Jump to content

Северный Берген-Ярд

Координаты : 40 ° 47'35 "N 74 ° 01'48" W  /  40,793 ° N 74,030 ° W  / 40,793; -74 030
Вход во двор со стороны 69-й улицы.

North Bergen Yard — это грузовая железнодорожная станция и интермодальный терминал в Северном Бергене, штат Нью-Джерси, параллельно Тоннелл-авеню между 49-й и 69-й улицами. Расположенный в зоне общих активов Северного Джерси , объект является частью компании CSX Transportation (CSXT) и исходной точкой ее подразделения CSX River в южной части округа Олбани . На его западной стороне железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) проходит по всей длине станции и осуществляет перевалку массовых грузов в непосредственной близости от нее.

Полоса отвода железной дороги была проложена у подножия западного склона Берген-Хилла (нижние Гудзонские Палисады ) в 1859 году Северной железной дорогой Нью-Джерси до Крокстона, Джерси-Сити , а к 1874 году Гудзонская соединительная железная дорога имела параллельное направление, теперь часть NYSW. В 1883 году Западно-Шорская железная дорога также проложила пути. Линии дошли до Мэрион-Джанкшен , где по железной дороге Нью-Джерси (позже Пенсильвания (PRR)) они прошли через Берген-Хилл-Кат до депо Пенсильвании RR на Exchange Place . Пассажирские перевозки, проходящие через станцию, осуществлялись Эри железной дороги Северной ветвью , которая вместе с NYSW на какое-то время останавливалась в Саскуэханне Трансфер , примерно в полумиле к югу от двора, прежде чем проследовать к терминалу Павония . После 1886 года и до прекращения обслуживания в 1959 году поезда West Shore Railroad, следующие к терминалу Уихокен и обратно , присоединялись к полосе отвода на железнодорожном узле на южном конце станции к западу от туннеля под Берген-Хилл. . Позже этот туннель также использовался компанией Conrail's River Line , пока по соглашению с New Jersey Transit пути не были модернизированы и грузы не были перенесены на западную сторону Гудзоновских Палисадов . [ 1 ] Двор принадлежал Conrail. [ 2 ]

Южное направление

[ редактировать ]

Новые пути к югу от двора ведут в Джерси-Сити . Известная как Северная беговая дорожка , она соединяется с Национальной вторичной станцией доков , которая идет на юго-восток через туннель Лонг-Док в Порт-Джерси . На перекрестке Мэрион он становится беговой дорожкой Мэрион, ведущей к линиям Пассаик и Харсимус , которая идет на юго-запад через реку Хакенсак , луга Кирни и реку Пассаик до Ок-Айленд-Ярда . Беговая дорожка также обеспечивает соединение с Norfolk Southern интермодальными операциями в Крокстон-Ярд с юга.

Операции NYSW заканчиваются на терминале Landbridge. недалеко от Секокус-роуд . [ 3 ]

Северное отделение HBLR и транзит Passaic Bergen Hudson Transit

[ редактировать ]

Нынешняя северная конечная остановка легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) представляет собой петлю к западу от станции Тоннелл-авеню, непосредственно примыкающую к двору. Проект коридора Северной ветки представляет собой предлагаемое восстановление пассажирских перевозок за счет расширения HBLR. Планируется построить эстакаду над двором и построить вдоль него с западной стороны путь легкорельсового транспорта . [ 4 ] Станция на 69-й улице будет обслуживать пассажиров на двух линиях, рассматриваемых NJ Transit , Northern Branch и транзитным проектом Пассаик-Берген-Гудзон. [ 5 ]

Мост на 69-й улице

[ редактировать ]

В феврале 2019 года в северном конце двора были завершены работы по строительству моста для замены переезда на 69-й улице между Тоннелл-авеню и Вест-Сайд-авеню, параллельному ручью Кромакилл . [ 6 ] Значительные задержки, вызванные длинными поездами, создали значительные заторы для тех, кто работает и делает покупки в этом районе. [ 7 ] Расположенное на полпути между нынешней конечной остановкой возле 49-й улицы и первой предлагаемой станцией на 91-й улице, это место когда-то планировалось стать остановкой вдоль коридора северного ответвления HBLR. [ 8 ] хотя текущие планы его не включают. [ 6 ]

Стоимость проекта, оцениваемая в 2005 году в 67 миллионов долларов, с момента его создания финансировалась спорадически. [ 9 ] В мае 2006 года NJT объявила, что на проект выделено 38 миллионов долларов. [ 10 ] Разрешение на строительство было получено в 2007 году. [ 11 ] и почва была заложена в октябре 2008 года. [ 7 ] Министерство транспорта Нью-Джерси выделило многолетнее финансирование проекта в своей программе капитальных затрат: 10 миллионов долларов в 2009 году, [ 12 ] 15 миллионов долларов в 2010 году [ 13 ] 10 миллионов долларов в 2011 году [ 14 ] [ 15 ] на тот момент оставшиеся затраты на строительство оценивались в 55 миллионов долларов. [ 15 ] На 2012 год ассигнования не выделялись. [ 16 ]

