Гравий Плейс, Пенсильвания
![]() Распределительная вышка Gravel Place, 2015 г. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Арлингтон-Хайтс, Пенсильвания , США |
Координаты | 41 ° 01'06 "N 75 ° 11'44" W / 41,01833 ° N 75,19556 ° W |
Характеристики | |
Тип | Локомотив |
История | |
Открыто | 1882 |
Закрыто | в. 1950 |
Оригинал | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |

Гравел-Плейс — это место в Арлингтон-Хайтс, штат Пенсильвания , примерно в трех милях (4,8 км) к северо-востоку от Ист-Страудсбурга . Это место не зарегистрировано и не определено переписью населения , но имеет название, признанное Геологической службой США . [ 1 ] С 1880-х годов примерно до 1950 года это была железнодорожная станция Делавэра , Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) на главной линии от терминала Хобокен в Нью-Джерси , которая обслуживала из Нью-Йорка паром в Скрэнтон, штат Пенсильвания , продолжаясь на северо-запад до Нью- Йорка. Штат Йорк с западной конечной станцией в Буффало, штат Нью-Йорк . Это к северу от нынешней Милл-Крик-роуд.
Развязка Нью-Йорк и Запад
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Саскуэханна и Западная железная дорога (NYS&W) была образована в июне 1881 года в результате слияния нескольких небольших железных дорог. У него было соглашение с DL&W, которое предусматривало, что DL&W будет перевозить уголь из шахт на северо-востоке Пенсильвании, в первую очередь с шахт Pennsylvania Anthracite Coal Company и Lackawanna Coal Company возле Скрэнтона , до развязки с NYS&W в Гравел-Плейс. NYS&W повезет его дальше на восток до развязки с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Джерси, откуда он направится в порт Эджуотер, штат Нью-Джерси, для отправки клиентам. К 1882 году NYS&W проложила путь от Уихокена, штат Нью-Джерси, до Гравел-Плейс, где установила связь с DL&W. был построен мост Чтобы преодолеть последние несколько миль и добраться до Гравий-Плейс, через реку Делавэр в Делавэр-Гэп . Перевозка угля началась на следующий день после завершения строительства линии. [ 2 ] [ 3 ]
Спустя десять лет NYS&W решило расторгнуть соглашение с DL&W. В 1892 году компания NYS&W сформировала дочернюю компанию Wilkes-Barre and Eastern Railroad (WB&E), чтобы напрямую добираться до рудников. Новая линия WB&E от Страудсбурга до Уилкс-Барре была завершена в 1894 году, и NYS&W удалила короткий участок пути между Страудсбургом и Гравий-Плейс. [ 2 ] [ 3 ]
DL&W Двор
[ редактировать ]После того, как развязка NYS&W была удалена, Gravel Place стал двором DL&W. Железная дорога построила водонапорную башню на Гравий-Плейс ок. 1900 год . [ 3 ] : 49 Там же располагалась заправочная станция и станция мелкого ремонта. В то время как главный центр ремонта локомотивов DL&W находился в Скрэнтоне, Gravel Place мог проводить проверки локомотивов и мелкий ремонт. На объекте имелась поворотная площадка, семистойковая развязка и яма для обслуживания локомотивов. Грузовые автомобили с механическими неисправностями были оставлены на ремонте в Гравий-Плейс. Распространенные проблемы с колесами можно было решить на поврежденном пути, расположенном рядом с основным путем. [ 3 ] : 90 Развязка использовалась для хранения локомотивов-толкачей, хранившихся на Гравийной площади. [ 3 ] : 93
Грузовые поезда DL&W, идущие на запад, останавливались на Гравий-плейс, чтобы принять уголь, воду и выгрузить золу, а затем продолжить путь через Поконос в Скрэнтон. Локомотивы-толкачи были добавлены сзади, чтобы облегчить подъем на вершину Поконо , где они отсоединялись и возвращали свет на Гравий-Плейс. Вспомогательные двигатели были необходимы, чтобы пропускать тяжелые поезда через горы Поконо . [ 3 ] : 107
Были также загоны для скота для отдыха животных, которые путешествовали в течение длительного времени. Двор вырос до одной мили (1,6 км) в длину и 400 футов (120 м) в ширину. До 1929 года на западной стороне путей складировалось до 15 000 вагонов с углем, чтобы обеспечить резервную подачу угля на паровозы DL&W на случай забастовки шахтеров . [ 3 ] : 107 Gravel Place закрылась в конце 1940-х годов, в конце эры пара на DL&W, поскольку новые дизели сделали ее оборудование устаревшим. [ 3 ] : 107
В Gravel Place также была механическая стрелочная вышка для управления переключением путей. Бетонная башня была построена в 1910 году и имела 32 рычага для систем механической блокировки. [ 3 ] : 51 для пути для инвалидов, разворота и соединительных путей и имел штатный персонал. [ 4 ]
В 1942 году некоторые механические коммутаторы в этом районе были модернизированы до электронного централизованного управления дорожным движением (КТС). Механические переключатели приводились в действие электродвигателями, а управление и сигнализация осуществлялись по проводам. Это позволило консолидировать и сэкономить рабочую силу. Функции распределительных вышек в Вест-Генривилле и Аналоминке затем контролировались удаленно с башни Гравел-Плейс. В 1950 году выключатели на Гравэл-Плейс также были электрифицированы, что позволило управлять ими дистанционно. Машина CTC была перенесена на башню в Ист-Страудсбурге , где она управляла переключателями в Западном Генривилле, Аналоминке и Гравел-Плейс, оставив башню Гравел-Плейс также безлюдной. [ 4 ] Вышедшая из строя башня все еще стоит и внесена в базу данных культурных ресурсов Комиссии по истории и музеям Пенсильвании . [ 5 ]
Компания DL&W Roundhouse была первым крупным клиентом местной компании водоснабжения, компании Stroudsburg Water Company, основанной в 1867 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль населенного пункта Гравий-Плейс / данные округа Монро, штат Пенсильвания» . hometownlocator.com .
- ^ Jump up to: а б Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-7222-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клеменсен, А. Берл (август 1991 г.). Исследование исторических ресурсов Делавэра, Лакаванны и Западной железнодорожной линии - от Скрэнтона до перекрестка Слейтфорд (отчет). Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная башня в Ист-Страудсбурге» . monroehistorical.org . Историческое общество Монро. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Опубликованные ссылки Сторожевой башни Гравел-Плейс» . Филадельфиябилдингс.org . Филадельфийские архитекторы и здания . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «История региональной власти Бродхед-Крик» . bcrawater.com . Региональная администрация Бродхед-Крик . Проверено 21 мая 2021 г.