Саскуэханна Трансфер
САСКЕХАННА ТРАНСФЕР | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Маршрут 3 на Тоннелл-авеню ( маршрут США 1/9 ), Северный Берген , округ Гудзон , Нью-Джерси 07047 | ||||||||||||||||||||
Владелец | Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Северное отделение ( железная дорога Эри ) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 штата Нью-Йорк и Запад, 1 северное отделение | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1939 г. (Нью-Йорк и Запад) [ 1 ] 25 сентября 1939 г. (Эри-Рейлроуд) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1966 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Саскуэханна Трансфер — пассажирская станция на Нью-Йоркской, Саскуэханна и Западной железной дороге , расположенная в Северном Бергене , штат Нью-Джерси, на месте, где сегодня находится эстакада шоссе 495 . Это была пересадочная станция , где можно было пересесть с железной дороги на автобус через туннель Линкольна до автовокзала администрации порта в центре Манхэттена .
Станция открылась 1 августа 1939 года в 1100 футах (340 м) к югу от старой станции Северный Берген. В то время компания находилась в процедуре банкротства как часть также обанкротившейся Erie Railroad . Автобусы были арендованы у компании Public Service Bus Company и были открыты только для пересаживающихся на них пассажиров Нью-Йорка и Запада. Стоимость проезда на автобусе составляла 15 центов. Автобусы позволяли пассажирам ехать прямо в центр Манхэттена , вместо того, чтобы садиться на поезд до терминала Павония по путям железной дороги Эри , а затем переправляться на пароме Эри RR в Нижний Манхэттен. [ 1 ]
Железная дорога Эри также использовала пересадочную станцию для поездов своего Северного отделения , по крайней мере, до 1957 года. [ 4 ] по соглашению с NYS&W об использовании их автобусов в 1944 году. [ 5 ]
Соединение поездов и автобусов на этом объекте закончилось в 1966 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Уолтер Кидд , который был управляющим в деле о банкротстве Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги после подачи заявления о реорганизации банкротства в 1937 году, заметил, что большая часть пригородных перевозок направлялась в центр Манхэттена , и что основные железные дороги в этом районе имели или почти не работали. или никакого сообщения с Мидтауном. Туннель Линкольна был завершен в 1937 году, и Кидде высказал идею, что пассажирам пригородных поездов может быть быстрее добраться до Мидтауна, соединившись с автобусными компаниями, которые используют шоссе S-3 штата . Пару лет спустя Railway Age отметила, что пассажиры с севера, прибывшие на паромный терминал Павония компании Erie Railroad на Чемберс-стрит, обычно снова возвращались на север, поскольку их конечным пунктом назначения был центр Манхэттена. Это новое соединение сэкономит время пассажирам, направляющимся из Патерсона , Хакенсака и Батлера на Таймс-сквер или в другое место в центре Мидтауна. [ 2 ]
Однако эта идея сразу же встретила сопротивление со стороны автобусных компаний и Гудзонско-манхэттенской железной дороги , когда Саскуэханна предложила эту новую услугу в 1938 году. Комиссия по межштатной торговле провела слушания в 1938, 1939 и в мае 1939 года, которые оказались в пользу Саскуэханны. В этот период Кидде предлагал заменить железнодорожный транспорт автобусом между Норт-Хоторном и Батлером, но это было сорвано районами, выступавшими против изменения, такими как Помптон-Лейкс , а также резким увеличением количества пассажиров. [ 2 ]
Кидде решил разработать новый план перевалочной станции. Первой частью было строительство станции Susquehanna Transfer в Северном Бергене , где она встретится с маршрутом S-3, в 2 милях (3,2 км) к западу от туннеля. Первоначальное предложение, которое предложил Кидде, заключалось в том, чтобы реконструировать бывшую станцию Северный Берген на 1100 футов (340 м) к северу и, в случае успеха, переместить ее на юг. Однако разница в стоимости между реконструкцией станции Северный Берген и строительством новой станции была небольшой. [ 2 ] Новая станция может включать в себя платформу, позволяющую пассажирам пересаживаться прямо из вагонов в автобусы для поездки на Таймс-сквер на 42-й улице и Седьмой авеню . [ 1 ]
В июле 1939 года из пяти компаний, подавших заявки на эту услугу, Компания общественного транспорта между штатами для управления автобусными маршрутами была выбрана . Автобусы отправлялись в установленное время, и компания Susquehanna скорректировала расписание поездов, чтобы добраться до автобусов. Строительство станции было завершено до конца месяца, и 31 июля в рамках мягкого открытия утренний поезд № 924 отправился из Батлера в Саскуэханна Трансфер, а вечером того же дня поезд № 919 вернулся в Батлер. На следующий день станция полностью открылась для публики, пересадочной станцией воспользовались 65 пассажиров. Поскольку пассажиропоток быстро увеличивался, компания Erie Railroad добавила услуги к пересадочной станции своего северного отделения . 25 сентября [ 2 ]
