Jump to content

Трамвай Эль-Пасо

Трамвай Эль-Пасо
Трамвай на автозаправке в центре Эль-Пасо.
Обзор
Местный Эль-Пасо, Техас , США
Станции 27 остановок [1]
Веб-сайт Санметро .сеть /трамвай
Услуга
Тип Трамвай
Услуги 2
Оператор(ы) Солнце Метро
Подвижной состав 6 отремонтированных трамваев PCC
Ежедневное количество пассажиров 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Пассажиропоток 130,600 (2023) [3]
История
Открыто 9 ноября 2018 г. ( 9 ноября 2018 г. )
Технический
Длина линии 4,8 миль (7,7 км) (туда и обратно)
Количество дорожек 1
Характер Трамвай в смешанном движении
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 650 В постоянного тока [4] [5]
Схема маршрута

Балтимор и Меса
Центр Дона Хаскинса
Стэнтон и Цинциннати
УТЭП
Орегон и университет
Стэнтон и Керби
Детская Больница
Орегон и Рим
Стэнтон и Рим
Орегон и река
Стэнтон и Калифорния
Орегон и Рио-Гранде
Стэнтон и Аризона
Орегон и Янделл
Стэнтон и Янделл
Орегон и Миссури
Стэнтон и Миссури
Франклин и Эль-Пасо
Франклин и Меса
Амтрак
в Юнион Депо
Амтрак
Санта-Фе и Миллс
Канзас и Миллс
Санта-Фе и Оверленд
Канзас и Сан-Антонио
Пайзано Драйв
Канзас и 1-й
Обслуживание
Средство
Санта-Фе и 4-й
Отец Рам и Эль-Пасо
Отец Рам и Стэнтон

Трамвай Эль-Пасо — это трамвайная система в Эль-Пасо, штат Техас , в которой используется парк отреставрированных трамваев PCC. [6] который служил предыдущей системе города до его закрытия в 1974 году. [7] Он открылся для эксплуатации 9 ноября 2018 года. Система покрывает расстояние 4,8 мили (7,7 км). [1] [8] (туда и обратно) в два цикла от центра города Эль-Пасо до Техасского университета в Эль-Пасо . Система была построена под руководством Регионального управления мобильности Camino Real , но когда основное строительство было завершено, примерно весной 2018 года, она была передана Sun Metro для эксплуатации и обслуживания. [7] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 130 600 человек, или около 700 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Трамвай на бывшей трамвайной линии Эль-Пасо – Хуарес , 1960-е годы.

Исторически сложилось так, что города Эль-Пасо и Сьюдад-Хуарес полагались на единую систему трамвая через Рио-Гранде , которая первоначально состояла из троллейбусов, запряженных лошадьми и мулами. [9] которые были заменены первыми электрифицированными трамваями в 1902 году. [10] В 1913 году появились первые городские трамвайные линии. [11] Между 1920 и 1925 годами протяженность троллейбусной системы составляла 52 мили (83 км), и в 1922 году этой услугой воспользовались 2,1 миллиона пассажиров. [12] Растущая доступность автомобилей привела к тому, что Эль-Пасо отказался от большей части своей трамвайной инфраструктуры в 1940-х годах, за исключением международной линии, которая была обновлена ​​20 трамваями PCC из Сан-Диего в 1950 году. [10]

Международная линия образовала полную петлю, работавшую в одном направлении. Это сделало это, пожалуй, единственной трамвайной линией, на которой пассажир, садящийся в любом городе и возвращающийся позже в исходную точку, должен был дважды пройти таможенный и иммиграционный контроль между двумя странами. Эта линия внезапно прекратила работу 31 июля 1973 года из-за трудового спора. [13]

4 мая 1974 года [14] [15] последние оставшиеся в эксплуатации автомобили совершили свой последний рейс. Их отвезли в пустынную местность возле аэропорта, где они со временем заржавели и разложились.

