Маленький паромный двор
Little Ferry Yard — это железнодорожная станция и интермодальный терминал в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси, обслуживаемые подразделением CSX River Subdivision (CSXT). [ 1 ] Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога (NYSW), [ 2 ] Норфолк Южная железная дорога [ 3 ] и Conrail Shared Assets Operations (CRCX). [ 4 ]
Первоначально разработанный NYSW, позже он был приобретен CSX. [ 5 ] [ 6 ] Расположенный в Риджфилде, штат Нью-Джерси , и простирающийся до Риджфилд-парка , он получил свое название от парома, который раньше курсировал через Хакенсак примерно в этом месте - город на западной стороне, Литл-Ферри , также был назван в честь этого парома. Адрес верфи — Бэббит, Северный Берген , откуда до нее можно добраться по дороге. Он расположен в месте слияния рек Хакенсак и Оверпек-Крик, недалеко от Бергенской электростанции .
К югу от объекта речное подразделение продолжается до двора Северного Бергена , где оно заканчивается. Проехав немного дальше, магистраль Нью-Йорка заканчивается у терминала Лэндбридж на границе Джерси-Сити . NYSW Undercliff Junction обеспечивает доступ к ответвлению к туннелю Эджуотер , где с 2021 года проходит газопровод. [ 7 ] и электрический кабель для Гудзонского проекта .
На севере линии пересекают север над Оверпек-Крик. CSX имеет двухпутный поворотный мост . [ 8 ] По состоянию на 2015 год мост NYS&W планировалось заменить. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Река Субдивисон продолжается вдоль первоначальной трассы Вест-Шорской железной дороги через округа Берген и округ Рокленд, штат Нью-Йорк. [ 7 ] достигнув реки Гудзон после прохождения туннеля в Хаверстроу . Он продолжается на север до точки возле Селкирк-Ярд , где соединяется с портовым подразделением и подразделением Каслтон . В Боготе NYSW поворачивает на запад, пересекая Хакенсак, а в Патерсоне — через реку Пассаик в сторону Спарты , пересекая границу штата и въезжая в Нью-Йорк в Уорвике . [ 7 ]
Многочисленные исследования по восстановлению пассажирских перевозок, следующих через станцию, проводились, но не были реализованы. [ 14 ] Транзитный проект Пассаик -Берген-Гудзон предполагает строительство станции в парке Винса Ломбарди и аттракционе на магистрали Нью-Джерси , которая примыкает к ветке Эджуотер .
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Речная линия (Конрейл)
- Бергенская магистраль
- Риджфилд-Парк (станция NYCRR/NYS&W)
- Селкирк барьер
- Список железнодорожных станций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CSX в Нью-Джерси» . CSX. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Северный Берген, Нью-Джерси» . Нью-Йоркский Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Автомобильный терминал Риджфилд-Хайтс» (PDF) . Норфолк Южный . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Региональные интермодальные железнодорожные объекты» . Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси . ПАНИНДЖ. 2012 . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Камински, Эдвард С. (2010), Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога в Нью-Джерси , Arcadia Publishing, ISBN 978-0-7385-7367-0
- ^ Деревня Риджфилд-Парк против Нью-Йорка, Саскуэханна и Western Railway Corporation (Верховный суд Нью-Джерси, Апелляционное отделение, 2 декабря 1998 г. - 17 февраля 1999 г.) («В 1991 году железная дорога продала свою маленькую паромную верфь и железнодорожный терминал компании CSX». Rail Systems (CSX) за двадцать один миллион долларов, чтобы она могла «получить выгоду от дополнительных железнодорожных перевозок от операций CSX в Риджфилд». После продажи компания CSX отказалась разрешить железной дороге продолжать операции по дозаправке и легкому техническому обслуживанию на площадке Литтл-Ферри в районе Риджфилд. Это потребовало от железной дороги переместить свое так называемое предприятие «легкого технического обслуживания» в это примерно 125-футовая полоса отвода, расположенная в деревне, где был добавлен боковой путь."), Text .
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная сеть Нью-Джерси» (PDF) . НЖДОТ. 15 ноября 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Тофани, Энтони Р. (20 июня 2005 г.). «Литл-Ферри, Нью-Джерси — тогда и сейчас» . гсмрр. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «CSX - Мост Оверпек-Крик (1901 г.)» . Бриджхантер . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «CSX — Мост Оверпек-Крик / Мост Оверпек-Крик в штате Нью-Йорк и W» . Бриджхантер . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Мааг, Кристофер (4 февраля 2015 г.). «Железнодорожный мост через Оверпек-Крик в Риджфилд-парке подлежит замене» . Рекорд . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «NJDOT выделяет гранты на сумму 5,1 миллиона долларов США в виде железнодорожных и общественных грантов в округах Берген и Пассаик» (пресс-релиз). НЖДОТ. 4 февраля 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
NJDOT также предоставляет грант в размере 4,3 миллиона долларов на замену железнодорожного моста через реку Оверпек-Крик в парке Риджфилд, округ Берген. Мост служит важнейшим звеном грузового железнодорожного сообщения в регионе: ежегодно по мосту проезжают в среднем 25 000 железнодорожных вагонов. Первоначально он был построен в начале 1900-х годов и имел три пролета: северный, южный и центральный. Северный и южный подходы были реабилитированы в 1985 году. В рамках этого проекта все три пролета будут заменены новой стальной изогнутой системой и стальной надстройкой, а также новыми стальными и бетонными опорами на северной и южной сторонах.
- ^ «Журнал InTransition ~ Транспортное планирование, практика и прогресс (от NJTPA и NJIT)» . intransitionmag.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г.
- ^ Мааг, Кристофер (29 ноября 2015 г.). «Задержка поезда на века: улучшение обслуживания в округе Берген среди застопорившихся планов» . Рекорд. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2015 г.
40 ° 50'22 "с.ш. 74 ° 01'28" з.д. / 40,8394444 ° с.ш. 74,0244444 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный терминал и интермодальные объекты PANYNJ. Архивировано 29 августа 2019 г. на Wayback Machine.