Миллстоун и железная дорога Нью-Брансуика

Железная дорога Миллстоун и Нью-Брансуик ( M&NB ) была зафрахтована в середине 19 века как ветка длиной семь миль от Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, до Ист-Миллстона, штат Нью-Джерси . Строительство было завершено, и линия начала работу 19 декабря 1854 года. В 1871 году по приказу президента компании Мартина Хауэлла M&NB подписала договор аренды сроком на 999 лет с United Jersey Railroad Company, которая позже стала частью Пенсильванской железнодорожной компании. Железная дорога (PRR), известная как «Жерновая ветка». В 1915 году компания была распущена и стала частью United Jersey Railroad Company. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предполагаемое соединение на запад
[ редактировать ]
Изначально предполагалось, что M&NB пересечет реку Миллстоун и соединится с западными точками в 1874 году через злополучную железную дорогу Мерсер и Сомерсет (M&S), недолговечную линию PRR в западном Нью-Джерси.
M&S проходила от перекрестка Сомерсет на железной дороге Бельвидер-Делавэр через Пеннингтон и Хоупвелл до Миллстоуна, с предполагаемым соединением с железной дорогой Миллстоун и Нью-Брансуик через мост через реку Миллстоун для сквозного маршрута в Нью-Брансуик.
M&S была заброшена в 1880 году после подачи заявления о банкротстве, а сообщение с M&NB через реку Миллстоун так и не было построено. [ 2 ] за исключением каменного столба посреди реки Жернов, который сохранился и сегодня.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Филиал Millstone мог похвастаться 12 ежедневными пассажирскими поездами из East Millstone в Нью-Йорк. Пассажирские станции, которые представляли собой небольшие деревянные лачуги, располагались на Ист-Миллстон, Саут-Миддлбуш-роуд, Клайд-роуд, Вурхис (ныне шоссе 27 ) и Джерси-авеню. Пассажирское сообщение позволило жителям Миллстоуна легко добраться до Нью-Брансуика для покупок по выходным, а бизнесменам Нью-Йорка - возможность добираться на работу. С появлением автомобиля все пассажирские перевозки прекратились в 1930 году. [ 3 ] После этого года путь мимо шоссе 27 (Вурхис) время от времени использовался местным грузовым поездом для доступа к резиновому заводу в Ист-Миллстоне; трасса заросла сорняками, и техническое обслуживание было отложено. Станции в Клайде и Вурхисе были заброшены 8 июня 1932 года. [ 4 ] Последней сохранившейся пассажирской станцией был Миддлбуш, снесенный в 1948 году. [ 2 ]
1960-е - 1980-е годы
[ редактировать ]
Станция Jersey Avenue Park & Ride, которой управляет компания NJ Transit (NJT), открылась 24 октября 1963 года Пенсильванской железной дорогой и использует часть старой ветки. [ 5 ] [ 6 ] Стремясь сократить расходы, PRR объединилась с New York Central Railroad и в 1968 году образовала Penn Central Transportation Company (PC). Филиал Millstone оставался нетронутым и действовал на востоке до East Millstone, вплоть до предприятия по переработке резины, расположенного в конце ветки до 1972 года, когда ветка к западу от Клайд-роуд была заброшена. PC хотела отказаться от этой линии, но по федеральному закону от нее требовалось обслуживать любых клиентов, которым нужны железнодорожные перевозки, независимо от прибыльности. [ 7 ] За первые шесть месяцев 1972 года компания PC поставила на резиновый завод всего шесть вагонов, заработав 1383 доллара дохода; Стоимость этих поставок для ПК составила 3862 доллара. [ 8 ] PC подала заявление о банкротстве в 1970 году и 1 апреля 1976 года продала все железнодорожные активы новой созданной правительством компании Conrail (CR). PC продала CR только часть Millstone Branch до South Middlebush Road, сохранив при этом право собственности на South. Участок Миддлбуш-роуд – Ист-Мернстоун.
В 1971 году вдоль Клайд-роуд было построено несколько складов, три из которых имели железнодорожные ветки, подключенные к линии. Однако только Hermann Warehouse Corporation использовала железнодорожный транспорт. Одна из железнодорожных веток с тех пор была удалена и никогда не использовалась. [ нужна ссылка ]
Пути к западу от Клайд-роуд до конечной остановки Ист-Миллстоун были заброшены и удалены летом 1980 года (небольшой участок пути остается погребенным в зарослях кустарников на улицах Уильям и Маркет в Ист-Миллстоуне). Автомобилисты [ ВОЗ? ] пожаловались, что плохо обслуживаемый переезд возле Колониального парка повреждает их машины. К этому времени за пересечением шоссе 27 не было активных клиентов; ветка пришла в запустение и заросла растительностью. В течение следующих 30 лет линия к западу от шоссе 27 оставалась активной для обслуживания Hermann Warehouse Corp. CR модернизировала оставшуюся инфраструктуру, заменяя шпалы, переключатели и щетки. Также был уложен новый балласт.
