Jump to content

Гравий Плейс, Пенсильвания

Координаты : 41 ° 01'06 "N 75 ° 11'44" W  /  41,01833 ° N 75,19556 ° W  / 41,01833; -75.19556
Гравийное место
Расположение
Расположение Арлингтон-Хайтс, Пенсильвания , США
Координаты 41 ° 01'06 "N 75 ° 11'44" W  /  41,01833 ° N 75,19556 ° W  / 41,01833; -75.19556
Характеристики
Тип Локомотив
История
Открыто 1882
Закрыто в. 1950 ( 1950 )
Оригинал Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Чертеж DL&W 1919 года оборудования, используемого в насосной станции Gravel Place.

Гравел-Плейс — это место в Арлингтон-Хайтс, штат Пенсильвания , примерно в трех милях (4,8 км) к северо-востоку от Ист-Страудсбурга . Это место не зарегистрировано и не определено переписью населения , но имеет название, признанное Геологической службой США . [ 1 ] С 1880-х годов примерно до 1950 года это была железнодорожная станция Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) на главной линии от терминала Хобокен в Нью-Джерси , которая обслуживала из Нью-Йорка паром в Скрэнтон, штат Пенсильвания , продолжаясь на северо-запад до Нью- Йорка. Штат Йорк с западной конечной станцией в Буффало, штат Нью-Йорк . Это к северу от нынешней Милл-Крик-роуд.

Развязка Нью-Йорк и Запад

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка, Саскуэханна и Западная железная дорога (NYS&W) была образована в июне 1881 года в результате слияния нескольких небольших железных дорог. У него было соглашение с DL&W, которое предусматривало, что DL&W будет перевозить уголь из шахт на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь с шахт Pennsylvania Anthracite Coal Company и Lackawanna Coal Company возле Скрэнтона , до развязки с NYS&W в Гравел-Плейс. NYS&W повезет его дальше на восток до развязки с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Джерси, откуда он направится в порт Эджуотер, штат Нью-Джерси, для отправки клиентам. К 1882 году NYS&W проложила путь от Уихокена, штат Нью-Джерси, до Гравел-Плейс, где установила связь с DL&W. был построен мост Чтобы преодолеть последние несколько миль и добраться до Гравий-Плейс, через реку Делавэр в Делавэр-Гэп . Перевозка угля началась на следующий день после завершения строительства линии. [ 2 ] [ 3 ]

Спустя десять лет NYS&W решило расторгнуть соглашение с DL&W. В 1892 году компания NYS&W сформировала дочернюю компанию Wilkes-Barre and Eastern Railroad (WB&E), чтобы напрямую добираться до рудников. Новая линия WB&E от Страудсбурга до Уилкс-Барре была завершена в 1894 году, и NYS&W удалила короткий участок пути между Страудсбургом и Гравий-Плейс. [ 2 ] [ 3 ]

После того, как развязка NYS&W была удалена, Gravel Place стал двором DL&W. Железная дорога построила водонапорную башню на Гравий-Плейс ок. 1900 год . [ 3 ] : 49  Там же располагалась заправочная станция и станция мелкого ремонта. В то время как главный центр ремонта локомотивов DL&W находился в Скрэнтоне, Gravel Place мог проводить проверки локомотивов и мелкий ремонт. На объекте имелась поворотная площадка, семистойковая развязка и яма для обслуживания локомотивов. Грузовые автомобили с механическими неисправностями были оставлены на ремонте в Гравий-Плейс. Распространенные проблемы с колесами можно было решить на поврежденном пути, расположенном рядом с основным путем. [ 3 ] : 90  Развязка использовалась для хранения локомотивов-толкачей, хранившихся на Гравийной площади. [ 3 ] : 93 

Грузовые поезда DL&W, идущие на запад, останавливались на Гравий-плейс, чтобы принять уголь, воду и выгрузить золу, а затем продолжить путь через Поконос в Скрэнтон. Локомотивы-толкачи были добавлены сзади, чтобы облегчить подъем на вершину Поконо , где они отсоединялись и возвращали свет на Гравий-Плейс. Вспомогательные двигатели были необходимы, чтобы пропускать тяжелые поезда через горы Поконо . [ 3 ] : 107 

Были также загоны для скота для отдыха животных, которые путешествовали в течение длительного времени. Двор вырос до одной мили (1,6 км) в длину и 400 футов (120 м) в ширину. До 1929 года на западной стороне путей складировалось до 15 000 вагонов с углем, чтобы обеспечить резервную подачу угля на паровозы DL&W на случай забастовки шахтеров . [ 3 ] : 107  Gravel Place закрылась в конце 1940-х годов, в конце эры пара на DL&W, поскольку новые дизели сделали ее оборудование устаревшим. [ 3 ] : 107 

В Gravel Place также была механическая стрелочная вышка для управления переключением путей. Бетонная башня была построена в 1910 году и имела 32 рычага для систем механической блокировки. [ 3 ] : 51  для пути для инвалидов, разворота и соединительных путей и имел штатный персонал. [ 4 ]

В 1942 году некоторые механические коммутаторы в этом районе были модернизированы до электронного централизованного управления дорожным движением (КТС). Механические переключатели приводились в действие электродвигателями, а управление и сигнализация осуществлялись по проводам. Это позволило консолидировать и сэкономить рабочую силу. Функции распределительных вышек в Вест-Генривилле и Аналоминке затем контролировались удаленно с башни Гравел-Плейс. В 1950 году выключатели на Гравэл-Плейс также были электрифицированы, что позволило управлять ими дистанционно. Машина CTC была перенесена на башню в Ист-Страудсбурге , где она управляла переключателями в Западном Генривилле, Аналоминке и Гравел-Плейс, оставив башню Гравел-Плейс также безлюдной. [ 4 ] Вышедшая из строя башня все еще стоит и внесена в базу данных культурных ресурсов Комиссии по истории и музеям Пенсильвании . [ 5 ]

Компания DL&W Roundhouse была первым крупным клиентом местной компании водоснабжения, компании Stroudsburg Water Company, основанной в 1867 году. [ 6 ]

  1. ^ «Профиль населенного пункта Гравий-Плейс / данные округа Монро, штат Пенсильвания» . hometownlocator.com .
  2. ^ Jump up to: а б Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-7222-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клеменсен, А. Берл (август 1991 г.). Исследование исторических ресурсов Делавэра, Лакаванны и Западной железнодорожной линии - от Скрэнтона до перекрестка Слейтфорд (отчет). Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков.
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная башня в Ист-Страудсбурге» . monroehistorical.org . Историческое общество Монро. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 30 августа 2015 г.
  5. ^ «Опубликованные ссылки Сторожевой башни Гравел-Плейс» . Филадельфиябилдингс.org . Филадельфийские архитекторы и здания . Проверено 20 мая 2021 г.
  6. ^ «История региональной власти Бродхед-Крик» . bcrawater.com . Региональная администрация Бродхед-Крик . Проверено 21 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43b489f9c1eafd2283f6ec47724e3df1__1713569520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f1/43b489f9c1eafd2283f6ec47724e3df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravel Place, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)