Jump to content

Метро Трамвай

Метро Трамвай
Два трамвая метро останавливаются на остановке Исторического музея Арканзаса в июне 2005 года.
Обзор
Владелец Метро Рок Регион
Местный Литл-Рок, Арканзас
Условия
  • Северный Литл-Рок (север)
  • Президентская библиотека (юг)
Станции 15 [1]
Веб-сайт rrmetro.org/services/streetcar
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система Метро Рок Регион
Подвижной состав 5 машин
Пассажиропоток 22,600 (2023) [2]
История
Открыто 1 ноября 2004 г .; 19 лет назад ( 11.11.2004 ) [3]
Технический
Длина линии 3,4 мили (5,5 км) [1]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Главный на 7-м
Тележка сарай
Клен на 6-м месте
Главный на 5-м
Клен на Бродвее
Веризон Плаза
120 Главная
Мост на главной улице
над рекой Арканзас
Мост на главной улице
Стрелка вверх
Синяя линия
в Норт-Литл-Рок
Маркхэм в Скотте
Вест-Мархэм весной
Президент Клинтон авеню.
на Ривер Маркете
2-е место весной
2-е место в Скотте
Стрелка вниз нет обслуживания после 17:45
Речной рынок на 3-й улице
3-е место на Ривер Маркете
Президентская библиотека /
Хейфер Интернешнл

Трамвай Метро , ​​ранее известный как Трамвай River Rail , представляет собой двухлинейную трамвайную систему, работающую в Литл-Роке и Норт-Литл-Роке , штат Арканзас. Действует с 1 ноября 2004 года. [3] [4] Последний раз расширенный в 2007 году, трамвай теперь эксплуатирует более 3,4 мили (5,5 км) путей по схеме восьмерки. [1] Трамваем метро управляет компания Rock Region Metro . В 2023 году количество пассажиров системы составило 22 600 человек.

К 1890-м годам Литл-Рок начал перерастать в сельскую местность округа Пуласки, во многом благодаря строительству системы уличной железной дороги. Как и во многих других городах Юга после Гражданской войны, отсутствие развития в Литл-Роке привлекало бизнесменов, стремившихся воспользоваться ожидаемым экономическим ростом в сфере недвижимости, банковского дела и других торговых предприятий. (конный трамвай) в Литл-Роке Первая линия конки открылась в 1876 году. Конки работали до 1895 года. Паровые трамваи работали с 3 июля 1888 по 1889 год. Строительство уличных железных дорог в Соединенных Штатах начало пересекаться с недвижимостью и банковским делом. предприятий, как линии, электрифицированные в конце 1880-х — начале 1890-х годов. Электрическая тяга в Литл-Роке была введена 23 декабря 1891 года после объединения компании, созданной исключительно для управления трамвайной системой. [5] В конце концов, эту компанию купила Arkansas Power & Light. Электрические трамваи работали до 1 сентября 1947 года, простираясь на запад до городских районов Хиллкрест и Стифтс-Стейшн.

Трамвай пересекает реку Арканзас

То, что сейчас называется трамваем метро, ​​открылось 1 ноября 2004 года как трамвай River Rail , которым управляет Транзитное управление Центрального Арканзаса. [3] [4] Фаза I состояла из одной линии длиной 2,5 мили (4,0 км), которая соединяла два города, Литл-Рок и Норт-Литл-Рок, расположенные на противоположных берегах реки Арканзас .

За первый год работы линия перевезла 200 000 пассажиров.

В январе 2006 года началось строительство Фазы II, которая представляла собой расширение на 0,9 мили (1,4 км) Президентского центра Уильяма Дж. Клинтона и штаб-квартиры Heifer International . Этот раздел открылся 16 февраля 2007 года перерезанием ленточки судьей округа Пуласки Бадди Виллайнсом, мэром Литл-Рока Марком Стодолой и мэром Северного Литл-Рока Пэтом Хейсом . Расширение увеличило длину линии примерно на 33%, в результате чего общий пробег составил 3,4 мили (5,5 км).

В 2015 году Управление транзита Центрального Арканзаса сменило название на Rock Region Metro . [6] и в соответствии с этим ребрендингом трамвай River Rail был переименован в трамвай Metro .

Операция

[ редактировать ]

Часы и частота

[ редактировать ]

Трамвай метро начинает работу примерно в 8:30 с понедельника по субботу и в 10:00 по воскресеньям, а заканчивается примерно в 22:00 с понедельника по среду, в полночь по пятницам и субботам и в 17:30 по воскресеньям. Он состоит из двух линий: синей линии и зеленой линии. Синяя линия работает семь дней в неделю с расширенным обслуживанием по вечерам в пятницу и субботу и проходит между Литл-Роком и Норт-Литл-Роком, а Зеленая линия работает только шесть дней в неделю, без воскресенья и курсирует по циркуляторному принципу. Частоты на линию состоят из 25-минутных перерывов в течение дня и 20-минутных перерывов в вечерние, ночные и выходные дни.

Троллейбус останавливается у многих достопримечательностей в центре города, от библиотеки Клинтона до исторического Ривер-маркета. [1] Остановки включают отель Marriott, Heifer Intl. и Исторический музей Арканзаса. Станции продолжаются в быстро обновляющемся районе Норт-Литл-Рок, известном как Арджента. Остановки там включают доступ к подводной лодке USS Razorback (SS-394) времен Второй мировой войны, сараю для троллейбусов, Verizon Arena и парку Дикки-Стивенс (дом путешественников из Арканзаса ).