Текущие условия
[ редактировать ]Amtrak После ответвления от северо-восточного коридора на перекрестке округа, филиал Millstone начинается с использования поездов NJT, заканчивающихся на станции Джерси-авеню. В настоящее время путь заканчивается на пересечении Клайд и Дамер-роуд. В 2001 году три роскошных дома на окраине Ист-Миллстоуна были построены на полосе отвода, граничащей с Колониальным парком. В 2006 году к западу от Дамер-роуд был построен новый жилой комплекс; задние дворы и подъезды к нескольким домам были построены на месте бывшего дорожного полотна. Столб моста посреди реки Миллстоун, который должен был проложить пути к M&S, все еще стоит. Машинное отделение и трасса в Ист-Миллстоне теперь превратились в травяное поле.
То, что осталось от филиала Millstone, в настоящее время принадлежит и обслуживается Norfolk Southern Railway (NS). Услугу предоставляет местный офис Metuchen, который работает в филиале поздно вечером (с 12:00 до 2:00) несколько раз в неделю. В расписаниях Amtrak, NJT и NS филиал теперь называется «Millstone Secondary». В 2011 году компания Hermann Warehouse Corp переехала из здания на Клайд-Роуд, и с тех пор в это здание не было железнодорожного сообщения. Бампер был установлен к востоку от пересечения Сомерсет-роуд и шоссе 27 , при этом перекрестки Клайд-роуд, Вероника-авеню и шоссе 27 в настоящее время не обслуживаются. Джерси-авеню/трасса 91 остается единственным активным перекрестком на линии.
Список станций
[ редактировать ]
Станция | Расположение | Линии | Открыто | Восстановлен | Агентство закрыто | Станция закрыта | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ворхес | Нью-Брансуик | Мельничный филиал | — | — | — | 1930 [ 9 ] | Станция располагалась на переезде с 27-м шоссе . Станция Ворхис была заброшена 8 июня 1932 года. [ 4 ] |
Клайд | Франклин Тауншип | Мельничный филиал | — | — | — | 1930 [ 9 ] | Расположен на пересечении с Клайд-роуд во Франклине. Станция в Клайде была заброшена 8 июня 1932 года. [ 4 ] |
Миддлбуш | Франклин Тауншип | Мельничный филиал | — | — | — | 1930 [ 10 ] | Расположен на пересечении Саут-Миддлбуш-роуд и Рейлроуд-авеню. Железная дорога снесла депо в Миддлбуше в 1948 году. [ 10 ] |
Сомерсет-Сток-Фарм | Франклин Тауншип | Мельничный филиал | — | — | — | — | |
Меттлерс | Франклин Тауншип | Мельничный филиал | — | — | — | — | |
Ист-Жернов | Ист-Жернов | Мельничный филиал | — | — | — | 1930 [ 9 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ prrths.com
- ^ Jump up to: а б Брамс, Уильям (1997). Образы Америки: Франклин-Тауншип . Аркадия. п. 98. ИСБН 0-7524-0938-7 .
- ^ «Прекращение деятельности Пенсильванской железнодорожной компании/последние рейсы пассажирских перевозок Железная дорога – паром – пароход – троллейбус – быстрый транзит по линейному участку, издание LINE SEGMENT от 30 июня 2003 г.» (PDF) . www.prrths.com. Март 2005 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1932 год» (PDF) . Техническое историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Железнодорожное сообщение Park 'n Ride; Нью-Брансуик, Ньюарк [и] Нью-Йорк: итоговый отчет о демонстрационном проекте общественного транспорта, 27 октября 1963 г. - 24 апреля 1965 г. (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. 1967.
- ^ «Эйзенхауэр поднял моральный вопрос, выступая против атомной бомбардировки Японии»; Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 25 октября 1963 года.
- ^ С любовью, Раш (2006), «Люди, которые любили поезда: история людей, которые боролись с жадностью, чтобы спасти больную отрасль» , Indiana University Press, стр. 149
- ^ С любовью, Раш (2006). Мужчины, которые любили поезда . Издательство Университета Индианы. стр. 150 . ISBN 978-0-253-22031-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Покинуть филиал РР с 1 апреля» . Центральные новости Нью-Джерси . 19 марта 1930 г. с. 1 . Проверено 16 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Заказать школьные планы» . Домашние новости Центрального Джерси . 8 августа 1948 г. с. 11 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1837 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1915 году.
- Нью-Брансуик, Нью-Джерси
- Франклин Тауншип, округ Сомерсет, Нью-Джерси
- Американские компании, основанные в 1837 году.