Мерсер и Сомерсет Железная дорога

Железная дорога Мерсер и Сомерсет была недолговечной линией железной дороги Пенсильвании в Западной Нью-Джерси , построенной для задержки завершения железной дороги штата Делавэр и Брук Брук , часть национальной железнодорожной линии (позже принадлежащей Филадельфии и Рединг-железной дороге ) из Филадельфии ) , Пенсильвания в Нью -Йорк .
Железная дорога пробежала от Сомерсет -Джанкшн на железнодорожной дороге Белвидере Делавэр через Пеннингтон и Хоупвелл в Миллстоун. Связь с железной дорогой Миллстоун и Нью -Брансуика для проезда через Нью -Брансуик . Мосты над рекой и каналом в Восточном Миллстоуне были завершены до 22 ноября 1873 года [ 1 ] [ 2 ] К 10 января 1874 года линия была завершена, но только часть была открыта для движения [ 3 ] [ 4 ] Линия была полностью открыта для движения до 7 марта 1874 года. [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Mercer & Somerset проиграла свою битву с железной дорогой Делавэр и Брук. Таким образом, к 1880 году он был обанкротивным, невнимательным и демонтированным. Каменная колонна посреди реки Миллстоун к югу от Амвелл -роуд все еще остается сегодня, построенная в рамках инфраструктуры для перевозки путей через реку. Хоупвелл была местом войны лягушкой с Национальной железной дорогой.
В свое время существовал план по расширению железной дороги Филадельфии, Ньютауна и Нью -Йорка , еще одна железная дорога, построенная для блокировки национальной железной дороги, чтобы пересечь реку Делавэр и соединиться с M & S.
История
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована 17 марта 1870 года в Объединенных железнодорожных и канальных компаниях Юнайтед Нью -Джерси с единственной целью связать строительство Национальной железной дороги. [ 7 ] В 1873 году M & S планировали выпрямить линию в рамках новой через железную дорогу, управляемой PRR. Никакого выпрямления не было, но оно стало PRR. Железная дорога была официально открыта 6 февраля 1874 года, с экскурсионным поездом из Миллстоуна до Трентона . Вначале он был сдан в аренду Железнодорожной и канальной компанией United Jersey и управляемой железной дорогой Belvidere Delaware Rail . К середине 1875 года железная дорога управлялась PRR как их филиал Mercer и Somerset, часть маршрута из Нью-Йорка. M & S послужил одним из нескольких юридических проблем на национальной железнодорожной линии от Филадельфии до Нью -Йорка. Другими были железная дорога Филадельфии, Ньютаун и Нью -Йорк в Пенсильвании и борьба за то, имели ли они право пересечь реку Делавэр . стороне Нью-Джерси был войду лягушки в Хоупвелле В начале 1876 года на .
M & S была продана под банкротством на железной дороге Пенсильвании 28 ноября 1879 года. [ 8 ] Выравнивание было официально покинуто Пенсильванией 29 января 1880 года. [ 9 ]
Вскоре он был демонтирован, так как он больше не служил своей цели блокировать национальную железную дорогу. Заброшенное оценка западной части линии стала Jacobs Creek Road.
Список станции
[ редактировать ]Станция | Расположение | Линии | Открыл | Восстановлен | Агентство закрыто | Станция закрыта | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пеннингтон | Пеннингтон район | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1872 [ 10 ] | — | — | — | Станционное склад все еще стоит |
Хоупвелл | Хоупвелл район | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — | |
Стаутсбург | Хоупвелл Тауншип | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — | |
Блавенбург | Монтгомери Тауншип | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — | Станция Depot переехала за пределы участка и снесен в сентябре 1930 года. [ 12 ] |
Харлинген | Монтгомери Тауншип | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — | |
Хиллсборо | Хиллсборо Тауншип | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — | |
Западный Миллстоун | Хиллсборо Тауншип | Мерсер и Сомерсет Железная дорога | 1874 [ 11 ] | — | — | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Suckewer, искусство (17 февраля 2022 г.). Железнодорожный газета . 22 ноября 1873 года: 476.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
- ^ Suckewer, Art. Железнодорожный газета . 10 января 1874: 14.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Suckewer, Art. «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
- ^ Suckewer, Art. Железнодорожный газета . 7 марта 1874: 88.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Suckewer, Art. «Прошлое Хоупвелл Бетти Ганц | Написано с 1975 года до 1983 года и по ...» (PDF) .
- ^ http://www.prrths.com/hagley/prr1870%20Jan%2005.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Железная дорога продана» . Бостонский пост . 29 ноября 1879 г. с. 2 Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога заброшена» . Camden Daily Post . 30 января 1880 г. с. 1 Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Государственные предметы». Железнодорожный газетт . 14 сентября 1872 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Государственные предметы» . Вайоминг -демократ . Танкханок, Пенсильвания . 11 марта 1874 г. с. 2 Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Старая станция RR разрушается» . Курьер-новые . Плейнфилд, Нью -Джерси . 11 сентября 1930 г. с. 9 Получено 3 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
Примечания
[ редактировать ]- База данных истории железной дороги
- Законодательные органы штатов, Нью -Йорк Таймс 16 марта 1870 г. Стр. 5
- Нью-Йорк и пригородные новости, New York Times 10 апреля 1873 г. Стр. 8
- Железнодорожные вопросы в Нью-Джерси, Нью-Йорк Таймс 9 февраля 1874 г. Стр. 8
- Железные дороги (Display Ad), New York Times 11 июля 1875 г. Стр. 8
- Железнодорожная война в Нью-Джерси, Нью-Йорк Таймс 7 января 1876 г. Стр. 1
- Железнодорожные дела, New York Times 8 января 1876 г. Стр. 2
- Экскурсия в Филадельфию, Нью -Йорк Таймс 28 апреля 1876 г. Стр. 7
- Примечания с разных дорог, New York Times 29 ноября 1879 г. Стр. 2