Повышение
[ редактировать ]Открывая Susquehanna Transfer, работа Кидде стала важным аргументом в пользу независимости Саскуэханны от Erie Railroad. 25 сентября 1939 года компания Erie Railroad добавила в свое расписание полуденное сообщение два специальных поезда: Noontimer и Matinee Special . Увеличение объема услуг также принесло пользу Саскуэханне в финансовом отношении: в октябре 1939 года доля железной дороги составила 2,34%, чем в октябре 1938 года. Государственная служба также внесла свой вклад, активно рекламируя услуги Саскуэханны с помощью настенных карт и фотографий на Таймс-сквер. [ 6 ]
Железная дорога также решила реконструировать бывшее городское отделение Патерсона, которое не обслуживало пассажиров с 1926 года. [ 7 ] Саскуэханна получила разрешение потратить 14 000 долларов (1940 долларов США ) на реконструкцию дорожного полотна и дополнительные 9 000 долларов на строительство новой станции взамен старого кирпичного склада. Саскуэханна почти продала права на ветку городу Патерсон, но вместо этого реконструировала ее для железнодорожного сообщения. Станция Патерсон-Сити вновь открылась 15 июля 1940 года, и к 1941 году ее пришлось дважды расширять. [ 8 ]
Чтобы сделать услугу подходящей, новая услуга потребует лучшего нового оборудования. «Саскуэханна» все еще использовала паровозы, и Кидде чувствовал, что это потребует модернизации. Использование паровозов по-прежнему требовало поворота двигателей на различных объектах в Саскуэханне, включая Батлер, Терминал Павония и т. д. Кидде хотел получить новое оборудование из Франции для службы, которую он увидел на Всемирной выставке 1939 года . Это новое оборудование сможет развивать скорость 60 миль в час (97 км/ч) и вмещать не менее 78 пассажиров. Это позволит людям добраться из Патерсон-Сити до Саскуэханны Трансфер всего за 20 минут, в зависимости от остановок. Испытание оборудования в 1939 году привело к тому, что время пути от Батлера до терминала Павония составило 44 минуты, а пробег от станции Бродвей-Патерсон до трансфера Саскуэханна - за 17 минут. [ 8 ]
заказаны новые вагоны 7 октября 1939 года Кидде объявил, что у Американской автомобильной и литейной компании с ожиданием, что они начнут работать к маю 1940 года. [ 9 ] Этот новый автомобиль, получивший название «Моторейлер» или «Модель 60», был легче и имел механическую коробку передач . Автомобили имели двигатель мощностью 290 лошадиных сил, и после постройки новых автомобилей они прошли испытания 6 июня 1940 года, а всего через три недели Кидд и Бертон К. Уиллер, а также другие высокопоставленные лица проехали на новых моторейлерах от Таймс-сквер до Бивера. Озеро . [ 8 ]
1 июля 1940 года Кидде объявил, что стоимость проезда на автобусе снижена до 10 центов, что стало возможным благодаря более широкому использованию пассажиров. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0801872227 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога будет курсировать автобусами до Таймс-сквер: движение из северного Бергена начнется 1 августа по цене 15 центов» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1939 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и Моховски 2003 , с. 100-105.
- ^ Jump up to: а б «Возрождение пригородных железнодорожных линий подтолкнуло» , The Record , 30 декабря 1986 г. Доступ по состоянию на 1 марта 2023 г., через Newspapers.com . «Второй возможностью было бы запустить поезда через Патерсон по путям Саскуэханна в Уихокен [ так в оригинале ], где пассажиры пересаживались бы на автобусы для поездки через туннель Линкольна к терминалу администрации порта. Аналогичное автобусное сообщение, известное как Трансфер Саскуэханна , действовал с 1939 по 1966 год».
- ^ «Историческая информация: Железные дороги Нью-Джерси» .
- ^ «Продление автобусного сообщения Эри» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1944 г. с. 26.
- ^ Моховски 2003 , с. 105-106.
- ^ Моховски 2003 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с Моховски 2003 , с. 106-113.
- ^ «Саскуэханна заказывает машины» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1939 г. с. 69.
- ^ «Дорога сократит стоимость проезда на автобусе; Саскуэханна будет взимать 10 центов за поездку в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1940 г. с. 41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Северный Берген, Нью-Джерси
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1939 году.
- Бывшие вокзалы Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги.
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1966 году.