Уилкс-Барре и Восточная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Джерси |
Отчетный знак | ВБ&Э |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1892–1939 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Wilkes -Barre and Eastern Railroad (WB&E) — железная дорога, действовавшая в штате Пенсильвания в США с 1892 по 1939 год.
История
[ редактировать ]WB&E была дочерней компанией, находившейся в полной собственности компаний New York, Susquehanna и Western Railroad (NYS&W). Он был зафрахтован в 1892 году, чтобы обеспечить NYS&W маршрут для доставки угля из шахт на северо-востоке Пенсильвании для доставки в порт Эджуотер, штат Нью-Джерси .
Ранее NYS&W заключала контракт на перевозку угля в Пенсильвании с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W). Первоначально DL&W перевозила уголь на свою развязку с NYS&W в Гравел-Плейс , штат Пенсильвания. Оттуда NYS&W будет доставлять уголь на развязку с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Джерси.
Благодаря WB&E и эксклюзивному контролю над распределительными мощностями в порту Эджуотер, у NYS&W была прямая возможность доставлять уголь с шахты на различные рынки без необходимости полагаться (и платить) на две дополнительные железные дороги за перевозку.
Примерно в 15 милях к востоку от Уилкс-Барре судно WB&E пересекло ущелье Пантер-Крик по впечатляющему виадуку длиной 1650 футов , который возвышался на высоте 161 фута над руслом ручья. Он состоял из 20 железных башен и 42 пролетов, имеющих пролеты 30 футов на вершинах башен и пролеты 30 или 65 футов между башнями. После некоторых первоначальных проблем с бетонным фундаментом башни железная конструкция однопутного моста была возведена всего за шесть недель и завершена 3 августа 1893 года. [ 1 ]
Грузовые перевозки на всем протяжении WB&E начались 22 января 1894 года, а пассажирские перевозки между Джерси-Сити и Уилкс-Барре начались 4 июня 1894 года. Последнее было прекращено уже в 1897 году, и местные пассажирские перевозки взяли на себя смешанные поезда. . [ 2 ]
В 1896 году WB&E создала соединительную железную дорогу Саскуэханна, чтобы соединить свою главную линию с дополнительными угольными дробилками в Минуке и Олд-Фордж . Соединение с WB&E осуществлялось в Paddy's Land, позже переименованном в Suscon Junction . Железная дорога Эри и железная дорога Делавэра и Гудзона также соединялись с линией в Моосике, штат Пенсильвания .
WB&E рекламировался как кратчайший маршрут от угольных месторождений Скрэнтона до приливной воды Нью-Йорка, который был на десять миль короче, чем самый короткий альтернативный маршрут. Однако его позднее вступление в регион означало, что лучшие маршруты уже были заняты, поэтому у WB&E были уклоны и повороты, которые ограничивали размер и скорость его поездов. После того, как Эри получила контроль над NYS&W в 1898 году, она решила перенаправить движение на подразделение Эри в Вайоминге через Саскуэханна, соединяющуюся с перекрестком Хиллсайд, и WB&E к востоку от Сускона постепенно вышла из употребления. Смешанное движение поездов и, следовательно, пассажирское сообщение прекратилось 15 мая 1935 года. [ 2 ]
Не имея возможности выплатить проценты по своим ипотечным облигациям, WB&E подал заявление о банкротстве в 1937 году. [ 3 ] Местные грузовые поезда продолжали курсировать по линии до четырех раз в неделю, пока ее не закрыли в марте 1939 года. [ 4 ] Соединительная железная дорога Уилкс -Барре приобрела через реку Саскуэханна мост в Плейнсе 1 августа 1940 года. За исключением небольшого отрезка пути в Сусконе, штат Пенсильвания , и этого моста, сегодня от WB&E мало что осталось. На самом деле осталось несколько миль путей, а также несколько бетонных конструкций и стрелок. Девелопер торговой зоны Centre Pointe East хочет восстановить железнодорожное сообщение на этой бывшей линии.
Исторические остатки
[ редактировать ]Хотя сегодня на WB&E не сохранилось никаких рабочих частей, одно здание из ее авторемонтных и локомотивных мастерских (на самом деле магазинов NYS&W) до все еще стояло в Страудсбурге на бывшей свалке металлолома Кац, примыкающей к южной стороне межштатной автомагистрали 80. 2005 года Товарная станция Страудсбург, первоначально расположенная на нынешнем месте супермаркета Shop-Rite, была перенесена на Энн-стрит, построена на месте бывшего каравана Stroudsburg Traction Company, отреставрирована и преобразована в музей Дрибе. Кроме того, грузовой склад на озере Поконо до сих пор стоит неиспользуемым недалеко от шоссе 940, во дворе несуществующей компании Frisbie Lumber Company, и его видно с дороги. Вопреки другим сообщениям, нынешнее здание антикварного магазина Olde Engine Works в Страудсбурге не имело ничего общего ни с NYS&W, ни с WB&E, поскольку это была просто фабрика, производившая электродвигатели, используемые для привода лебедок на рыбацких лодках.
Автомобилисты могут проследить дорожное полотно WB&E, следуя по шоссе 940 на запад и по некоторым участкам I-380 на север до перекрестка с I-80 в горе Поконо . Лонг-Понд-роуд возле деревни Литтл-Саммит пересекается с полосой отвода и была местом переезда. Следуя по шоссе 940 на запад в сторону Поконо-Пайнс, вдоль озера справа хорошо видно дорожное полотно, а также остатки моста. Большая часть линии сохранилась на охотничьих угодьях штата Пенсильвания , и по ней легко пройти пешком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фундамент виадука Пантер-Крик, Пенсильвания, США, Р.Л. Харрис, Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, том 118, выпуск 1894, страницы 349–355 Книги Google
- ^ Jump up to: а б Моховски, Роберт Э. (16 сентября 2003 г.). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Джу Пресс. п. 44. ИСБН 9780801872228 .
- ^ «Уилкс-Барре и Истерн проведут реорганизацию» . Рекорд Уилкса-Барре . 1 октября 1937 г. с. 28 . Проверено 14 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уилкс-Барре и отказ от восточной линии одобрены» . Скрэнтон Таймс . 21 марта 1939 г. с. 12 . Проверено 14 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-7222-8 .
- История Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги, Уолтер Арндт Лукас, Железнодорожники Америки, Том. 1, № 1, апрель 1939 г., 2-е изд., 1980 г.