Jump to content

Мерсер и Сомерсет Железная дорога

Железная дорога Мерсер и Сомерсет изображена на железнодорожной карте Нью -Джерси 1876 года

Железная дорога Мерсер и Сомерсет была недолговечной линией железной дороги Пенсильвании в Западной Нью-Джерси , построенной для задержки завершения железной дороги штата Делавэр и Брук Брук , часть национальной железнодорожной линии (позже принадлежащей Филадельфии и Рединг-железной дороге ) из Филадельфии ) , Пенсильвания в Нью -Йорк .

Железная дорога пробежала от Сомерсет -Джанкшн на железнодорожной дороге Белвидере Делавэр через Пеннингтон и Хоупвелл в Миллстоун. Связь с железной дорогой Миллстоун и Нью -Брансуика для проезда через Нью -Брансуик . Мосты над рекой и каналом в Восточном Миллстоуне были завершены до 22 ноября 1873 года [ 1 ] [ 2 ] К 10 января 1874 года линия была завершена, но только часть была открыта для движения [ 3 ] [ 4 ] Линия была полностью открыта для движения до 7 марта 1874 года. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Mercer & Somerset проиграла свою битву с железной дорогой Делавэр и Брук. Таким образом, к 1880 году он был обанкротивным, невнимательным и демонтированным. Каменная колонна посреди реки Миллстоун к югу от Амвелл -роуд все еще остается сегодня, построенная в рамках инфраструктуры для перевозки путей через реку. Хоупвелл была местом войны лягушкой с Национальной железной дорогой.

В свое время существовал план по расширению железной дороги Филадельфии, Ньютауна и Нью -Йорка , еще одна железная дорога, построенная для блокировки национальной железной дороги, чтобы пересечь реку Делавэр и соединиться с M & S.

Железная дорога была зафрахтована 17 марта 1870 года в Объединенных железнодорожных и канальных компаниях Юнайтед Нью -Джерси с единственной целью связать строительство Национальной железной дороги. [ 7 ] В 1873 году M & S планировали выпрямить линию в рамках новой через железную дорогу, управляемой PRR. Никакого выпрямления не было, но оно стало PRR. Железная дорога была официально открыта 6 февраля 1874 года, с экскурсионным поездом из Миллстоуна до Трентона . Вначале он был сдан в аренду Железнодорожной и канальной компанией United Jersey и управляемой железной дорогой Belvidere Delaware Rail . К середине 1875 года железная дорога управлялась PRR как их филиал Mercer и Somerset, часть маршрута из Нью-Йорка. M & S послужил одним из нескольких юридических проблем на национальной железнодорожной линии от Филадельфии до Нью -Йорка. Другими были железная дорога Филадельфии, Ньютаун и Нью -Йорк в Пенсильвании и борьба за то, имели ли они право пересечь реку Делавэр . стороне Нью-Джерси был войду лягушки в Хоупвелле В начале 1876 года на .

M & S была продана под банкротством на железной дороге Пенсильвании 28 ноября 1879 года. [ 8 ] Выравнивание было официально покинуто Пенсильванией 29 января 1880 года. [ 9 ]

Вскоре он был демонтирован, так как он больше не служил своей цели блокировать национальную железную дорогу. Заброшенное оценка западной части линии стала Jacobs Creek Road.

Список станции

[ редактировать ]
Станция Расположение Линии Открыл Восстановлен Агентство закрыто Станция закрыта Примечания
Пеннингтон Пеннингтон район Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1872 [ 10 ] Станционное склад все еще стоит
Хоупвелл Хоупвелл район Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ]
Стаутсбург Хоупвелл Тауншип Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ]
Блавенбург Монтгомери Тауншип Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ] Станция Depot переехала за пределы участка и снесен в сентябре 1930 года. [ 12 ]
Харлинген Монтгомери Тауншип Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ]
Хиллсборо Хиллсборо Тауншип Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ]
Западный Миллстоун Хиллсборо Тауншип Мерсер и Сомерсет Железная дорога 1874 [ 11 ]
  1. ^ Suckewer, искусство (17 февраля 2022 г.). Железнодорожный газета . 22 ноября 1873 года: 476. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
  3. ^ Suckewer, Art. Железнодорожный газета . 10 января 1874: 14. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Suckewer, Art. «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
  5. ^ Suckewer, Art. Железнодорожный газета . 7 марта 1874: 88. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Suckewer, Art. «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
  7. ^ http://www.prrths.com/hagley/prr1870%20Jan%2005.pdf [ только URL PDF ]
  8. ^ «Железная дорога продана» . Бостонский пост . 29 ноября 1879 г. с. 2 ​Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Железная дорога заброшена» . Camden Daily Post . 30 января 1880 г. с. 1 ​Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Государственные предметы». Железнодорожный газетт . 14 сентября 1872 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Государственные предметы» . Вайоминг -демократ . Танкханок, Пенсильвания . 11 марта 1874 г. с. 2 ​Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Старая станция RR разрушается» . Курьер-новые . Плейнфилд, Нью -Джерси . 11 сентября 1930 г. с. 9 ​Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49f4bc405bbb89845b2f61c69542bd63__1695347760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/63/49f4bc405bbb89845b2f61c69542bd63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercer and Somerset Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)