Jump to content

Саскуэханна Трансфер

Координаты : 40 ° 46'35 "N 74 ° 02'31" W  /  40,7763 ° N 74,0419 ° W  / 40,7763; -74.0419
САСКЕХАННА ТРАНСФЕР
Бывшая пересадочная станция Саскуэханна в 2014 году. Маршрут 495 проходит над головой.
Общая информация
Расположение Маршрут 3 на Тоннелл-авеню ( маршрут США 1/9 ), Северный Берген , округ Гудзон , Нью-Джерси 07047
Владелец Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Линия(и) Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Северное отделение ( железная дорога Эри )
Платформы 1 островная платформа
Треки 2 штата Нью-Йорк и Запад, 1 северное отделение
История
Открыто 1 августа 1939 г. (Нью-Йорк и Запад) [ 1 ]
25 сентября 1939 г. (Эри-Рейлроуд) [ 2 ]
Закрыто 1966 [ 3 ]
Электрифицированный Не электрифицирован
Услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Северный Берген
в сторону Наяка
Северный филиал Джерси-Сити
Конечная остановка
Предыдущая станция Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Следующая станция
Северный Берген Основная линия Джерси-Сити
Конечная остановка

Саскуэханна Трансфер — пассажирская станция на Нью-Йоркской, Саскуэханна и Западной железной дороге , расположенная в Северном Бергене , штат Нью-Джерси, на месте, где сегодня находится эстакада шоссе 495 . Это была пересадочная станция , где можно было пересесть с железной дороги на автобус через туннель Линкольна до автовокзала администрации порта в центре Манхэттена .

Станция открылась 1 августа 1939 года в 1100 футах (340 м) к югу от старой станции Северный Берген. В то время компания находилась в процедуре банкротства как часть также обанкротившейся Erie Railroad . Автобусы были арендованы у компании Public Service Bus Company и были открыты только для пересаживающихся на них пассажиров Нью-Йорка и Запада. Стоимость проезда на автобусе составляла 15 центов. Автобусы позволяли пассажирам ехать прямо в центр Манхэттена , вместо того, чтобы садиться на поезд до терминала Павония по путям железной дороги Эри , а затем переправляться на пароме Эри RR в Нижний Манхэттен. [ 1 ]

Железная дорога Эри также использовала пересадочную станцию ​​для поездов своего Северного отделения , по крайней мере, до 1957 года. [ 4 ] по соглашению с NYS&W об использовании их автобусов в 1944 году. [ 5 ]

Соединение поездов и автобусов на этом объекте закончилось в 1966 году. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Уолтер Кидд , который был управляющим в деле о банкротстве Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги после подачи заявления о реорганизации банкротства в 1937 году, заметил, что большая часть пригородных перевозок направлялась в центр Манхэттена , и что основные железные дороги в этом районе имели или почти не работали. или никакого сообщения с Мидтауном. Туннель Линкольна был завершен в 1937 году, и Кидде высказал идею, что пассажирам пригородных поездов может быть быстрее добраться до Мидтауна, соединившись с автобусными компаниями, которые используют шоссе S-3 штата . Пару лет спустя Railway Age отметила, что пассажиры с севера, прибывшие на паромный терминал Павония компании Erie Railroad на Чемберс-стрит, обычно снова возвращались на север, поскольку их конечным пунктом назначения был центр Манхэттена. Это новое соединение сэкономит время пассажирам, направляющимся из Патерсона , Хакенсака и Батлера на Таймс-сквер или в другое место в центре Мидтауна. [ 2 ]

Место станции Северный Берген в октябре 2014 года. Над головой видна Патерсон-Планк-роуд . Станция Северный Берген была первоначально предложенным местом расположения новой пересадочной станции.

Однако эта идея сразу же встретила сопротивление со стороны автобусных компаний и Гудзонско-манхэттенской железной дороги , когда Саскуэханна предложила эту новую услугу в 1938 году. Комиссия по межштатной торговле провела слушания в 1938, 1939 и в мае 1939 года, которые оказались в пользу Саскуэханны. В этот период Кидде предлагал заменить железнодорожный транспорт автобусом между Норт-Хоторном и Батлером, но это было сорвано районами, выступавшими против изменения, такими как Помптон-Лейкс , а также резким увеличением количества пассажиров. [ 2 ]

Кидде решил разработать новый план перевалочной станции. Первой частью было строительство станции Susquehanna Transfer в Северном Бергене , где она встретится с маршрутом S-3, в 2 милях (3,2 км) к западу от туннеля. Первоначальное предложение, которое предложил Кидде, заключалось в том, чтобы реконструировать бывшую станцию ​​​​Северный Берген на 1100 футов (340 м) к северу и, в случае успеха, переместить ее на юг. Однако разница в стоимости между реконструкцией станции Северный Берген и строительством новой станции была небольшой. [ 2 ] Новая станция может включать в себя платформу, позволяющую пассажирам пересаживаться прямо из вагонов в автобусы для поездки на Таймс-сквер на 42-й улице и Седьмой авеню . [ 1 ]

