Северный Берген-Ярд
North Bergen Yard — это грузовая железнодорожная станция и интермодальный терминал в Северном Бергене, штат Нью-Джерси, параллельно Тоннелл-авеню между 49-й и 69-й улицами. Расположенный в зоне общих активов Северного Джерси , объект является частью компании CSX Transportation (CSXT) и исходной точкой ее подразделения CSX River в южной части округа Олбани . На его западной стороне железная дорога Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) проходит по всей длине станции и осуществляет перевалку массовых грузов в непосредственной близости от нее.
Фон
[ редактировать ]Полоса отвода железной дороги была проложена у подножия западного склона Берген-Хилла (нижние Гудзонские Палисады ) в 1859 году Северной железной дорогой Нью-Джерси до Крокстона, Джерси-Сити , а к 1874 году Гудзонская соединительная железная дорога имела параллельное направление, теперь часть NYSW. В 1883 году Западно-Шорская железная дорога также проложила пути. Линии дошли до Мэрион-Джанкшен , где по железной дороге Нью-Джерси (позже Пенсильвания (PRR)) они прошли через Берген-Хилл-Кат до депо Пенсильвании RR на Exchange Place . Пассажирские перевозки, проходящие через станцию, осуществлялись Эри железной дороги Северной ветвью , которая вместе с NYSW на какое-то время останавливалась в Саскуэханне Трансфер , примерно в полумиле к югу от двора, прежде чем проследовать к терминалу Павония . После 1886 года и до прекращения обслуживания в 1959 году поезда West Shore Railroad, следующие к терминалу Уихокен и обратно , присоединялись к полосе отвода на железнодорожном узле на южном конце станции к западу от туннеля под Берген-Хилл. . Позже этот туннель также использовался компанией Conrail's River Line , пока по соглашению с New Jersey Transit пути не были модернизированы и грузы не были перенесены на западную сторону Гудзоновских Палисадов . [ 1 ] Двор принадлежал Conrail. [ 2 ]
Южное направление
[ редактировать ]Новые пути к югу от двора ведут в Джерси-Сити . Известная как Северная беговая дорожка , она соединяется с Национальной вторичной станцией доков , которая идет на юго-восток через туннель Лонг-Док в Порт-Джерси . На перекрестке Мэрион он становится беговой дорожкой Мэрион, ведущей к линиям Пассаик и Харсимус , которая идет на юго-запад через реку Хакенсак , луга Кирни и реку Пассаик до Ок-Айленд-Ярда . Беговая дорожка также обеспечивает соединение с Norfolk Southern интермодальными операциями в Крокстон-Ярд с юга.
Операции NYSW заканчиваются на терминале Landbridge. недалеко от Секокус-роуд . [ 3 ]
Северное отделение HBLR и транзит Passaic Bergen Hudson Transit
[ редактировать ]Нынешняя северная конечная остановка легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) представляет собой петлю к западу от станции Тоннелл-авеню, непосредственно примыкающую к двору. Проект коридора Северной ветки представляет собой предлагаемое восстановление пассажирских перевозок за счет расширения HBLR. Планируется построить эстакаду над двором и построить вдоль него с западной стороны путь легкорельсового транспорта . [ 4 ] Станция на 69-й улице будет обслуживать пассажиров на двух линиях, рассматриваемых NJ Transit , Northern Branch и транзитным проектом Пассаик-Берген-Гудзон. [ 5 ]
Мост на 69-й улице
[ редактировать ]В феврале 2019 года в северном конце двора были завершены работы по строительству моста для замены переезда на 69-й улице между Тоннелл-авеню и Вест-Сайд-авеню, параллельному ручью Кромакилл . [ 6 ] Значительные задержки, вызванные длинными поездами, создали значительные заторы для тех, кто работает и делает покупки в этом районе. [ 7 ] Расположенное на полпути между нынешней конечной остановкой возле 49-й улицы и первой предлагаемой станцией на 91-й улице, это место когда-то планировалось стать остановкой вдоль коридора северного ответвления HBLR. [ 8 ] хотя текущие планы его не включают. [ 6 ]
Стоимость проекта, оцениваемая в 2005 году в 67 миллионов долларов, с момента его создания финансировалась спорадически. [ 9 ] В мае 2006 года NJT объявила, что на проект выделено 38 миллионов долларов. [ 10 ] Разрешение на строительство было получено в 2007 году. [ 11 ] и почва была заложена в октябре 2008 года. [ 7 ] Министерство транспорта Нью-Джерси выделило многолетнее финансирование проекта в своей программе капитальных затрат: 10 миллионов долларов в 2009 году, [ 12 ] 15 миллионов долларов в 2010 году [ 13 ] 10 миллионов долларов в 2011 году [ 14 ] [ 15 ] на тот момент оставшиеся затраты на строительство оценивались в 55 миллионов долларов. [ 15 ] На 2012 год ассигнования не выделялись. [ 16 ]
Земля была заложена в октябре 2008 года, но строительство было отложено на несколько лет из-за неадекватности первой строительной компании и последующего расторжения с ней контракта. Наконец он открылся в феврале 2019 года. [ 17 ]
На север
[ редактировать ]Пути выше 69-й улицы продолжаются на север до бывшей станции Грантон-Джанкшен и Бэббит. [ 18 ] Корневая северная ветвь CSX продолжается на север как ответвление от линии штата Нью-Йорк. Полоса отвода, разделяемая магистральными линиями CSX и NYSW, поворачивает на северо-запад к Little Ferry Yard . [ 19 ] который, несмотря на свое название, расположен в Риджфилде, штат Нью-Джерси, под магистралью Нью-Джерси . Затем он пересекает Оверпек-Крик , минуя Риджфилд-Парк (станция NYCRR/NYS&W) и направляясь в Боготу , где расходятся CSX и NYSW.
