrak, построенных в 1970-х и начале 1980-х годов, с прямоугольной формой и квадратной консольной металлической крышей. NJ Transit Rail Operations взяла на себя управление станцией, когда в 1983 году приобрела пригородные линии Conrail в Нью-Джерси, но станция продолжала обслуживать Amtrak, а также региональную железную дорогу SEPTA в Филадельфию. С 2006 по 2008 год был осуществлен крупный проект реконструкции, санкционированный NJT, с использованием федеральной помощи на сумму 46 миллионов долларов и государственного финансирования на сумму 33 миллиона долларов, в результате которого был построен нынешний Транзитный центр Трентона. [ 9 ]
Описание станции
[ редактировать ]Транзитный центр Трентона состоит из здания вокзала, четырех посадочных мест и отдельной станции речной линии. Терминал River Line находится через Клинтон-авеню от здания вокзала на уровне улицы, на один этаж выше путей Северо-восточного коридора. Станция River Line состоит из двух боковых низких платформ и двух путей, заканчивающихся отбойными блоками. Эти два пути пересекают Северо-восточный коридор, а затем поворачивают на юг к реке, откуда направляются в сторону Камдена.
Трентон , являющийся конечной станцией линии транзитного северо-восточного коридора штата Нью-Джерси и последней остановкой для компаний Amtrak и SEPTA в Нью-Джерси, является крупнейшей станцией в центре Джерси, способной одновременно загружать пять поездов на семь действующих путей. Поезда NJ Transit, которые заканчиваются в Трентоне, выгружают пассажиров и продолжают путь длиной в две мили до Моррисвилл-Ярд в Пенсильвании . Поезда SEPTA либо простаивают на платформе станции, либо паркуются на специальном запасном пути на северной стороне станции, отведенном для этих составов.
Есть два экспресс-пути, по одному в каждом направлении, которые можно использовать для экспресс-поездов, курсирующих от Филадельфии в станции 30th Street до станции Penn в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Линия сужается до четырех путей на большей части своей длины к востоку и западу от станции. На западе все поезда пересекают реку Делавэр через железнодорожный мост Моррисвилл-Трентон и въезжают в Пенсильванию, после чего два пути отделяются от основной линии в сторону Моррисвилл-Ярд компании NJT. [ 10 ] [ 11 ]
Будучи главной станцией Северо-восточного коридора, Трентон осуществляет посадку и прием пассажиров с помощью двух длинных платформ (для повседневных операций), которые могут одновременно вместить до четырех поездов на отдельных путях. Обе платформы имеют высокий уровень, что обеспечивает более быструю посадку и большую доступность для с ограниченными возможностями пассажиров . Доступ ко всем путям осуществляется через эстакаду, которая соединяет железнодорожный вокзал с передней частью станции, а также с парковкой на уровне станции. Пути 1 и 2 используют общую островную платформу и обслуживают все перевозки в северном направлении в направлении станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Пути 4 и 5 используют общую островную платформу и обслуживают все рейсы из Нью-Йорка, а также в Пенсильванию и обратно. Путь 3 имеет платформу низкого уровня и практически не используется, за исключением случаев, когда один конкретный путь вышел из строя или находится в аварийной ситуации.
Одной из уникальных особенностей станции Трентон является то, что прибывающие поезда NJ Transit из Нью-Йорка выпускают пассажиров на том же пути, который зарезервирован для операций SEPTA, что намеренно позволяет эффективно пересаживаться между двумя железнодорожными линиями для продолжения движения в Филадельфию. В результате кормовые концы обоих поездов не смогут открыть свои двери, поскольку они выходят за концы платформ, когда оба поезда стоят на одном пути.
Все пути электрифицированы воздушными контактными проводами, как и весь Северо-восточный коридор от станции Вашингтон Юнион до Южного вокзала Бостона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линии Трентона» (PDF) . СЕПТА . 16 апреля 2023 г. . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Электропоезда будут курсировать по линии Фила-Трентон» . Вечерний курьер . Камден, Нью-Джерси . 23 июня 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «PRR открывает электроснабжение между Нью-Йорком и Филой. Сегодня» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси . 16 января 1933 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Полная электрическая линия в среду» . Санди Таймс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 29 января 1933 г. стр. 1–2 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Станция Трентон-Амтрак» . Великие американские станции .
- ^ «Аэрофотокарта транзитного центра Трентона» .
- ^ «Схема трека из StationReporter» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница железнодорожной станции NJT для транзитного центра Трентона
- Информация о поездах DepartureVision в режиме реального времени для транзитного центра Трентона
- Информационная страница станции NJT River Line для транзитного центра Трентона
- Трентон, Нью-Джерси – Амтрак
- Трентон, Нью-Джерси - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- SEPTA - Транзитный центр Трентона
- Здание вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Станция легкорельсового транспорта с Google Maps Street View
- Здание вокзала и путевые платформы с высоты птичьего полета Bing
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Станции Amtrak в Нью-Джерси
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции Речной линии
- Автобусные станции NJ Transit
- Железнодорожные вокзалы в округе Мерсер, Нью-Джерси
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Здания и сооружения в Трентоне, Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Транзитные центры в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1863 году.