Jump to content

Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси

Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси обеспечивается NJ Transit , государственной корпорацией, которая также предоставляет услуги автобусного и пригородного сообщения. В 2023 году пассажиропоток легкорельсового транспорта составил 20 827 300 человек. [1] Легкорельсовый транспорт, среди других видов транзита, является важной частью государственной политики разумного роста.

Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген

[ редактировать ]
Два поезда HBLR возле Exchange Place

- Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген (HBLR) это услуга, которая соединяет населенные пункты округа Гудзон Байонна , Джерси-Сити , Хобокен , Уихокен , Юнион-Сити и Северный Берген с 23 остановками на 3 маршрутах.

Эта линия возникла в результате государственно-частного партнерства в середине 1990-х годов, когда компания Washington Group International , ведущая бизнес под названием 21st Century Rail, была выбрана для контракта DBOM на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание линии для своих первые 15 лет. Строительство началось в 1997 году, и первые сегменты от Exchange Place до West Side Avenue и 34th Street рейсы до Pavonia-Newport , Hoboken Terminal , 22nd Street , Lincoln Harbour и Tonnelle Avenue. открылись в 2000 году, а в более поздних сегментах между 2000 и 2000 годами открылись 2005 г. и открытие 8-й улицы в 2011 г.

Текущий парк HBLR состоит из 53 низкопольных легкорельсовых вагонов.

По состоянию на 1 октября 2015 г. текущий тариф в одну сторону на HBLR составляет 2,25 доллара США. Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в ​​поезд), трансфера или действующего пропуска.

Ньюаркский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Поезд № 104 легкорельсового транспорта Ньюарка пересекает Брод-стрит возле стадиона Риверфронт.

Ньюаркский легкорельсовый транспорт (NLR) — это система легкорельсового транспорта, состоящая из двух секций: метро Ньюарк-Сити , первоначально открытого в 1930-х годах PSCT как линия № 7, и единственной сохранившейся линии из нескольких, которые входили в этот туннель, и линия Брод-стрит , которая курсирует от Ньюарк-Пенн до Ньюарк-Брод-стрит через Вашингтон-парк и стадион Риверфронт, открывшийся в 2006 году. Эта линия также включена в Центральное подразделение автобусов NJT , начиная с тех времен, когда она была линией трамвая.

Первоначально построенное как линия трамвая с использованием трамваев PCC , метро Ньюарк-Сити шло от Ньюарк-Пенн до кольцевой линии на городской линии Ньюарка, расположенной на месте, которое тогда называлось Франклин-авеню. С переходом от трамваев PCC к машинам, аналогичным тем, которые используются на HBLR, петля Франклин-авеню была удалена и заменена парком Бранч-Брук , а обслуживание продлено до Гроув-стрит .

NLR использует парк из 20 автомобилей, аналогичный парку HBLR.

По состоянию на 1 октября 2015 г. тарифы NLR в одну сторону эквивалентны поездке на автобусе в одну зону по цене 1,60 доллара США с возможностью приобретения билетов, действительных для поездки на легкорельсовом транспорте Ньюарка, а также на пересадочном автобусе до Блумфилда , Пассаика и точек. за пределы до 4 местных автобусных зон (обычно до Патерсона , Уиллоубрука и Вест-Колдуэлла ). Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в ​​поезд), трансфера, сквозного билета на автобус или действующего пропуска.

Речная линия

[ редактировать ]
Поезд River Line с двумя вагонами доставляет клиентов в транспортный центр Уолтера Рэнда.

River Line — это транспорта с дизельным трамваем, линия легкорельсового курсирующая от Трентона до развлекательного центра в Камдене . Эта линия, за исключением концов, проходит вдоль бывшей средней школы Бордентауна компании Conrail и обслуживает 30 остановок на 34-мильном маршруте в Коридор 130-го маршрута . Эта линия эксплуатируется по контракту с New Jersey Transit компанией Southern New Jersey Rail Group , Bombardier и Bechtel совместным предприятием .

По состоянию на 1 октября 2015 г. стоимость проезда River Line эквивалентна поездке на автобусе в одну зону и стоит 1,60 доллара США. Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в ​​поезд), трансфера, сквозного билета на автобус или действующего пропуска.

Планируемые проекты

[ редактировать ]

Компания New Jersey Transit планирует продлить легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген за пределы его нынешней конечной остановки на Тоннелл-авеню до Энглвуда вдоль Северной ветви , существующей грузовой железнодорожной линии. Он достиг стадии окончательного заключения о воздействии на окружающую среду , но финансирование его строительства еще не обеспечено.

Администрация речного порта Делавэра планирует построить линию Глассборо-Камден , дизельный легкорельсовый транспорт от Транспортного центра Уолтера Рэнда в Камдене до Университета Роуэн в Глассборо , вдоль существующей грузовой железнодорожной линии. Губернатор Джон Корзин официально одобрил строительство легкорельсового транспорта, стоимость которого оценивается в 1,3 миллиарда долларов, а Нью-Джерси выделил 500 миллионов долларов на финансирование. [2]

В 2017 году компания NJT опубликовала запрос предложений по железнодорожной линии Пассаик-Берген, чтобы изучить текущие условия на линии и потребности сообществ, которые она будет обслуживать. [3] [4]

Отмененные проекты

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение Ньюарк -Элизабет и легкорельсовый транспорт округа Юнион не получили развития и были исключены из списка капитальных проектов NJT.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ Нуссбаум, Пол (13 мая 2009 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения округа Глостер с Филой. Изложен» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 августа 2014 г.
  3. ^ «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . 10 августа 2017 г.
  4. ^ «Календарь транзитных закупок штата Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceca11f73ddaba1896135187535b5ea0__1719297120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a0/ceca11f73ddaba1896135187535b5ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light rail in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)