Jump to content

Уилкс-Барре и Восточная железная дорога

Уилкс-Барре и Восточная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Нью-Джерси
Отчетный знак ВБ&Э
Местный Пенсильвания
Даты работы 1892–1939
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Wilkes -Barre and Eastern Railroad (WB&E) — железная дорога, действовавшая в штате Пенсильвания в США с 1892 по 1939 год.

Акция Wilkes-Barre & Eastern Railroad Company от 14 февраля 1893 г.

WB&E была дочерней компанией, находившейся в полной собственности компаний New York, Susquehanna и Western Railroad (NYS&W). Он был зафрахтован в 1892 году, чтобы обеспечить NYS&W маршрут для доставки угля из шахт на северо-востоке Пенсильвании для доставки в порт Эджуотер, штат Нью-Джерси .

Ранее NYS&W заключала контракт на перевозку угля в Пенсильвании с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W). Первоначально DL&W перевозила уголь на свою развязку с NYS&W в Гравел-Плейс , штат Пенсильвания. Оттуда NYS&W будет доставлять уголь на развязку с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Джерси.

Благодаря WB&E и эксклюзивному контролю над распределительными мощностями в порту Эджуотер, у NYS&W была прямая возможность доставлять уголь с шахты на различные рынки без необходимости полагаться (и платить) на две дополнительные железные дороги за перевозку.

Уилкс-Барре и восточная карта с соединяющими и конкурирующими железными дорогами

Примерно в 15 милях к востоку от Уилкс-Барре судно WB&E пересекло ущелье Пантер-Крик по впечатляющему виадуку длиной 1650 футов , который возвышался на высоте 161 фута над руслом ручья. Он состоял из 20 железных башен и 42 пролетов, имеющих пролеты 30 футов на вершинах башен и пролеты 30 или 65 футов между башнями. После некоторых первоначальных проблем с бетонным фундаментом башни железная конструкция однопутного моста была возведена всего за шесть недель и завершена 3 августа 1893 года. [ 1 ]

Грузовые перевозки на всем протяжении WB&E начались 22 января 1894 года, а пассажирские перевозки между Джерси-Сити и Уилкс-Барре начались 4 июня 1894 года. Последнее было прекращено уже в 1897 году, и местные пассажирские перевозки взяли на себя смешанные поезда. . [ 2 ]

Трехмерное изображение виадука Пантер-Крик

В 1896 году WB&E создала соединительную железную дорогу Саскуэханна, чтобы соединить свою главную линию с дополнительными угольными дробилками в Минуке и Олд-Фордж . Соединение с WB&E осуществлялось в Paddy's Land, позже переименованном в Suscon Junction . Железная дорога Эри и железная дорога Делавэра и Гудзона также соединялись с линией в Моосике, штат Пенсильвания .

WB&E рекламировался как кратчайший маршрут от угольных месторождений Скрэнтона до приливной воды Нью-Йорка, который был на десять миль короче, чем самый короткий альтернативный маршрут. Однако его позднее вступление в регион означало, что лучшие маршруты уже были заняты, поэтому у WB&E были уклоны и повороты, которые ограничивали размер и скорость его поездов. После того, как Эри получила контроль над NYS&W в 1898 году, она решила перенаправить движение на подразделение Эри в Вайоминге через Саскуэханна, соединяющуюся с перекрестком Хиллсайд, и WB&E к востоку от Сускона постепенно вышла из употребления. Смешанное движение поездов и, следовательно, пассажирское сообщение прекратилось 15 мая 1935 года. [ 2 ]

Не имея возможности выплатить проценты по своим ипотечным облигациям, WB&E подал заявление о банкротстве в 1937 году. [ 3 ] Местные грузовые поезда продолжали курсировать по линии до четырех раз в неделю, пока ее не закрыли в марте 1939 года. [ 4 ] Соединительная железная дорога Уилкс -Барре приобрела через реку Саскуэханна мост в Плейнсе 1 августа 1940 года. За исключением небольшого отрезка пути в Сусконе, штат Пенсильвания , и этого моста, сегодня от WB&E мало что осталось. На самом деле осталось несколько миль путей, а также несколько бетонных конструкций и стрелок. Девелопер торговой зоны Centre Pointe East хочет восстановить железнодорожное сообщение на этой бывшей линии.

Исторические остатки

[ редактировать ]
Бывшие остатки моста через озеро Поконо с сохранившимися опорами.

Хотя сегодня на WB&E не сохранилось никаких рабочих частей, одно здание из ее авторемонтных и локомотивных мастерских (на самом деле магазинов NYS&W) до все еще стояло в Страудсбурге на бывшей свалке металлолома Кац, примыкающей к южной стороне межштатной автомагистрали 80. 2005 года Товарная станция Страудсбург, первоначально расположенная на нынешнем месте супермаркета Shop-Rite, была перенесена на Энн-стрит, построена на месте бывшего каравана Stroudsburg Traction Company, отреставрирована и преобразована в музей Дрибе. Кроме того, грузовой склад на озере Поконо до сих пор стоит неиспользуемым недалеко от шоссе 940, во дворе несуществующей компании Frisbie Lumber Company, и его видно с дороги. Вопреки другим сообщениям, нынешнее здание антикварного магазина Olde Engine Works в Страудсбурге не имело ничего общего ни с NYS&W, ни с WB&E, поскольку это была просто фабрика, производившая электродвигатели, используемые для привода лебедок на рыбацких лодках.

Автомобилисты могут проследить дорожное полотно WB&E, следуя по шоссе 940 на запад и по некоторым участкам I-380 на север до перекрестка с I-80 в горе Поконо . Лонг-Понд-роуд возле деревни Литтл-Саммит пересекается с полосой отвода и была местом переезда. Следуя по шоссе 940 на запад в сторону Поконо-Пайнс, вдоль озера справа хорошо видно дорожное полотно, а также остатки моста. Большая часть линии сохранилась на охотничьих угодьях штата Пенсильвания , и по ней легко пройти пешком.

  1. ^ Фундамент виадука Пантер-Крик, Пенсильвания, США, Р.Л. Харрис, Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, том 118, выпуск 1894, страницы 349–355 Книги Google
  2. ^ Jump up to: а б Моховски, Роберт Э. (16 сентября 2003 г.). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Джу Пресс. п. 44. ИСБН  9780801872228 .
  3. ^ «Уилкс-Барре и Истерн проведут реорганизацию» . Рекорд Уилкса-Барре . 1 октября 1937 г. с. 28 . Проверено 14 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Уилкс-Барре и отказ от восточной линии одобрены» . Скрэнтон Таймс . 21 марта 1939 г. с. 12 . Проверено 14 октября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-7222-8 .
  • История Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги, Уолтер Арндт Лукас, Железнодорожники Америки, Том. 1, № 1, апрель 1939 г., 2-е изд., 1980 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c7c062d41f8b1b9aeca60cf051c773__1715980140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/73/03c7c062d41f8b1b9aeca60cf051c773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilkes-Barre and Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)