Путь CSX до этого места ранее был частью подразделения Берген . Линия реки продолжается на север вдоль первоначальной трассы железной дороги Вест-Шор через округ Берген, штат Нью-Джерси , и округ Рокленд, штат Нью-Йорк, достигая реки, в честь которой она названа после прохождения через туннель. в Хаверстроу и продолжается на север до точки возле Селкирк-Ярд , где он соединяется с Подразделением Порта и Подразделением Каслтона .
NYSW в Боготе поворачивает на запад, пересекая реку Хакенсак, а в Патерсоне — через реку Пассаик в сторону Спарты . Он пересекает границу штата и попадает в Нью-Йорк в Уорике .
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Соединительная железная дорога Гудзона
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Селкирк барьер
- Транспортная компания АПА.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берлинер, Харви Л; Кампо, Дэвид В.; Дикерсон, Чарльз Н.; Мак, Гленн. «Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Гражданский дизайн . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Предлагаемое приобретение Conrail (финансовый реестр № 33388) компаниями CSX Corporation и CSX Transportation Inc., а также Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company (NS), контрольная и операционная аренда и соглашения для обслуживания части восточной части Соединенных Штатов D (6v) в 9 точках),Dsum,F(7v),Fsum;: Заявление о воздействии на окружающую среду» . 1998.
- ^ «Северный Берген, Нью-Джерси» . Нью-Йорк Саскуэханна и Вестерн. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ http://www.epa.gov/region2/spmm/pdf/northern_branch_corridor_deis.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост на 69-й улице» (PDF) . Итоговый аналитический документ «Проект северного ответвления коридора» . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 69-Й УЛИЦЫ В СЕВЕРНОМ БЕРГЕНЕ Новый путепровод повысит безопасность и уменьшит заторы на дорогах» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Предлагаемая карта западного берега» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Хейг, Джим (6 июня 2005 г.), «Предлагаемая эстакада стоимостью 67 миллионов долларов находится под угрозой» , The Hudson Reporter , получено 23 декабря 2011 г.
- ^ Хейга, Джим (9 мая 2006 г.), «Наконец-то мост через эстакаду на 69-й улице для поездов получил одобрение штата на финансирование в размере 38 миллионов долларов» , Hudson Reporter , получено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси дает зеленый свет проекту модернизации моста на 69-й улице» ( пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 11 июля 2007 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2009 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2010 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Мост на 69-й улице (02311)» (PDF) . ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2011 ФГ, Департамент транспортных проектов Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Терренс (28 марта 2011 г.), «551 миллион долларов на транспортный план для округа Гудзон» , The Jersey Journal , получено 24 декабря 2011 г.
- ^ «ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2011 ФГ, Проекты Департамента транспорта штата Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Эламрусси, Ая (7 февраля 2019 г.). ««Мост в никуда» в Северном Бергене открывается после многих лет задержки» . Журнал Джерси . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г. .
- ^ Камински, Эдвард С. (2010), НЬЮ-ЙОРК, САСКЕХАННА И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В НЬЮ-ДЖЕРСИ , Arcadia Publishing, ISBN 9780738573670
- ^ «Региональные интермодальные железнодорожные объекты» . Путеводитель по портам Нью-Йорка и Нью-Джерси . ПАНИНДЖ. 2012 . Проверено 3 марта 2012 г.