Jump to content

Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон

Транзитный проект Пассаик -Берген-Гудзон — это проект, изучаемый NJ Transit, с целью возобновления пассажирских перевозок на участке полосы отвода (ROW) Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) в Пассаик , Берген и Гудзон округах . с использованием недавно построенных FRA вагонов, соответствующих требованиям дизельных моторвагонных . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Планируется, что сообщение будет идти от Хоторна на юг через Патерсон , на восток до Хакенсака , а затем на юго-восток до Северного Бергена , где оно присоединится к легкорельсовому транспорту Гудзон-Берген (HBLR).

Однопутный мост NYSW через реку Пассаик, разделяющий Хоторн и Патерсон.

Нью-Джерси Мидленд и Нью-Йорк и Западный Запад

[ редактировать ]
СТРОКА через Хакенсак

ROW железной дорогой Нью - был первоначально разработан Джерси-Мидленд в 1872 году. [ 4 ] В 1881 году компания NJ Midland и другие железные дороги были реорганизованы в NYS&W. NYS&W осуществляла пассажирские перевозки до 30 июня 1966 года. [ 5 ] Линия заканчивалась у терминала Павония в Джерси-Сити до 1961 года, а до 1966 года у Саскуэханна Трансфер в Северном Бергене , который открылся 1 августа 1939 года, чтобы обеспечить пересадку на автобусы через туннель Линкольна . [ 6 ] Грузовые перевозки Нью-Йорка завершаются на терминале Лэндбридж к югу от двора Норт-Берген возле Секаукус-роуд . [ 7 ]

Исследование региона Западного побережья

[ редактировать ]

Исследование региона Западного берега было инициировано в 1996 году компанией NJ Transit и другими заинтересованными сторонами с целью изучения многочисленных модальных возможностей в регионе, который когда-то обслуживался железной дорогой Вест-Шор и другими железными дорогами в округах Берген , Гудзон и Пассаик . В отчете об анализе альтернатив, опубликованном в декабре 1999 года, были определены три проекта: коридор Северной ветви (LRT), коридор Кросс-Каунти (LRT) и коридор Западного берега (пригородная железная дорога), последний из которых не был реализован. [ 8 ] рассматривался Парк-энд-Райд Винса Ломбарди как потенциальная пересадочная станция для HBLR, округа Кросс и Вест-Шор.

Межрегиональный LRT

[ редактировать ]

Первоначально LRT между графствами был задуман как расширение HBLR с обслуживанием в округе Берген от Мэйвуда до терминала Хобокен при предположении, что HBLR будет заканчиваться в Vince Lombardi Park & ​​Ride , как первоначально планировалось. [ 9 ] западная конечная остановка на Сэддл-Брук / межштатной автомагистрали 80 ( Также обсуждалась , а также линия, проходящая через туннель Эджуотер до набережной Гудзона . [ 10 ] )

К 2001 году концепция была развита и расширила линию до Патерсона и, в конечном итоге, до станции Хоторн в округе Пассаик. [ 11 ] Было объявлено об инвестиционном исследовании/проекте заявления о воздействии на окружающую среду для коридора Берген-Пассаик Кросс-Каунти. [ 12 ] а к 2002 году проект стал называться железнодорожной линией Берген-Пассаик . [ 13 ]

Кроме того, к 2002 году сложности, связанные со стоимостью, строительством и эксплуатацией линии через станцию ​​Северного Бергена, привели к решению расположить конечную станцию ​​​​HBLR к востоку от этой станции на станции Тоннелле-авеню в Северном Бергене, а также было решено продлить линию HBLR вдоль Северный филиал . [ 14 ] [ 15 ]

Железная дорога Пассаик – Берген

[ редактировать ]
Конечная остановка Хоторн будет находиться недалеко от Хоторн станции главной линии для пересадки.

К 2003 году проект получил название « Железнодорожная линия Пассаик-Берген» . После ясности относительно конечной остановки HBLT и наличия транспортных средств, соответствующих требованиям FRA, проект был переосмыслен как маршрут от Хоторна до восточной конечной остановки в Хакенсаке вдоль коридора NYSW с использованием нового оборудования. [ 16 ]

В 2004 году компания NJ Transit предложила Концептуальный план железной дороги трех округов — инициативу пассажирских железных дорог, призванную объединить существующую железнодорожную инфраструктуру, большая часть которой представляет собой повторное использование грузовых линий, с новым строительством для создания взаимосвязанной сети железнодорожных линий, обслуживающих Округа Гудзон, Берген и Пассаик. [ 17 ]