Остановки обозначены черными знаками высотой 10 футов (3,05 м) и желтыми «ухабами» тротуара на обочине, а на каждой остановке размещена карта системы. Троллейбусы нельзя останавливать между остановками.

И остановки, и автомобили можно спонсировать за пожертвование.

  Синяя линия
  Зеленая линия

Стоп-лист

[ редактировать ]

Выделенные остановки указывают на то, что движение осуществляется только в дневное время.

Нет. Останавливаться Юрисдикция Линия(и) Примечания
направление на юг и восток
1 Мейн-стрит и авеню Бишопа Линдси Норт-Литл-Рок  Первая остановка расположена за гаражом трамвая.
Обслуживает исторический район Арджента.
2 Кленовая и Шестая улицы  
3 Кленовые и Бродвейские улицы  
4 120 Мэйн-стрит
(остановка Веризон Плаза)
 Обслуживает мэрию Норт-Литл-Рока , парк Риверфронт и арену Веризон.
5 Улицы Скотта и Маркхэма
(остановка Main Street Bridge)
Литл-Рок  Обслуживает Торговую палату Литл-Рока.
6 Президент Клинтон и проспекты Ривер-Маркет    Обслуживает парк Бресидинг Риверфронт и Джанкшн-Бридж.
7 Ривер-Маркет-авеню и Третья улица    Обслуживает район Ривер-Маркет
8 Мировой проспект и Третья улица
(Президентский центр Клинтона/остановка Heifer International)
   Обслуживает Президентский центр Клинтона и Heifer International.
направление на запад и север
8 Мировой проспект и Третья улица
(Президентский центр Клинтона/остановка Heifer International)
Литл-Рок    Обслуживает Президентский центр Клинтона и Heifer International.
9 Третья улица и Ривер-Маркет-авеню    Обслуживает район Ривер-Маркет
10 Вторая и Рок-стрит
(Остановка главного отделения библиотечной системы Центрального Арканзаса)
   Обслуживает библиотечной системы Центрального Арканзаса. главную библиотеку
11 Вторая и Скотт-стрит
(остановка «Исторический музей Арканзаса»)
   Обслуживает Исторический музей Арканзаса.
12 Вторая и Центральная улицы    
13 Вест-Мархэм и Спринг-стрит    Обслуживает аудиторию Робинсона
14 Вест-Маркхэм и Скотт-стрит
(остановка Little Rock Marriott)
   Обслуживает отели Little Rock Marriott , Capital Hotel и конференц-центр Statehouse.
5 Улицы Скотта и Маркхэма
(остановка Main Street Bridge)
 Обслуживает Торговую палату Литл-Рока.
4 120 Мэйн-стрит
(остановка Веризон Плаза)
Норт-Литл-Рок  Обслуживает мэрию Норт-Литл-Рока, парк Риверфронт и арену Веризон.
15 Главная и Пятая улицы  конечная остановка перед трамвайным сараем

Расширение

[ редактировать ]

В настоящее время обсуждаются дополнительные расширения системы, наиболее амбициозным из которых является расширение национального аэропорта Литл-Рока на 2,5 мили (4 км) . Если расширение будет завершено, статус линии может стать своего рода линией легкорельсового транспорта вместо своей нынешней роли исторического троллейбуса . Предлагаемое расширение, в том числе в Саванне и Тампе , считается гибридным видом транспорта, известным как «быстрый трамвай». [7] Расширение линии трамвая River Rail, превратившее ее в более эффективную линию скоростного железнодорожного транспорта, станет первым примером такой системы в Соединенных Штатах.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Трамвай метро первоначально использовал три реплики старинных электрических троллейбусов. Еще два трамвая были добавлены в рамках новой пристройки Фазы II. Конструкция этих автомобилей в целом аналогична трамваям типа Бирни, которые использовались в Литл-Роке до окончания Второй мировой войны. Исходная серия номеров этих автомобилей была 400–407. Нынешние автомобили продолжают эту номерную серию, хотя и 60 лет спустя, при этом нынешние автомобили имеют номера 408–412. Все автомобили в нынешнем парке были произведены компанией Gomaco Trolley Company .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Расписание речных железных дорог [и карта]» (PDF) (pdf). Метро Рок-Регион . Январь 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Электрический трамвай в Литл-Роке River Rail официально открывается» . Легкорельсовый транспорт сейчас . 3 ноября 2004 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «О программе – Факты» . Метро Рок-Регион . 2016 . Проверено 14 марта 2016 г.
  5. ^ Пэтти, Уильям Джордан (2003). «Великое улучшение гражданского общества: путь к электрической тяге в Литл-Роке». Исторический обзор округа Пуласки . 51 (1): 2–16.
  6. ^ «Транзит Центрального Арканзаса становится метрополитеном региона Рок» . Управление транзита Центрального Арканзаса / Метро Рок-Регион. 11 августа 2015. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  7. ^ Линдон Генри (февраль 2007 г.). «Скорый трамвай: изменение конструкции и стоимости для более доступного легкорельсового транспорта» . Легкорельсовый транспорт сейчас . Проверено 14 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 272198e35e10aff3e6c520721e3f0741__1687398840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/41/272198e35e10aff3e6c520721e3f0741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)