Земля была заложена в октябре 2008 года, но строительство было отложено на несколько лет из-за неадекватности первой строительной компании и последующего расторжения с ней контракта. Наконец он открылся в феврале 2019 года. [ 17 ]

На север

[ редактировать ]

Пути выше 69-й улицы продолжаются на север до бывшей станции Грантон-Джанкшен и Бэббит. [ 18 ] Корневая северная ветвь CSX продолжается на север как ответвление от линии штата Нью-Йорк. Полоса отвода, разделяемая магистральными линиями CSX и NYSW, поворачивает на северо-запад к Little Ferry Yard . [ 19 ] который, несмотря на свое название, расположен в Риджфилде, штат Нью-Джерси, под магистралью Нью-Джерси . Затем он пересекает Оверпек-Крик , минуя Риджфилд-Парк (станция NYCRR/NYS&W) и направляясь в Боготу , где расходятся CSX и NYSW.

Путь CSX до этого места ранее был частью подразделения Берген . Линия реки продолжается на север вдоль первоначальной трассы железной дороги Вест-Шор через округ Берген, штат Нью-Джерси , и округ Рокленд, штат Нью-Йорк, достигая реки, в честь которой она названа после прохождения через туннель. в Хаверстроу и продолжается на север до точки возле Селкирк-Ярд , где он соединяется с Подразделением Порта и Подразделением Каслтона .

NYSW в Боготе поворачивает на запад, пересекая реку Хакенсак, а в Патерсоне — через реку Пассаик в сторону Спарты . Он пересекает границу штата и попадает в Нью-Йорк в Уорике .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берлинер, Харви Л; Кампо, Дэвид В.; Дикерсон, Чарльз Н.; Мак, Гленн. «Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Гражданский дизайн . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. Проверено 20 января 2012 г.
  2. ^ «Предлагаемое приобретение Conrail (финансовый реестр № 33388) компаниями CSX Corporation и CSX Transportation Inc., а также Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company (NS), контрольная и операционная аренда и соглашения для обслуживания части восточной части Соединенных Штатов D (6v) в 9 точках),Dsum,F(7v),Fsum;: Заявление о воздействии на окружающую среду» . 1998.
  3. ^ «Северный Берген, Нью-Джерси» . Нью-Йорк Саскуэханна и Вестерн. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
  4. ^ http://www.epa.gov/region2/spmm/pdf/northern_branch_corridor_deis.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 22 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мост на 69-й улице» (PDF) . Итоговый аналитический документ «Проект северного ответвления коридора» . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 69-Й УЛИЦЫ В СЕВЕРНОМ БЕРГЕНЕ Новый путепровод повысит безопасность и уменьшит заторы на дорогах» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  8. ^ «Предлагаемая карта западного берега» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 января 2012 г.
  9. ^ Хейг, Джим (6 июня 2005 г.), «Предлагаемая эстакада стоимостью 67 миллионов долларов находится под угрозой» , The Hudson Reporter , получено 23 декабря 2011 г.
  10. ^ Хейга, Джим (9 мая 2006 г.), «Наконец-то мост через эстакаду на 69-й улице для поездов получил одобрение штата на финансирование в размере 38 миллионов долларов» , Hudson Reporter , получено 24 декабря 2011 г.
  11. ^ «Транзит Нью-Джерси дает зеленый свет проекту модернизации моста на 69-й улице» ( пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 июля 2007 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  12. ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2009 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
  13. ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2010 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
  14. ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2011 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Терренс (28 марта 2011 г.), «551 миллион долларов на транспортный план для округа Гудзон» , The Jersey Journal , получено 24 декабря 2011 г.
  16. ^ «ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2011 ФГ, Проекты Департамента транспорта штата Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
  17. ^ Эламрусси, Ая (7 февраля 2019 г.). ««Мост в никуда» в Северном Бергене открывается после многих лет задержки» . Журнал Джерси . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г. .
  18. ^ Камински, Эдвард С. (2010), НЬЮ-ЙОРК, САСКЕХАННА И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В НЬЮ-ДЖЕРСИ , Arcadia Publishing, ISBN  9780738573670
  19. ^ «Региональные интермодальные железнодорожные объекты» . Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси . ПАНИНДЖ. 2012 . Проверено 3 марта 2012 г.
[ редактировать ]

40 ° 47'35 "N 74 ° 01'48" W  /  40,793 ° N 74,030 ° W  / 40,793; -74 030

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5df83966681cf6d92e7e3883385e33d5__1713565560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d5/5df83966681cf6d92e7e3883385e33d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bergen Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)