К 2006 году компания NJ Transit, спонсор проекта Passaic-Bergen Rail , изучала возможность планирования наличия Федерального управления железных дорог, и изменений в трассе. дизельных моторвагонных вагонов, соответствующих требованиям [ 18 ]

В 2007 году компания NJ Transit заявила, что строительство проекта восстановления пассажирского сообщения Пассаик-Берген может начаться в начале 2009 года и продлиться примерно 3 года; оценивается в 156 миллионов долларов. В меморандуме о взаимопонимании NJT согласилась выплатить NYSW более 20 миллионов долларов за 75-летний сервитут на право проезда по своей грузовой линии. [ 19 ] [ 20 ] Масштаб проекта простирался от Хоторна до Хакенсака. компания привлекла компанию SYSTRA . Для планирования и проектирования [ 21 ] [ 19 ] Линия будет протягиваться примерно на 8,3 мили по направлению с востока на запад, создавая коридор, пересекающий графство, между Хоторном, где переход на главную линию будет доступен , и Хакенсаком. В Патерсоне будет пять станций и одна в Элмвуд-парке . Он пройдет через Сэддл-Брук , Рошель-Парк и Мэйвуд без остановок. Для Хакенсака были запланированы две станции, включая конечную станцию ​​на Стейт-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Для линии вдоль полосы отвода будет проложен новый путь, а существующий путь будет зарезервирован для грузовых перевозок. Переправа через реку в Хоторне останется однопутной и общей. [ 23 ] Находясь вне рамок проекта, в 2013 году город Хакенсак заменил железнодорожную эстакаду на Ривер-стрит недалеко от предлагаемой конечной остановки на случай непредвиденных обстоятельств для будущего дополнительного пути и пассажирской платформы. [ 24 ]

Транзит Пассаик – Берген – Гудзон
Хоторн
6-я авеню
Лафайет-стрит
Мэдисон Авеню
20-я авеню
Вриланд Авеню
Бульвар
BCL Трансфер на линии в Бергене
Рошель Авеню
Мэйвуд-авеню
Американский Легион Драйв
PVL Трансфер на линию Pascack Valley
Стейт-стрит (альтернативный вариант)
Даунтаун-Ривер-стрит (альтернативный вариант)
Вест Форт Ли Роуд
Центральный проспект - Богота
Маунт-Вернон-стрит
CP5
Нью-Джерси Тернпайк Щит.svg
Нью-Джерси Тернпайк
Западный
Шпора
Винс Ломбарди Парк энд Райд
Нью-Джерси Тернпайк Щит.svg
Нью-Джерси Тернпайк
Восточный
Шпора
Северный филиал HBLR
Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген91-я улица (альтернатива Эджуотер-Бранч)
Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген69-я улица - Северный Берген
Легкорельсовый транспорт Гудзон – БергенАрбор Авеню
Нью-Йоркский Южный Уэльс / HBLR
 

Потенциальные станции (2019)

[ редактировать ]

Транзит Пассаик – Берген – Гудзон

[ редактировать ]

В октябре 2015 года конгрессмен США Билл Паскрел присоединился к законодателям штата в создании коалиции для возрождения проекта. [ 26 ] а в январе 2016 года местные органы власти участвующих муниципалитетов одновременно приняли решения о возобновлении проекта. [ 27 ] В августе 2017 года NJT опубликовала запрос предложений для изучения текущих условий на линии и потребностей сообществ, которые она будет обслуживать. [ 28 ] [ 29 ] и расширил проект, включив в него подключение к HBLR. [ 1 ] [ 30 ]

Транзитный проект Пассаик-Берген-Гудзон представляет собой предлагаемое соединение полосы отвода NYSW с легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген. Он добавляет станции, не включенные в заявление о воздействии на окружающую среду 2007 года. [ 21 ] (а также пересадки там, где нет железнодорожных станций NJ Transit ) и потенциально переносит остановку Хакенсак на Ривер-стрит примерно в двух кварталах от автовокзала Хакенсак . Маршрут из Хакенсака проведет мост через реку Хакенсак к Боготе и парку Риджфилд , а затем пересечет Оверпек-Крик до парка и аттракциона Винса Ломбарди на магистрали Нью-Джерси в Ригдефилде . Затем он продолжит путь до Северного Бергена , где линия закончится на станции Tonnelle Avenue . возможность использования ветки Эджуотер (от перекрестка в Литл-Ферри-Ярд ) для соединения с проектом коридора северной ветки HBLR к северу от станции 91-я улица , включая станционную остановку там. Рассматривается [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

По состоянию на 2015 год двухпутный мост NYS&W 10.73 через Оверпек-Крик планировался на реконструкцию, но финансирования не было. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Прежде чем его удалось заменить, он рухнул в 2018 году. [ 34 ] [ 35 ] Мост был по существу заменен в 2020 году, в основном за счет государства. [ 36 ] Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон не был включен в десятилетний план капитальных затрат NJ Transit на 2020 год.

