Станция 22nd Street (легкий трамвай Гудзон – Берген)
Станция 22-я улица | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | Авеню E на 22-й Восточной улице Байонна, Нью-Джерси | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'40 "N 74 ° 06'58" W / 40,661 ° N 74,116 ° W | |||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||
Соединения | Бродвейский автобус | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||
Стоянка | 159 мест, 6 доступных мест [ 1 ] | |||||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 1 ] | |||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 15 ноября 2003 г. [ 2 ] | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
22nd Street Station — станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в Байонне , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Станция расположена между 22-й Восточной и 21-й Восточной улицами в Байонне и является второй из четырех остановок в городе. Станция состоит из двух путей с набором из двух боковых платформ , что отличается от других станций Байонны, на всех которых есть островные платформы . 22-я улица обслуживает две разные линии: местную линию между 8-й улицей в Байонне и терминалом Хобокена . Он также обслуживает Bayonne Flyer , экспресс между четырьмя остановками Bayonne и Хобокеном. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями, оборудована лифтами и платформами, которые соответствуют стандартам Закона об американцах-инвалидах 1990 года . 22-я улица открылась 15 ноября 2003 года как продолжение 34-й улицы и служила терминалом до открытия 8-й улицы 31 января 2011 года. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]станции Центральной железной дороги Нью-Джерси 22-я улица построена рядом с местом существовавшей когда-то на этом месте . Первоначально известная как Сентервиль (позже 22-я Восточная улица ), эта остановка служила главной линии и была одной из пяти остановок в Байонне. Обслуживание в Сентервилле началось 1 августа 1864 года как часть расширения паропровода между будущим терминалом Коммунипо и Берген-Пойнт . Эта услуга существовала до строительства моста через залив Ньюарк от Элизабетпорта до Берген-Пойнт. [ 4 ] В 1878 году на восточной стороне путей была построена станция размером 17 на 37 футов (5,2 м × 11,3 м) и высотой в два этажа. В 1904 году также была построена станция на западной стороне. Эти депо были снесены в 1957 году, а станция восточного направления была преобразована в убежище. Взамен его снесли в 1970 году и заменили трехсторонним металлическим сараем. [ 5 ] Пассажирское сообщение на 22-й Восточной улице прекратилось 6 августа 1978 года, когда Conrail прекратил движение шаттла между Крэнфордом и 33-й Восточной улицей. [ 6 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Южное направление | ← 8-я улица – Хобокен в сторону 8-й улицы (конечная остановка) ← Bayonne Flyer (часы пик) в сторону 8-й улицы (конечная остановка) | |
На север | 8-я улица – Хобокен в сторону Хобокена ( 34-я улица ) → Bayonne Flyer (часы пик) в сторону Хобокена ( 34-я улица ) → | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | ||
Г | Уровень земли | Вход/выход, парковка и поездка, автобусы |
Станция была конечной станцией HBLR с момента ее открытия в качестве пристройки к одной станции 15 ноября 2003 года до открытия 8-й улицы , следующей южной станции, 31 января 2011 года. Станция имеет две боковые платформы на двух путях, и Пока они служили конечными поездами, они отправлялись с любого пути и разворачивались на перекрестке к северу от станции. На юге два пути продолжаются некоторое время, а затем сливаются в один, который заканчивается у бампера перед открытием 8-й улицы. Это означало, что поезда также могли изменить направление движения к югу от станции, но обычно этого не делалось, и хвостовой путь просто использовался для кратковременного хранения. Некоторые поезда в час пик останавливаются на этой станции из-за эксплуатационных ограничений, связанных с однопутным движением. [ 7 ]
Станция расположена на частной полосе отвода в торговом районе. Местные улицы проходят под ним через 11-футовые туннели. Грузовой путь находится к востоку от станции и проходит вдоль платформы, ведущей на север, по полосе отвода. Платформы имеют традиционные навесы HBLR. Путь, идущий на север, имеет стену во всю длину из полупрозрачных стеклянных кирпичей, образующую ветровое стекло между ним и грузовым путем. На этих кирпичах выгравированы силуэты промышленной архитектуры Байонны работы Кейт Додд. На стеклянных стенах изображена работа «Двери и окна Байонны» Лизы Каслоу . Они состоят из настоящих моделей дверей и окон из стекловолокна, меди и патины из архитектурных деталей Байонны. Платформа, идущая на юг, имеет свои цветные стеклянные ветровые стекла, хотя части этой платформы на насыпи имеют простой невысокий забор. Работа Дж. Кеннета Липа называется Bayonne Time & Tides и показывает историю Байонны через фотографии и карты. На стеклянных ветровых стеклах убежищ есть гравюры Кейт Додд, изображающие индустриальное прошлое Байонны. [ 7 ]
Только платформа, идущая на юг, имеет выход на улицы. В северном конце лестница ведет вниз на южную сторону 22-й улицы между авеню E и проспектом. У южного входа есть лифт для доступа ADA с кирпичным ограждением и лестница, ведущая на северную сторону 21-й улицы. У каждой входной зоны есть небольшой навес с автоматами по продаже билетов и валидаторами (что делает платформы зоной оплаты проезда). Пешеходные переходы на обоих концах обеспечивают доступ к платформе, идущей на север, и обратно. [ 7 ]
В одном квартале от станции находится 159 космических парков и аттракционов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Станция 22-я улица (Байонна)» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полный комплект удлинителей Bayonne» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси . 9 ноября 2003 г. с. 19 . Получено 1 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фрассинелли, Майк (31 января 2011 г.). «NJ Transit открывает станцию Bayonne 8th Street, расширяя линию легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» . Стар-Леджер . Нью-Джерси Advanced Media . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Историческое общество округа Гудзон, 1908 г. , с. 18–19.
- ^ Бернхарт 2004 , с. 43.
- ^ «DOT прощается с малоиспользуемыми «Bayonne Scoots» » . Домашние новости . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 7 августа 1978 г. с. 13 . Получено 1 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеремия Кокс (2 декабря 2008 г.). «22-я улица - (легкий трамвай NJT Гудзон-Берген)» . Гайка метро .
Библиография
[ редактировать ]- Документы, прочитанные перед Историческим обществом округа Гудзон . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Историческое общество округа Гудзон. 1908 год . Проверено 31 октября 2019 г.
- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1-891402-07-2 .