Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон
Транзитный проект Пассаик -Берген-Гудзон — это проект, изучаемый NJ Transit, с целью возобновления пассажирских перевозок на участке полосы отвода (ROW) Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) в Пассаик , Берген и Гудзон округах . с использованием недавно построенных FRA вагонов, соответствующих требованиям дизельных моторвагонных . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Планируется, что сообщение будет идти от Хоторна на юг через Патерсон , на восток до Хакенсака , а затем на юго-восток до Северного Бергена , где оно присоединится к легкорельсовому транспорту Гудзон-Берген (HBLR).
Нью-Джерси Мидленд и Нью-Йорк и Западный Запад
[ редактировать ]ROW железной дорогой Нью - был первоначально разработан Джерси-Мидленд в 1872 году. [ 4 ] В 1881 году компания NJ Midland и другие железные дороги были реорганизованы в NYS&W. NYS&W осуществляла пассажирские перевозки до 30 июня 1966 года. [ 5 ] Линия заканчивалась у терминала Павония в Джерси-Сити до 1961 года, а до 1966 года у Саскуэханна Трансфер в Северном Бергене , который открылся 1 августа 1939 года, чтобы обеспечить пересадку на автобусы через туннель Линкольна . [ 6 ] Грузовые перевозки Нью-Йорка завершаются на терминале Лэндбридж к югу от двора Норт-Берген возле Секаукус-роуд . [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Исследование региона Западного побережья
[ редактировать ]Исследование региона Западного берега было инициировано в 1996 году компанией NJ Transit и другими заинтересованными сторонами с целью изучения многочисленных модальных возможностей в регионе, который когда-то обслуживался железной дорогой Вест-Шор и другими железными дорогами в округах Берген , Гудзон и Пассаик . В отчете об анализе альтернатив, опубликованном в декабре 1999 года, были определены три проекта: коридор Северной ветви (LRT), коридор Кросс-Каунти (LRT) и коридор Западного берега (пригородная железная дорога), последний из которых не был реализован. [ 8 ] рассматривался Парк-энд-Райд Винса Ломбарди как потенциальная пересадочная станция для HBLR, округа Кросс и Вест-Шор.
Межрегиональный LRT
[ редактировать ]Первоначально LRT между графствами был задуман как расширение HBLR с обслуживанием в округе Берген от Мэйвуда до терминала Хобокен при предположении, что HBLR будет заканчиваться в Vince Lombardi Park & Ride , как первоначально планировалось. [ 9 ] западная конечная остановка на Сэддл-Брук / межштатной автомагистрали 80 ( Также обсуждалась , а также линия, проходящая через туннель Эджуотер до набережной Гудзона . [ 10 ] )
К 2001 году концепция была развита и расширила линию до Патерсона и, в конечном итоге, до станции Хоторн в округе Пассаик. [ 11 ] Было объявлено об инвестиционном исследовании/проекте заявления о воздействии на окружающую среду для коридора Берген-Пассаик Кросс-Каунти. [ 12 ] а к 2002 году проект стал называться железнодорожной линией Берген-Пассаик . [ 13 ]
Кроме того, к 2002 году сложности, связанные со стоимостью, строительством и эксплуатацией линии через станцию Северного Бергена, привели к решению расположить конечную станцию HBLR к востоку от этой станции на станции Тоннелле-авеню в Северном Бергене, а также было решено продлить линию HBLR вдоль Северный филиал . [ 14 ] [ 15 ]
Железная дорога Пассаик – Берген
[ редактировать ]К 2003 году проект получил название « Железнодорожная линия Пассаик-Берген» . После ясности относительно конечной остановки HBLT и наличия транспортных средств, соответствующих требованиям FRA, проект был переосмыслен как маршрут от Хоторна до восточной конечной остановки в Хакенсаке вдоль коридора NYSW с использованием нового оборудования. [ 16 ]
В 2004 году компания NJ Transit предложила Концептуальный план железной дороги трех округов — инициативу пассажирских железных дорог, призванную объединить существующую железнодорожную инфраструктуру, большая часть которой представляет собой повторное использование грузовых линий, с новым строительством для создания взаимосвязанной сети железнодорожных линий, обслуживающих Округа Гудзон, Берген и Пассаик. [ 17 ]
К 2006 году компания NJ Transit, спонсор проекта Passaic-Bergen Rail , изучала возможность планирования наличия Федерального управления железных дорог, и изменений в трассе. дизельных моторвагонных вагонов, соответствующих требованиям [ 18 ]
