Региональное управление мобильности
Региональное управление мобильности ( RMA ) – это независимое транспортное агентство местного правительства в американском штате Техас .
Полномочия и полномочия
[ редактировать ]Согласно главе 370 Статутов Техаса, региональный орган по мобильности может быть сформирован одним или несколькими округами. Законодательное собрание Техаса впервые санкционировало создание RMA в 2001 году, приняв сенатский законопроект № 342. Последующая поправка к конституции была одобрена избирателями Техаса 6 ноября 2001 года.
RMA уполномочено финансировать, проектировать, строить, эксплуатировать, обслуживать и расширять широкий спектр транспортных средств и услуг. Потенциальные проекты включают автомагистрали (платные или платные), паромы, аэропорты, велосипедные дорожки и интермодальные узлы. Проекты могут финансироваться с использованием широкого спектра методов, включая продажу облигаций , освобожденных от налогов , прямых инвестиций , государственных грантов, государственных займов и доходов, полученных от существующих транспортных средств. Региональное управление мобильности может приобретать или изымать собственность для проектов, вступать в государственно-частное партнерство и устанавливать тарифы на использование транспортных средств.
Администрация
[ редактировать ]Управление RMA контролируется советом директоров . Губернатор Техаса назначает председателя правления. Суд комиссара каждого округа назначает минимум двух членов совета. Члены правления избираются на двухлетний срок. Члены совета не могут быть избранными должностными лицами и должны проживать в округе, который они представляют. Члены правления не могут работать в Департаменте транспорта Техаса (TxDOT) или в любом государственном учреждении в пределах географических границ Управления мобильности. Совет директоров уполномочен выполнять функции, предусмотренные законом, путем найма сотрудников или заключения договоров с государственными учреждениями или компаниями частного сектора.
Споры
[ редактировать ]В июле 2005 года судья окружного суда Техаса Дарлин Бирн постановила, что закон, разрешающий шестилетний срок для членов правления RMA, является неконституционным. Статья XVI, раздел 30 (а) конституции штата Техас гласит: «Срок службы всех должностей, не установленных настоящей Конституцией, никогда не должен превышать двух лет». В ответ на это решение член палаты представителей Майк Крузи и сенатор Тодд Стейплс спонсировали HJR 79. [1] в результате чего Предложение 9 было включено в бюллетени для голосования в ноябре 2005 года. Предложение 9 внесло бы поправки в конституцию Техаса, чтобы разрешить шестилетний поэтапный срок полномочий членов правления RMA. Группы против взимания платы за проезд, такие как Austin Toll Party, выступили против Предложения 9, утверждая, что такие условия не должны превышать сроки полномочий выборных должностных лиц, которые назначают членов совета директоров.
8 ноября 2005 г. избиратели Техаса отклонили Предложение 9 с перевесом в 53,4%. После выборов веб-сайт индустрии платных дорог так описал поражение Предложения 9: «В Техасе сборщики ведут себя высокомерно и с чрезвычайной политической некомпетентностью». [2]
Список
[ редактировать ]Имя | Дата создания | Округа деятельности [3] |
---|---|---|
Региональное управление мобильности Аламо (ARMA) | 2003 | Бексар |
Региональное управление мобильности округа Кэмерон (CCRMA) | 2004 | Кэмерон |
Региональное управление мобильности Camino Real (CRRMA) | 2006 | Перевал |
Региональное управление мобильности Центрального Техаса (CTRMA) | 2003 | Трэвис и Уильямсон |
Региональное управление мобильности округа Грейсон (GCRMA) | 2004 | Грейсон |
Региональное управление мобильности округа Идальго (HCRMA) | 2005 | Идальго |
Региональное управление мобильности Северо-Восточного Техаса (NETRMA) | 2004 | Боуи , Кэсс , Чероки , Грегг , Харрисон , Панола , Раск , Смит , Титус , Апшур , Ван Зандт и Вуд |
Региональное управление мобильности реки Сера (SURRMA) | 2012 | Дельта , Хант и Ламар |
Региональное управление мобильности округа Уэбб – города Ларедо (WCCL-RMA) | 2014 | Уэбб |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Предлагаемые поправки к Конституции от 8 ноября 2005 г.
- ^ Предложение 9 Техаса отклонено - власти взимают плату за проезд на 2 года
- ^ «Региональные органы мобильности: партнерство ради прогресса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Ноябрь 2014. с. ii.