Возрождение

[ редактировать ]

5 июня 2012 г. городской совет представил новый маршрут, создав узкую петлю для обслуживания; трамваи будут двигаться на север по Стэнтон-стрит, поворачивать налево на Глори-роуд / Балтимор, а затем на юг по Орегон-стрит. Петля центра города проходит на восток по Франклин-авеню, на юг по Канзас-стрит, на запад по улице Фазер Рам и на север по улице Санта-Фе. [16] Городской совет Эль-Пасо одобрил продолжение реализации проекта в июле 2014 года. [17]

Строительство началось в конце декабря 2015 года. [1] По состоянию на 2016 год Согласно прогнозам, строительство системы обойдется в 97 миллионов долларов. [1] В ноябре 2016 года городские власти сообщили, что средства на строительство были вымогательны в результате фишинговой аферы, совершенной организацией, выдававшей себя за подрядчика – большая часть средств была возвращена к моменту публичного объявления. [18] К марту 2018 года строительство было завершено на 95 процентов. [7] Первый из отремонтированных трамваев поступил 19 марта 2018 года. [19] а первый испытательный рейс на линии под напряжением был совершен 3 апреля. [20]

Трамвай на Стэнтон-стрит

Система открылась в пятницу, 9 ноября 2018 года. [6] В первые три дня выходных были обслужены только шесть из 27 остановок, от Санта-Фе и 4-й до Канзаса и Милла, но все остальные остановки должны были открыться 12 ноября 2018 года. [21] Тарифы основаны на структуре тарифов Sun Metro, что означает стоимость проезда в размере 1,50 доллара для пассажиров, не имеющих права на какие-либо скидки; 1 доллар для студентов и детей; 0,30 доллара для пожилых людей. Все поездки были бесплатными по пятницам, субботам и воскресеньям до 5 января 2019 года. [6] Билеты на 24 часа стоят 3,50 доллара; Билеты на 7 дней стоят от 2,50 до 12 долларов. [ нужна ссылка ]

22 марта 2020 года движение трамвая было приостановлено в связи с пандемией COVID-19 . [22] но возобновится по четвергам, пятницам и субботам, начиная с 29 июля 2021 года. [23]

3 сентября 2023 года компания Sun Metro объявила о продлении рабочего времени трамвая, что позволит трамваю работать всю неделю, и отменила плату за проезд на обеих линиях маршрута. [24] [25]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Городские власти выразили желание сохранить историю Эль-Пасо, отремонтировав старые трамваи PCC , которые когда-то проезжали по центру города с 1949 по 1974 год. [26] В городе было около восьми трамваев, которые стояли на пустынной территории в международном аэропорту Эль-Пасо. [27] Эти автомобили изначально были изготовлены в 1937 году для обслуживания в Сан-Диего, Калифорния . [28]

Работы по восстановлению шести машин до рабочего состояния начались в 2015 году и проводились компанией Brookville Equipment Corporation . Вагоны окрашены в цветовые схемы, использовавшиеся в предыдущей трамвайной системе Эль-Пасо с 1950-х годов до ее закрытия в 1970-х годах, с тремя различными версиями, представляющими 1950-е, 1960-е и 1970-е годы. [5] [29] – используется на двух автомобилях каждый. Модификации автомобилей включали установку подъемников для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах-инвалидах , пантографы в форме полуромба вместо опор для троллейбусов и установку кондиционера . [28] Они сохранили свои первоначальные номера флота: 1504, 1506, 1511, 1512, 1514 и 1515.

Первый из отреставрированных трамваев № 1506 был получен из Бруквилля 19 марта 2018 года. [19] [30] К середине октября все шесть писем, кроме одного, были получены. [31] Последний из шести завершивших реставрацию трамваев № 1511 поступил 19 декабря 2018 года. [32] [33]

Список остановок трамвая

[ редактировать ]

из центра Эль-Пасо в UTEP, затем обратно в центр города в соответствии с порядком цикла на рисунке 8.