В 2007 году компания NJ Transit заявила, что строительство проекта восстановления пассажирского сообщения Пассаик-Берген может начаться в начале 2009 года и продлиться примерно 3 года; оценивается в 156 миллионов долларов. В меморандуме о взаимопонимании NJT согласилась выплатить NYSW более 20 миллионов долларов за 75-летний сервитут на право проезда по своей грузовой линии. [ 19 ] [ 20 ] Масштаб проекта простирался от Хоторна до Хакенсака. компания привлекла компанию SYSTRA . Для планирования и проектирования [ 21 ] [ 19 ] Линия будет протягиваться примерно на 8,3 мили по направлению с востока на запад, создавая коридор, пересекающий графство, между Хоторном, где переход на главную линию будет доступен , и Хакенсаком. В Патерсоне будет пять станций и одна в Элмвуд-парке . Он пройдет через Сэддл-Брук , Рошель-Парк и Мэйвуд без остановок. Для Хакенсака были запланированы две станции, включая конечную станцию на Стейт-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Для линии вдоль полосы отвода будет проложен новый путь, а существующий путь будет зарезервирован для грузовых перевозок. Переправа через реку в Хоторне останется однопутной и общей. [ 23 ] Находясь вне рамок проекта, в 2013 году город Хакенсак заменил железнодорожную эстакаду на Ривер-стрит недалеко от предлагаемой конечной остановки на случай непредвиденных обстоятельств для будущего дополнительного пути и пассажирской платформы. [ 24 ]
Транзит Пассаик – Берген – Гудзон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Потенциальные станции (2019)
[ редактировать ]- Хоторн ( трансфер по основной линии )
- 6-я авеню - Патерсон
- Лафайет-стрит
- Мэдисон Авеню [ 25 ]
- 20-я авеню
- Вриланд Авеню
- Бульвар – Элмвуд Парк
- по линии округа Берген Трансфер
- Рошель Авеню
- Мэйвуд-авеню
- Американский Легион Драйв - Медицинский центр Университета Хакенсака
- по линии Паскак-Вэлли Трансфер
- Стейт-стрит - Хакенсак или Даунтаун-Ривер-стрит.
Транзит Пассаик – Берген – Гудзон
[ редактировать ]В октябре 2015 года конгрессмен США Билл Паскрел присоединился к законодателям штата в создании коалиции для возрождения проекта. [ 26 ] а в январе 2016 года местные органы власти участвующих муниципалитетов одновременно приняли решения о возобновлении проекта. [ 27 ] В августе 2017 года NJT опубликовала запрос предложений для изучения текущих условий на линии и потребностей сообществ, которые она будет обслуживать. [ 28 ] [ 29 ] и расширил проект, включив в него подключение к HBLR. [ 1 ] [ 30 ]
Транзитный проект Пассаик-Берген-Гудзон представляет собой предлагаемое соединение полосы отвода NYSW с легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген. Он добавляет станции, не включенные в заявление о воздействии на окружающую среду 2007 года. [ 21 ] (а также пересадки там, где нет железнодорожных станций NJ Transit ) и потенциально переносит остановку Хакенсак на Ривер-стрит примерно в двух кварталах от автовокзала Хакенсак . Маршрут из Хакенсака проведет мост через реку Хакенсак к Боготе и парку Риджфилд , а затем пересечет Оверпек-Крик до парка и аттракциона Винса Ломбарди на магистрали Нью-Джерси в Ригдефилде . Затем он продолжит путь до Северного Бергена , где линия закончится на станции Tonnelle Avenue . возможность использования ветки Эджуотер (от перекрестка в Литл-Ферри-Ярд ) для соединения с проектом коридора северной ветки HBLR к северу от станции 91-я улица , включая станционную остановку там. Рассматривается [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
По состоянию на 2015 год двухпутный мост NYS&W 10.73 через Оверпек-Крик планировался на реконструкцию, но финансирования не было. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Прежде чем его удалось заменить, он рухнул в 2018 году. [ 34 ] [ 35 ] Мост был по существу заменен в 2020 году, в основном за счет государства. [ 36 ] Транзитный проект Пассаик – Берген – Гудзон не был включен в десятилетний план капитальных затрат NJ Transit на 2020 год.
Потенциальные станции (2019)
[ редактировать ]- Вест Форт Ли Роуд - Богота
- Центральный проспект - Богота
- Маунт-Вернон-стрит - Риджфилд-парк
- Винс Ломбарди Парк энд Райд ( Риджфилд ) [ 37 ]
- 91-я улица (альтернатива Эджуотер-Бранч)
- 69-я улица - Северный Берген
- Арбор Авеню
См. также
[ редактировать ]- Трамвай-поезд
- Станция Хоторн (Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога)
- Карта Нью-Йорка (пассажир, 1939–1966 гг.)
