Jump to content

Региональное управление мобильности

Региональное управление мобильности ( RMA ) – это независимое транспортное агентство местного правительства в американском штате Техас .

Полномочия и полномочия

[ редактировать ]

Согласно главе 370 Статутов Техаса, региональный орган по мобильности может быть сформирован одним или несколькими округами. Законодательное собрание Техаса впервые санкционировало создание RMA в 2001 году, приняв сенатский законопроект № 342. Последующая поправка к конституции была одобрена избирателями Техаса 6 ноября 2001 года.

RMA уполномочено финансировать, проектировать, строить, эксплуатировать, обслуживать и расширять широкий спектр транспортных средств и услуг. Потенциальные проекты включают автомагистрали (платные или платные), паромы, аэропорты, велосипедные дорожки и интермодальные узлы. Проекты могут финансироваться с использованием широкого спектра методов, включая продажу облигаций , освобожденных от налогов , прямых инвестиций , государственных грантов, государственных займов и доходов, полученных от существующих транспортных средств. Региональное управление мобильности может приобретать или изымать собственность для проектов, вступать в государственно-частное партнерство и устанавливать тарифы на использование транспортных средств.

Администрация

[ редактировать ]

Управление RMA контролируется советом директоров . Губернатор Техаса назначает председателя правления. Суд комиссара каждого округа назначает минимум двух членов совета. Члены правления избираются на двухлетний срок. Члены совета не могут быть избранными должностными лицами и должны проживать в округе, который они представляют. Члены правления не могут работать в Департаменте транспорта Техаса (TxDOT) или в любом государственном учреждении в пределах географических границ Управления мобильности. Совет директоров уполномочен выполнять функции, предусмотренные законом, путем найма сотрудников или заключения договоров с государственными учреждениями или компаниями частного сектора.

В июле 2005 года судья окружного суда Техаса Дарлин Бирн постановила, что закон, разрешающий шестилетний срок для членов правления RMA, является неконституционным. Статья XVI, раздел 30 (а) конституции штата Техас гласит: «Срок службы всех должностей, не установленных настоящей Конституцией, никогда не должен превышать двух лет». В ответ на это решение член палаты представителей Майк Крузи и сенатор Тодд Стейплс спонсировали HJR 79. [1] в результате чего Предложение 9 было включено в бюллетени для голосования в ноябре 2005 года. Предложение 9 внесло бы поправки в конституцию Техаса, чтобы разрешить шестилетний поэтапный срок полномочий членов правления RMA. Группы против взимания платы за проезд, такие как Austin Toll Party, выступили против Предложения 9, утверждая, что такие условия не должны превышать сроки полномочий выборных должностных лиц, которые назначают членов совета директоров.

8 ноября 2005 г. избиратели Техаса отклонили Предложение 9 с перевесом в 53,4%. После выборов веб-сайт индустрии платных дорог так описал поражение Предложения 9: «В Техасе сборщики ведут себя высокомерно и с чрезвычайной политической некомпетентностью». [2]

Имя Дата создания Округа деятельности [3]
Региональное управление мобильности Аламо (ARMA) 2003 Бексар
Региональное управление мобильности округа Кэмерон (CCRMA) 2004 Кэмерон
Региональное управление мобильности Camino Real (CRRMA) 2006 Перевал
Региональное управление мобильности Центрального Техаса (CTRMA) 2003 Трэвис и Уильямсон
Региональное управление мобильности округа Грейсон (GCRMA) 2004 Грейсон
Региональное управление мобильности округа Идальго (HCRMA) 2005 Идальго
Региональное управление мобильности Северо-Восточного Техаса (NETRMA) 2004 Боуи , Кэсс , Чероки , Грегг , Харрисон , Панола , Раск , Смит , Титус , Апшур , Ван Зандт и Вуд
Региональное управление мобильности реки Сера (SURRMA) 2012 Дельта , Хант и Ламар
Региональное управление мобильности округа Уэбб – города Ларедо (WCCL-RMA) 2014 Уэбб
  1. Предлагаемые поправки к Конституции от 8 ноября 2005 г.
  2. ^ Предложение 9 Техаса отклонено - власти взимают плату за проезд на 2 года
  3. ^ «Региональные органы мобильности: партнерство ради прогресса» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Ноябрь 2014. с. ii.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b82f7aeac5d4155ac1432d549b7531__1687009200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/31/53b82f7aeac5d4155ac1432d549b7531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional mobility authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)