В июле 1939 года из пяти компаний, подавших заявки на эту услугу, Компания общественного транспорта между штатами для управления автобусными маршрутами была выбрана . Автобусы отправлялись в установленное время, и компания Susquehanna скорректировала расписание поездов, чтобы добраться до автобусов. Строительство станции было завершено до конца месяца, и 31 июля в рамках мягкого открытия утренний поезд № 924 отправился из Батлера в Саскуэханна Трансфер, а вечером того же дня поезд № 919 вернулся в Батлер. На следующий день станция полностью открылась для публики, пересадочной станцией воспользовались 65 пассажиров. Поскольку пассажиропоток быстро увеличивался, компания Erie Railroad добавила услуги к пересадочной станции своего северного отделения . 25 сентября [ 2 ]

Повышение

[ редактировать ]
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога модернизировали Motorailer, Susquehanna Transfer, ок. 1940 год

Открывая Susquehanna Transfer, работа Кидде стала важным аргументом в пользу независимости Саскуэханны от Erie Railroad. 25 сентября 1939 года компания Erie Railroad добавила в свое расписание полуденное сообщение два специальных поезда: Noontimer и Matinee Special . Увеличение объема услуг также принесло пользу Саскуэханне в финансовом отношении: в октябре 1939 года доля железной дороги составила 2,34%, чем в октябре 1938 года. Государственная служба также внесла свой вклад, активно рекламируя услуги Саскуэханны с помощью настенных карт и фотографий на Таймс-сквер. [ 6 ]

Железная дорога также решила реконструировать бывшее городское отделение Патерсона, которое не обслуживало пассажиров с 1926 года. [ 7 ] Саскуэханна получила разрешение потратить 14 000 долларов (1940 долларов США ) на реконструкцию дорожного полотна и дополнительные 9 000 долларов на строительство новой станции взамен старого кирпичного склада. Саскуэханна почти продала права на ветку городу Патерсон, но вместо этого реконструировала ее для железнодорожного сообщения. Станция Патерсон-Сити вновь открылась 15 июля 1940 года, и к 1941 году ее пришлось дважды расширять. [ 8 ]

Чтобы сделать услугу подходящей, новая услуга потребует лучшего нового оборудования. «Саскуэханна» все еще использовала паровозы, и Кидде чувствовал, что это потребует модернизации. Использование паровозов по-прежнему требовало поворота двигателей на различных объектах в Саскуэханне, включая Батлер, Терминал Павония и т. д. Кидде хотел получить новое оборудование из Франции для службы, которую он увидел на Всемирной выставке 1939 года . Это новое оборудование сможет развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) и вмещать не менее 78 пассажиров. Это позволит людям добраться из Патерсон-Сити до Саскуэханны Трансфер всего за 20 минут, в зависимости от остановок. Испытание оборудования в 1939 году привело к тому, что время пути от Батлера до терминала Павония составило 44 минуты, а пробег от станции Бродвей-Патерсон до трансфера Саскуэханна - за 17 минут. [ 8 ]

заказаны новые вагоны 7 октября 1939 года Кидде объявил, что у Американской автомобильной и литейной компании с ожиданием, что они начнут работать к маю 1940 года. [ 9 ] Этот новый автомобиль, получивший название «Моторейлер» или «Модель 60», был легче и имел механическую коробку передач . Автомобили имели двигатель мощностью 290 лошадиных сил, и после постройки новых автомобилей они прошли испытания 6 июня 1940 года, а всего через три недели Кидд и Бертон К. Уиллер, а также другие высокопоставленные лица проехали на новых моторейлерах от Таймс-сквер до Бивера. Озеро . [ 8 ]

1 июля 1940 года Кидде объявил, что стоимость проезда на автобусе снижена до 10 центов, что стало возможным благодаря более широкому использованию пассажиров. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN  0801872227 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога будет курсировать автобусами до Таймс-сквер: движение из северного Бергена начнется 1 августа по цене 15 центов» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1939 г. с. 17.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Моховски 2003 , с. 100-105.
  3. ^ Jump up to: а б «Возрождение пригородных железнодорожных линий подтолкнуло» , The Record , 30 декабря 1986 г. Доступ по состоянию на 1 марта 2023 г., через Newspapers.com . «Второй возможностью было бы запустить поезда через Патерсон по путям Саскуэханна в Уихокен [ так в оригинале ], где пассажиры пересаживались бы на автобусы для поездки через туннель Линкольна к терминалу администрации порта. Аналогичное автобусное сообщение, известное как Трансфер Саскуэханна , действовал с 1939 по 1966 год».
  4. ^ «Историческая информация: Железные дороги Нью-Джерси» .
  5. ^ «Продление автобусного сообщения Эри» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1944 г. с. 26.
  6. ^ Моховски 2003 , с. 105-106.
  7. ^ Моховски 2003 , с. 81.
  8. ^ Jump up to: а б с Моховски 2003 , с. 106-113.
  9. ^ «Саскуэханна заказывает машины» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1939 г. с. 69.
  10. ^ «Дорога сократит стоимость проезда на автобусе; Саскуэханна будет взимать 10 центов за поездку в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1940 г. с. 41.
[ редактировать ]

40 ° 46'35 "N 74 ° 02'31" W  /  40,7763 ° N 74,0419 ° W  / 40,7763; -74.0419

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e99b877411ef38615d79915ed067c6b__1717920780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6b/2e99b877411ef38615d79915ed067c6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susquehanna Transfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)