Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси обеспечивается NJ Transit , государственной корпорацией, которая также предоставляет услуги автобусного и пригородного сообщения. В 2023 году пассажиропоток легкорельсового транспорта составил 20 827 300 человек. [1] Легкорельсовый транспорт, среди других видов транзита, является важной частью государственной политики разумного роста.
Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
[ редактировать ]
- Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген (HBLR) это услуга, которая соединяет населенные пункты округа Гудзон Байонна , Джерси-Сити , Хобокен , Уихокен , Юнион-Сити и Северный Берген с 23 остановками на 3 маршрутах.
Эта линия возникла в результате государственно-частного партнерства в середине 1990-х годов, когда компания Washington Group International , ведущая бизнес под названием 21st Century Rail, была выбрана для контракта DBOM на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание линии для своих первые 15 лет. Строительство началось в 1997 году, и первые сегменты от Exchange Place до West Side Avenue и 34th Street рейсы до Pavonia-Newport , Hoboken Terminal , 22nd Street , Lincoln Harbour и Tonnelle Avenue. открылись в 2000 году, а в более поздних сегментах между 2000 и 2000 годами открылись 2005 г. и открытие 8-й улицы в 2011 г.
Текущий парк HBLR состоит из 53 низкопольных легкорельсовых вагонов.
По состоянию на 1 октября 2015 г. текущий тариф в одну сторону на HBLR составляет 2,25 доллара США. Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в поезд), трансфера или действующего пропуска.
Ньюаркский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]
Ньюаркский легкорельсовый транспорт (NLR) — это система легкорельсового транспорта, состоящая из двух секций: метро Ньюарк-Сити , первоначально открытого в 1930-х годах PSCT как линия № 7, и единственной сохранившейся линии из нескольких, которые входили в этот туннель, и линия Брод-стрит , которая курсирует от Ньюарк-Пенн до Ньюарк-Брод-стрит через Вашингтон-парк и стадион Риверфронт, открывшийся в 2006 году. Эта линия также включена в Центральное подразделение автобусов NJT , начиная с тех времен, когда она была линией трамвая.
Первоначально построенное как линия трамвая с использованием трамваев PCC , метро Ньюарк-Сити шло от Ньюарк-Пенн до кольцевой линии на городской линии Ньюарка, расположенной на месте, которое тогда называлось Франклин-авеню. С переходом от трамваев PCC к машинам, аналогичным тем, которые используются на HBLR, петля Франклин-авеню была удалена и заменена парком Бранч-Брук , а обслуживание продлено до Гроув-стрит .
NLR использует парк из 20 автомобилей, аналогичный парку HBLR.
По состоянию на 1 октября 2015 г. тарифы NLR в одну сторону эквивалентны поездке на автобусе в одну зону по цене 1,60 доллара США с возможностью приобретения билетов, действительных для поездки на легкорельсовом транспорте Ньюарка, а также на пересадочном автобусе до Блумфилда , Пассаика и точек. за пределы до 4 местных автобусных зон (обычно до Патерсона , Уиллоубрука и Вест-Колдуэлла ). Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в поезд), трансфера, сквозного билета на автобус или действующего пропуска.
Речная линия
[ редактировать ]
River Line — это транспорта с дизельным трамваем, линия легкорельсового курсирующая от Трентона до развлекательного центра в Камдене . Эта линия, за исключением концов, проходит вдоль бывшей средней школы Бордентауна компании Conrail и обслуживает 30 остановок на 34-мильном маршруте в Коридор 130-го маршрута . Эта линия эксплуатируется по контракту с New Jersey Transit компанией Southern New Jersey Rail Group , Bombardier и Bechtel совместным предприятием .
По состоянию на 1 октября 2015 г. стоимость проезда River Line эквивалентна поездке на автобусе в одну зону и стоит 1,60 доллара США. Линия работает по системе подтверждения оплаты , требующей от всех пассажиров наличия подтвержденного билета (подтвержденного перед посадкой в поезд), трансфера, сквозного билета на автобус или действующего пропуска.
Планируемые проекты
[ редактировать ]Компания New Jersey Transit планирует продлить легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген за пределы его нынешней конечной остановки на Тоннелл-авеню до Энглвуда вдоль Северной ветви , существующей грузовой железнодорожной линии. Он достиг стадии окончательного заключения о воздействии на окружающую среду , но финансирование его строительства еще не обеспечено.
Администрация речного порта Делавэра планирует построить линию Глассборо-Камден , дизельный легкорельсовый транспорт от Транспортного центра Уолтера Рэнда в Камдене до Университета Роуэн в Глассборо , вдоль существующей грузовой железнодорожной линии. Губернатор Джон Корзин официально одобрил строительство легкорельсового транспорта, стоимость которого оценивается в 1,3 миллиарда долларов, а Нью-Джерси выделил 500 миллионов долларов на финансирование. [2]
В 2017 году компания NJT опубликовала запрос предложений по железнодорожной линии Пассаик-Берген, чтобы изучить текущие условия на линии и потребности сообществ, которые она будет обслуживать. [3] [4]
Отмененные проекты
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение Ньюарк -Элизабет и легкорельсовый транспорт округа Юнион не получили развития и были исключены из списка капитальных проектов NJT.
См. также
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт в США
- Список систем легкорельсового транспорта США по пассажиропотоку
- Легкорельсовый транспорт в Северной Америке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (13 мая 2009 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения округа Глостер с Филой. Изложен» . Филадельфийский исследователь . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . 10 августа 2017 г.
- ^ «Календарь транзитных закупок штата Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]