Потенциальные станции (2019)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 26 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Проект железной дороги Пассаик-Берген-Гудзон» . Железнодорожная коалиция Северного Джерси .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Коллин. «Власти хотят восстановить пригородную линию Берген-Пассаик. Вот как это можно оценить» . Медиа-группа Северного Джерси .
  4. ^ «Железнодорожная станция Мэйвуд» (PDF) . Служба национальных парков. 6 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  5. ^ Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор: JHU Press. п. 175. ИСБН  9780801872228 .
  6. ^ Камински, Эдвард С. (2010), Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railroad в Нью-Джерси , Arcadia Publishing, ISBN  978-0-7385-7367-0
  7. ^ «NYSW в Северном Бергене» . Нью-Йорк Саскуэханна и Вестерн. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  8. ^ «Северный ответвленный коридор DEIS, декабрь 2011 г.» .
  9. ^ Легкорельсовый транспорт округа Кросс, округ Берген, штат Нью-Джерси . Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2000 финансовый год: отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) (Отчет). Федеральное транзитное управление. 1999.
  10. ^ А. Нильсон Ассошиэйтс (октябрь 1996 г.). Краткое изложение исследования по улучшению транзита округа Берген (отчет). Департамент планирования и экономического развития округа Берген – посредством предлагаемого приобретения Conrail (финансовый реестр № 33388) компаниями CSX Corporation и CSX Transportation Inc., а также Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company (NS), контрольной и операционной аренды и соглашений, Обслуживает часть восточной части США D (6v в 9 точках ..., Том 6, Раздел 1. Заявление о воздействии на окружающую среду, Совет наземного транспорта США, 1998 г.).
  11. ^ Хэнли, Роберт (10 июля 2001 г.). «Официальные лица Бергена призывают к амбициозному расширению железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ «Исследование крупных инвестиций Федеральной транзитной администрации / проект заявления о воздействии на окружающую среду коридора Берген-Пассаик-Кросс, округа Берген и Пассаик, штат Нью-Джерси» (PDF) . Федеральный реестр Том. 66, № 117 . Федеральный реестр. 18 июня 2001 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  13. ^ «Транспортный трамвай Кросс-Каунти, округ Берген, Нью-Джерси» , Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2003 финансовый год ...: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) , Федеральное транзитное управление, 2002 г.
  14. ^ «Проект Северного ответвления коридора SDEIS» . www.northernbranchcorridor.com . 17 апреля 2021 г.
  15. ^ Годовой отчет NJ-ARP за 2002–2003 гг ., Ассоциация железнодорожных пассажиров, 15 ноября 2003 г., ...сообщить, что Vince Lombardi Park & ​​Ride больше не является северной конечной станцией. Совет избранных фригольдеров округа Берген и Управление транспортного планирования Северного Джерси определили, что HBLRT должен завершаться в Tenafly через северное отделение, а также должен быть связан со службой DMU между графствами Бергена. В декабре губернатор МакГриви, сенатор Корзин, NJDOT и NJT одобрили изменение конечной остановки и объявили, что будут изыскиваться федеральные средства. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Железная дорога Берген-Пассаик (Железная дорога Кросс-Каунти) . Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2004 финансовый год ...: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) (Отчет). Федеральное транзитное управление. 2005.
  17. ^ «Окончательный аналитический документ проекта коридора северной ветки» (PDF) . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  18. ^ Железная дорога Пассаик-Берген (Железная дорога Кросс-Каунти), Северный Нью-Джерси . Годовой отчет о рекомендациях по финансированию за 2006 финансовый год (Отчет). Федеральное транзитное управление. 2005 . Проверено 7 марта 2021 г. Линия легкорельсового транспорта Кросс-Каунти была рекомендована в качестве одной из трех новых железнодорожных линий в соответствии с исследованием крупных инвестиций/проектом заявления о воздействии на окружающую среду региона Западного побережья. Трасса Cross County Rail была предложена как продолжение системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLRTS), начиная с первоначально предложенной конечной остановки HBLRTS в автопарке Винса Ломбарди и продолжаясь до города Мэйвуд, штат Нью-Джерси, вдоль шоссе. Грузовая железная дорога Нью-Йорка Саскуэханна и Вестерн (NYS&W), расстояние примерно 10 миль. Также были предложены дальнейшие расширения до Патерсона, округ Пассаик, штат Нью-Джерси. По мере продвижения планирования совместимость легкорельсового транспорта с железнодорожными грузовыми перевозками и неопределенность относительно конечной конечной остановки HBLRTS вызвали обеспокоенность по поводу округа Кросс, как первоначально предлагалось. В настоящее время компания NJ TRANSIT, спонсор проекта, проводит дополнительную работу по планированию как потенциального наличия дизельных моторвагонных вагонов, соответствующих требованиям Федерального управления железных дорог, так и возможных изменений в трассе.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Прогресс в плане железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 апреля 2007. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2005 г.