  Даунтаун Луп   Аптаун Луп

Нет. Останавливаться Пересечение Направление Петля Пункт назначения(а)
1 Центр транзитных перевозок в центре города Улица Санта-Фе и Четвертая авеню север  Центр транзитных перевозок в центре города
Помещение для обслуживания и хранения трамвая
2 Сухопутный Санта-Фе и Оверленд-авеню север  
3 Конференц-центр Санта-Фе и Шелдон-Корт север  Конференц-центр Уильямс
4 Кливленд-сквер Франклин-авеню и Эль-Пасо-стрит восток  Кливленд Сквер Парк
Юго-западный университетский парк
5 Сан-Хасинто Франклин и Меса-стрит восток    Сан-Хасинто Плаза
6 Миссури Стэнтон-стрит и Миссури-авеню север  
7 Монтана Стэнтон и Янделл-авеню север  
8 Аризона Стэнтон и Аризона-авеню север  
9 Кафедральный собор Стэнтон и Калифорния-авеню север  Соборная средняя школа
10 Рим Стэнтон и Рим-роуд север  
11 Керн Стэнтон и Керби-авеню север  Керн Плейс
12 Цинциннати (район) Стэнтон и Цинциннати-авеню север  
13 Балтимор Балтимор Драйв и Меса запад  
14 Транзитный центр Glory Road Орегон-стрит и Глори-роуд юг  Транзитный центр Glory Road
15 Бостон Орегон и Бостон-авеню юг  
16 Университет Орегон и Юниверсити-авеню юг  Техасский университет в Эль-Пасо (UTEP)
17 Гаага Орегон и Гаагская дорога юг  
18 Шустер Орегон и Рим-роуд юг  
19 Утес Орегон и Клифф Драйв юг  
20 Рио-Гранде Орегон и Рио-Гранде-авеню юг  Общественный колледж Эль-Пасо
21 Янделл Орегон и Янделл юг  
22 Район искусств Орегон и Миссури юг  Публичная библиотека Эль-Пасо
Музей истории
23 ратуша Канзас-стрит и Миллс-авеню юг  Мэрия Эль-Пасо
24 Здание суда Канзас и Сан-Антонио-авеню юг   округа Эль-Пасо Здание суда
25 1-я авеню Канзас и Первая авеню юг  
26 Стэнтон Авеню Отца Рама и Стэнтон запад  
27 Перевал Отец Рам и Эль-Пасо запад  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рамирес, Синди (23 сентября 2016 г.). «Работы трамвая выполняются в срок, в бюджет» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Перес, Элида С. (8 января 2018 г.). «Не попадитесь на электрический ток из-за кабелей трамвая в центре города, — предупреждают чиновники» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 10 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Трамвай № 1504 прибудет на этих выходных в винтажных зелено-зеленых тонах» . El Paso Herald-Post (веб-сайт) . Нью Дезерт Медиа, ООО. 13 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Трамваи Эль-Пасо возвращаются после 45-летнего отсутствия» . Эль-Пасо Таймс . 9 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Перес, Элида С. (11 марта 2018 г.). «Трамваи в центре Эль-Пасо приближаются к завершению; Sun Metro готовится вступить во владение» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 10 ноября 2018 г.
  8. ^ «Проект трамвая в Эль-Пасо идет по графику и в рамках бюджета» . КТСМ-ТВ . 6 октября 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  9. ^ «История» . www.sunmetro.net . Проверено 14 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Легенда о транснациональном трамвае Эль-Пасо» . СитиЛаб . Проверено 14 ноября 2018 г.
  11. ^ Доусон, Рональд; Доусон, Рональд Э. (2003). Трамваи на перевале: история вагонов-мулов Эль-Пасо, пригородной железной дороги до Тобин-Плейс и междугородной железной дороги до Ислеты . Нью-Йорк: iUniverse. стр. 71 . ISBN  978-0-595-29623-1 .
  12. ^ Наджера, Джерри (14 декабря 2017 г.). «Трамвайные машины Эль-Пасо тогда и сейчас» . КВИА. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 14 ноября 2018 г.
  13. ^ Мирик, Дэвид, «Железные дороги Нью-Мексико, исторический обзор», University of New Mexico Press, 1990. ISBN   0-8263-1185-7