- Карта HBLR
- Карта Северного филиала HBLR
- Список переходов реки Верхний Пассаик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект железной дороги Пассаик-Берген-Гудзон» . Железнодорожная коалиция Северного Джерси .
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Коллин. «Власти хотят восстановить пригородную линию Берген-Пассаик. Вот как это можно оценить» . Медиа-группа Северного Джерси .
- ^ «Железнодорожная станция Мэйвуд» (PDF) . Служба национальных парков. 6 апреля 2003 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор: JHU Press. п. 175. ИСБН 9780801872228 .
- ^ Камински, Эдвард С. (2010), Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railroad в Нью-Джерси , Arcadia Publishing, ISBN 978-0-7385-7367-0
- ^ «NYSW в Северном Бергене» . Нью-Йорк Саскуэханна и Вестерн. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Северный ответвленный коридор DEIS, декабрь 2011 г.» .
- ^ Легкорельсовый транспорт округа Кросс, округ Берген, штат Нью-Джерси . Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2000 финансовый год: отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) (Отчет). Федеральное транзитное управление. 1999.
- ^ А. Нильсон Ассошиэйтс (октябрь 1996 г.). Краткое изложение исследования по улучшению транзита округа Берген (отчет). Департамент планирования и экономического развития округа Берген – посредством предлагаемого приобретения Conrail (финансовый реестр № 33388) компаниями CSX Corporation и CSX Transportation Inc., а также Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company (NS), контрольной и операционной аренды и соглашений, Обслуживает часть восточной части США D (6v в 9 точках ..., Том 6, Раздел 1. Заявление о воздействии на окружающую среду, Совет наземного транспорта США, 1998 г.).
- ^ Хэнли, Роберт (10 июля 2001 г.). «Официальные лица Бергена призывают к амбициозному расширению железнодорожного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Исследование крупных инвестиций Федеральной транзитной администрации / проект заявления о воздействии на окружающую среду коридора Берген-Пассаик-Кросс, округа Берген и Пассаик, штат Нью-Джерси» (PDF) . Федеральный реестр Том. 66, № 117 . Федеральный реестр. 18 июня 2001 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Транспортный трамвай Кросс-Каунти, округ Берген, Нью-Джерси» , Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2003 финансовый год ...: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) , Федеральное транзитное управление, 2002 г.
- ^ «Проект Северного ответвления коридора SDEIS» . www.northernbranchcorridor.com . 17 апреля 2021 г.
- ^ Годовой отчет NJ-ARP за 2002–2003 гг ., Ассоциация железнодорожных пассажиров, 15 ноября 2003 г.,
...сообщить, что Vince Lombardi Park & Ride больше не является северной конечной станцией. Совет избранных фригольдеров округа Берген и Управление транспортного планирования Северного Джерси определили, что HBLRT должен завершаться в Tenafly через северное отделение, а также должен быть связан со службой DMU между графствами Бергена. В декабре губернатор МакГриви, сенатор Корзин, NJDOT и NJT одобрили изменение конечной остановки и объявили, что будут изыскиваться федеральные средства.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Железная дорога Берген-Пассаик (Железная дорога Кросс-Каунти) . Годовой отчет о новых стартах: предлагаемое распределение средств на 2004 финансовый год ...: Отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309 (o) (1) (Отчет). Федеральное транзитное управление. 2005.
- ^ «Окончательный аналитический документ проекта коридора северной ветки» (PDF) . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Железная дорога Пассаик-Берген (Железная дорога Кросс-Каунти), Северный Нью-Джерси . Годовой отчет о рекомендациях по финансированию за 2006 финансовый год (Отчет). Федеральное транзитное управление. 2005 . Проверено 7 марта 2021 г.