  20. ^ Фримарк, Йона (14 мая 2009 г.). «Налаживание связей в Северном Джерси» . Транспортная политика . Проверено 16 мая 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Проектирование и инженерные услуги NJ Transit для проекта восстановления пассажирского пассажирского вокзала Пассаик-Берген» . Систра Консалтинг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  22. ^ Карта NJT проекта Passaic Bergen Rail Project 2008 г.
  23. ^ «NorthJersey.com: NJ Transit расширит обслуживание пассажирских поездов» . 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  24. ^ Босвелл Инжиниринг. «Железнодорожная эстакада на Ривер-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2013 г.
  25. ^ «Проект восстановления пассажирского сообщения NJ Transit Passaic-Bergen на Мэдисон-авеню / исследование коридора пригородной железной дороги» . Округ Пассаик. 2008.
  26. ^ Хиггс, Ларри (30 октября 2015 г.). «Коалиция за возрождение плана легкорельсового транспорта Пассаик, Берген, Гудзон» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
  27. ^ «Муниципалитеты принимают постановления в поддержку проекта железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Округ Пассаик. 15 января 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  28. ^ Кофски, Джаред (10 августа 2017 г.). «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . jerseydigs.com .
  29. ^ «Календарь транзитных закупок штата Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2017 г.
  30. ^ «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . 10 августа 2017 г.
  31. ^ Мааг, Кристофер (4 февраля 2015 г.). «Железнодорожный мост через Оверпек-Крик в Риджфилд-парке подлежит замене» . Рекорд . Проверено 23 января 2016 г.
  32. ^ «NJDOT выделяет гранты на сумму 5,1 миллиона долларов США в виде железнодорожных и общественных грантов в округах Берген и Пассаик» (пресс-релиз). НЖДОТ. 4 февраля 2015 года . Проверено 23 января 2016 г. NJDOT также предоставляет грант в размере 4,3 миллиона долларов на замену железнодорожного моста через реку Оверпек-Крик в парке Риджфилд, округ Берген. Мост служит важнейшим звеном грузового железнодорожного сообщения в регионе: ежегодно по мосту проезжает в среднем 25 000 железнодорожных вагонов. Первоначально он был построен в начале 1900-х годов и имел три пролета: северный, южный и центральный. Северный и южный подходы были реабилитированы в 1985 году. В рамках этого проекта все три пролета будут заменены новой стальной изогнутой системой и стальной надстройкой, а также новыми стальными и бетонными опорами на северной и южной сторонах.
  33. ^ «Работы над вековым железнодорожным мостом начнутся этим летом» .
  34. ^ «Железнодорожный мост Саскуэханна обрушился под поездом в Риджфилд-парке» .
  35. ^ «Железнодорожный мост рухнул под тяжестью бесхозяйственности Криса Кристи» . njtoday.net . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года.
  36. ^ «Реконструкция железной дороги Нью-Йорка и Запада через Оверпек-Крик» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  37. ^ «T&E PL2017, ГЛАВА 195, одобренный Сенатом 7 августа 2017 г., № 2153 ЗАКОН, требующий от Управления магистрали штата Нью-Джерси принять меры» (PDF) . www.njleg.state.nj.us . Управление магистрали штата Нью-Джерси проведет исследование и подготовит отчет относительно потенциальных вариантов строительства железнодорожной станции на объекте Vince Lombardi Park and Ride в Риджфилде, округ Берген. Предлагаемая железнодорожная станция позволит Транзитной корпорации Нью-Джерси обеспечивать железнодорожные пассажирские перевозки, соединяющие предлагаемую железнодорожную станцию ​​с существующей железнодорожной станцией в районе Хоторн, округ Пассаик, и со станцией легкорельсового транспорта на Тоннелл-авеню в Северном Бергене, округ Гудзон. , за счет использования полосы отвода Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63704f9a9364b666611d4cdbf30cd053__1720910520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/53/63704f9a9364b666611d4cdbf30cd053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passaic–Bergen–Hudson Transit Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)