  14. ^ Моррисон, Аллен (2003). «Трамваи Сьюдад-Хуареса» . Электрический транспорт в Латинской Америке . Проверено 24 июня 2020 г.
  15. ^ Саймонс, Вик (март 2019 г.). «Возрождение трамвая Эль-Пасо» . Трамваи и городской транспорт . стр. 96–98. ISSN   1460-8324 . Проверено 24 июня 2020 г.
  16. ^ «Новости развития Эль-Пасо: Совет выбирает маршрут трамвая» . Elpasodevnews.com. 6 июня 2012 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  17. ^ Рамирес, Синди (22 июля 2014 г.). «Городской совет продвигает проект трамвая Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2015 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
  18. ^ Перес, Элида С. (2 ноября 2016 г.). «Город, проект трамвая обманут на 3,2 миллиона долларов» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 22 ноября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Де Леон, Глория; Гонсалес, Джессика (9 ноября 2018 г.). «Трамвай впервые возит пассажиров по маршрутам» . КДБК . Проверено 10 ноября 2018 г.
  20. ^ «Недавно отреставрированный трамвай протестирован в центре Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . 3 апреля 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  21. ^ «Церемония инаугурации официально возобновляет движение трамвая в Эль-Пасо в пятницу» . El Paso Herald-Post (веб-сайт) . 8 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  22. ^ Наваррете, JC (21 марта 2020 г.). «Трамвай Эль-Пасо остановился из-за вспышки вируса» . КВИА-ТВ . Проверено 06 мая 2021 г.
  23. ^ «Трамвай Эль-Пасо вернулся» . Массовый транзит . 28 июля 2021 г. . Проверено 23 августа 2021 г.
  24. ^ «Трамваи Эль-Пасо продлят часы работы по утрам и выходным» . Новости КТСМ 9 . 02.09.2023 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  25. ^ «О трамваях» . Sunmetro.net . Проверено 9 ноября 2023 г.
  26. ^ Флорес, Эйлин Б. «Городской совет Эль-Пасо пытается отремонтировать старые троллейбусы для проекта» . Эль-Пасо Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
  27. ^ Торрес, Сезар (18 ноября 2015 г.). «Взрыв из прошлого: трамваи возвращаются в центр Эль-Пасо» . Эль Пасо 411 . Проверено 13 января 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уоррелл, Каролина (27 октября 2015 г.). «В Бруквилле восстановят и модернизируют трамваи PCC Эль-Пасо» . Железнодорожный век . Проверено 15 декабря 2016 г.
  29. ^ «Проект трамвая в Эль-Пасо завершен, скоро откроется» . КТСМ-ТВ . 4 ноября 2018 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
  30. ^ Перес, Элида С. (19 марта 2018 г.). «Добро пожаловать домой! Трамвай № 1506 прибывает в центр Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 10 ноября 2018 г.
  31. ^ «В 2018 году компания Brookville поставила 100-й трамвай и 50-й трамвай PCC, что является достойным празднованием столетия производства железнодорожного оборудования» (пресс-релиз). Бруквилльская корпорация оборудования . 15 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  32. ^ Ламби, Марк Р. (19 декабря 2018 г.). «Последний вагон в парке: трамвай PCC 1511 прибывает в Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 21 декабря 2018 г.
  33. ^ Валенсия, Джамель (19 декабря 2018 г.). «Последний из шести трамваев добирается до Эль-Пасо» . KFOX-ТВ . Проверено 21 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe6e7088ba3a14eca0107ba922f1883__1718663640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/83/ffe6e7088ba3a14eca0107ba922f1883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Paso Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)