Линия легкорельсового транспорта Кросс-Каунти была рекомендована в качестве одной из трех новых железнодорожных линий в соответствии с исследованием крупных инвестиций/проектом заявления о воздействии на окружающую среду региона Западного побережья. Трасса Cross County Rail была предложена как продолжение системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLRTS), начиная с первоначально предложенной конечной остановки HBLRTS в автопарке Винса Ломбарди и продолжаясь до города Мэйвуд, штат Нью-Джерси, вдоль шоссе. Грузовая железная дорога Нью-Йорка Саскуэханна и Вестерн (NYS&W), расстояние примерно 10 миль. Также были предложены дальнейшие расширения до Патерсона, округ Пассаик, штат Нью-Джерси. По мере продвижения планирования совместимость легкорельсового транспорта с железнодорожными грузовыми перевозками и неопределенность относительно конечной конечной остановки HBLRTS вызвали обеспокоенность по поводу округа Кросс, как первоначально предлагалось. В настоящее время компания NJ TRANSIT, спонсор проекта, проводит дополнительную работу по планированию как потенциального наличия дизельных моторвагонных вагонов, соответствующих требованиям Федерального управления железных дорог, так и возможных изменений в трассе.
- ^ Перейти обратно: а б «Прогресс в плане железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 апреля 2007. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2005 г.
- ^ Фримарк, Йона (14 мая 2009 г.). «Налаживание связей в Северном Джерси» . Транспортная политика . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проектирование и инженерные услуги NJ Transit для проекта восстановления пассажирского пассажирского вокзала Пассаик-Берген» . Систра Консалтинг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Карта NJT проекта Passaic Bergen Rail Project 2008 г.
- ^ «NorthJersey.com: NJ Transit расширит обслуживание пассажирских поездов» . 19 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Босвелл Инжиниринг. «Железнодорожная эстакада на Ривер-стрит» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2013 г.
- ^ «Проект восстановления пассажирского сообщения NJ Transit Passaic-Bergen на Мэдисон-авеню / исследование коридора пригородной железной дороги» . Округ Пассаик. 2008.
- ^ Хиггс, Ларри (30 октября 2015 г.). «Коалиция за возрождение плана легкорельсового транспорта Пассаик, Берген, Гудзон» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Муниципалитеты принимают постановления в поддержку проекта железной дороги Пассаик-Берген» (пресс-релиз). Округ Пассаик. 15 января 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Кофски, Джаред (10 августа 2017 г.). «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . jerseydigs.com .
- ^ «Календарь транзитных закупок штата Нью-Джерси» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «NJ TRANSIT возобновляет предложение о железнодорожном сообщении между Хоторном, Патерсоном и Хакенсаком» . 10 августа 2017 г.
- ^ Мааг, Кристофер (4 февраля 2015 г.). «Железнодорожный мост через Оверпек-Крик в Риджфилд-парке подлежит замене» . Рекорд . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «NJDOT выделяет гранты на сумму 5,1 миллиона долларов США в виде железнодорожных и общественных грантов в округах Берген и Пассаик» (пресс-релиз). НЖДОТ. 4 февраля 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
NJDOT также предоставляет грант в размере 4,3 миллиона долларов на замену железнодорожного моста через реку Оверпек-Крик в парке Риджфилд, округ Берген. Мост служит важнейшим звеном грузового железнодорожного сообщения в регионе: ежегодно по мосту проезжает в среднем 25 000 железнодорожных вагонов. Первоначально он был построен в начале 1900-х годов и имел три пролета: северный, южный и центральный. Северный и южный подходы были реабилитированы в 1985 году. В рамках этого проекта все три пролета будут заменены новой стальной изогнутой системой и стальной надстройкой, а также новыми стальными и бетонными опорами на северной и южной сторонах.
- ^ «Работы над вековым железнодорожным мостом начнутся этим летом» .
- ^ «Железнодорожный мост Саскуэханна обрушился под поездом в Риджфилд-парке» .
- ^ «Железнодорожный мост рухнул под тяжестью бесхозяйственности Криса Кристи» . njtoday.net . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года.
- ^ «Реконструкция железной дороги Нью-Йорка и Запада через Оверпек-Крик» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «T&E PL2017, ГЛАВА 195, одобренный Сенатом 7 августа 2017 г., № 2153 ЗАКОН, требующий от Управления магистрали штата Нью-Джерси принять меры» (PDF) . www.njleg.state.nj.us .
Управление магистрали штата Нью-Джерси проведет исследование и подготовит отчет относительно потенциальных вариантов строительства железнодорожной станции на объекте Vince Lombardi Park and Ride в Риджфилде, округ Берген. Предлагаемая железнодорожная станция позволит Транзитной корпорации Нью-Джерси обеспечивать железнодорожные пассажирские перевозки, соединяющие предлагаемую железнодорожную станцию с существующей железнодорожной станцией в районе Хоторн, округ Пассаик, и со станцией легкорельсового транспорта на Тоннелл-авеню в Северном Бергене, округ Гудзон. , за счет использования полосы отвода Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги.
[ мертвая ссылка ]